Француз в японской обёртке

Сначала о моей недавней боли :)
Никогда. НИКОГДА!! Не берите себе машины с французской АКПП AL4 (она же DP0 или для 4WD её звать DP8). Эта мерзотная коробка явно глючила у прошлого хозина и тот продал мне. Ремонт на 125 тыщ и ещё три гарантийные поездки в сервис коробок. И всё это на пробеге около 50 тыщ км!!!
У меня и мыслей не было, что столь свежая машина может начать делать мне мозги с одним из основных агрегатов. Я и подумать не мог, что под шилдиком Nissan скрывается неудачное произведение реношных инженеров.
Через год мытарств я поменял авто на другое. И до сих пор, останавливаясь на перекрёстке, я жду сильного (до ремонта коробки) или слабого (после ремонта) удара.
До этого ужаса (террано) была куча ниссанов и проблемы с ними, несомненно, были. Но не такие подставы. В жизни ещё не чинил ничего за 125 тыщ рублей и столь много нервов.
Об остальной машине.
Мне досталась простенькая комплектация. На задних окнах вёсла (ручные стеклоподъёмники). В то же время АКПП, 2 литра, полный привод. Машинка была свежая (2016 год, 50 пробег). И, если не вспоминать про проблемы с коробкой, в целом я был доволен ей.
Из минусов — мелковата она внутри. Расширенная база с "ушами" над колёсами визуально расширяет и машину. Но нет, внутри тесновато. Багажник из-за полноразмерной докатки (что плюс, но ...) слабоват. Салон вроде как чуть трансформируется, но не сильно. Коробку 2.2 х 0.5 х 0.5 метра еле запихнул.
Пенопласт в "стакане" запаски — жутко отвратительное решение. Сломал его при первой же погрузке чего-то заметного в багажник.
Бибикалка на левой подрулевой палке — это нонсенс!
Подстаканники близ регулятора 2/4WD бесили всё время. Банку колы поставишь и начинается цирк с конями. Чтобы долезть до переключателя, надо банку убрать. Куда? Других подстаканников нет. То есть о заднем ряде не думали вовсе.
Руль дубовый. ГУР есть, но порой кажется, что только в документах. Мне норм, хоть и напрягало, жене очень не нравилось.
Конечно, очень сильно репутацию тачки подпортила глючная коробка. Возможно выводы о других её частях были бы более позитивными. Но уж что есть.
Внешне она мне нравится. Вот такая позитивная концовка :)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 мая 2024
Машина досталась…. Где то на раздаче наверное получили, или скорей впарили в один из солнечных затмений в голове.. К подбору б/у авто надо подходить серьезнее, чтоб потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги и банально прожитые дни своей единственной жизни. Здесь я думаю многие будут согласны с моим убеждением
Нравится
Ответить
21
OShubin, Спасибо, что рассказал, как мне жить дальше.
Где ж ты был год назад???
Мне так не хватало твоего совета.
Скажи, пожалуйста, что мне делать дальше.
Нравится
Ответить
7
Милантьев Олег, продай
Нравится
Ответить
5
24 февраля 2025
Какая была проблема в коробке? У меня сейчас проблема точь в точь, все мастера называют разные цены, разные возможные проблемы. я полностью согласен насчёт качества авто, при этом машина в семье с самого салона, с 40т.км начались пинки- толчки
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
Роман, сейчас 53т.км, ремонт предлагают и 50 и 100 и 200. Другую коробку нашел за 60-65
Нравится
Ответить
1
8 марта 2025
меня как бог отвел от тирано....был на тест драйве тирано...кашкай...дастер....кошка больше понравилась ...только расходняки меняю и масла по чаще...пробег 300 тысяч...полет нормальный...все устраиаает...
Нравится
Ответить
Спасибо,,,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее