Впечатления о моем автомобиле

Начну с того, что теперь такие машины уже не делают. Кому нужен настоящий внедорожник, Нива или Дастер маловаты, а Патроль или Крузак не по деньгами или слишком большие, это как раз машина нужного Вам размера.
Машина покупалась для поездок на рыбалку и охоту, поездок в соседние области, где нет асфальтовых дорог. Зимой практически не эксплуатировалась.
Отключаемый полный привод. Куплены в комплект автоматические хабы полностью отключающие привода передних колес, но руки таки не дошли их поставить. Сейчас вместо хабов стоят заглушки, как машину и привезли из-за бугра .
На заднем приводе при скорости 90-100 км\ч расход топлива 8.5-9 л/100км. С груженным прицепом расход 10-10.5 л/100км. Абсолютно надежный, неприхотливый дизельный двигатель, с которым за всё время эксплуатации не было ни каких проблем.
Достаточно большой клиренс, что позволяет без опасений лазить по грязи. Кроме подключаемого полного привода есть рычаг включения понижающей передачи, что превращает машину в импровизированный трактор.
Подвеска конечно жестковата, как у всех настоящих внедорожников, зато по грунтовкам за её сохранность можно не переживать.
Салон аскетичный, но просторный и комфортный даже для длительных поездок.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
какя цена , за сколько хатите
Нравится
Ответить
13 января 2022
Так и есть. Был маверик на этой базе. Жёсткий как jeep.
Нравится
Ответить
26 декабря 2024
как связаться с хозяином?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее