Н-1 или новый Старекс
Автомобиль приобрел в марте 2010 года у дилера новым.Никогда не ездил на корейских машинах.Брал как для себя так и коммерческих поездок.Являюсь поклонником формы Мерседес,однако не страдаю брендовой болезнью.По практике знаю что не все модели у любой фирмы хороши.Данная модель позиционируется как минивен.Однако он оказался большим минивеном и посадка и повадки у него легковые.Конечно все сделано на азиатский манер и проигрывает он немцам только в азиатской эргономике. Тот же мерседес виано или вито,фольксваген каравела на которых я тоже ездил сделаны как автобусы и посадка там автобусная.Но надо отдать должное инженерам из Кореи в остальном минивен получился замечательным.Его большой плюс в том что он является модернизированной версией Митсубиси Спейс Вэгон.Все расходные материалы уже давно выпускаются японцами и стоят на порядок дешевле корейских.Дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель простой и надежный и вероятно основа его от Митсубиси.Корейцы установили на него интеркулер и турбину с изменяемой геометрией и разогнали его мощность до 170 лошадей,что очень хорошо.С тягой у автомобиля все в порядке.Терзают меня сомнения что данную версию старекса разрабатывали с оглядкой на коммерческие модели Мерседеса.Продольное расположение двигателя,задний привод и очень перекликается дизайн кузова.От предидущей полноприводной версии достался большой ход подвески, что очень хорошо сказывается при движении по плохим дорогам.Подвеска проста и надежна.Двигатель спокойно поглощает нашу солярку. Поработали над шумоизоляцией.На торпеду не пожалели мягкий пластик. В автомобиле есть все необходимое.Две отдельные системы обогрева и кондиционирования как водительского места,так и салона.Конечно АБС,пробуксовочная система и система курсовой устойчивости.В связи с этим зимой никаких проблем нет.Едет он мягко и тихо.Прогревается зимой быстро а с подогревом мотора вообще все замечательно.Радует расположение агрегатов в подкапотном пространстве.Все удобно и доступно.Генератор вынесен наверх.Прекрасный доступ к самостоятельному обслуживанию свечей накала,воздушного и топливного фильтров,замены лампочек в фарах.Проехал на нем около 55000 км.обслуживал сам в гараже.Поменял передние тормозные колодки и конечно все масляные и тормозные жидкости через каждые 8000 км.Простой доступ к фильтрам салона через бардачек.Никаких технических или электрических проблем не было.Искренне могу заявить что рад за корейцев. Они движутся в правильном направлении.Заявленный расход в 9 литров на сотню правда.Очень понравидось что весь кузов по низу покрыт пластиком,очень хорошо для наших условий.Из выявленных минусов:брякали крепления ремней безопасности к кузову,открутил болты и поставил резиновые прокладки,брякание исчезло.В потолке салона перегорел светодиодный плафон освещения.Один поменяли по гарантии. Оказалось что при перепадах температур образуется на внутренней части кузова крыши конденсат и вода капает на электрическую плату светильника,корпус которого имеет отверстия.Я снял светильники и заклеил липкой лентой эти отверстия.Теперь никаких проблем.В остальном минивен получился замечательный.Простой надежный не дорогой в обслуживании и беспорно стоящий своих денег.Очень порадовало, что привод ГРМ цепной.Из личных пожеланий изготовителям я был попросил увеличить длину кузова,как например у длиннобазной Тойоты, и сидения салона сделать пошире,благо кузов позволяет.Думаю что следующая версия Старекса будет совсем похожа на Мерседес виано,ведь не даром в Германии находится одно из подразделений Хюндая.Тем более что последние модели мерседеса по дизайну очень напоминают корейские.Глобализация.Читал в отзывах о том что у дизельного двигателя D4CB ломает шатун. У меня проблем не было.Вероятно это происходит из-за неправильной эксплуатации.В инструкции написано что обороты двигателя должны быть от 2 до 4 тыс..Те водители, кто постоянно пускают дизель в натяг, совершают ошибку.Двигатель любит нагрузку и обороты. Ну и конечно масло надо заливать нормальное и не экономить на замене фильтров.Надеюсь мой отзыв поможет другим в выборе автомобиля.Не буду врать люблю немецкие автомобили и консервативный немецкий дизайн, однако меня разочаровывает,что современные немецкие модели с обилием электроники и весьма приличной ценой не приспособлены к нашим диким условиям эксплуатации и не отрабатывают свои бренды. Старые немецкие модели до сих пор бегают и не доставляют их владельцам проблем,чего не скажешь о современных моделях.Короче тачки из будущего, а мы вероятно еще в прошлом. На этом фоне корейцы заняли свое достойное место.
Плюсы
Прост и не дорог в обслуживании, Надежно и качественно сделан, Приспособлен к нашим условиям, Стоит своих денег
Минусы
Увеличить ширину сидений салона, Увеличить длину кузова будет больше багажник
Все плюсы и минусы моделиBMW 520i M Carbon Black очередная Mission Impossible
Очень сложная задача найти рестовую пятерку в цвете карбон, да еще и в М пакете, еще без ремонтов, еще с пробегом 29 т км 🔥, и с салоном Дакота, но у меня получилось. БМВ 520 i 2021 год отправляется...
#Покупка
Ребят проблема , зажигания включяешь все нормально ,начинаешь заводить, не заводится,и насос начинает работает без перерыва гудит (насос новый),в дросселе звук открывает и зарывает, в чем может быть п...
#Прошу совета
Генератор ваз 2112 купе
Подскажите какой генератор идет на 12 шку купе шеснарь по заводу?
С обычного 8 клопа подойдет?
При условии ГТО в машине стоит музыка и ест 4.5 кила
#Прошу совета
Добрый день! Хочу поделиться своей историей покупки китайского автомобиля. Ранее я владел корейскими машинами, и последним был Kia K5 2020 года. В 2021 году, после зимних трудностей с автомобилем, я р...
Мини-обзор на апгрейд автосвета Bentley Brooklands
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Чистка фар
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это...
#Тюнинг
Куплю резину вридстоун некстру экопия 205 60 16
Доволен!
Для меня это оказалось лучшим вариантом. Не то чтобы их было много но из выбора остановился на этом варианте. Объясню почему. Друг на таком работает уже год и решающим фактором конечно оказались его с...
#Отзыв
Новая реклама Adidas и BMW.
Мифы и стереотипы
В прошлом году купил JS6 2023 года. Переживал на обкатке из-за проблем с мультимедиа, но перезагрузка помогла. На нулевом ТО проблему не решили, и первые 2000 км были настороженными. Летом съездил в М...
#Отзыв
2020 BMW 530i: баланс комфорта и драйва
BMW 5 серии всегда славилась тем, что объединяла в себе спортивный характер и представительский статус. В 2020 году седан сохранил лучшие черты своих предшественников, но получил еще больше технологий...
Кроссовер Leapmotor B10, созданный при поддержке Stellantis
Электрический кроссовер Leapmotor B10, поддерживаемый Stellantis, начнет предварительные продажи в Китае 10 марта. Это конкурент BYD Atto 3 с 4,5-метровым кузовом и одним электродвигателем мощностью д...
Стекло фары
Доброго времени суток 🖐️! Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, лопнуто стекло фары Киа Сид 1 ED, ищу не могу найти, на Авито находил, продали, и больше ни где не могу на...
#Прошу совета
Продаю шлем AM-121 Avantis 2500р без торга.
Его бояться многие люди. Потому что этот дикий зверь, хочет раздовить всех китайцев.
Новое на авто ру #1
Это первый выпуск рубрики, в нём я покажу новое предложение о Lamborghini Aventador LP780-4 2022 года выпуска. Это самый мощный Авентадор на авто ру
🇨🇳 Авто из Китая 🇨🇳
Vоlkswаgеn Gоld ТSI DSG R-Linе ⚡️ТSI - это (Тurbо Strаtifiеd Injесtiоn) обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом...
Самый надёжный лупарь.
Почитал записи и решил оствить свою, т.к. владю не год не 3, а более 10лет. И доволен по сей день. По внешке по началу-стращная, невзрачная, не воспринемается в серьёз, отдалённо смахивает на матиз, н...
#Отзыв
Недавно решила заехать к своему другу в автосервис, чтобы он осмотрел мой JAC J7. Хотя я обслуживаю машину у официальных дилеров и она на гарантии, мне стало интересно услышать мнение человека, которы...