Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2013

Отличная машина для городского цикла и недалеких пригородных поездок. Хотя формально у Nissan Leaf всего два поколения, машины первого могут существенно отличаться друг от друга. До 2013 г выпускали Ze0, после 2013 — Aze0. Изменился принцип обогрева салона и хоть по-прежнему зимой теплый салон "съедает" очень много заряда, пробег больше, чем у Ze0. Очень помогает подогрев руля и сидений (это базовая функция для всех машин, независимо от комплектации) — все главное в тепле. С 2016 года появились Leaf с батареей 30kWh, у них уверенный летний пробег 150 км. В целом у машины классная динамика, если у вас мультируль, достаточно отключить функцию "эко", которая всегда под пальцем и быстро обогнать, кого надо. Багажник очень вместительный — легко влазит большая и маленькая детские коляски. Японские машины "разговаривают" на японском языке, но компьютер можно перепрограммировать, умельцы делают дополнительный подогрев основной батареи, меняют принцип обогрева салона — если хочется заморочиться и учеличить пробег. Однажды купив электромобиль, вы вряд ли пересядете на бензин — в салоне тихо, вибрации нет, ничем не пахнет, едет быстро. Ну и стоимость обслуживания — менять и ремонтировать нечего)) 100 км пробега стоит около 26 рублей против 400-500 на бензиновых машинах, это в 20 раз дешевле!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
не может быть! минусы должны быть! как и в любом человекоподобном!
Нравится
Ответить
22 марта 2021
@Валерий нужно иметь частный дом или подземную парковку, чтобы заряжать лиф. Слишком маленький запас хода. Вот и минус.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее