Законность действий Сервисного центра Самсунг
Интересует мнение прежде всего юристов. Не могу разобраться, насколько это законно.
Сервисный центр по ремонту бытовой техники на запрос запчасти написал, что примерная стоимость будет ХХХ рублей плюс минус ХХХ рублей.
На просьбу уточнить конкретную стоимость до заказа запчасти последовал категорический отказ с мутными объяснениями, что запчасть придет с дилерского склада и заранее ее окончательная стоимость не известна.
Мне не понятно, как можно покупать то, что неизвестно сколько будет стоить при поступлении к продавцу. Как по вашему мнению, есть тут нарушение права потребителя на информацию или нет?
Или возможность отказаться от сделки, если цена меня не устроит, дает право продавцу назначать примерную цену?
P.S. Сервисные центры Самсунг совсем окабанели, ИМХО. В прошлый раз вела с ними переписку по другому товару, тоже удивили своими действиями.