"Москвич" это вам не москвич...

Здравствуйте. Свой первый отзыв хочу начать с того что 41-ый мне всегда очень нравился внешне (все помнят кота Леопольда?? ) поэтому мне видимо суждено было стать владельцем данного авто.

Итак, после продажи ВАЗа 21093, который к слову в основном стоял на месте и требовал ремонта, прошло около года прежде чем я понял что очень скучаю по 4ём колёсам.Москвич подвернулся совершенно неожиданно - дело в том, что перед тем как смотреть в интернете объявления о продаже,я решил поспрашивать друзей, мало-ли что.Тут то и выяснилось что хороший друг одного моего знакомого нехотя расстаётся со своим москвичём т.к. отец отдавал ему 10ку.Как я говорил выше москвич мне всегда очень нравился, поэтому я без раздумий и сомнений набрал номер этого человека и договорился с ним о встрече.Встретились, сажусь на пассажирское сиденье и прошу отвезти куда-нибудь где поменьше машин дабы рассмотреть авто поподробнее. После осмотра и тест-драйва всё в общем понравилось,а конкретнее - очень приличное состояние кузова,конечно присутствовали коцки и немного ржи (на передних крыльях,по ближним к дверям кромкам ) , но конкретной гнили не обнаружилось, в т.ч. и на днище кузова.Как выяснилось проводилась анти-коррозийная обработка.Цвет у авто сине-зелёный, на мой взгляд довольно красиво, пробег около 132 тысяч.Изначально ценник был 30.000, но мы договорились на 25.000. В следующий выходной уже оформлялись в гаи.

Что могу сказать про сам автомобиль, за то время что владею им, накатал примерно 5200км, ктото скажет что это совсем мало, отвечу - мои маршруты это работа-дом, дом-дача и наоборот.За те км что проехал о покупке не пожалел ни разу, поломок было совсем немного и все они были не сильно то и поломками ( об этом чуть ниже ).Первое впечатление после девятки - реально много места в салоне, как спереди так и сзади.Дабы не быть голословным приведу пример - сиденья у меня полностью сдвинуты назад ( иначе мне будет просто не комфортно, рост около 2 метров ), так вот несмотря на это я вполне комфортно могу устроиться на заднем сидении,в зубиле же колени были чуть ли не на уровне ушей.Очень большой багажник...Поглотил меня полностью,ещё и место осталось.Понравилось и поведение на дороге, идёт просто замечательно.Т.к. сильно не гоняю, максимально развивал 120 км/ч по GPS, было ощущение потери контроля.Кстати показания спидометра в этот момент были довольно оптимистичны, а именно - 180 км/ч ))))

Теперь по поводу тех немногочисленных поломок - первую предугадать не смогла бы наверно даже Ванга, поломка заключалась в оборваном шланге системы охлаждения, хорошо что вовремя заметил повышение температуры в салоне и показания датчика..А ведь лето в этом году сами знаете какое было!!!В общем по затратам встало не сильно - 1 хомут, 1 канистра тосола, 1 какой то синего цвета тюбик содержащий не то клей, не то что-то ещё.Следующаяя поломка тоже имелаа отношение к системе охлаждения - хомут тупо рассыпался от старости, вследствие чего начал подтекать тосол - 1 хомут и 1 канистра тосола)))Третья поломка, как выяснилось и не поломка вовсе...Если короче то при запуске двигателя не происходило совершенно ничего, оказалось что это контакты на втягивающем отошли..Тут затрат никаких.И четвёртое - засорился карб, полная чистка на сервисе 1200 рублей + затраты на промывку, прокладки и до кучи комплект свечей зажигания.Были ещё затраты, но те либо для себя либо сезонные - покупка магнитолы 2500 ( установили с друзьями и пивом ) , 4 колеса на зимней резине Yokohama 6000 рублей.Ну вот вроде бы и всё..

Закончу пожалуй словами о том что для меня Святогор оказался очень верным и надёжным другом, и до сих пор продолжает меня лишь радовать.Некоторые люди всё равно скажут что АЗЛК дрянь и вообще это недоразумение а не автомобиль, но лично я считаю Святогор ЛУЧШИМ что создали наши автоконструкторы.

Безопасность не проверял, поэтому этот пунктик не заполнял
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Большой багажник, Малый интерес сотрудников ГАИ и всяческой гопоты, Дешевизна обслуживания, Надёжность, Внешний вид, Ходовые качества
Минусы
Зимой долго прогревается
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2011
А печка под капотом переключается?
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Во многих москвичах есть краник печки под капотом. На лето и на зиму.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Переключается под капотом, зато менять одно удовольствие - это вам не Жигули и прочие иномарки с их геммороем , когда полмашины надо разобрать, чтобы заменить вышедшую из строя деталь
Нравится
Ответить
19 декабря 2022
Печка переключается под капотом зима- лето, я себе в салон тросик вывел. А регулировка тепла как в иномарках - рычаг перевёл - холодный сразу,или горячий сразу,или тёплый,не то что на вазах. А ремонт печки вообще легкотня: 4 болта в салоне,2 патрубка а 2 резиновых хомута под капотом,и весь блок вынимаешь со стороны капота. Вынул,поменял крыльчатки,обратно вставил - 45 минут на всё с перекуром. И спина не болит,как после ремонта печки у ваза,очень удобно всё сделано!
Нравится
Ответить
28 января 2011
Безопасность не проверял - и не советую!)
Нравится
Ответить
28 января 2011
я честно говоря не знаю на счёт печки..а куда там лезть?
на счёт безопасности - согласен полностью)))
Нравится
Ответить
26 июля 2011
На счет безопасности твердая 100 000! Я ехал один раз по Щелковскому шоссе, спускался на МКАД, до отбойника моста и моей машины было еще место, туда рванул чурка и пролез на МКАД, а т.к. у меня скорость была не 10 км/ч, я не успел свернуть, хотя и не летел. В итоге: царапанная чуркой бочина(и он уехал), удар передним левым крылом в отбойник, срезает бампер, подкрылок, крыло, выдергивает шрус с колесом из КПП. Машина теряет равновесие и переворачивается на крышу. Если бы были на 2109 - крыша бы сложилась, а на москвиче помялся лист железа на крыше, вылезли, даже двери не заклинило. Да и стоил он не как иномарка а всего 60 т.р.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Восстановлению не подлежал стали смыты полы. Вывод - безопасность в 1999 году хорошо была продумана на Москвиче. Можно сказать - он нам спас жизнь.
Нравится
Ответить
@Алексей Николаевич
Нравится
Ответить
29 января 2011
сам 8 лет отьездил и только разподвел-перестал смотреть под капот где то год не лазил -результат порвался ремень и как всегда не вовремя! правда после покупки нового пришлось почти весь разобрать и собрать самому-если бы так собирали как я сам себе масквич стоял бы не на таком месте по покупкам! да и запчасти покачественее и машинка бы еще долго бы могла у всех нас ездить и радовать теплом в зиму-и зимой и летом в проходимости и неприхотливости! мой был 1.7 92 бензин -слава ему!
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
да кстати, шланг то порвался потому что на одной из кочек аккумулятор по всей видимости подпрыгнул и чуть сместился...для меня это и правда было полной неожиданностью...смешно конечно, но теперь акб у меня закреплён верёвкой)))
п.с. а вообще там просто фиксатор не закручен был как выяснилось.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Совершенно согласен со многими авторами комметов-"Москвич-2141" машина то что надо,проходимость оболденная,неприхотливость оболденная,оснастить современным электропакетом и тачка была бы-супер.В эксплуатации применял любой бензин от 76 до 95 совместно с БУСом-проблем ни каких,масло заливал Камазовское постоянно.На одном перебрал двигатель с 1,5 на 1,8 стал вообще аппарт супер-Бензин 76,80 скорость 160,170 крейсерская 130,145 постоянно,прошёл 30т.км. до продажи без проблем!
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Согласен полностью.Свою старую утилизировал,а ведь хотел оставить для дачи,теперь жалею. Обидно,что на азлк не нашлось хороших менеджеров и маркетологов.Внеся некоторые изменения в авто,можно было бы и по сей день его удачно продавать.Оставить-внешний вид и двигатель рено,а ещё лучше поставить 16ти клапанную голову.Изменить -металл из которого его делали,ведь есть же оцинкованый лист в стране,покрасить по человечески,заменить коробку,сделать салон хотя бы как на "калите",чуток подкорректировать переднюю подвеску и была бы чудо-машина.Я первый побежал бы покупать.
Нравится
Ответить
@селдон у меня такой от отца достался отличная машина от другой и думать нехочу запчестей полно потдерживаю всех кто счтает что уроды те кто завод развалил.
Нравится
Ответить
полностью согласен с добрыми словами в адрес м2141.у меня до этого были нива,99,10,ока и ни один из этих автомобилей отечественного автопрома не идет ни в какое сравнение с, доставшимся мне ушатанным м214145.считаю его надежным верным другом. сейчас собираюсь ехать в москву за таким же м214145. хочу найти с небольщим пробегом. менять на другую марку авто, нет желания.
Нравится
Ответить
@гаглоев тимур владимирович
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Покатавшись на всех этих иномарках с никаким дорожным просветом - на всех этих Шевроле-Лачетти, Киа-Спектра и прочих Фиатах , понял как мне всё это надоело - ни куда не проедешь, постоянные цепляние днищем и пробивание подвески на наших колдобинах, ну а уж если повредил лакокрасочное покрытие - ехай в сервис к мастеру и плати деньги за краску и лак. Я уж не говорю про ремотопригодность всех этих иномарок - не подлезешь ни куда. И вот я уже задумываюсь о покупке Святогора - пусть его больше не выпускают, но он когда у меня был , всегда вёз меня туда, куда я хотел проехать и обслуживал его я сам , без посторонней помощи разводчиков из сервиса. Отзыв мне понравился - всё по честному. Да и вспоминаю своего Святогора с теплом в душе.
Нравится
Ответить
15 февраля 2025
Москвич как феникс вдруг возродился из пепла)))) Он реально был и есть лучший по соотношкнию цена-качество из отечественных авто. Но к сожалению это полуфабрикат (Его надо собирать заново из нормальных комплектующих. С гур эсп здт пвт итд итп. Тогда это выходит хорошая неприхотливая машина и множество прозктов тому доказательство. Завершенных и нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее