Святогор 2.0

Ну значит Святогор 2.0 113 л.с. На момент покупки был 2012 год я будучи студентом 3 курса высшего учебного заведения работал и учился 9 месяцев откладывая на покупку собственного автомобился т.к. ездить на папином пассате было что-то вроде если не сделаешь мои указания ключи заберу, вообщем собрал бюджет 70к хотел уложиться вместе со страховкой.

Изначально хотел восьмёрку инжектор, друг (болеет москвичами) посоветовал его 2 литра увидел я да и инжектор и цена приемлимая беру подумал я , нашли подходящий вариант оформили , попрощались с хозяином кстати машина была не битой все было родное под капотом, и вот я сел на пассажирку друг за руль он нажал газ в пол я начал улыбаться как ребёнок, разгон до ста занимает 10 секунд конечно это зависит от того как вы тронетесь и от резины.Стартовал с другом 2 фокус рест. 2.0 акп купе делал его с самого старта , стартовал с пассат цц 1.8 акп 2010 года старт мой потом он очень очень тяжело уходил от меня потом рассказывал что гонялся с таким же москвичем и догнать его не смог. Вообщем солярисы поло серато и прочие приоры, теперь вы знаете больше, не верите? ютуб вам в помощь.

Это мой 1 авто и я его люблю он научил меня сдержанности и водить машину с умом после первой моей аварии фото вы увидете ниже , я поначалу носился на нём как угорелый 19 лет без мозгов в машине 5 человек, друзья (надо же повыёживаться?) и тут я не успеваю остановиться догоняю вольво s80 на 40 где-то в пробке на вольво только краска на бампере треснула, я после аварии узнал что осаго выплачивает только потерпевшему(думал попалам 120тыс делится))))), и что мама папа мне помогать не будут и что ремонт мне позже обошёлся в 15к я понял, что пора мне менять стиль езды, следующая авария уже говорила об отсутствии навыков торможения , абс тут нету, идёт дождь с горки лечу 80 и тут начинают все тормозить я нажимаю тормоз, а она катиться заблокировав колеса, в итоге тыдыщ в жопу беленького круза ( водитель наорал на меня я на него что мол у меня не иномарка я не могу так быстро остановиться, оказывается могу потом понял и водитель вольво меня даже не упрекал и не кричал машина была не его) впереди оказывается была авария со смерт исходом, вот и я там засветился потом в lifenews говорили про аварию и типо мелкое дтп произошло с москвичем и шевролет( водитель шевролет потом мне сказал не расстраивайся у меня 3 святогора было ему лет 45 наверное и машина тоже служебная), я расстроился. опять 6к отдал за кузовщину.

Вообщем машина научила думать мою тогда тупую башку. это машина 98 года раработки 80-х на базе крайслер симка, салон весь скрипит печка работает только при нагретом двигателе , двигатель нагреть тяжело, кофорт нулевой для современной машины, но ремонт делал почти весь сам,даже разбирал салон и вылил 3 банки мастики на всю днище только внутри, нашел одну дырку))а так динамика у авто превосходная тормозить надо уметь прерывисто, подвеска в меру мягка кренов не любит сравнивать его с девяткой или 14 нет смысла москвич везде лучше кроме года выпуска. Салон большой, бакажник огромный , расход зимой 12-14 литров , ЛЕТОМ 10-11 по городу трасса 10 литров при 110-120.

Покупать этот автомобиль будет либо молодой парень либо это нужна рабочая лошадка за скромный бюджет. Безопасность здесь лучше чем в жигулях 1-15 модели калина уже лучше это результаты АВТО РЕВЮ.

Вкладывать в этот автомобиль придется в любом случае ломаться будет всё подряд от старости. Заменил трос сцепления раз 5, вся подвеска кроме передних амортов, топливный насос 2 раза выхлоп которая по середине с глушаком соединяется 2 раза,ГРМ Колодки фильтра в счет не идут. Стоимость... ну как сказаь приемная труба 2000к топливный насос 900р замена 1.5к. Грм замена плюс материалы 5.5к передние колодки 500р иностранные замена сам, стекло на фару 700р, бампер передний 2к оригинал, капот 5к, все возможные резинки где-то по подвеске менял 300-500р, задние аморты Bilshtein 1.5к за штуку, замена сцепления 6к с материалами, стартер 1.5 или 2 не помню. Обклейка карбоном торпеды в надежде пропадания скрипов бесплатно результат только красиво)Предвзятое отношение со стороны водителей очень раздражает, много раз ругался с водителями камри, и прочих "крутых автомобилей" все клялись разбить очки на деле же спрашивали друг друга как наше здоровье, как поживают наши родители и со свистом шин разьезжались, может просто потомучто ходил в качалку и на турники не все хотят рисковать.

Может много было душевных здесь переживаний, но это 1 авто говорил от души. Кстати как не заеду в русь поменять масло все набегают ремонтники мол 2 литра все дела , кто-то вспоминает с теплыми словами иногда таксовал тоже все интересуются что за двигатель , вообщем кто знает эту машину все пытаются заговорить. И если бы АЗЛК не развалился автоваза бы сейчас не было. жду злостных комментариев от тазоводов. извините за ошибки. с телефона не удобно.
Фото
Фото
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Заднее стекло всегда чистое, Низкая цена, Безопасность выше относительно других отечественных машин ., Можно перевозить наркотики за 3 года остановили 2-3 раза и то спросили все ли в порядке с документами , естественно я сказал что машина ворованная и сам из тюрьмы сбежал.
Минусы
Низкий комфорт относительно современного автомобиля., Низкий клиренс 140мм., Предвзятое отношение со стороны других водителей, Высокий расход топлива, Стареет, Коррозия днища, кузов живет долго если не битый .
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
62
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2014
По фоткам мне показалось, что дорожный просвет не маленький.
Нравится
Ответить
140мм с жигулевским 160.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
крылья вообще пластиковые представляешь?)
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
отличная машина, ставлю плюс, сам на москардах гонял)
Нравится
Ответить
Реногор в умелых руках доставляет не мало удовольствия. Что б трос сцепления не рвался так часто - ставить с маслёнкой и шприцевать иногда, ходит по 50 тысяч. Основная беда это металл кузова, если машина 98 год, то повезло, металл германский, он намного живучей нашего... Плюсую, сам на таком отъезил 15 тысяч и продав дороже чем купил пересел на настоящее рено...
Нравится
Ответить
мы потом на подьемник ставили и лапку поднимали помоему чтобы растяжение уменьшить , после этого забыл.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
"низкий комфорт" - это если сравнивать с современными иномарками...а если с классикой АвтоТаза - то очень он комфортный в свое время был...но Лужок и человек с армянской фамилией (не помню) заводик уморили)
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Аминасян
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Для первого авто то что надо.. у меня первый авто это девяточка, даже сейчас вспоминаю ее... сколько эмоций и радости она подарила мне.. после этого выло два БМВ Шевролет Круз... сейчас Ниссан Мурано, машины конечно лучше но не одна из них не подарила мне такой букет эмоций, как первая ласточка...это как первый секс!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Был у дядьки с 2 литровым мотором - огонь!
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Молодца!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Хороший аппарат. Сам охренел когда такой же святогор уехал от моей ауди 100. Хотя сотка мне больше нравилась как первый авто
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Пять за отзыв! Машина стоит своих денег.
Нравится
Ответить
21 февраля 2022
@П Николай
Нравится
Ответить
Комментарий удален
согласен безграмотно, отредактирую.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
ммм, первая тачка, в будущем все забудется, но только не она! 2,0 это реновский движок? или ошибаюсь
Нравится
Ответить
не ошибаешься F3R
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
норм авто. был такой в свое время. двигло к сожалению было вазовское 1.6. Но ничего бегал. Дом построил с ним. А трос сцепления чтоб не рвало есть в за рулевских журналах переделка выжмного рычага на коробке. 60000 тыс не лазил туда, так и продал )))
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
я что то перекурил ? москвич рввет СС 1.8 TFSI??
Нравится
Ответить
ну от меня ониочень тяжело уходил у него 1.8 154 или 160 лошадей было на автомате .а потом он мне рассказывал что на дороге с реногором гонялся и не догнал, ну можешь не верить мне в принципе все равно.
Нравится
Ответить
заходи на утуб пиши святогор vs или москвич f3r там куча видеозаписей. могу видео свое личное как до ста разгонял скинуть и все)
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
@gatova1 Святогор может обидеть камри 2.5 на 400 метров
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! У меня такой Москвич был без малого 8 лет. И перед ним ещё 2 "41"х, но с уфимскии движками. Так вот, реновский мотор кардинально меняет ощущения от машины. Без сомнения, это самое достойное изделие нашего автопрома, хоть и с помощью французов. Из минусов могу только вспомнить маленький дорожный просвет под защитой двигателя (сантиметра на 3-4 ниже машин с уфимскими моторами). Поскольку мотор довольно тяжёлый (примерно на 60 кг тяжелее отечественного), а находится за базой, то при определённых манёврах на скользкой дороге появляется явная склонность к закручиванию машины "волчком". Так я однажды попал в аварию. Жаль, что АЗЛК угробили. Их машины занимали очень удачную нишу: большая семейная машина-хэтчбек за скромные деньги. Для дачника лучше не придумаешь.
Нравится
Ответить
да волчком тоже бывало благо был один и слишком торопился , крутил руль в разные стороны вроде остановился)
Нравится
Ответить
ну это все зимой спасибо дорожным службам.
Нравится
Ответить
@Алхимов Алексей
Нравится
Ответить
1 мая 2014
что-то с расходом не так. 10-11 литров зимой по городу. По трассе не выше 7.
Трос сцепления перед установкой нужно обязательно из шприца пролить маслом- больше он о себе не напомнит.. Комплектующие на машину- грошовые. Практически все легко сделать самому.
Странно, что тебя все задирают на " крутых" тачках. Да, отношение , конечно, не такое, когда ты едешь на семере БМВ, но , в целом, я не чувствовал дискриминации ) Вероятно, у тебя соответствующий стиль езды.
Нравится
Ответить
1 мая 2014
И да, увидел твою оценку безопасности москвича. С эти ты очень ошибаешься. Чтобы угробиться на этой машине по серьезке, надо очень постараться. Посмотри на том же ютубе аварии с москвичом. Машина очень бережно относится к своему хозяину. и его пассажирам.
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
@staki_r5 +100
Нравится
Ответить
16 мая 2014
У меня был такой с 98 по 2002 год. Двигатель Рено очень хороший. Только расход по городу был вроде около 10 литров. Может быть, тогда и пробок было меньше.
За 4 года на кузове ни пятнышка ржавчины.
О "Москвичах" самые теплые воспоминания. До него было два "Москвича" 1,5 и 1.7.
Нравится
Ответить
8 июня 2014
класс! у самого такой у забора стоит. только с уфимцем 1.8 . и торпеда немного переделана.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
У меня был такой, синего цвета с 98 по 2003 год (покупал новый в салоне). Только самые теплые воспоминания. Очень комфортная была машина. И печка, и подача воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье (это и сейчас даже не везде есть), и очень удобный режим, когда к ногам идет теплый воздух, а вверх - прохладный.
Нравится
Ответить
продаëтся ?
Нравится
Ответить
11 марта 2025
Автор, тебе бы сказки писать. Сначала пишешь- догнал крузака, потом водитель Вольво на тебя даже не кричал, а в конце Шевроле всплыло. И всё в одной аварии в одном месте😂😂😂. Такую чепуху понаписал про машину, что смех разбирает. Ты ничего не знаешь ни про этот автомобиль, ни про вождение вообще.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее