Надежный и красивый автомобиль, за небольшие деньги

Доброго времени суток! Данный отзыв я решил написать про автомобиль, который оставил о себе только приятные впечатления. Когда-то в 2014 году ездил я себе на Ниве и горя не знал, но время шло и у меня появилась семья, а для семьи Нива, то еще удовольствие. Было принято решение о приобретении чего-то более комфортного и 4-мя дверьми. К слову в пользовании на тот момент а семье была не только Нива, а также был Опель Фронтера, который периодически использовался мной и Ниссан Мурано, принадлежавший брату. Поскольку бюджет был 200-250 тысяч рублей, а впечатления от Мурано были очень приятными, я решил посмотреть Ниссаны и в частности Ниссан Альмера Н16. Поиски шли очень долго, поскольку моя природная человеческая жадность хотела, чтобы из бюджета в 250 тысяч, я потратил не более 200. Но за такие суммы, все что попадалось это откровенные дрова с огромными вложениями как по кузову, так и по ходовой части. В связи с этим стало понятно, что потратить придется весь заложенный бюджет. И вот спустя месяц поисков автомобиля, он все таки был найден. Это был Ниссан Альмера 2006 года выпуска, в комплектации LUX и пробегом на тот момент около 140 000 км. Автомобиль был приобретен за 260 000 рублей у второго владельца. При этом автомобиль был обслужен и готов к дальнейшей эксплуатации.
Теперь об эксплуатации автомобиля. За время владения с 2014 по 2020 год, были поменяны:
-Рычаги передней подвески (2 500 рублей за штуку в 2015 году) один раз за период эксплуатации
-Тормозные колодки (500 рублей перед, 600 рублей зад) менял два раза за период эксплуатации
-Верхний сальник рулевой рейки (200 или 300 рублей сальник плюс 2 000 рублей работа механика)
ВСЁ!!!!!!! масла и фильтры не считаю.
Каждый год в конце осени автомобиль заезжал в сервис к одному и тому же механику, на диагностику ходовой части, двигателя и КПП и по необходимости менялись детали имевшие большой износ. Такой подход к эксплуатации автомобиля дал свои плоды в виде абсолютной надежности автомобиля. Раз в 8 000 км, заменялось масло двигателя, на пробеге 180 000 км, было заменено масло в КПП на оригинальное Ниссан, ну и на пробеге 190 000 км стала сопливить рулевая рейка. В ходе диагностики было выявлено, что течет верхний сальник, который в магазине стоил 300 рублей, и был сразу заменен. Больше в автомобиль не лазили, поскольку все было ГУД!!!
Теперь о комфорте. Для молодого человека, который только женился, автомобиль на то время был просто идеальным. 4 двери, климат-контроль, достаточно просторный, но вот подвеска достаточно жесткая, не все стыки асфальта чувствуются пятой точкой, но крупные неровности чувствуются отчетливо. По салону, достаточно неплохое качество пластика для бюджетного автомобиля( не гримел и не скрипел не смотря на возраст и пробег автомобиля) возможно пластик конечно жестковат, но выглядит отлично. Все под рукой, тянуться ни за чем не приходится, приборы читаются отлично. Отдельная тема бортовой компьютер в комплектации LUX, который показывает все что нужно при повседневной эксплуатации. Климат-контроль на автомобиле за 240 тысяч, это вообще класс, выставил один раз температуру 20 градусов и ездил зимой и летом, не заморачиваясь, машина сама все делала. В багажник умещалось все что нужно, очень порадовали крючки в багажнике, на которые можно повесить пакеты с покупками и они не летают по всему багажнику. В подполе багажника лежит полноразмерное запасное колесо и набор для снятия/установки колеса.
По внешнему виду автомобиль, на мой взгляд, смотрится до сих пор актуально. Округлые, но достаточно динамичные формы, а если на литье, то вообще класс. Общую картину данного автомобиля портит разве-что не очень хороший ближний свет, несмотря на линзы в фарах. До 2006 года эти линзы выгорали и владельцы попадали либо на замену фар, либо на замену линз. К счастью для меня, в 2006 году этот косяк компания Ниссан исправила и на моем автомобиле линзы не выгорели даже к 210 000 км пробега.
Подводя итог написанному, хочу сказать, что в ценовом диапазоне 200-250 тысяч рублей, автомобиль очень удачный и сочетает в себе очень бюджетное обслуживание, на уровне жигулей, достаточную надежность, если не экономить до абсурда(покупая самые дешевые запчасти и перепресовывая сайлентблоки и шаровые в неразборных рычагах) приятный бонус для скупердяев как я и просто для практичных людей, это цепной привод ГРМ, который заменяется на пробеге 250-300 тысяч км. Также достаточный комфорт и презентабельный внешний вид. Конечно хороший, ухоженный экземпляр за 150-200, думаю не найти, но за 230-250 можно найти автомобиль, который будет служить верой и правдой хозяину и никогда его не подведет.
Конкурентами Ниссан Альмера, принято считать Рено Логан и, как не странно Ладу Приору, но на мой субъективный взгляд, Логан уж слишком дедовская машина, а Приора, все-таки отечественный автопром и не дотягивает по качеству до иномарки, хотя за эти деньги будет посвежее. Я бы в качестве непосредственного конкурента данной модели Ниссан обозначил Митсубиси Лансер 9, но там за хороший экземпляр 2006 года выпуска цена более 300 тысяч. Вообщем на вкус и цвет фломастеры разные и каждый сам решает что ему надо, надежность, дешевизну, или внешний вид. На мой взгляд так Альмера сочетает в себе все эти качества.
С Альмерой расстался, практически со слезами на глазах отдавая ее новому владельцу, но время идет и нужен был автомобиль побольше, в связи с чем было принято волевое решение о продаже. Продан автомобиль был в течении 7 часов за 245 000 рублей(выставлял за 250 на Авто РУ), что показывает ликвидность ухоженного экземпляра.
Спасибо за внимание. Всем ровных дорог и надежных автомобилей.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее