Мой отзыв:

4.8
17 марта 2020
2 772
Данный отзыв посвящен VW Caddy 1.2 TSI.

Машина: год выпуска 2013 года — была куплена автосалоне "Дженсер" (за 1340т.р.) в конце апреля 2014 года. Двигатель 1,2 литра, 105 л.сил, МКПП. Комплектация Sochi Edition, которая, содержит: круиз-контроль, сигнализация Пандора, кондиционер, подогрев передних сидений, ручн. регулировка водительского сиденья, электрорегулировка и обогрев зеркал, кнопки на руле — управление андроидной магнитолой, блю-туз гарнитурой , электронагреватель салона, 4 подушки безопасности, ESP, ABS.
Машина само собой на любителя. Внешность рестайлинговой машины мне нравится. Цель покупки — периодически нужно было что привезти-отвезти, была стройка.
Когда выбирал — машину хотел купить КАДДИ МАХI — но в связи началом ситуации 2014г на Украине — перестали привозить в Москву. также смотрел. Хюндай Старекс не понравился. В итоге я пришел в салон VW, где и была приобретена эта машина.
Теперь по машине: Подвеска.
Сзади стоят рессоры, спереди подвеска от легкового VW Touran. Клиренс достаточный, еще ни разу ничего не задевал. У меня стоит защита картера. Подвеска в меру упругая. При этом дает представление о том, какая именно дорога находится под колесами. Резина R15. Достаточно бюджетно.
Двигатель и трансмиссия: У меня 1.2. — 105 л.с.. Двигатель TSI. Читал много страшилок по надежности данных агрегатов. На текущий момент пробег 152 000 км, проблем нет. Крутится двигатель достаточно бодро, но нужно осознавать на какой машине вы едете и не ждать от нее повадок болида формулы 1. На трассе необходимо четко планировать обгоны, если скорость движения превышает 100 км/ч. Расход в городе у меня 8.5-9 литров, по трассе 6-7 литров. Зависит от загрузки и давления на педаль. Для более-менее активного передвижения, при экономии топлива, необходимо активно работать ручкой. МКПП — работает —на отлично.
Комфортабельность и шумоизоляция:
Передвигаться в машине удобно. Подлокотник регулируется как по углу наклона, так и по выносу. Над водителем и передним пассажиром расположена достаточно большая полка, на которой можно спрятать много чего полезного. Также там лежит баллонный ключ в штатной пене. В принципе в машине достаточно много различных полочек и кармашков. Подстаканниками, расположенными между рычагом КПП и подлокотником пользоваться очень удобно. С одной стороны, они расположены достаточно глубоко, и в них не удобно ставить стакан с кофе, с другой, если туда поставить бутылку воды 0.5 — тоже нормально. Под сиденьем водителя и пассажира есть бардачки. В пассажирском я храню большую пачку влажных салфеток, место еще остается. Есть забавные ниши, расположенные под полом в ногах пассажиров. Так и не придумал, что же туда можно положить. Сиденья в меру жесткие — но мне удобно даже на долгих поездках. В длительной дороге у меня ничего не устает. Зимой в машине не холодно за счет того, что стоят электронагреватели салона. Фактически сразу после запуска двигателя начинает греть теплый воздух. От этого в машине не становится жарко, но передвигаться достаточно комфортно. Когда двигатель выходит на рабочую температуру, печка начинает жарить «на все деньги» и в машине становится реально жарко.
Шумоизоляция достойна для такого класса машин. Не требуется разговаривать повышенным голосом на скоростях до 120 км/ч.
Безопасность и обзорность.
Машина обладает достаточно солидным пакетом систем пассивной безопасности. ESP, ABS, 4 подушки безопасности. Краш-тесты показывают высокую выживаемость пассажиров. Учитывая, что машина несколько выше большей части потока, можно заранее планировать маневры. Да и принцип «сижу высоко, гляжу далеко» никто не отменял. Парковаться просто хоть задом, хоть передом. Машина квадратная, зеркала огромные, как итог все видно. Передние стойки достаточно широковаты. Нужно быть крайне аккуратным при переезде пешеходных переходов. Радиус разворота у машины большой, в целом машина очень маневренна.
Ремонт. Естественно, раз машина новая, ремонтов не было.
Резюме.
Машина удовлетворяет моим потребности, как семейным, так и рабочим. С достаточным комфортом и экономией позволяет передвигаться из пункта А в пункт Б. В целом считаю, что подобный автомобиль является крайне удобным, т.к. позволяет решать много задач самому.Продаю рабочую лошадку, не битую, в такси не участвовала, с андроидной магнитолой, с блю-туз гарнитурой, круиз-контролем и т.д. приобретена автосалон Дженсер за 1340 т.р. в 20.04.2014г. — там-же пока была гарантия и обслуживалась. Стоимость обслуживания в WV Дженсер — оч. дорого. За 5 лет эксплуатации нареканий нет. Едешь с комфортом.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Управляемость, Качество сборки, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания в автосалоне, Замена переднего стекла - в связи вандализмом, Покраска задней двери - в связи вандализмом
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий