Мой мопед,со мной он больше 5 лет. И в кратце что с ним стало.

4.8
2 октября 2022
334
Почему выбрал именно его? Во-первых, он сравнительно недорогой, во-вторых, он полностью подходил для решения моих возлгагаемых на скутер задач. Обошёлся он мне с учётом доставки в 37 тысяч рублей.

Что могу сказать за 2 года эксплуатации:

1) Передняя рычажная подвеска отлично подходит для передвижения по мелкому бездорожью, даже на кочках и ямках скутер очень приёмистый.

2) Грузоподъёмность и способность к перевозке багажа. У скутера спереди имеется небольшой бардачок закрытого типа и довольно вместительное подсидельное пространство. В бардачок влазит 2 пол-литровые, бутылки а под сидение 5-литровая канистра или шлем. Также сзади имеется металлический багажник с ручками для пассажира. Да, скутер позиционируется больше как одноместный, но сидушка довольно длинная, поэтому 2 средних человека на нём спокойной поместятся, т.к. грузоподъёмность его составляет 150 кг.

3) Ходовые характеристики. По асфальту такт 30 разгоняется до 65 км/час, что является весьма неплохим показателем для 50-кубового скутера. Расход 92-бензина 3-4 литра на 100 км. Объём топливного бака-5 литров, масляного-1,2 литра.

4) Неприхотливость обслуживания и лёгкость управления. 2-тактные японские скутеры славятся своей надёжностью и простотой эксплуатации. Единственное, что вы должны делать, так это чистить примерно раз в 300-500 км (в зависимости о того, по каким дорогам ездите) поролоновый воздушный фильтр, подкачивать шины и доливать масло в бачок. С управлением справится даже ребёнок, никакие передачи переключать не надо, ибо скутер оснащён вариаторной трансмиссией, имеется как ножной, так и электрический стартер.

4) Тормозная система и электроника. Скутер оснащён передними и задними барабанными тормозами, их преимущество над дисковыми заключается в том, что они хорошо защищены от попадания грязи и влаги, что несомненно является плюсом при езде по лесным и просёлочным дорогам. Приборная панель весьма информативна: спидометр, одометр (счётчик пробега), датчик уровня топлива, индикатор включения поворотникиков, датчик низкого уровня масла. Естественно, ближний и дальний свет. Запуск скутера с электростартера осуществляется за счёт 12 вольтового 1,2 амперного аккумулятора, который заряжается от генератора скутера.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Проходимость
Минусы
Качество сборки, Внешний вид, Мультимедиа, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее