недоТУР и точно не ЭНДУРО

4.4
30 мая 2022
12 251
Офигенный байк, который радует буквально каждый раз, когда на него садишься... или переоцененное нечто из совершенно непонятной номинации, раздражающее целым рядом существенных недостатков??
Итоговое впечатление от владения будет очень сильно зависеть от ваших ожиданий и целей. Поэтому первое, что важно отметить — это "реклама врет". А второе — покупая мот нужно совершенно четко знать что именно вы собираетесь на нем делать и зачем он вам...(я НЕ знал...).
Сразу оговорюсь, что настоящим я выражаю собственное мнение, основанное на личном опыте, которое возможно (?) поможет кому-то лучше осмыслить данную модель... а потом — поступить по своему ))) До покупки Энси я лет 20 не сидел на мотоцикле, а на современном импортном мотоцикле не ездил ни разу. Вместе с тем, будет нечестным умолчать о том, что первый мотоцикл появился в моей жизни когда мне было лет 10 и что до 17 включительно я вылезал из седла либо чтобы поспать, либо в ноябре уже после первого снега. В остальное время мы с друзьями наматывали сотни и тысячи километров по дорогам, полям, островам и бродам, что не могло не оставить свой след, ибо некогда было главным смыслом жизни.
Выбор делался, исходя из следующих соображений: надежность была в приоритете, модель должна была быть популярной (муки поиска элементарных з/ч на "единственный в городе" мот — уже проходили в юности), интересовала именно средняя кубатура с выраженным запасом тяги и без "детских нюансов", были определенные надежды на "вседорожность", бюджет был небезграничным.
В итоге ни в какой "гастротур в Грузию" я так и не собрался, ограничившись несколькими поездками по Подмосковью. Перегон нулевого мотоцикла из Нижнего с первого дня заставил задуматься о перетяжке сиденья. Поля вблизи Клина донесли до меня, что на родной резине не стоит соваться даже на мокрую траву с эпизодической грунтовой про*рисью после дождя. Гравийка Дмитровского района натолкнула на мысль, что "не для того подвеску зажимали" и отбила какое бы то ни было желание съезжать с асфальта, а заплатки на извилинах Яузской набережной добавили уточнение о том, что асфальт этот должен быть ровным и без "лежачих". Любой пробег по трассе буквально выбешивал отрывающим голову ветром на скорости 100 и более. Тырканье по Москве в час пик заставляло подтравливать сцепу на малых скоростях около 20 км/ч т.к. иначе мот дергался рывками. Хваленая LED-фара светит "так себе". Ручка газа люфтит продольно как будто это голимый Китай. Приобрести, с позволения сказать, самый популярный мот в РФ оказалось не так просто, как кажется — Московские дилеры либо просили до 1.2 млн за 780-рублевый байк, либо просто отвечали "в наличии нет и не будет". С точки зрения "афтэмаркета" омрачило то, что багажник на 21й модельный год стоит вдвое против 2020го (при том, что различия лишь в креплении), а высоких ветровых стекол первый сезон было не сыскать днем с огнем. Впечатлило и то, что ТО 0 в Аояме встало в 13 тыр, а цена комплекта из 2 покрышек грозилась быть выше той, за которую можно достойно обуть условный Солярис на круглый год.
Вы уже раздумали покупать это гумнищще? Не спешите!
У меня 6МКПП, но если вы ищите Автомат, то Энси — один из очень немногих вариантов.
Для ежедневных городских пробегов и поездок за город на 100-150 км мот вполне себе подходит. Вопреки расхожему мнению истинных экспертов (которые точно знают, что мот нужен только для того, чтобы открутить дроссель на полную и, заставив обделаться пол микрорайона, уйти в точку за 3 секунды, а еще через 10 секунд — отойти в мир иной, торпедировав ни о чем не подозревающего автолюбителя) у Энси вполне себе достойная динамика, причем, внятная тяга есть уже с низов, что позволяет ускоряться "без истерики" и не быть частым гостем на заправке. На трассе тоже чувствуешь себя уверенно, что позволяет не особо заморачиваясь совершать обгоны, скажем со 110-120 до 140. Где-то после 3000км движок прикатался и стал более эластичным — в пробках уже не дергает и можно замедляться до 15 км/ч. Размеры у Энси оптимальные — и на трассе не кидает и между машин можно протиснуться неспеша.
Управляется мот очень легко. Я просто сел и поехал, несмотря на перерыв в полжизни. В повороты он входит уверенно из-за низкого центра тяжести. АБС не позволит вам перелететь через руль. Трэкшн пригодится в первый год, если вы вдруг задумаете проверить "а что будет если вот так газануть...". Посадка прямая, удобная для моих 179см. Коробка переключается четко. Проскальзывающее сцепление простит, если вы слишком переборщите с торможением двигателем. Мот не вибрирует — зеркала не дробят. Даже в 35-градусную жару движок не зажарит вас. Вилка не клюет, что добавляет спокойствия при пилотировании.
И Givi и Puig выпустили неплохие туринговые стекла и это существенно изменило уровень комфорта при езде, как на трассе, так и по городу при температурах холоднее —12. Мой совет — ставьте сразу Givi и будет вам щасье.
Допами я в итоге оснастился за очень скромные деньги: хаггер-подкрылок и удлинитель переднего "недокрыла" взял "у Макса" за 5тыр; центральная подножка нашлась на авито за 3 с копейками; дуги RG встали в 7, а установка всего этого, по сложности, сопоставима с детским конструктором. По багажнику и дополнительному заднему кофру так ничего не решил, и здесь очень кстати отметить, что мот уже оснащен встроенным багажным отсеком, вмещающим шлем с перчатками или чехол с противоугонкой и прочими тряпочками, или рюкзак, или что еще вы там купили в магазине после работы. Важно понимать, что на другой мот вам придется купить багажник и/или кофр, неминуемо истратив от 15 до 70 тыр.
Обслуживать байк у официалов совершенно необязательно. Ничего не отвалилось за первый год? И славно! Обслуживайте сами или в любом сервисе за очень доступные деньги. Сервисный интервал приличный (10тыкм или 12 мес), объем масла очень большой (3.8л), движок низкооборотистый = ресурса хватит внукам.
Полагаю, что никто из целевой аудитории Энси не прячет "книжки в деньгах" т.о. рассматривать потребительские качества в отрыве от цены было бы неправильным. И прежде чем писать "да о чем они там думали вообще..." или "да за такое баблищще могли бы уж добавить..." необходимо помнить, что в Европе и С.Америке данная модель стоит 10.000 в базарный день. О крайне странном ценообразовании в РФ я упоминал выше, однако, кто ищет — тот всегда найдет. Байк я купил по РРЦ, не переплатив ни рубля. По-моему это важно т.к. за те "2 с лишним" миллиона (=без малого в 3 раза), которые за него просят сегодня, мне было бы сложно вычленять из него плюсы, при том, что новый Гусь 850 или Тенере 700 можно взять ощутимо дешевле.
Кстати, выбрать идеальный мот еще более невозможно, чем выбрать идеальный автомобиль. Слишком много нюансов. Это, к слову, стало для меня открытием. Тут я немного успокоился и стал просто ездить, получая неподдельное удовольствие каждый раз, когда усаживаешься поудобнее и басовитый звук с подхватом уносит тебя прочь...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Посадка, Встроенный багажник
Минусы
Проходимость, Жесткость подвески, Не откл. АБС, Цена, Размерность шин, Недешевые допы
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
71
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2022
хороший мотик, для тех кто рассматривает его только как средство передвижения. Для меня мотик это ещё некий фетиш , поэтому я выбрал БМВ.
Нравится
Ответить
5
6 июня 2022
Отличный выбор! И настоящего содержания и понтов в БМВ точно больше. Этой зимой подумывал пересесть на нового 850 гуся, но остановила стоимость владения. Очень уж все дорого.
Нравится
Ответить
9
6 июня 2022
Стоимость владения примерно у всех одинаковая, 850-й будет немного подороже , но не критично. У меня к1600, вот там некоторые позиции удивляют по цене.
Нравится
Ответить
6
6 июня 2022
Чесслово нет времени выкапывать сейчас точные цифры, но даже на коленке: на оф. сервис забивать совершенно нежелательно, ТО предусматривает регулировку зазоров клапанов пока на Хонде только фильтры и масло, сил вдвое больше = налог выше, задний хаггер 15 вместо 5, кофр надо докупить, а на Хонде встроенный, дуги 37 вместо 7... любое падение = попадалово на деньги.
БМВ - оч. хороший мот и офигенная игрушка... но дорогая )) а с возрастом чем больше зарабатываешь - тем меньше хочешь тратить деньги )))
Нравится
Ответить
8
6 октября 2023
А какую именно BMW ?
Нравится
Ответить
4
14 января 2024
Ближайшая модель от BMW - это F750gs
Нравится
Ответить
16 октября 2022
Какие могут быть пробки на мотоцикле? У тебя 100500 вариантов их объехать, тем более на средне кубатурнике, чел...
На у резина универсальная любая плохая, для бездорожья надо брать бездорожную, для асфальта дорожную. Резина один из самых важных элементов в байке и экономить на ней не стоит.
Нравится
Ответить
6
10 ноября 2023
сколько стоит
Нравится
Ответить
2
10 ноября 2023
сколько стоит?
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2023
@Спут_Ник
Нравится
Ответить
1
12 марта 2024
Хороший мот, на дальняк в комфорте 500+- км, не более. Прошлым летом сделал на нем 1800км с интервалами по 280-300 км(заправки) Варшава-Пескара. Оправдывает каждый цент своей цены при условии максимальной комплектации оригинальными допами. Только автомат! Осознанный выбор зрелого мужчины). Многое прощает, но не стоит расслабляться! В конце сезона удачно продал, пересел на X-ADV 750. Похожи, но между ними пропасть! ;)
Нравится
Ответить
3
5 июля 2024
Viachaslau, как ADV? Впечатления ?
Нравится
Ответить
1
19 августа 2024
Покупал такой же, только на автомате. Сдал в трындын Энси 2012 года на котором проездил два сезона. Менеджер на меня посмотрел как на дебила: дескать зачем менять швло на мыло возьми лучше Африку. Но я ни разу не пожалел. Езда город/загород 50/50. Пробки часто. Дальняк не более 150км .
Никакого стекла не ставил. Устраивает штатное. Перешил сидение с гелем. Менять не собираюсь, хотя бюджет позволяет. Хороший мот на каждый день. Как породистые кроссовки- обул и забыл. По обслуге: масло менял сам. На пробеге 9т резина еще родная. Из косяков: после долгой поездки например если встал на переезде и не заглушился- из нейтрали не включается драйв. Выручает выкл/вкыл зажигания. Что за баг хер знает. А в остальном мотоциклом доволен на 100%.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее