Хотелось купить надёжную машину с кондиционером, ёмким багажником и хорошим клиренсом для борьбы с бордюрами. И, конечно, новую! При этом, полный привод не требовался, т. к. живём в городе, дачи нет, фанатом охоты и рыбалки не являюсь, да и лишних денег не было. Автомат мне тоже был не нужен, ибо 30 лет водительского стажа давно убедили меня в том, что лучшим автоматом являются мои руки, ноги и голова. И если они останутся без работы, то я просто усну за рулём. Кроме того, устаревшие автоматы бюджетных машин явно не способствуют экономии топлива. Учитывая этот прожиточный минимум "хотелок", взял в салоне базовую комплектацию Террано с минимальными "допами" на 50 т. р. (сигнализация "Старлайн" с автозапуском, сетки на радиатор, коврики в салон и багажник, а также дополнительная обработка арок). Ещё пришлось доплатить за серый металлик. Впрочем, взял — это громко сказано, скорее, удалось купить, ведь выбора не было никакого. В условиях жуткого кризиса автопроизводства и безмерной жадности дилеров, в мой скромный бюджет больше ничего и не влезло бы. В салонах других марок доступных для меня машин не оказалось от слова "совсем". Вариант покупки русской машины или оформления кредита я не рассматривал по принципиальным соображениям. В разные годы ездил на трёх русских машинах и наелся вдоволь, больше не хочу. А, относительно кредита, всегда полагал, что это не подарок банка, а подарок банку... Террано выпускается без существенных изменений более 7 лет и поэтому все его детские болезни практически устранены. Теперь и клаксон по центру руля, и белая подсветка панели вместо красной, увеличены по длине подушки сидений, поставлен датчик наружной температуры воздуха, заменена древняя магнитола, установлен верхний плафон освещения для заднего ряда сидений, газовый упор капота, хилая шторка багажника заменена на двухсекционную полку, лючок бензобака открывается из салона. Большим плюсом является и полная двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова. (Источник: https://autogener.ru/ocinkovka…). Такой антикоррозийной защиты не имеет даже последняя модификация прародителя - Дастера II, что, конечно, сказывается и на некоторой разнице в цене у этих машин (хотя, кто-то думает, что Террано дороже Дастера из-за шильдика "Nissan"). Возможно, экстерьер машины покажется устаревшим: нет обтекаемых форм кузова, узких светодиодных фар, модного козырька над дверью багажника, "акульего плавника" на крыше, но мне уже 50+ и я являюсь поклонником классического прямоугольного дизайна. До сих пор считаю Гелик эталоном красоты в J-классе. А тюнинг румынской Дачии от Ниссан мне нравится больше, чем от Рено. Ещё понравилось, что Ниссан, в отличие от Рено, бесплатно продлил гарантию до 5-ти лет (150 тыс. км). Сразу, после покупки, решил обкатать машину автопробегом к морю (ок. 3000 км). Впечатления от поездки остались позитивные. Порадовал экономичностью двигатель: средний расход бензина АИ-95 составил ~ 7 л/100км (ездили вдвоём с женой). Динамика ограничивается связкой двигателя с МКПП, имеющей очень короткие передачи. Уже со скорости 60 км/час индикатор переключения передач предлагает перейти на высшую 5-ю передачу. Управление адекватное, хотя работа педали газа временами задумчивая, сказывается программное "удушение" двигателя под нормы Евро-5. Очень хорош багажник - целых 475 л. в моей переднеприводной комплектации. Это на 70 л. больше, чем в варианте с полным приводом (за счёт того, что запаска размещается под багажником, а не в багажнике). Кстати, и запаска здесь не огрызок, а полноразмерная. Подвеску не хвалил только ленивый, поэтому не буду на ней останавливаться. Посадка - высокая, обзор - хороший. При езде по колее, приглаженной "пузотёрками", тихо радуют честные 20 см клиренса. Для обеспечения приемлемого комфорта даже базовая комплектация уже имеет всё необходимое: передние подушки, кондиционер, аудио систему с управлением на руле, усилитель руля, передние электро-стеклоподъёмники, электро-регулировку и обогрев боковых зеркал, розетку и плафон освещения для заднего ряда сидений, ДХО, центральный замок с кнопками на ключе. Согласитесь, это — не мало. И всё же, при наличии возможности, я бы взял следующую комплектацию — "Элеганс". При небольшой разнице в цене, там бы появились ещё несколько полезных опций: круиз-контроль, обогрев лобового стекла, бортовой компьютер, боковые подушки, противотуманные фары и литые диски колёс. Тратиться на более дорогие комплектации, на мой взгляд, не имеет смысла, т. к. Террано не тот автомобиль, который вызывает фурор одним своим появлением на публике, а установка дополнительных второстепенных опций по замыслу маркетологов только повышает цену продажи. Но, повторюсь, это — всего лишь, моё личное мнение, ведь у каждого свой вкус, цвет и размер кошелька. Наверное, ещё следует добавить, что эта машина — не лучший вариант для женщин и начинающих водителей потому, что здесь нет никакой автоматики и электронных помощников. Хотя, с другой стороны, возможно, в этом и кроется причина её надёжности: нет электроники — нечему "глючить"... В заключение, хочу остановиться на недостатке, с которым столкнутся все водители и пассажиры: слишком широкие пороги дверей, пачкающие брюки. Людям невысокого роста будет неудобно выходить из машины. Даже при моём, не самом низком росте в 180 см., хотелось бы иметь ноги подлиннее))). Но, так как это невозможно, приходится чаще протирать пороги, благо у меня они закрыты неокрашенными накладками из чёрной пластмассы, абсолютно не страдающими от этой процедуры. Ну, вот, пожалуй, и всё. Хоть и говорят, что всяк кулик своё болото хвалит, но я старался быть объективным. Извините, если кого-то задели мои выводы и суждения... В целом, покупкой очень доволен. Рекомендую желающим иметь экономичный и практичный семейный автомобиль.
Высокий клиренс нужен не для того, чтобы заезжать на бордюр, а для того, чтобы вплотную к нему парковаться без опасения повредить передний бампер. Вот и весь секрет...
Вот ! Уважаю ! Первый комментарий по делу. Что тещё за критерий "... для борьбы с бордюрами..." Бороться в 50+ с потенцией в кроватке надобно. а что до ПЕРДАСТЕРА — машина как машина, без эмоций. И как всем известно — лучшая машина это новая машина.
@Синий седан 1.6 для не спешной езды.... он тянет, все норм... но на обгонах надо заранее разгонять авто... и потом масложор у него с новья. у самого такой уже 4 года
Вполне ттяги хватает, но на обгонах тупит лишний раз лучше не рисковать. У меня 2года масложора нет от замены до замены. Единственный минус марается жесть со всеми комментариями про хрюшку согласен на 100! А в целом за эти деньги отличная машина!!!
Что добавить? Автор хотел "надежную машину"...в принципе этому критерию Террано-Дастер соответствует вполне. Года 4 назад у меня появлялась мысль купить Дастер взамен Паджеро-2, которому в настоящий момент 27 лет, которым я владею с 2003 года!!! и который используется в основном в осенне-зимний период (весна-осень легковое авто). Но сделав небольшой тест-драйв протяженностью порядка 350 км. от данной затеи отказался. Во первых- качество материалов салона (привет Логан), во вторых средненький уровень комфорта, а именно шумоизоляция (ходовка отрабатывает неровности класно), после 120 км. час. сифонит ветер вокруг стоек, лобового стекла, шумят задние арки. + мне не понравились сидения, плоские с короткой подушкой, а заднее сидением назвать можно условно ( больше как скамейка, сидения той же Камри после Дастра покажутся роскошным диваном). Но мы разные и требования к авто тоже у всех "свои", я люблю комфорт, качественные материалы (легковой у меня Мерседес),скорее всего поэтому Дастер и произвел на меня соответствующее впечатление. А Теранно брать вообще не вижу смысла, т.к. тот же Дастер выглядит боле честным, не пытается никого обмануть шильдиком "Ниссан" и стоит дешевле.
Дастер я не сравнивал с Мерседесом, но и 27 летнему Паджеро-2 ему противопоставить особо нечего, ходовка у Паджеро комфортней, салон просторней, сидения на голову удобней ( у меня передние с регулировкой поясничного подпора и валиков боковой поддержки), расход топлива-у меня дизель, такой же как у 1.6 л. бензинового Дастера, Паджеро на голову предпочтительней для езды по серьезному бездорожью. Именно по этой причине не нашел смысла в смене его именно на Дастер.
Так ведь, автор и пишет, ему не надо на бездорожье. По паспорту террано с передним приводом - это легковой универсал категории В, а не J. Да и Паджеро никогда не считали "бюджетной" машиной...
Вот-вот. У меня Хайлендер V6 2005 года, пользую 11-й год. Сменил бы на сопостовимый авто посвежее, но нет сопостовимых денег. Хай - огромный салон, кожа, динамика, шумка, по трассе - на любой скорости комфорт. Много раз проезжал 1500-1600км за один день. И это за цену мало-б/у Дастера, на которм больше 500км ехать - подвиг.
@Павел подвиг? я на гранте за день 1200 делаю без проблем. У отца моего Дастер 2 литра, полный привод, тоже без проблем по трассе, отец на нем тысячу смело желает за день. Проезжал бы больше, но он с прицепом.
мотор гавно. fr4 акпп 4вд-это да! 16-20 год с нуля дастер - 150ткм и хвост и грива. для рыбалки брал, лифт от РИФа(26см в итоге) и 215/70/16 +чип от паулюс а-тема! но увы больше таких моторов нет, взял КРЕТУ 2.0
С мотором FR-4 на АКПП эту машину точно не назовёшь практичным и экономичным автомобилем. Жрёт не в себя... Ниссановский HR16DE (Н4М) на механике в 1,5 раза экономичнее. Для 2WD в городе девать некуда...
Интересно с каких это пор говнокредитки стали практичными семейными автомобилями, про цену вообще молчу, даже 700 тысяч не отдал бы за нее. И не важно новая или не новая. Проще бу взять за эту цену.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств