Четыре года на примьере. Опыт &&& Впечатления!

Покупал новую в 2006 году у официального дилера. Сейчас 75 000 км. Обслуживание: только ТО в сервисе. По стоимости недорого (3 800 руб-5 900 руб). Несколько дороже при замене свечей (через 30 000 км, одна свеча около 600 руб плюс работа) и тормозных колодок (через 45 000). Больше ничего требовалось. Кто брал машину на летней резине DUNLOP SPORT, тому посоветую взять протекторы помягче. DUNLOP хорошая цепкая курсовая резина, но с одним "НО"- предназначена для дорог, которых у нас в стране просто нет. Я поставил корейскую ROADSTONE. Не самая мягкая, однако машина идет тише и комфортнее. Подвеска у Примеры остается все равно жесткая и короткоходная, но это, как говорится, на вкус и цвет. По опыту управления другими автомобилями ничего принципиального высказать не могу. Все модели ведут себя по-своему, если сравнивать одноклассников. Вот по внутреннему содержанию данный автомобиль представлен очень достойно даже в базовой комплектации и не уступает новым моделям, которые сейчас в продаже. У многих то, что на Примере было 5 лет назад сейчас только дополнительная опция. Внешний вид до сих пор современен, хотя модель снята с производства. Недостаток, как и у всех японцев в недорогом сегменте-это царапающееся покрытие.

Из поломок только срабатывание лампочки подушки безопасности один раз и в мороз при вращении руля самопроизвольное изменение настроек экрана дисплея. На первом году в автосервисе это было исправлено довольно быстро и далее больше ничего. На счет ходовой вопрос индивидуальный. По этому поводу могу привести слова одной из рецензий: "Если у Вас есть мотоблок и Вы работаете с ним сами, то он прослужит долго и надежно, но если вы дадите его друзьям или знакомым, то вряд ли дотянете до конца сезона". По расходу бензина А-95 (практически с одной заправки прямо у ворот МПЗ) не глядя на показания компьютера (все врут) полная заправка 60 плюс-минус 1-2 литра никогда не получалось меньше 700 км. Чаще всего лампочка загорается на 730-750 км. Город: 20-25 км/час, трасса: мгновенная около 150 км/час (средняя около 90 км/час). Общее впечатление: достойный автомобиль по соотношению цена-качество/потребительские свойства.

Удачи всем и безопасности на летних дорогах.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2010
Уважаемый jigalo !
Я владел данным "авто" 2 года, за это время накатал около 100000 км.Мое мнение- машина полное ГО.НО!!!1.Откровенно слабый движок, даже в макс. комплектации 2 литра. 2. Тупой 4-х ступенчатый автомат прошлого века.3.Дешевый пластик панели 4.Постоянные мелкие поломки- начиная от датчиков АБС, заканчивая механизмом дворников, слабая ходовая- рулевая рейка продается только в сборе и цена ее на тот момент была 30 000 р. Кстати задний тормозной суппорт стоит 24000 (!!!!) рублей!Единственный плюс этой машины ее дизайн (экстерьер и интерьер) и всякие фишки (типа борт. компьютера и камеры заднего вида) на 2002 год. Продал я его три года назад по цене 340 000 р. ито продавал почти пол года, хотя авто было в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
по поводу го-на, это ты зря сядь на калину, вот где ГА_НО!!!
Нравится
Ответить
Все супер это вы го но
Нравится
Ответить
17 января 2010
полностью согласен!!такого говна как ниссан поискать надо!!но внешне и салон это супер!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 января 2010
1.Слабя подвеска(летят передние рычаги),дешевый,скрипучий пластик салона,поджирает масло,2.необычный(классный)дизайн,фютуристичный салон,комплектация-цена на 5+.Вот такая формула ниссана примера для покупателя.Вывел сам,на своем ПРИМЕре!
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
не знаю товарищи что вы за ведра покупаете, может в россии какие то другие машины завозятся но я живя в европе отъездил 2 года на подобной машине, проблем 0 сервис на высшем уровне единственное движок слабоват хотя у меня 1,8 была. всем удачи на дорогах))
Нравится
Ответить
Владею данным авто с 2006 года. Брал новым. На данный момент пробег 83 500 км. Эксплуатировал ежедневно и в мороз -30 -40 градусов включительно (зима у нас длинная и суровая, в этом году температура воздуха ниже -25 начиная с ноября и заканчивая первыми числами марта не опускалась). За время эксплуатации поменял один рычаг в передней подвеске стоимостью около 3000 рублей, и то потому что прошлой весной были ужасные, разбитые в хлам дороги по городу. Больше проблем никаких проблем вплане незапланированных затрат по содержанию авто не испытывал, разве что только ТО по расписанию. Скорее всего кому как повезет и кто как эксплуатирует авто и следит за его состоянием. Моя оценка данному авто твердая четверка с плюсом. А в плане надежности даже 5. Удачи с выбором авто!
Нравится
Ответить
11 июля 2010
На Р12 езжу 3 года, брал новую у ОД, всё бы ничего, но качество сборки сводит на нет все впечатления о машине, машина не спортивная (мотор 1,8), но едет достаточно не плохо. На счет масла, первые 15т до ТО1 расход "ноль", потом прокатился с Москвы до Нижнего Новгорода за 3,5часа и был неприятно удивлён расходом масла, официалы сказали всё в норме 1литр на тыщу км на такой скорости это допустимо! это что мотоцикл минск, масло надо лить с бензином?:-)))). Хотя при скромной езде, без низких стартов со светофора и прочего, всё в норме, хватает от замены до замены. Теперь качество сборки, зазоры дверей, фар и фонарей, просто ужас, китайцы сейчас делают наверное лучше:((( За три года эксплуатации по гарантии поменяли: печку(мотор), форсунки омывателя фар, и направляющую рейку стелка на задней двери, заржавела:-) в остальном проблем не было, сейчас сделал ТО-60000, разбились резники стабилизатора, по 200руб за штуку, так что на подвеску жаловаться мне грех. Единственное в 45 т.км поменял тормозные колодки у ОД мне сказали что сильно стерлись диски тормозные, это для меня не совсем понятно, почему диски снашиваются быстрей колодок?! По окончании гарантии, шарахаюсь официалов, как черт ладона, НЕ СТОИТ ГАРАНТИЯ ПЕРЕПЛАЧЕНЫХ ДЕНЕГ! вот примерные цифры: замена мотора печки 4500руб, форсунок 4800руб, замена направляющей 1500руб. А теперь ТО1 6000руб, ТО2 11000руб, ТО3 6000руб(+12000р. замена тормозных колодок) , ТО4 11000руб. Обслуживание в простом ниссановском центре обошлось бы в три раза дешевле. ОД в топку, кстати они же в немалой степени портят впечатление от машины.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
На счет тупизны мотора 1,8л, хочу добавить следующее: мотор не тупой, тупит БК, так как ездил на море, а летом это бесконечные колонны тракторов, и когда прёшься за ними 40-60км в час 20, а то и 40минут, то БК перестраивается в экономичный режим, а потом когда надо рвануть, он с жадностью начинает отдавать бензин (нет режима кигдауна:((( ) из этого состояния приходилось выходить только за счет круиз-контроля выставленного ранее на 120км/ч, тогда на 3й передачке с 60 до 120км машинка разгоняется достаточно резво, но всё равно это не серьёзно конечно, чтоб обогнать трактор надо кнопочку на руле нажимать:-))) на пустой трассе при спортивном режиме езды, тупизны или какой то медлительности не замечал. Говорят можно перепрошить БК и тогда машину вы свою не узнаете, очень резвоя получится, но при этом придется забыть об её экономичности:-)
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Здравствуйте Авторушники прочитал ваши отзывы и решил написать свое мнение.Правда я только собираюсь купить данный авто 1,8ат 2005года но скажу следующие
Если данное авто собиралось в Великобритании то этой машине ездить не долго, потому что эта сборка самая плохая и ее закрыли через год,и масло ест и рейка летит это все от туда,автомат надо брать 5-ступений тогда с динамикой проблем не будет.По машине в общем за такие скажем небольшие деньги вполне отличная машина не на одной япошки типа мазда мицубиши тойота такой комплектации нету (жадные)как европейцы стали.Подвеска жестковатая так она у всех новых жесткая кроме США.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее