На отечественном двигателе что на Шниве

24 марта 2013
используются гидрокомпенсаторы для рег. зазора в клапанах?
Появилось замечаение. Некий звук из двигателя тик-тик-тик--- с частотой пропорциональной оборотам.
Может возникнуть на любом режиме на ходу, и так же и пропасть.
На ХХ слышится по другому. Начинается потихоньку, постепенно громкость усиливается, при достижении некоего максимума паразитный звук пропадает, через некоторое время снова обозначается, начинает расти и цикл происходит снова и снова.
На слух источник в задней части двигателя, и хорошо прослушивается под машиной.
Может кто сталкивался? Двигун? Сцепа? КПП?
Мысль о гидрокомпенсаторах из-за того, что устройство классич. двигателя ВАЗа известно довольно хорошо. И таких плаваний не особо там встречалось. Если уж что-то износилось, застучало, то без того что - то есть, то нет.
Но звук ближе к газораспределительному, клапанному типу, или стуку распредвала в пастели, но оно не может то быть то не быть.
Спасиб.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее