Новая Альмера 2014

3,4
23 октября 2014
96 570
Совершенно случайно я увидел это чудо! Денег на что-то более грандиозное не было и раздумывать особо не пришлось(предыдущая авто сломалась), тут еще на Альмеру сделали рассрочку платежа (Кредит, проценты которого вычитаются из стоимости автомобиля) Что подкупило-в феврале месяце машина была в наличии и 2014года. Салон продал авто без каких либо допов. Комплектация-автомат, 2 колонки, 2 автостеклоподъемника, подогревы сидений, кондей. (Единственная доплата-это окрас в серо-синий цвет) Плюс к авто подарили коврики и зимнюю резину (которую так и не одел-зима кончилась).

Теперь про авто: в салоне все как в бюджетном авто. Кто-то говорит, что управление стелоподъемниками на торпедо, да и зеркала регулируются под ручником. Мне на это все-равно, тк к стеклам привыкаешь сразу, а зеркала не так часто и настраиваешь. Пришлось докупить штатную магнитолу (2хдиновая голова почти от всего модельного ряда ниссан-3тыс руб, установил сам-аудиоподготовка на 2 динамика была) Про качество звука говорить не будем-для меня вполне нормально (у меня нет музобразования, да и тынц-тынц мне не надо). Один из критериев покупки-это количества места на задних сидениях: я люблю ездить полулежа и с моим ростом 185см, на задних сидениях можно абсолютно легко еще и сидеть!!! Количество места-поражает. Очень хороший головной свет. Не знаю из-за чего, но это первый штатный свет "пузотерки", который мне понравился. Кстати, "пузотерка" имеет довольно внушительный дорожный просвет и что-то там какую-то защиту двигателя-не лазил не смотрел. За 3500 км вообще никуда не лазил. Что еще-хороший обзор с водительского сиденья, удобно сидеть (хотя и нет регулировки по вылету руля, есть только по высоте) Прекрасно греющие обогревы сидений. Нормально читаемая приборка (пластик которой, я поцарапал первый раз протерев салфеткой). Никаких скрипов по салону, кроме сидений

Чего не так: Не хватает подлокотника переднего (те что продаются-полнейшая г, как по виду, так и по качеству), ткань на сиденься-вытянулась после первой поездки и обратно стягиваться не хочет(сиденье стало с волнами), открываются задние стекла (на ходу ручки их опускают сами, надо поменять положение ручек), потерял задний катафот(очень похоже, что его не докрутили и он сам вывалился), который при покупке стоил мне больше 1000руб. Местами явно нехватает заглушек (понятно, авто удешевляли), например, водсиденье имеет регулировку по высоте и что-бы что-то не попало в нее-салазки сиденья закрыты пластиковыми заглушками, а у пассажирского-нет регулировок-нет и заглушек:-) Логично, конечно, но не эстетично. Кстати, сиденья скрипят-это болячка, которую так и не устранили. Мне не хватает складывающейся спинки задних сиденей (на новых уже сделали такую, но цену подняли, кажется на 20тыс за нее) Нельзя установить багажник на крышу (ну как нельзя, если сильно захотеть, то можно, но "заводом изготовителем не предусмотрено". Авто немного шумновато, особенно если включить кондей. наверное, надо было поставить задние подкрылки (передние в комплекте, задние-нет), особенно если посмотреть как сделали полость заднего крыла изнутри-там такое впечатление, что в одном месте сделали как "ковшик", в который собирается вся грязь и вода, а сливаться ей некуда. Для тех кот хочет долго ездить на авто-надо ставить подкрылок или заливать этот "ковшик" пластилином. Очень не хватает салонного фильтра. машина постоит пару дней, включаешь вентилятор и получаешь пол салона свежей пыли! Ужасно, можно конечно "врезать" его самому, но это не мой метод.

Из ходовых качеств: едет. Кондей на авто влияет сильно, но не критично. Мне автомата с двигателем хватает (я не гонщик), расход по трассе меньше 8, по городу максимально я дошел до 9.4литра на 100км. (я лью 95, хотя написано, что от 91 до 98 можно заливать)

Итог: Я считаю, что авто (я купил ее за 509тыс)-великолепно для своей цены в соотношении с размером. Никаких косяков от "нашей" сборки-я не заметил (ну кроме катафота, да и то не понятно, может и украли). Автомобиль отлично едет и управляется. Прекрасный вариант для пенсионеров и тех, кому по... А я свою, думаю, к НГ продам :-)
Еще что забыл
Кто-то снимает задние подголовники (их там 3 штуки и они удобнее шкодовских октавий), мол обзору мешают. Но эти люди не ездили в цивиках. Вот у них ничего не видно, а в этой машине есть небольшая смотровая "щель" :-) А в целом, нормально видно в боковые зеркала (ну и головой немного крутонуть не помешает, если что), которые сделаны нормальными подогреваемыми лопухами.

Забыл добавить про почти плоский пол у задних пассажиров. Приятно.

Для тех кто сравнивает с логаном-это он и есть. Бессмысленно сравнивать. Но есть одно большое НО (о чем я еще раз скажу, тк именно это меня подкупило на покупку этого авто): количество места у задних пассажиров. Логан тихо стоит и курит в сторонке.
10 000 км
Что-то как-то много я езжу. С марта по август проехалось уже 10тыс км. (и я не таксист)

Теперь по делу: Уровень масла за 10тыс не понизился. Ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Посторонних звуков, кроме скрипящего сиденья - не появилось.

По-прежнему радует свет, он шикарен. А вот с дальним есть некоторые нюансы, лампочка на панеле приборов слепит ночью меня так, что ехать с ним неудобно.

После обкатки расход не изменился, 7-8 за городом, 8-9 в городе.

Двигателя с вкл кондеем хватает мне на 100%, но я не сильно гоняю. Кондей работает шумно, но со своей функцией справляется.
15 000
Ну вот и прошло ТО. Для М оно стоило 7 043р. ТО маленькое, по факту фильтр да масло. (По теории еще всякие проверки).

Что расстроило, узнал цену ТО 60 000км- 38тыс рублей!!!! У них на 60тыс меняют ГРМ со всеми вытекающими последствиями, но от цены я в полном недоумении
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Головной свет, Количество места, Цена
Минусы
КАСКО -очень дорого для этого класса авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
128
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2014
Ржавый автовазовский выкидыш, с салоном от устаревшего логана, с мотором от логана, в устаром кузове из японии с кучей болячек и детских болезней с переплатой за шильдик.
Нравится
Ответить
выкидыш это ты у мамки, а это нормальная машина по цене приоры
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Где же там переплата за шильдик, интересно? Переплата по сравнению с логаном за количество металла идет разве что.
Нравится
Ответить
так если что при равных комплектациях логан дороже
Нравится
Ответить
а скажите монстр какой бы вы хотели видеть "не устаревший двигатель"?может трехцилидровый турбо,или tsi?да пусть он хоть сто раз устаревший тянет нормально ,ресурс 300 тыщ,и что вам еще надо?епаться как с полуседаном?или гемор со стаканчиками как на соплярисе?
Нравится
Ответить
28 мая 2014
даже больше ресурс мотора,там же логановский к4м ,который конечно очень старый,но сосед уже 350000 накатал без вмешательств
Нравится
Ответить
24 июня 2014
это катях
Нравится
Ответить
снова этот поршивец логан!
Нравится
Ответить
протоиерей глаза - написано же ниссан и ниипет
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Чтобы внешность его стала погармоничней, надо размерность колес поменять или что-то сделать с арками, а то кажется, что у него какие-то маленькие колесики :-)
Нравится
Ответить
Полностью согласен!! 205/55 16 полностью меняют внешность. И затонировать заднюю полусферу.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
какой кайф,что у меня мерседес:-)
Нравится
Ответить
А в каком городе вы ездите на маршрутках мерседес? ) Завидую
Нравится
Ответить
1
27 мая 2014
У нас газели жёлтые,тонированые с занавесками и шансончиком:-) И благо я на них уже лет 10 как не езжу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я лично когда еду за рулем смотрю на дорогу а не салон рассматриваю...вы как цыгане ,на всё блестящее...а качество на тазе всёж хромает...
Нравится
Ответить
1
а вы Аня не надумали брать обновленную альмеру,смотрите народ хвалит ..и сзади места завались для людей высокого роста самое оно..
Нравится
Ответить
ну мож передумали.. :)
Нравится
Ответить
а кстати Бу Андерсен обещал пересадить ввех россиян на Тазы,вот скоро новый С класс обещают :)
Нравится
Ответить
28 мая 2014
уе*ский дизайн. Зачем прекратили линейку пример? клевые машины были...
Нравится
Ответить
ага похожая на приору...
Нравится
Ответить
2 июня 2014
скорее наоборот
Нравится
Ответить
28 мая 2014
В За рулём что-то так её не похвалили что качается удобства обслуживания. Очень всё заморочено, поэтому надо ещё ездить в хороший сервис.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2014
Чем? Ее внешность неизменна с 2005 года еще будучи Ниссаном Блюберд)))
Нравится
Ответить
13 августа 2014
согласен, в кузове самсунг был поприятнее гораздо, хоть магнитола не такая убогая стала как раньше
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Блюберд в 100 раз круче, но и дороже. Просто внутрь корпуса птички засунули Логан.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Как мне кажется изуродовали кузов начинкой. В версии птички она интереснее была.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
ПРОЕХАЛ НА ЭТОЙ МАШИНЕ УЖЕ 21000КМ ВСЁ НОРМ ДВИЖОК СЛАБОВАТ НО В ЦЕЛОВ ВСЁ НРАВИТСЯ!
Нравится
Ответить
17 августа 2014
Машина просто караул с снаружи ниссан внутри логан, этакая смесь для пенсионера-эстэта
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Конечно, 500К уже ничего не стоят...
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Для Москвы и Питера это не машина. Здесь скорее Сентру купят или Сиид. В пробках стоять комфорт нужен, а здесь с ним плохо.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Как вы выразились это небольшие деньги. Зато мы получаем существенно более удобный салон, где регулировка зеркал и стеклоподъемники на месте, сиденья существенно комфортнее, современную коробку, кучу опций, изофиксы. Что еще более важно, - это не АвтоВАЗ. В Москве на ВАЗах ездят только Кавказ и средняя Азия.
Нравится
Ответить
19 августа 2014
[quote]Посторонних звуков, кроме скрипящего сиденья - не появилось.[/quote] Выехал из салона пристегнув ремень и... сверчок, развернулся... сел мастер и проехался без ремня(индикатор отсутствует))) - показать скрип - тишина. Сиденья не скрипят, скрипит фиксатор ремня безопасности водителя нужно смазать его крепление и забыть. Сделали официалы бесплатно.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
А ЗАПАХ КАКОЙ ЧУДНЫЙ В ЭТИХ МАШИНАХ, ЗАШЕЛ В АВТОСАЛОН ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ХОТЕЛЬ ПРИСЕСЬ И СРАЗУ ЗАКРЫЛ ВОНЬ НЕВЕРОЯТНАЯ
Нравится
Ответить
23 октября 2014
СПРОСИЛ МЕНЕДЖЕРА ПОЧЕМУ ТАК ПАХНЕТ А ОН ГОВОРИТ ОНА ЖЕ НОВАЯ Я ПОСМЕЯЛСЯ И ПОСОВЕТОВАЛ ВОНЮЧКУ ПОВЕСИТЬ И ОКНА ОТКРЫТЬ А ТО ТАК ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ РАСПУГАЕТ
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Вам, видимо, повезло. Я перед покупкой и тестил одно авто и сидел в шоурумной -второе авто, свою купил-и никаких запахов не нашел(ни в одной из этих машин). Быть может, есть какие-то неприятности с партиями?(кто-то из поставщиков поставляет пластик с таким запахом, а кто- то нет, вот мне и попались те, что без запаха?)
Нравится
Ответить
28 сентября 2022
@myhidalgo
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2014
Просто, на мой взгляд, при цене машины в (минимальной комплектации), кажется, 430тыс стоимость ТО в 38тыс- это не просто абсурд, а полнейший бред.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Вы забыли указать, что Изофиксов там нет, а значит детей возить в приципе опасно. Конечно, производителю детей не жалко, русские бабы еще нарожают.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Вы говорите бред Изофикс естественно лучше, но даже не все дет кресла, сертифицированные не только на Россию, имеют ИзофиксКрепления. Только это совсем не говорит об опасности перевозки детей. С камазом в лобовую вам и изофикс не поможет
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Ага, и все аварии в России с КАМАЗом в лобовую? Бред, зачем тогда пристегиваться? В ряде стран до сих пор раз решены поясные ремни, но это не значит что так безопасно. Меня беспокоит безопасность моих детей, за что я готов переплачивать. Это лучше, чем локти потом грызть.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
не изофикс в дтп помогает
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Слышали уже подобные бредни, но не долго. Чего с вами знакомиться, вы же одноразовые.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Всяк кулик свое болото хвалит, но при себестоимости этого изофикса 300 рублей, могли бы и поставить. Потому что дети это святое, а нормальные кресла идут только под Изофикс. Кстати эта недоальмера единственный недоавтомобиль в этом плане во всей линейке Ниссан.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
"Вы забыли указать, что Изофиксов там нет" - Как и на многих детских сидениях)))) Кого хотел удивить?
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Ага, у нас и слов то таких не слышали, деревня. Схавают, не подавятся. Пока Русский мужик сидушку ставит не для ребенка, а от штрафа, нам быдут всякие недоделки впаривать.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Продавашка что ли? У меня все на месте, чего и всем желаю.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
509 тыс. Пенсионеры в очереди стоят))))
Нравится
Ответить
@ps502 что то
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Новый Нассан логан.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Ты припоздал с этой фразой) давненько уже
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Я знал.
Нравится
Ответить
Не парся в exist все в сборе около 8 р и заменить 7р\ Официалы палку перегибают\ Ничуть не сложнее чем замена на любом ременном приводе\ Кстати ремень расчитан на 90 т но в Рено подстраховались.
Нравится
Ответить
7 декабря 2018
дамс
Нравится
Ответить
7 марта 2020
Спасибо, за информацию.
Нравится
Ответить
24 июля 2020
made in India вот уродская машина
Нравится
Ответить
@Tur_001
Нравится
Ответить
ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ 3 - Ю АЛЬМЕРУ МЕНЯЮ. ДОВОЛЕН ВСЕМ. ПРИ 3,5 ТЫС. ОБОРОТОВ 120 КМ/ЧАС РАСХОД 5 ЛИТРОВ. У ПЕРВОЙ ПРОБЕГ 77 БЫЛ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, НИЧЕГО НЕ ДОЛИВАЛ.
Нравится
Ответить
30 октября 2020
помойка
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
альтернативу для высокорослых? -в полтора раза дороже (королла и актавия)
Нравится
Ответить
18 февраля 2023
интересное средство передвижения!!!
Нравится
Ответить