Экономная электричка для города

Автомобилем в целом доволен.
Авто праворульный, ввезён в РФ из Японии в мае 2021, куплен на аукционе, оценка 4b, комплектация 30X Thanks Edition + опции.
Максимальная комплектация без кожи на велюре. Камера 360, контроль движения по полосам, LED фары есть.
Аккумулятор здоровый, 10/12 делений на панели, SOH 76-78% в холодную погоду после стоянки/в теплую погоду после быстрого заряда. Деградация равномерная -3% в год эксплуатации. Магнитолу можно обновить полностью на русский язык, с навигацией, есть такие прошивки.
АКБ 12В хватает при стоянке больше месяца, если авто долго не пользоваться, то нужно отключать в салоне в центральном тоннеле сзади ВВБ и акб откидывать 12В.
Запас хода в среднем 150 км в теплое время года, доезжал более 70 км на работу и обратно.
Опции у меня были:
- аудиосистема премиум BOSE с сабвуфером в багажнике (звучит очень достойно),
- монитор с воспроизведение видео и дисководом,
- тепловой насос в системе климата и регулируемый по мощности кондиционер (такого не встретишь в обычных авто, греется и охлаждается машина очень быстро и мягко),
- разъем для зарядки от 220В,
- кабель с регулировкой мощности зарядки EnergyStar 7 м для обычной розетки Shuko на 220В,
- кабель для зарядки 220В от общественных станций Type1-Type2,
- разъём быстрой зарядки на 50кВт ChaDeMo,
- комплект летней хорошей резины Michelin Primacy 4 215/50 R17 95W Италия
- комплект зимней хорошей резины Continental ContiVikingContact 7 215/55 R17 98T Германия
- коврики салона и багажника Evo Премиум бежевые на заказ, закрывают абсолютно все участки, подогнаны идеально,
- солнцезащитные быстросъёмные шторки в проёмы передних дверей Премиум на заказ,
- поставлены отражатели светодиодных фар под левостороннее движение,
- компрессор,
- домкрат,
- рамка номерных знаком из силикона (антидребезг),
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Расход 6.4км/кВтч в городе при активной езде с музыкой и климатом. Т.е. на 100км пути затрачивает 15.6кВтч. Если заправлять от домашней розетки - от 2 ночью до 5 руб. за 1кВтч (затраты от 31 до 85 руб. на 100км пути), если быстрая зарядка - от 12 до 17 руб. за кВтч (затраты от 180 до 270 руб. на 100км пути). Для сравнения у бензиновый авто такого класса затраты на топливо при активной езде примерно 450-500 руб. на 100 км.
ТО как таковое не требуется, кроме замены охлаждающей жидкости (1 раз в 5 лет), замены тормозной жидкости (по мере насыщения влагой), масло в редукторе (1 раз в 30 тыс.), колодки тормозные служать в районе 100 тыс. км, диски тормозные считай вечные, салонный фильтр (1 раз в 15 тыс.), смазки и осмотры периодически по уходу за авто.
Итого затраты на ТО 3-4 раза меньше по деньгам, чем на бензиновых авто.
В Москве и области нет налога и парковка бесплатная!
Если бы реальный пробег на одном заряде был 500км - не стал бы продавать...
Мой дизельный старший брат на одном баке проезжает от 1000 км при скорости 140, 1300 км при скорости 80-90... Я уже привык к таким цифрам. Для меня в малолитражке заправка на 400-500 км кажется уже маленькой и это притом, то АЗС кругом сотни, в отличии от ЭЗС. Потому электрокары пока только в городе имеют место быть....
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Багажник, Подвеска, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Подскажите адреса аасалонов
Нравится
Ответить
1
7 января 2025
Коричневый хэтчбек, Адреса автосалонов весь Дальний Восток и Приморский Край, ну или под заказ, а так же у частников на руках уже которые.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее