Ниссан Лиф - геморой!

4.4
Всем привет.
Знаете что я думаю про Ниссан Лиф? ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Почему? Объясняю:

Забрал я это чудо в Москве из Подольска на ж/д станции, просил транспортную зарядить машину к моему приезду - болт положили. Хорошо что мне фирма во Владивостоке зарядила перед отправкой Лифа...

Из положительных моментов - 10000км пробег, максимальная комплектация G, подогревы всего и вся.

10 делений реально летом по Москве 100км проехать, зимой с печкой максимум 50км )))  Это если пробки не коловые... По пути зарядиться большая проблема. Во первых малое количество зарядных станций даже в Москве. Во вторых приезжая на зарядку, надо с собой еще купить кабель ))) Ладно, разорился еще на 15р, купил кабель. Зимой батарейка мерзлая, заряжается очень медленно. Полный П - четыре часа там стоять у меня нет времени.

Я заряжался на парковке ТЦ, всего в одной остановке метро от работы нашел ТЦ с бесплатной парковкой, а там много настенных розеток. Неплохой вариант, но один раз меня выдернули из розетки - кому то помешал. Пришлось сходить в кино, пока электричка заряжается )))

Живу в многоквартирном доме на первом этаже. Наивно полагал что буду заряжаться с окна ))) Ну гладко было на бумаге. Первый раз приехал - мест парковочных под окном нет )) За неделею только один раз пораньше приехал с работы и занял место напротив своего окна. НОООооо длины кабеля не хватило. Как я матерился. Осталось заряда на 10 км. С печкой как вы помните проехать можно в два раза меньше, а ехать 7 километров )) На следующее утро в -17 с замерзшими окнами БЕЗ печки ехал мерз на парковку ТЦ.

Однажды ГАИ остановили. Больше из интереса. Много смеялись надо мной - какой я конченый экономист...

Если вкратце - может где то в теплых краях в небольших городах и неплохая машина, но для Москвы не предназначена 100%.

У меня все )
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
можно ездить почти бесплатно, Стоимость обслуживания - копейки
Минусы
непонятно где и как заряжаться, зимой печка все сжирает
Все плюсы и минусы модели
48
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2022
Чем же плох Ниссан, если у нас нет инфраструктуры под электрические авто? Тут нужен частный дом,работа в бизнес центре с подземной парковкой.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2022
Вы верите, что человек живущий в частном доме и работающий в бизнес-центре с подземной парковкой купит Leaf с правым рулём?
Нравится
Ответить
4
6 февраля 2022
@Фиолетовый грузовик Такой человек купить Теслу .
Нравится
Ответить
17 сентября 2024
Фиолетовый грузовик, я купил, живу в Подмосковье , бизнес в Москве, есть рендж ровер….купил детей в школу возить и в магазины ….отличный авто, очень нравится
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2022
Пробеги должны быть больше, если 10 делений. ~170 летом и ближе к 100 км зимой.
Остальное согласен.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2022
А у нас в Новосибирске лифов праворуких все больше и больше, прям реально много становится, даже у знакомого есть говорит брал как вторую машину в семью, чтобы жена ездила а теперь вторую зиму х5 свой не завожу говорит всё на электричке гоняю как он её ласково зовёт, на работе смотрю складская территория, стоят на зарядке
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
в Сибири норм ездят,зимой оч мало конечно
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
люди в Якутии ездят на лифах и рады , подстраиваются как-то! сам за год 33 т км накатал
Нравится
Ответить
17 февраля 2022
если живешь в частном секторе, то сразу не реальный богач что-ли? очень странно отношение. купить машину полностью электро а потом уже подумать, где ее заряжать, тоже говорит о многом.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2022
Комментарий человека, недальновидного, что ли?))) Клеить ярлыки и ругаться не буду. ....Человека, который из-за незнания придумал себе геморрой)).
ЭМ можно брать ТОЛЬКО, если есть, где заряжать (розетка на работе, гараж, розетка на парковке, свой дом). В крайнем случае, это Тесла и общественные зарядки раз в неделю. Чтобы брать листик и жить в муравейнике - ЭТО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО))).
ЕЗЖУ НА ЭТОМ АВТО УЖЕ 2 (!!) ГОДА!! С января 2020-го. Разумеется, есть где заряжать. Мы живём в своём доме (благополучно переехали из города в 2017-м), и где-то за несколько месяцев до покупки ЭМ я сделал розетку в щитке на парковке. У меня тридцатка с остатком 70% - это почти новая 24-ка, входит 21 кВт при зарядке. Зимой заряжаю ежедневно, пока я сплю - машина заряжается. Вечером - поставил, утром - снял с зарядки и поехал). Летом - по необходимости. Проехал 30 тыс. км., есть ещё гибрид (приус альфа), если надо ехать далеко - берём его. Был бы аккумулятор побольше у ЭМ, разумеется, я бы 100% ездил только на нём, потому что ездить и не тарахтеть, не вонять, мгновенный разгон, сама тормозит и едешь на одной педали - ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!)
Что бы хотел взять после - РАЗУМЕЕТСЯ, ТАКОЙ ЖЕ АВТО, но с большим запасом хода. ЗЕ1, 40,60кВт, Енв-200 (40 кВт) или Теслу. Хотя, можно перепаковать батарею на большую ёмкость и ездить на этой.
Автор не пишет про отсутствие необходимости греть авто, что очень удобно. Сегодня у нас за городом (новая Москва) было, к примеру -18, но я включил машину, посадил жену - и мы поехали. Пока выгонял авто, закрывал ворота - в салоне УЖЕ тепло. Пока вы грели бензинку - мы уже приехали))). Об этом НАДО писать, иначе необъективно как-то получается. Нытьё какое-то сплошное.
И, напоследок, НЕ ЛОМАЕТСЯ!)). Пробег сейчас 137 тысяч, я даже колодки поменять не могу)))). Кроме замены жидкости в редукторе (0,7 литра) и антифриза - ничего с ней не делал, т.к. не надо.
п.с. Комплектация G c зимним пакетом: подогрев всего и вся,разумеется, руль, лобовуха, задние сиденья, кожаный руль, музыка Бозе, усилитель и сабвуфер (стоят на минимуме), жёсткий диск в магнитоле, круиз, солнечная панель в спойлере, 5 камер, ну, и так далее))). И это в авто 2016 года!
п.п.с. Пробег, да, зимой маловат, НО НАДО НОРМАЛЬНЫЙ АВТО КУПИТЬ (С БоЛЬШИМ АККУМУЛЯТОРОМ), А НЕ СОПЛИ РАСПУСКАТЬ. А то хотят сначала 7 шапок из одной, а потом нытьё. Можно и оку купить, а потом грустить, что не пуляет, не модно, а места внутри мало.
Всем желаю Здоровья! Привет Вам от многодетного отца, ветерана боевых действий, Почётного донора РФ, выпускника МГУ и Академии ФСБ) Подумайте, в какой стране вы хотите жить завтра и, исходя из этого планируйте свою семью УЖЕ СЕГОДНЯ!)) Ну, и экологию не забывайте! Всем привет!)
Нравится
Ответить
2
однажды в студёную зимнюю пору я из дому выехал, был сильный мороз. метель и пурга, пробки пиз...а. через неделю заказал с али фен дизельный. и вопрос с обогревом зимой решился. а про зарядку заранее место подготовил. а вам рекомендую взять место около окна в аренду. и не волноваться что его займут другие. на крайнк можно ставить на ближайшую стоянку и договориться чтоб ночью заряжат . платить пт счётчику)
Нравится
Ответить
10 августа 2023
Если модель не новая то есть хватает на 100 максимально то вариант только для дома. чтобы можно было домой приехать и там зарядить . не ждать в кино. а домой приехал пока поспал все зарядилось. квартира однозначно нет. 2) Москва от одного конца в другой да еще и зимой это почти дохлый вариант. это только небольшие проезды до 25 км чтобы хватило домой.
Нравится
Ответить
21 мая 2024
электротяга - будущее. владею 5 лет. для города лучше машины нет. бесшумная, шустрая и очень вмесьительная. за год не менее 20ткм проезжаю. тот случай когда едешь пракьически даром...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее