Надёжная сибишка

4,8
16 октября 2020
1 817
CB 400 SF Vtec отличный аппарат, надежный неприхотливый. Отъездил на нём 4 сезона и за это время ~40 тыс. км. Конечно, когда стоит ветровик и кофр, мот кажется большим и солидным, ветровик добавляет комфорта на скоростях после 100 км/ч, 120-140 на трассе комфортно ехать, если надо и 160, и 180 идёт, но это уже не стихия сибишки. Без ветровика пробовал, поездил 1 день, не понравилось, парусность большая и после 110-120 км/ч становится не комфортно. Аппарат надежный, пробег больше 100 тыс. км, своевременное ТО и всё путём. Кроме регламентных работ, цепь, звезды, сцепление, масло, фильтра, свечи, колодки, антифриз, подшипники (вроде ничего не забыл), проблем никаких. Да есть болячка на хондах РР (реле-регулятор), но основная проблема это то, что ставят китайские, в разы дешевле. Когда купил мот, там такой стоял, но проблем с ним не было. Где-то 1,5 сезона на нём отъездил (около 12 к пробега), но в один прекрасный момент он умер на МКАДе, было, конечно, неприятно ... и головная боль, поставил китайский, продержался неделю что ли .... и опять головная боль. В итоге нашёл б/у оригинал в рабочем состоянии (соответственно проверили его) и поставил, всё забыл об этой проблеме :) уже 3 сезона всё хорошо (порядка 30 к пробега). И ещё была маленькая проблема, на 105 тыс.км пробега начал подтекать антифриз (сначала подумал масло и всё приехали..., когда понюхал понял это антифриз), стал искать причину, понял что течёт помпа, посмотрел ценник на оригинал (около 20к) и расстроился. Но в моторедхоф продается оригинальная прокладка помпы (360 рэ всё удовольствие), я раскрутил помпу, внутри она как новая (был удивлён), прям вообще шик только прокладка уже устала сильно, поставил новую закрутил и вуа-ля, больше не течёт :) Система Vtec хороша :) на 6750 об/мин ты ощущаешь приятный пинок и мот прям оживает, да сибишка высокооборотистая, красная зона с 13 000 об/мин, не крутил туда, а смысл, рабочий диапазон 7-9,5 тысяч, если хочется прям активно-активно то 8,5-10,5, т.к. 9,5 и 10,5 максимальный пик момента и мощности. В городе мотоцикл отличный, лёгкий, юркий, наличие пассажира ощущается, но мотоцикл для своего класса не становится "овощем". Продавать жалко, но подвернулось интересное предложение, а пересесть на кубатуру повыше хочется и дальняки интересны, а сибишка всё же не для больших поездок, был мини дальняк в Ростов Великий за день проехал около 550 км и понял, что всё же не так на нём комфортно в поездках, хотя есть ребята кто на сибихах (да и на ёбрах) в Крым гоняют :) А на дачу сгонять из Москвы и по Мск самое-то аппарат! Самое главное следить за техникой и своевременно обслуживать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Динамика, Габариты, Багажник
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий