недоТУР и точно не ЭНДУРО
Офигенный байк, который радует буквально каждый раз, когда на него садишься... или переоцененное нечто из совершенно непонятной номинации, раздражающее целым рядом существенных недостатков??
Итоговое впечатление от владения будет очень сильно зависеть от ваших ожиданий и целей. Поэтому первое, что важно отметить — это "реклама врет". А второе — покупая мот нужно совершенно четко знать что именно вы собираетесь на нем делать и зачем он вам...(я НЕ знал...).
Сразу оговорюсь, что настоящим я выражаю собственное мнение, основанное на личном опыте, которое возможно (?) поможет кому-то лучше осмыслить данную модель... а потом — поступить по своему ))) До покупки Энси я лет 20 не сидел на мотоцикле, а на современном импортном мотоцикле не ездил ни разу. Вместе с тем, будет нечестным умолчать о том, что первый мотоцикл появился в моей жизни когда мне было лет 10 и что до 17 включительно я вылезал из седла либо чтобы поспать, либо в ноябре уже после первого снега. В остальное время мы с друзьями наматывали сотни и тысячи километров по дорогам, полям, островам и бродам, что не могло не оставить свой след, ибо некогда было главным смыслом жизни.
Выбор делался, исходя из следующих соображений: надежность была в приоритете, модель должна была быть популярной (муки поиска элементарных з/ч на "единственный в городе" мот — уже проходили в юности), интересовала именно средняя кубатура с выраженным запасом тяги и без "детских нюансов", были определенные надежды на "вседорожность", бюджет был небезграничным.
В итоге ни в какой "гастротур в Грузию" я так и не собрался, ограничившись несколькими поездками по Подмосковью. Перегон нулевого мотоцикла из Нижнего с первого дня заставил задуматься о перетяжке сиденья. Поля вблизи Клина донесли до меня, что на родной резине не стоит соваться даже на мокрую траву с эпизодической грунтовой про*рисью после дождя. Гравийка Дмитровского района натолкнула на мысль, что "не для того подвеску зажимали" и отбила какое бы то ни было желание съезжать с асфальта, а заплатки на извилинах Яузской набережной добавили уточнение о том, что асфальт этот должен быть ровным и без "лежачих". Любой пробег по трассе буквально выбешивал отрывающим голову ветром на скорости 100 и более. Тырканье по Москве в час пик заставляло подтравливать сцепу на малых скоростях около 20 км/ч т.к. иначе мот дергался рывками. Хваленая LED-фара светит "так себе". Ручка газа люфтит продольно как будто это голимый Китай. Приобрести, с позволения сказать, самый популярный мот в РФ оказалось не так просто, как кажется — Московские дилеры либо просили до 1.2 млн за 780-рублевый байк, либо просто отвечали "в наличии нет и не будет". С точки зрения "афтэмаркета" омрачило то, что багажник на 21й модельный год стоит вдвое против 2020го (при том, что различия лишь в креплении), а высоких ветровых стекол первый сезон было не сыскать днем с огнем. Впечатлило и то, что ТО 0 в Аояме встало в 13 тыр, а цена комплекта из 2 покрышек грозилась быть выше той, за которую можно достойно обуть условный Солярис на круглый год.
Вы уже раздумали покупать это гумнищще? Не спешите!
У меня 6МКПП, но если вы ищите Автомат, то Энси — один из очень немногих вариантов.
Для ежедневных городских пробегов и поездок за город на 100-150 км мот вполне себе подходит. Вопреки расхожему мнению истинных экспертов (которые точно знают, что мот нужен только для того, чтобы открутить дроссель на полную и, заставив обделаться пол микрорайона, уйти в точку за 3 секунды, а еще через 10 секунд — отойти в мир иной, торпедировав ни о чем не подозревающего автолюбителя) у Энси вполне себе достойная динамика, причем, внятная тяга есть уже с низов, что позволяет ускоряться "без истерики" и не быть частым гостем на заправке. На трассе тоже чувствуешь себя уверенно, что позволяет не особо заморачиваясь совершать обгоны, скажем со 110-120 до 140. Где-то после 3000км движок прикатался и стал более эластичным — в пробках уже не дергает и можно замедляться до 15 км/ч. Размеры у Энси оптимальные — и на трассе не кидает и между машин можно протиснуться неспеша.
Управляется мот очень легко. Я просто сел и поехал, несмотря на перерыв в полжизни. В повороты он входит уверенно из-за низкого центра тяжести. АБС не позволит вам перелететь через руль. Трэкшн пригодится в первый год, если вы вдруг задумаете проверить "а что будет если вот так газануть...". Посадка прямая, удобная для моих 179см. Коробка переключается четко. Проскальзывающее сцепление простит, если вы слишком переборщите с торможением двигателем. Мот не вибрирует — зеркала не дробят. Даже в 35-градусную жару движок не зажарит вас. Вилка не клюет, что добавляет спокойствия при пилотировании.
И Givi и Puig выпустили неплохие туринговые стекла и это существенно изменило уровень комфорта при езде, как на трассе, так и по городу при температурах холоднее —12. Мой совет — ставьте сразу Givi и будет вам щасье.
Допами я в итоге оснастился за очень скромные деньги: хаггер-подкрылок и удлинитель переднего "недокрыла" взял "у Макса" за 5тыр; центральная подножка нашлась на авито за 3 с копейками; дуги RG встали в 7, а установка всего этого, по сложности, сопоставима с детским конструктором. По багажнику и дополнительному заднему кофру так ничего не решил, и здесь очень кстати отметить, что мот уже оснащен встроенным багажным отсеком, вмещающим шлем с перчатками или чехол с противоугонкой и прочими тряпочками, или рюкзак, или что еще вы там купили в магазине после работы. Важно понимать, что на другой мот вам придется купить багажник и/или кофр, неминуемо истратив от 15 до 70 тыр.
Обслуживать байк у официалов совершенно необязательно. Ничего не отвалилось за первый год? И славно! Обслуживайте сами или в любом сервисе за очень доступные деньги. Сервисный интервал приличный (10тыкм или 12 мес), объем масла очень большой (3.8л), движок низкооборотистый = ресурса хватит внукам.
Полагаю, что никто из целевой аудитории Энси не прячет "книжки в деньгах" т.о. рассматривать потребительские качества в отрыве от цены было бы неправильным. И прежде чем писать "да о чем они там думали вообще..." или "да за такое баблищще могли бы уж добавить..." необходимо помнить, что в Европе и С.Америке данная модель стоит 10.000 в базарный день. О крайне странном ценообразовании в РФ я упоминал выше, однако, кто ищет — тот всегда найдет. Байк я купил по РРЦ, не переплатив ни рубля. По-моему это важно т.к. за те "2 с лишним" миллиона (=без малого в 3 раза), которые за него просят сегодня, мне было бы сложно вычленять из него плюсы, при том, что новый Гусь 850 или Тенере 700 можно взять ощутимо дешевле.
Кстати, выбрать идеальный мот еще более невозможно, чем выбрать идеальный автомобиль. Слишком много нюансов. Это, к слову, стало для меня открытием. Тут я немного успокоился и стал просто ездить, получая неподдельное удовольствие каждый раз, когда усаживаешься поудобнее и басовитый звук с подхватом уносит тебя прочь...
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Посадка, Встроенный багажник
Минусы
Проходимость, Жесткость подвески, Не откл. АБС, Цена, Размерность шин, Недешевые допы
Все плюсы и минусы моделиДобрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка