Primera WTP12 2001 дорестайл 2л вариатор

Потрясающий автомобиль. Расстался со слезами на глазах. Но делать нечего — семья стала больше и пришлось купить автобус. От автомобиля только хорошие впечатления, хотя скучать он не давал — регулярно требовал внимания, но надо отдать должное ни разу не подвёл, кроме одного случая с внезапно умершим датчиком коленвала. Очень комфортные кресла, отличная динамика, хорошая шумозоляция, феноменальная вместительность багажника. Под конец владения размышлял о том, что если бы можно было купить такой же, но новый, я не задумываясь бы это сделал!
Вот наверно практически весь перечень работ, которые были проведены за время владения с 2012 до 2023 год с пробега 140000 км до 304000 км. За исключением конечно регулярного ТО:
На 145000 поменял прокладку ГБЦ.
Замена датчика коленвала.
Замена датчика скорости вариатора. Замена степ-мотора вариатора (на пробеге 302000)
Замена бензонасоса 2 раза (подходит от жигулей).
Ремонт вентилятора отопителя 3 раза. (замена щёток, обслуживание подшипника).
Замена щёток стартера 2 раза.
Замена и ремонт 2 раза вентиляторов радиатора. Вообще долго не живут. Новые стоят как космолёт.
Замена радиатора (треснула верхняя крышка)
Замена клапанной крышки (течь сальников).
Замена хотя бы одного линка стабилизатора каждый сезон. Обычно два.
Замена крестовины руля 2 раза.
Замена натяжителя приводного ремня 3 раза.
Замена ступичного подшипника 2 раза.
Замена внутреннего ШРУСа.
Замена сальников приводов.
Замена насоса ГУР.
Замена подшипника муфты кондиционера.
Замена верхних рычагов.
Замена задних сайлентблоков нижних рычагов.
Замена шпилек и сайлентблоков подрамника.
Замена всех 3х глушителей (250000-300000).
Замена сгнившей заливной горловины.
Замена сгнивших опор задних стоек.
Замена сгнившей тормозной трубки заднего колеса.

По подвеске понятное дело периодически менялись наконечники, линки, шаровые.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень вместительный. Возил советскую стенку. Входит как раз. Возил 3м стройматериалы. , Ровный пол при складывании сидений - палатку можно больше никогда не брать., Динамика 2л мотора с вариатором просто отличная. Уверенность в любой ситуации., Комфортный велюровый салон. Вообще велюр - самый лучший материал для салона. Отлично выглядит, приятный на ощупь, легко моется., Надежный кузов и качество покраски. Начал подгнивать только спустя 20 лет. Из них 16 по нашим дорогам и реагентам., Отличная подвеска и достаточно высокий клиренс. Вкупе с хорошей шипованной резиной даёт феноменальную проходимость зимой (по городу и заснеженным двор, Достаточно тёплая печка и производительный кондиционер., Штатная музыка вполне себе., Лобовое стекло имеет удачный угол наклона. На автомобиле до сих пор заводской стекло с всего одним сколом., Куча всяких лючков и ящиков в багажнике. Очень удобно., Длинная база. Зимой устойчив на трассе
Минусы
Вариатор - это страшно. За 165000 моего пробега с ним ничего серьёзного не произошло. Но я ни разу не решился съездить на море., Беда с фарами. Быстро мутнеют и идут сетками. Покупал фары депо, сами фары выкидывал, а стекло ставил на родные., Двигатель потребляет масло. Начиналось всё с одного литра (пробег 140000), закончилось 1.5 литра (пробег 304000) на 10000 км пробега., Невозможно открыть заднюю дверь изнутри., Требует регулярного внимания и обслуживания. Линки стабилизатора - расходник., Привод замков дверей на тросах. К концу владения тросы стали зимой замерзать. Даже если не мыть машину.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сколика ваш авто стоит.
Нравится
Ответить
скенте ваш номер телефона
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее