Terrano

Выбирал себе машину на смену шнивы, хотелось сохранить проходимость и получить больше комфорта в салоне. Смотрел машины с салона, чтоб было меньше головной боли в обслуживании. Честно сказать выбора с моим бюджетом было не много. Это два брата акробата. Дастер и террано. Но дастер мне не нравится внешностью и выбор пал на террано. Террано в максимальной комплектации 2018 год. Больше года владею этой бричкой, пробежала 40 тысяч. Нет не таксую, просто много езжу. За эти 40 тысяч ничего с машиной не происходит. Проезжает практически везде, заводится в любое время и везет меня по делам. По комплектации неплохо напичкана.
- есть подогрев лобового, зимой очень быстро отогревается
- есть подогрев кресел и зеркал
- салон из кожзама, очень износостойкий и легко моется
- круиз и лимитер
- мультимедиа с камерой заднего вида
- кондиционер
- задние парктроники
- автомат
- 4 стеклоподъемника
По впечатлениям от машины. Я ею доволен. Простая, неприхотливая, денег в себя не просит. Мягкая и неубиваемая подвеска. Можно хоть всегда ездить по грунтовкам. Полный привод, когда нужно выручает, если не нужен можно отключить и экономить на топливе.
В салоне не сказать, что шибко дорогие материалы, но за эти деньги и не ждешь уровня мерседеса. Но даже при таком раскладе все сделано хорошо. Удобная посадка, сзади можно разместить 3х взрослых (в тесноте конечно, но можно) при этом можно и багажник загрузить. Если сложить второй ряд можно много чего перевести.
В заключение скажу, что если нужен утилитарный транспорт, но при этом более менее комфортный, то террано неплохой вариант.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Габариты, Коробка передач, Проходимость
Минусы
Динамика, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
137
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2019
Главная проблема дастеров и террано состоит в том, что владельцы покупают их как "на замену шниве". А потом сильно удивляются и пишут негативные отзывы о надежности этих машин. Автоматическая коробка dp8 совсем не рассчитана на езду по бездорожью, хотите " уложить" её к 80 т. пробега? Далее двигатель - он имеет степень сжатия 11.4. Это означает, что его можно заправлять только хорошим 98-м, иначе будет детонация и осыпятся перегородки поршневых колец на 100 т.км., а заправка 98 опять же не очень вяжется с "замена шниве и езда по грунтовке". Дастер и террано - это обычный городской паркетник.
Нравится
Ответить
25 октября 2019
@Дмитрий Про бензин неправда, до степени сжатия 12 можно заливать 95-й, при степени сжатия 12-14 98-й.
Нравится
Ответить
25 октября 2019
@Михаил ну, я даже не знаю что Вам ответить. Ну вы хоть ссылку, в подтверждении Ваших слов, скиньте. И не на википедию, а на учебник
Нравится
Ответить
25 октября 2019
@Дмитрий Не нужно ничего отвечать, я думаю и так всем понятно (без всяких учебников), что для атмо двс 2.0 на 143 пони не нужен никакой 98-й бензин.
Нравится
Ответить
25 октября 2019
@Михаил Вот об этом я и писал, что люди не знают (а в России учебниками вообще никто не пользуется) вообще о том, что такое СЖ и льют в дастер 92/95 бензин, глупо полагая, что для атмосферника в 140 сил хватит и такого, а потом удивляются и пишут негативные отзывы про откинувшийся двигатель на 100 т.км. То что он атмосферник, и то, что в нем всего 143 силы никак не связано со степенью сжатия
Нравится
Ответить
Заправляюсь 95, детона нет
Нравится
Ответить
А что пишет производитель? 98? Да ладно.... Или наобум, а там пусть эти дураки поубивают моторы, нам то что... Только Рено поставляется и в другие страны, кроме России, а там люди любят ходить в суды и такая "ошибка" производителя грозит очень большими затратами... Ваше утверждение справедливо для древних карбюраторных моторов (помню в тяжёлые годы колхозили прибор регулировки опережения зажигания на ваз 2105, дабы на 78 бензине ездить), здесь всем управляет электроника и никакой детонации на 95 не будет. По коробке, обычный автомат с zf гидроблоком, в меру надёжный, а сдуру можно и х.. сломать. Лезть на данном авто в жуткую жижу естественно не надо (да и не сильно получится), но если сравнить с вариаторами и прочей ересью...
Нравится
Ответить
1
@Красный универсал
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
@Михаил не
Нравится
Ответить
13 августа 2022
@Дмитрий кто это тебе на ухо нашептал, купи сначала поезди , а потом пиши. Уже второй террано использую, 95 бенз и акпп в норме при пробеге 135000км половина из них не по асфальту!
Нравится
Ответить
27 октября 2019
Добрый день!
Благодарим Вас за доверие к компании Nissan. Если у Вас возникнут вопросы по эксплуатации автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!
С уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
Владею Террано с января 2017года..
С механикой 2литра, пробег 60000.
Из проблемм рыжик на стыке хрома и краски на 5двери и замена стоек стабов.
Покрасили и заменили без вопросов по гарантии, на подмен в это время дали Новый Х Тrail. на пару дней потестить.
Больше вопросов не было, даже передние колодки живые.
Машиной доволен., проходимость супер, бюджетная, но очень добротная .
Рекомендую.
Нравится
Ответить
20 апреля 2020
Не пойму рыжики через 3 года,чё правда? У меня нива с 2014 г. нет рыжиков и всё время на улице.
Нравится
Ответить
расход какой?
Нравится
Ответить
расход какой?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее