Доступный и шустрый.

Владею чуть больше года автомобилем Nissan Note в кузове второго поколения, в рейстайлинге. С гибридной установкой E-Power.
Ну и за время владения автомобилем, отметил для себя ряд плюсов и ряд минусов. Начнем.
Плюсы:
- Главный плюс в том, что это гибрид. Следовательно расход топлива в городе не в очень жаркую и не в очень холодную погоду (от —5 до +22) варьируется в районе 4-5 литров. За городом картинка более стабильная и практически всегда показывает 5-6.
- Динамика. Так как гибрид здесь последовательный (двигатель служит только как генератор), то и крутящего момента ждать не надо. Установка дает максимум и в минимально возможный срок. Что дает разгон в хороших условиях до 100км/ч за 7,2 сек.
Вместимость. Несмотря на откровенно небольшой внешний вид, внутри очень много места. Задним рядам позавидует большинство автомобилей. Спереди человек может полностью вытянуть ноги и не мешать заднему пассажиру.
Минусы:
- Живя в городе Красноярск, и имея не везде хорошие дороги, могу отметить, что порой клиренса в 130мм недостаточно. Но благо, передний колеса посажены близко к бамперу, и благодаря ему удастся не шеркать передком ямки. Но хотелось бы хотя бы около 150/160мм.
- Откровенно малый багажник. Вместимость сего чуда небольшая. Можно сложить задние сиденья и места будет достаточно, но для перевозки чего-то крупного — нет.
Вот пожалуй и все.
Личная оценка 4,5.
145 000 км
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее