Ниссан террано
В начале этого года стал обладателем Террано в комплектации Текно. До этого 5 лет ездили на Ниссан Жуке. Решили сменить жук на машину побольше, т.к. регулярные поездки на дачу + маленький ребёнок — тесно в жуке.
Пожалуй, хороших эмоций больше чем негативных. В глаза бросается большой багажник, не раскладывая задний ряд сидений, можно комфортно увезти детский велосипед , детское автокресло и ещё пару огромных сумок. Более чем достаточно. Под багажником полноценная запаска — приятно. Вокруг запаски отсеки под всякую мелочь, но их качество оставляет желать лучшего — пенопласт. В боковых кармашках находятся инструменты , огнетушитель и тд. Переходим на задние пассажирские сиденья. Если их складывать, места в багажнике с максимально придвинутыми передними сидениями почти 1.8 метра. Что бы сделать ровный пол , нужны пляски с бубном, т.к. нужно снимать мягкую прослойку со спинки задних сидений. Если честно — ниразу не пользовался. Пристёгиваться сзади не очень удобно, крепления под ремень безопасности находятся практически под задницей. В принципе свободно, 3 взрослых человека спокойно едут сзади, правда локтями постоянно открывают стекла, приходится блокировать.
Мне, с моим ростом 189см за рулём — комфортно. Сам за собой сесть сзади могу без проблем. Боковые зеркала могли бы сделать и побольше, к ним нужно привыкать. Регулировка зеркал в очень не удобном месте — под ручником. Удобная ручка под рулем для управления мультимедиа. Удобный 2ой бардачек, который находится над мультимедийной панелью, не знаю, как раньше без него жил. Барачек со стороны пассажира — обычный, не большой, не маленький. Все что нужно по мелочи — влезает. Из явных минусов — ужасная мультимедиа. Пользоваться стандартным навигатором не реально. Глючит, сбивает геопозицию, вбить маршрут нужно протыкать столько ненужных меню, что в пот бросает. Через раз нужно заного подцеплять телефон по блютузу. Если телефон подключён и на него идёт входящий звонок , мультимедиа выводит звук на громкую связь, приходится тыкать кнопоку убрать звонок на трубку, НО через 3 секунды он опять переключает на громкую связь, и так каждый раз. Иногда глючит блокировка всех дверей. Передние двери разблокируются нормально, а задние через раз. Приходится вытаскивать «ползунок» в ручную. Подстаканники маловаты, 0.5 бутылка из них вываливается. Нормальный подстаканник только между передними и задними сиденьями , за ручником, но он только 1 и его приходится делить с пассажирами. Подсветка спидометра не работает, если не включить ближний свет. Ближнего света маловато, приходится включать противотуманный в темное время суток. Рычажок открытия бензобака находится не удобно, периодически задеваю его ногой, когда выхожу из машины. Руль сильно туже , чем у жука, но привык быстро, так же как и к маленьким боковым зеркалам. Что бы включит режим ЭКО нужно подлезать почти со стороны пассажира, не очень удобно делать на ходу. Кнопка обогрева сидений находится вообще в месте, которого не видно сидя в машине. Индикации на панели или ещё где-то , что обогрев включён или выключен — нет. Понимать, только на «ощуп».
По большей степени это все придирки, на которые спокойно можно закрыть глаза. За рулём комфортно, просвет большой, 2литровый движок чувствуется хорошо. В салоне места много, в багажнике тоже. Кожаные сиденья придают свою нотку, но летом на них жарко. За 3 часовую поездку на дачу в +25 с включннным кондиционером вся задница мокрая. От детского кресла остаются большие вмятины, которые врятли выпрямятся.
На дороге машина ведёт себя достойно, на трассе для опережения на скорости 110-120 «догнать» ещё 10-20км не составляет труда. Очень удобные педали. Маневренность отличная, машина не заставляет тебя ждать отклика после движения руля, все шустро и комфортно. На трассе бензина уходит не много, в районе 5-6 литров на 100км, а вот в городе может кушать около 12-14, многовато, но машина не маленькая и за это приходится платить.
С шумоизоляцией проблемы есть... мало с чем могу сравнить, но в машине громко
Забыл про камеру заднего вида. Камера вполне удобная, правда расположена так, что вся грязь летит на нее. И просто тряпкой ее полночью не очистить, приходится использовать ушные палочки.
В целом я бы поставил террано твёрдую 4. Если бы не дурила мультимедиа и подправить шумоизоляцию — не обдумывая поставил бы 5.
Все это придирки, машина свои функции на дороге выполняет более чем на максимум.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы моделиОбзор на Hyundai Veloster N 2.0 T-GDI
Hyundai Veloster N 2020 года — спортивный городской хэтчбек с ярким дизайном и агрессивной ездовой настройкой. Модель с 2.0-литровым турбомотором создана для водителей, которые ценят динамику и эмоции...
#Покупка
Решетка пришла
Скоро буду ставить
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета
Вариатор Chery Tiggo 7 Pro: когда и как менять масло?
Вариатор (CVT) в Chery Tiggo 7 Pro – штука, конечно, современная и удобная. Ездить с ним одно удовольствие, но, как и любой сложный механизм, он требует к себе внимания. А именно – своевременной замен...
#Прошу совета
Проблемы с вентилятором охлаждения на Ниве Шевроле: причины неисправности и способы диагностики
"Шеви Нива" – машина, конечно, неприхотливая и надежная, но как и любая техника, иногда преподносит сюрпризы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы, – это неисправно...
#Прошу совета
Всё об объеме фреона и дозаправке кондиционера Mitsubishi Lancer X
Для "десятого" Lancer количество хладагента (то есть R134a) зависит от того, какая у вас комплектация:
✅ Обычный кондиционер – 450±50 грамм R134a
✅ Климат-контроль – 500±50 грамм R134a Масло для компр...
#Прошу совета
Обзор моторного масла Teboil 5W-40: характеристики, отзывы и рекомендации
Когда встал вопрос о замене масла в двигателе, я решил попробовать Teboil 5W-40. До этого пользовался маслами других производителей, но наткнулся на положительные отзывы пользователей о Teboil и решил...
#ТО
Штекер компрессора и прикуриватель: что делать, если нет контакта?
Недавно столкнулся с проблемой: мой автомобильный компрессор начал терять контакт в прикуривателе. То работал, то нет — а в дороге такие сюрпризы не радуют. Разобравшись в ситуации, понял, что дело не...
#Ремонт
Не горит свет заднего хода на ВАЗ 2110: как решить проблему своими руками
Однажды заметил, что на моей ВАЗ 2110 перестал загораться свет заднего хода. Не критично, но неприятно – во дворе, например, другие водители и пешеходы просто не видят, что я собираюсь сдавать назад...
#Ремонт
Масло в ГУРе пенится? Разбираемся вместе!
Всем привет, друзья! Хочу поделиться с вами опытом, с которым недавно столкнулся и чуть было не поседел. В общем, заметил я как-то, что руль стал туговато крутиться, особенно на холодную. Заглянул под...
#Прошу совета
Моя битва с ржавчиной: опыт использования и обзор антикоррозийных составов Rust-Stop A и Rust-Stop B
Если ты владелец авто, особенно не первой свежести, то борьба с ржавчиной – это как вторая работа. После очередной зимы я обнаружил признаки ржавчины на порогах, колёсных арках и днище своих рабочих л...
#Прошу совета