Альмера N16 - отзыв

Поездил на Альмере N16, 2006 г., два месяца и продал. Хочу предупредить людей, которые только собираются приобретать данный автомобиль, перед покупкой обязательно прокатитесь за рулем, именно за рулем, а не рядом. Нужно это сделать для того, чтобы у вас сформировалось детальное понимание о N16. Лично я допустил ошибку при рассмотрении этого авто, полагался исключительно на отзывы из интернета, они тут весьма положительные. Я конечно, катался на авто перед покупкой, но в качестве пассажира, к сожалению..
От себя скажу, машиной остался недоволен. Не понравилось: ходовая очень жесткая (даже на небольших ямках не комфортно), на задней оси установлена балка (там тоже все печально, добавлю что стойки были рабочими), шумоизоляция никакая (двигатель слышно сильно, особенно при разгоне и еще ощущался сильный гул на скорости 80 или 90 уже точно не помню, после 90 становилось чуть тише), обзорность зеркал заднего вида — плохая, управляемость тоже так себе (чувствуется несобранность, валкость, маневрировать в городе неудобно, хотя надо отдать должное на скорости ведет себя уверенно-это плюс в разделе минусов )), радиус разворота большой), по скрипам и сверчкам в салоне тоже есть минусы ( в передней части салона вроде все неплохо, но задняя часть живая, на кочках постоянно появляется бряканье, причем как мне показалось из нескольких мест: полка задняя и из багажника звуки доносились, хотя он был пустой, в общем с этой ерундой я уже разбираться не стал... продал), водительское сиденье неудобное ( ездить можно, но ,думаю, на длительные расстояния не комфортно будет), багажник вроде большой ( но при закрывании крышки багажника, низко опускаются крепления, тем самым съедается полезное пространство, четыре колеса не смог запихать в багажник), к мкпп тоже есть замечания ( передачи расположены по-дурацки: между первой и второй длинный ход — не понравилось, с 5 на 3 сложно попасть, сколько раз пытался, ни разу не получилось, только через вторую, а потом третью или четвертую, а потом третью). Основное вроде назвал... Кстати у моей пробег был 150000 км, но наверняка смотано 50000-70000 км., один хозяин, вся в родной краске, косяки были по технической части, часть косяков устранил.
Плюсы у N16 тоже есть. Авто считается надежным, большой ресурс двс, крепкая ходовая, но, к сожалению, передвигаться на нем не комфортно. Это лично мое мнение, на истину не претендую. Судя по отзывам многим нравится эта машина.
Так вот.. если вы все-таки решили купить N16, то обязательно обратите внимания на слабые места: это рулевая рейка, состояние цепи грм, лобовое стекло, по железу обратите внимание на передние стаканы, пороги. Ну и обязательно прокатитесь за рулем, чтобы было понимание подходит вам эта машина или нет. После жигулей, думаю, впечатление будет положительное, если есть опыт вождения на разных авто, то мнение может быть другим.
Никого не хотел задеть из "альмераводов", каждый выбирает сам на каком авто ездить.
Всем удачи!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2020
Не согласен с автором.Вероятнее всего подкрылки не стояли.Ходовая жестковата? Поставь макферсен.Или что то из мягкого.Я на альмере ездил с семьёй и в Крым,и Ставропольском крае много покатались.Да конечно.Глубокие ямки и прямой угол подвеска не любит.Срабатывает как деревянная.Но...Для того и педали что б тормозить и разгонять.Мотор 1.5 не такой шумный как 1.8 или 2.0 Багажник не для шкафа.Но...Задние сиденья складываются даже в седане.В общем позитива у меня больше чем негатива.
Нравится
Ответить
2
9 января 2020
@Кейнард , солидарен с тобой! За тем авто вряд-ли грамотно следили раньше
Нравится
Ответить
2 марта 2020
МакФерсон - это тип подвески и он уже стоит на этой машине с завода.

Подвеска макферсон, она же подвеска Макферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut)[1]. Названа по имени инженер-конструктора автомобильной компании «General Motors» Эрла Стила Макферсона, автора конструкции.
Нравится
Ответить
17 апреля 2020
@Кейнард ну ты удивил олень, какой макферсон чайник ты тупорылый.
Нравится
Ответить
Полностью не согласен, правда только по шумке
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Да даже по фото руля можно уверенно сказать, что пробег за 300тыс
Нравится
Ответить
1
Сам на такой передвигаюсь. Единственное, с чем соглашусь, так это с тем, что жёсткая ходовая. Реально. Отражатели фар выгорают со временем. В остальном хорошая машинка. Касаемо гула на 80 км ч - это умирал внутренний шрус. А значит пробег конский.
Нравится
Ответить
5 марта 2020
Бред: сначало пишет, что жесткая, а потом пишет типа валкая - это как?
Вообще, один минус, это на скорости держит дорогу не уверенно. Хетчи вообще в продаже попадаются после ДТП, т.к. дорогу держат плохо. . У меня было две альмеры седан и хетч. За свой бюджет нормальное авто для города.
Нравится
Ответить
Не согласен!!! Авто отличное, не ни солярису, киа. Автор либо сам не разбирается, либо пересел с чего то более крутого. Я н
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
Тебе впарили старый ушатанный хлам с накрашенными соплями.
Нравится
Ответить
Он имел ввиду поставить масляные аморты наверное))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее