Н-1 или новый Старекс

5
18 ноября 2011
30 969
Автомобиль приобрел в марте 2010 года у дилера новым.Никогда не ездил на корейских машинах.Брал как для себя так и коммерческих поездок.Являюсь поклонником формы Мерседес,однако не страдаю брендовой болезнью.По практике знаю что не все модели у любой фирмы хороши.Данная модель позиционируется как минивен.Однако он оказался большим минивеном и посадка и повадки у него легковые.Конечно все сделано на азиатский манер и проигрывает он немцам только в азиатской эргономике. Тот же мерседес виано или вито,фольксваген каравела на которых я тоже ездил сделаны как автобусы и посадка там автобусная.Но надо отдать должное инженерам из Кореи в остальном минивен получился замечательным.Его большой плюс в том что он является модернизированной версией Митсубиси Спейс Вэгон.Все расходные материалы уже давно выпускаются японцами и стоят на порядок дешевле корейских.Дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель простой и надежный и вероятно основа его от Митсубиси.Корейцы установили на него интеркулер и турбину с изменяемой геометрией и разогнали его мощность до 170 лошадей,что очень хорошо.С тягой у автомобиля все в порядке.Терзают меня сомнения что данную версию старекса разрабатывали с оглядкой на коммерческие модели Мерседеса.Продольное расположение двигателя,задний привод и очень перекликается дизайн кузова.От предидущей полноприводной версии достался большой ход подвески, что очень хорошо сказывается при движении по плохим дорогам.Подвеска проста и надежна.Двигатель спокойно поглощает нашу солярку. Поработали над шумоизоляцией.На торпеду не пожалели мягкий пластик. В автомобиле есть все необходимое.Две отдельные системы обогрева и кондиционирования как водительского места,так и салона.Конечно АБС,пробуксовочная система и система курсовой устойчивости.В связи с этим зимой никаких проблем нет.Едет он мягко и тихо.Прогревается зимой быстро а с подогревом мотора вообще все замечательно.Радует расположение агрегатов в подкапотном пространстве.Все удобно и доступно.Генератор вынесен наверх.Прекрасный доступ к самостоятельному обслуживанию свечей накала,воздушного и топливного фильтров,замены лампочек в фарах.Проехал на нем около 55000 км.обслуживал сам в гараже.Поменял передние тормозные колодки и конечно все масляные и тормозные жидкости через каждые 8000 км.Простой доступ к фильтрам салона через бардачек.Никаких технических или электрических проблем не было.Искренне могу заявить что рад за корейцев. Они движутся в правильном направлении.Заявленный расход в 9 литров на сотню правда.Очень понравидось что весь кузов по низу покрыт пластиком,очень хорошо для наших условий.Из выявленных минусов:брякали крепления ремней безопасности к кузову,открутил болты и поставил резиновые прокладки,брякание исчезло.В потолке салона перегорел светодиодный плафон освещения.Один поменяли по гарантии. Оказалось что при перепадах температур образуется на внутренней части кузова крыши конденсат и вода капает на электрическую плату светильника,корпус которого имеет отверстия.Я снял светильники и заклеил липкой лентой эти отверстия.Теперь никаких проблем.В остальном минивен получился замечательный.Простой надежный не дорогой в обслуживании и беспорно стоящий своих денег.Очень порадовало, что привод ГРМ цепной.Из личных пожеланий изготовителям я был попросил увеличить длину кузова,как например у длиннобазной Тойоты, и сидения салона сделать пошире,благо кузов позволяет.Думаю что следующая версия Старекса будет совсем похожа на Мерседес виано,ведь не даром в Германии находится одно из подразделений Хюндая.Тем более что последние модели мерседеса по дизайну очень напоминают корейские.Глобализация.Читал в отзывах о том что у дизельного двигателя D4CB ломает шатун. У меня проблем не было.Вероятно это происходит из-за неправильной эксплуатации.В инструкции написано что обороты двигателя должны быть от 2 до 4 тыс..Те водители, кто постоянно пускают дизель в натяг, совершают ошибку.Двигатель любит нагрузку и обороты. Ну и конечно масло надо заливать нормальное и не экономить на замене фильтров.Надеюсь мой отзыв поможет другим в выборе автомобиля.Не буду врать люблю немецкие автомобили и консервативный немецкий дизайн, однако меня разочаровывает,что современные немецкие модели с обилием электроники и весьма приличной ценой не приспособлены к нашим диким условиям эксплуатации и не отрабатывают свои бренды. Старые немецкие модели до сих пор бегают и не доставляют их владельцам проблем,чего не скажешь о современных моделях.Короче тачки из будущего, а мы вероятно еще в прошлом. На этом фоне корейцы заняли свое достойное место.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прост и не дорог в обслуживании, Надежно и качественно сделан, Приспособлен к нашим условиям, Стоит своих денег
Минусы
Увеличить ширину сидений салона, Увеличить длину кузова будет больше багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2012
Прокатился 800 км на таком, правда не Н-1, а Grand Starex. Только позитивные эмоции. Задний привод совершенно не ощущается, управляемость легкового автомобиля, шикарная обзорность, гибкость мотора... Правда на утро в -25 заводили его 2,5 часа применяя зарядно-пусковое устройство размером с чемодан, тепловую пушку и промышленный фен...))))
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Да потому что дизель нужно лить нормальный,а не саньё всякое.У меня Н-1 уже 70000 пробежал и только радует,зимой в -35 с полоборота)))
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Проблемы с запуском у всех дизелей из-за плохих свечей накаливания, сам на этом обжигался. С исправными свечами и рабочим аккумулятором проблем бы не было.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Спасибо за отзыв. Хочу сказать что кассетную магнитоллу пихать в Тачку за 800 штук это видимо Карейская шутка такая )) И в России в 2010 году увидив её в старексе Н1 оценили по достоинству )))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
корейцы наверно - увидев наши дороги - падумали что нам магнитолу нада на винилах, но поискав у сваих нашли тока кассетные :( ибо винилы уже раритеты и дорогущие
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
В описании особенностей двигателя - сплошные "ляпы"... Предок этого движка (D4BH) тоже с интеркуллером, но у него обычный одноплунжерный топливный насос и простые форсунки. У D4CB топливный насос CRDI ( обшая рейка и электронно управляемые форсунки (не путать с насос-форсункой)). Принцип заключается в том, что шестерёнчатый насос создаёт в рейке давление до 1200 атм, а оттуда на управляемые форсунки. Плюс Таргетовская (с изменяемой геометрией) турбина. Благодаря этому - повышение мощности и экономичности. Но есть ложка дёгтя - очень высокие требования к дизельному топливу. Если заправляться г.... очень быстро приходит разочарование, т.к. стендов диагностики системы CRDI у нас не много..
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Хотелось бы отметить, что на крупносетевых АЗС продается топливо экологического класса Евро 4 (т.е. оно проходит дополнительную очистку от вредных примесей), соответственно двигателю оно вреда не причинит. Поэтому не стоит заправляться на АЗС с топливом неизвестного происхождения.
Нравится
Ответить
Фотка улыбнула.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Коллеги, обратите внимание: кто ездит на Гранд Cтарексах- только и пишут, как они решают всякие проблемы с зимним пуском , у кого кулак показывается на 80000 пробега. А кто ездят на Н-1 -у них всё в порядке. Неужели всем до сих пор верится, что гранды привозятся с пробегом 15-40 тыс. км . трёх-пяти-летние? Причём все 12-ти месные! Гранд Старекс- это Корейская газель, со всеми вытекающим обстоятельствами. Это коммерчский автомобиль. И он работал. И если ему три года- пробег 300 тыс. минимум. А Н-1 всегда диллерский, с сервисной книжкой и честным пробегом(даже если с большим). И не надо зарится на богатую комплектацию Грандов. Лучше купить автомобиль- который будет ездить, а не в сервисе денежки сосать.
Нравится
Ответить
25 октября 2019
Всё очень здорово но я начинающий Хендэ-вод,господа подскажите сколько атмосфер качать в колёса?
Нравится
Ответить