100 000км, пора бы обслужить тормоза.
Всем доброго времени суток. По весне заменил передние тормозные колодки. За этот пробег первый раз менял, износ около 80% был. Начал думать о замене задних тормозных колодок в барабанах.
Как я подумал они же в теории должны одинаково изнашиваться. Купил хорошие от компании brembo, отдал за комплект около 4000р. И вот я снимать барабаны, а они не снимаются. Чуть чуть помогая отвёртками всё таки снял.
Что я вижу, на самом барабане выработка около 2 мм., а тормозные колодки стёрлись на 1 мм. Толщина фрикционной накладки новых колодок 5мм., соответственно износ всего 20%. Было принято решени оставлять старые.
Новые в резерв. Лепестковым кругом сточил бортик на барабане и всё встало как с завода. Перед тем как лезть в задние тормоза, посмотрел видео в инете, где очень подробно мужик рассказывает что нефиг трогать механизм который сам доводит колодки при их изнашивании.
Не пытайтесь его крутить и ковырять отвёрткой! Инженеры всё продумали за вас.😁 Смазал ведешкой механизм, медленно поднимал ручник и надевал барабан, видно как механизм перещёлкивает зубья.
Значит всё исправно работает, как барабан начинает плотно садиться, перестаём поднимать ручник и закрепляем барабан. Готово, тормоза обслужены и готовы к эксплуатации.
Вывод такой, не хотите проблем со снятием задних барабанов, раз в год проверяйте его износ и стачивайте бортик при необходимости, иначе в один прекрасный момент вы не снимете барабаны.
Цена вопроса: 4000р.
Пробег: 101 000км.
Спасибо за внимание 😎