Terrano 2018

Приветствую всех, кто зашёл почитать. Наверно стоит рассказать предысторию. Я человек в самом расцвете сил (44 года) и ездить на старой Nissan Almera уже подустал. Да и режим уже — намного чаще катаюсь на дачу, за грибами, рыбалка и все остальные джентльменские развлечения. Almera ничем не подводила, хорошая машина, надёжная это однозначно. Да и после поездок с сыном на его BMW хотелось уже АКПП. В общем сели и давай думать, что можно купить нового, чтобы был автомат, высокая машина, и полный привод. Было у нас 3 варианта выбора. 1) Suzuki Vitara — отпала сразу же. У товарища моего Grand Vitara 2008 года, тут вопросов нет — внедорожник, но больно дорогой в обслуживании, каждые 30-50 тысяч текут у нее 3 сальника раздатки и сальник переднего правого шруса. Раз в 2008 году не было качества не хочется проверять что у них есть сейчас, но грязь месит знатно. 2 и 3 это два брата Duster и Terrano. Начали в интернете смотреть, почему одна машина стоит на 150т.р. дороже другой все просто — Terrano оснащен побогаче. Чтоб было более понятно скажу так — то, что есть в Террано в базе, есть и в Дастере, но только не в базе, а в комплектациях по выше это мы выяснили опытным путем, когда оккупировали салон лягушатников. Спасибо сыну записал на тест драйв обеих машин. Сначала поехали кататься на Рено. Прибыли, нас встретили, сели — поехали. Ничего так, машина хорошая, обзорность порадовала, сын говорит, что шумоизоляции нема, возможно, ему виднее, я на такое смотрю в последнюю очередь. Не понравилось убранство салона, и вид машины спереди, как-то несерьёзно он выглядит. Дальше пошлли к японцам. Встретили, всё как у всех. Буквально сразу нас посадили в Terrano и мы начали кататься. Так, у Террано убранство салона по приятнее чем в Дастере, личное мнение, никому не навязываю. Эксперт по шумоизоляции с заднего ряда говорит, что эта машина по тише будет. В общем слово за слово, получили хорошую скидку и забрали Террано. На данный момент машина меня только радует. Проезжаю там же, где может проехать и мой товарищ на Suzuki. Ездим в основном с супругой на дачу, складываем кресла, берём все, что нужно, а все что нужно помещается с лихвой! Уверенно чувствую на любом покрытии, предсказуемая машина. Снег, дождь, грязь не имеет значения. Подвеска очень хорошо отрабатывает по пересечённой местности. Самое смешное — в течение месяца рука тянулась к ручке КПП а нога искала педаль сцепления... Ностальгия... А автомат очень удобная все таки функция! Сейчас пробег порядка 25000км никаких проблем с машиной, на 15 тысяках ездил к дилеру на ТО, ехать порядка 100км. Ну и разузнал могу ли я проходить плановое ТО на стороне так сказать, но не слетая с гарантии. Мне разъяснили нюансы и это возможно. Может быть пройду грядущее ТО по ближе. Потом допишу если вдруг. Так по ходу эксплуатации расход мой варьируется от 8-12 на 100, думаю у всех так. Лью 95, хотя и 92 можно. Ну наверное на этом завершу свою писанину, расписался достаточно. Будут какие нибудь нештатные ситуации выйду на связь. Всем, кто дочитал, не поленился спасибо и удачи на наших прекрасных дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
107
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2019
По поводу бензина: ни в коем случае никакого 92! У Вас стоит французский двигатель F4R со степенью сжатия 11.5. Под такую степень подходит либо очень хороший 95 с проверенных заправок, либо (лучше 98). Если использовать 92 с такой степенью сжатия - то детонация Вам обеспечена. На двигателе F4R детонация приводит к поломке поршней (лопаются перегородки поршневых колец). Посмотрите в ютубе на канале "Дневник механика" видео "проблемы двигателя f4r на renault duster".
Нравится
Ответить
2 марта 2022
@Дмитрий
Нравится
Ответить
Дмитрий, в паспорте предусмотрен 92 бензин
Нравится
Ответить
30 января 2019
Добрый день! Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим Вас за доверие к компании Nissan. Если у Вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады Вам помочь! С уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
Всем привет. Поддерживаю эксплуатирую террано с июня 2018 г.степень сжатия 11.5 ни какого 92 только 95 либо выше и будет Вам счастье. В целом машиной доволен в соотношении цена качество отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
Владею Террано с 2015 года, пробег 94 тысячи, 2 литра атмосферник, полный привод, механика, кондиционер, навигация с дисплеем и камерой, салон кожзам. За все время кроме загорания ошибки, как выяснил от топливного насоса и соответственно не показывает иногда уровень топлива, привык и не обращаю внимание. Для пенсионера машина не забирает и не просит никак денежных затрат. Самое затратное то с заменой всех ремней и роликов. На 85 тысячах поменял поочередно передние и задние стойки по совсем умеренной цене. Хочется по новой приобрести, но в салонах максимальная комплектация как правило только автомат, т.е. Заказывать. Глядя на дальнейшее продвижение и рекламу в Азии только 1,6 или турбо, считаю это убогость. Для обмена попробую взять 2 литра с полным приводом и все переставить со старой до сидений. Сравнивать и говорить что это тот же Дастер могут только люди незнающие различий поставок: различные поставщики металлопроката на кузов и требования к качеству, даже стекла у Дастера имеют различные оттенки.Террано только не имеет дизеля. Ну и это уж дело вкуса - куцые задние фонари и кругляшки воздуховоды на торпеде не для джипа. Присматривался к Грете - тонкая консервная баночка, там только хорошая оптика и только на автомате с максимальной комплектацией. Вот колбы точно не помешали бы на Террано. Из минусов отметил бы ущербную навигацию, которую и перепрошивать не хотят браться, а пока едишь в Адыгею, то только и говорит, что "Вы находитесь вне дороги".
Нравится
Ответить
13 декабря 2024
Добрый вечер, хотел спросить как машина к коррозии
Нравится
Ответить