Надежный авто если правильно эксплуатировать и обслуживать

3.6
15 августа 2021
5 774
Мотор УМЗ4216 отлично тянет на низких оборотах, хорошо идет в гору и замечательно показывает себя в городе — расход 15 л./100 км. При интервале замены в 10 тыс.км расхода масла нет вообще.
Регулировку клапанов надо производить каждые 20 тыс. км
Важной особенностью эксплуатации УМЗ4216 является то, что его нельзя "крутить" свыше 3000 оборотов, если не выполнять это правило появится расход масла на угар и "потение" мотора по сальникам, лючкам, уплотнителям. Что подтверждено заводом и не является неисправностью.
По этой причине мотор не подходит для больших пробегов по трассе, так как крейсерская скорость составляет 80-90 км/ч а максимальная на обгон 110 км/ч. (любители погонять на 4216, как раз и жалуются на мокрый движок и повышенный расход)
Необходимо внимательно следить за состоянием патрубков масляного радиатора, выход из строя повлечет немедленную потерю масла, что может привести к капитальному ремонту мотора. Вырезать масляный радиатор не рекомендую, т.к в таком случае проявляются проблемы с охлаждением двигателя в летний период (думаю все видели газели с баклажками под капотом)
При ремонте КПП и Редуктора лучше не приобретать неоригинальные запчасти стоимостью 18 — 25 т.р (КПП) и 9 — 15 т.р (Редуктор), а произвести капитальный ремонт заводских заменив изношенные детали на новые. Стоимость ремонта будет сравнима со стоимостью неоригинальных деталей. Но качество будет гораздо выше. К примеру, в неоригинальных КПП будет с хрустом включаться вторая передача, а также другое качество стали, которая может не выдержать высоких нагрузок, которые испытывают данные узлы.
Качество лкп неплохое, но с коррозионной стойкостью все очень плохо, поэтому каждый скол необходимо сразу подкрашивать.
Короткий кузов автомобиля длиною 3 м, позволяет увеличить грузоподъёмность автомобиля на заводских рессорах до 2-х тонн. Так как короткая рама не идет на излом при проезде неровностей.
В переднем мосту поворотный механизм реализован с использование шкворне, что обеспечивает малый радиус разворота авто.
В целом автомобиль представляется мне идеальным для частных развозных перевозок по городу и пригороду, благодаря высокой грузоподъёмности, малому радиусу разворота и без капотной компоновке. Сервисное обслуживание автомобиля не превышает 3-5 тыс. р. в месяц при соблюдении ежемесячной ревизии узлов. Стоимость запчастей на ГАЗ является самой низкой на рынке малотоннажных перевозок.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Грузоподемность, Манёвренность
Минусы
Безопасность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
какой цена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее