Мнение о реногоре.

Приветствую всех кто читает этот отзыв. Отзыв пишу первый раз, не являюсь литератором, поэтому буду рассказывать все как есть. Отзыв направлен в основном людям которые думают над приобретением данного автомобиля, думаю есть такие люди.

Итак первой моей машиной был ВАЗ 2114. Впринципе рассказать о машине нечего,кроме того что это лютое ведро, которое постоянно ломалось, а в добавок сгнило за 2 года. Кстати у приятеля куплена Калина, за 2 года передние арки и пороги в замену. Ну вообщем продав это ведрище и вдохнув свежего воздуха я начал искать другое авто. Заранее скажу, что не думал покупать Москвич, даже не знал о таком. В поисках был пару недель и перебрав все варианты понял что лучше походить пешком, так как бюджет покупки составлял 70-80 тыс. рублей. Иномарки были ушатанные, а от ВАЗа я решил отказаться категорически! И вот однажды мой друг попросил помочь его деду на даче,приехав туда я увидел что под тентом в гараже стоит какая то машина. Мой интерес не дал мне покоя и я заглянул. Там то я и увидел реногор. Поговоря о машине с дедом, он рассказал, что является милицменом в прошлом и на 1999 год подарили ему этот москвич от государства. Вообщем не буду долго про все рассказывать, почитая в интернете что это за машина, и с чем ее едят, я уговорил деда продать мне ее.

И вот я стал обладателенм Москвич Святогор 214145 1998 год, 41 тыс. км пробег. Цвет вишня. Состояние авто меня конечно поразило. Оно было близко к новому. Там небыло ничего кроме центрального замка,смотря из допов на то время.. Ни магнитолы, ни динамиков. Кто бы не писал, что они гниют быстро, этот кузов оказался очень крепким. Вспоминая это ведрище( извиняюсь кого обидео в высказываниях к ВАЗу 2114,но мне с ним не повезло) машинка была оч приятная. Сравниваю с ВАЗ 2114- преимущества Москвича в том что он побольше че ВАЗ,то есть пошире. в салоне это приятно ощущается. Подвеска мне показалась гораздо мягче, а главное что эта машина держит дорогу как влитая, в любых маневрах не подводит, не то что ВАЗ, который колбасит везде, и если честно страшновато сразу после 100 км в час. Естественно Бонус этой машины это двигатель, 113 рено лошадок. Очень надежный двигатель,за все время просит только расходники,но я сам еще поменял на 60 тыщ. пробеге ремень грм,ролики и ремень гены. Ну так вот этот двигатель просто сказка после тухлого ваза!!! Очень приятно как можно можно на ней разгоняться!!)) Некоторые автовладельцы не ожидают от этой машины такой прыти, но она реально едет!) не БМВ конечно,сравнивать не надо, но точно быстрее всех отчественных. по замеру 9.2 до 100! Тягался и с Калинами и с Грантами,и сПриорами- короче ничего они не могут. Такое же отношение и к иномаркам на автоматах и тд,которые до 140 лошадей. Наверно о таком разгоне говорит двигатель, в сочетании с коробкой главная пара 4.22,и вес авто в тонну. Ну вообщем с движком я думаю все ясно. Кстати под капотом места просто завались, этот автомобиль намного безопаснее ВАЗа, просто длинная капота гораздо больше, чем у зубилы, да и двигатель продольно стоит. Ну тормоза там стандарт, перед диски, сзади барабаны. Тормозит лучше чем Зубила, так как тормоза Лукас. Фары Хэлла, тоже приятненький бонус. Ну а так в целом расхвалиивать тут тоже особо нечего. Обычный авто- трудяга. Понравилась толщина железа,толще чем на ВАЗе. Салон простой тряпка, выглядел как новый. Гура нет,но это и не напрягает, я не девочка чтоб плакать по этому поводу.Оч теплая печка.

Вообщем прибретение мне очень понравилось, со светофора бикнеш кому и погоняться можно.)) Ничего не где не трещит и не брямчит, мне показалось это приятно учитывая что это Москвич.

Но у мешаны так же были и недостатки,которые я правда исправил без особых вложений.

Не работал датчик температуры,взял врезал электронный просто, и теперь у меня все в циферках. Втулка троса сцепления пластиковая, была заменена на латунную.Заменил тормоза по кругу сразу, так как я офигел, что они еще с завода не менялись. ЛКП посрадало однажды в новый год, какие-то черти питардой зафигачили и оставили ожог на капоте, вообщем то потом я просто перекрасил авто в черный матовый цвет. Однажды зазвенчала коробка передач, я просто передвигаюсь активно, и видимо не выдерживает. Кстати тоже говорят больное место на Святогорах, но я так не думаю. потому что коробки бегают по 100 тыщ, а на некоторых новых машинах это вообще постоянная поломка,не буду их перечислять.Ну так вот коробку я купил за 3 тысячи, я думаю это смешная цена. Глушитель и катализатор поменял,старый уже отжил свое,поставил Баксан. Ну вообщем как то так. Скажу честно, что всегда доезжал до дома с любой поломкой,надежность авто мне очень понравилась, может мне повезло,а может просто слежу за машиной. Денег вложил не много туда,как уже писал выше , что я исправил, и еще музыку поставил туда получше, сделал шумку дверей и частичную шумку днища, стало потише. да и так некоторые приятные ништяки,которые мне были нужны.

Вообщем подводя итог сравнения Реногора и ВАЗа 2114, я скажу прямо и честно. Машины одного класса,а на деле вообще разные. Если бы знал,что оно такое есть,не брал бы ВАЗ никогда,но всему видимо нужен опыт. Еще раз гочу подчеркнуть, что не хочу обидеть владельцев тазиков и зубил, это видимо просто мне не повезло. Очень жалко конечно,что завод развалили,но говорят фольксваген выкупил права на москвич, и к 2020 году марку хотят возродить, но это будет уже совсем другая история. Что касаемо запчастей,то можете мне не рассказывать что их нет,они есть и их полно и железо и другие детали, плюс товарищи китайцы много чего делают, да и наши москвичи.

И вот пришла весна 2015 года и вот лето...Вообщем попал я на сокращение на работе. А была взята у меня ипотека. короче вилы конкретные! Никому не пожелаю попасть в такую ситуацию. Делать было нечего, решил я продать Свят...эхх. И вот какое мое удивление,выложив объявление, я его до сих пор не продал( извиняюсь за возможную рекламу,если кого то это тирибонькает). ВАЗ 2114 ушел через 3 дня. Вы понимаете к чему я клоню? Люди настолько видимо завуалированно смотрят на Москвич думая,что это лютое ведро, что берут ВАЗ!)) С одной стороны это конечн хорошо, что я его еще не продал, я до сих пор гоняю на нем, а с другой я в опе до сих пор!)))

Вообщем вот такая она не понятность всей этой ситуации. Рассказал как смог, не писатель я конечно,но рассказал как оно есть. Если не продам и дуньги в ближайшее время найду,то буду дальше гонять,что впринципе мне только в руку! Готов ответить на любые вопросы и комментарии.

Всем удачи на дороге! Берегите себя и своих близких!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика по сравнению с отечественным автопромом, Устойчивость на дороге, Вместимость салона, Экономичность( 8 литров на 100 в городе, тапка в пол 10 литров)
Минусы
Марка не ликвидная ( автомобиль для тех кто понимает)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
90
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2015
искренне удачи
Нравится
Ответить
2
23 января 2016
Не продали ещё?
Нравится
Ответить
1
17 августа 2015
Да лучше себе оставь, скоро таких вообще не останется.......
Нравится
Ответить
Буду делать корч,но не из него. Этот по состоянию замечательный, не хочу его резать.
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
За Сколько продается?
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Предсвляю как автор заезжает с каким нибудь кредитосолярисом на светофоре. Нервы напряжены, пот со лба, загорается жёлтый, автор на первой крутит до красной зоны но солярис не отстаёт. Потом бах! Клубы чёрного дыма, эвакуатор, капиталка прямо во дворе, двигло в салоне... А кредитный солярис едет дальше по своим делам, так и не поняв что случилось
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Вам бы романы писать... Автор написал, что двигло там реновское. С чего бы вдруг ему умереть ни с того ни с сего?
Нравится
Ответить
2
Ну вот в том то и дело что Кредитный солярис вообще не едет. Просто тупая безжизненная тележка. Пробовал с ним гоняться, у него ничего не получается. Если вы из Петербурга и у вас солярис я готов вам это доказать!!! А что касаемо качества двигателя F3R то он надежен как на мерсах 124 милионных. Ваши слова не правда в плане движка
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Да забей ты на этих чмошников кредитных, у них вообще при нормальной жизни тачки небыло. А теперь они заезды устраивают. Почки продовайте за ваши Рио.Солярисы.Дастеры. Космич это авто с душой. Жаль только время берет свое живых мало остается(((
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Если на фото Ваша машина, то где тогда цвет вишня? Если перекрасили, то зачем? С ваших слов состояние у машины хорошее. С автором соглашусь, машина хорошая, но проблем в ней не меньше чем в ВАЗе. Они гниют, кузовщина стоит дорого да и достать уже не так то просто. Знаю что есть большая проблема с коробкой передач, разлетается только в путь. У любителей погонять вообще как расходник идет. Торпеда гремит хуже чем в 2114. И очень интересно какого года был ВАЗик и за сколько купили/продали
Нравится
Ответить
Перекрасил потому что в новый год ей перепало от петарды какой то. решил сделать стайлинг. Кузов не гниет,если за ним следить, я слежу у меня все ок, а так все машины гниют. Коробка да бывает, но у меня все норм. Можно вспомнить вышеуказанную октавию с ДСГ, там вообще жесть полная. Торпеда не гремит вообще. Чтобы не гремело нужно подтянуть упоры которые их отщелкивают. ВАЗ был 2005 года. купил за 90,отдал за 60.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
терпигор
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2015
согласен, целый кузов КАМАЗа. привезли и высыпали
Нравится
Ответить
18 августа 2015
кадум
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2015
Куда этому ведру до Окташечки, чипованной, 1.8т, не правда ли??
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Это ты про себя?
Нравится
Ответить
Октавия хорошая машина,но сравнивать с москвичем не стоит. а так куда твоей окташечке до мерзавца в 221 кузове S 500?? )))
Нравится
Ответить
С тобой эту процедуру проделывают))
Нравится
Ответить
17 августа 2015
напишите в личку,есть предложение.
Нравится
Ответить
почему то не пишет тебе в личку
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Почему-то отзывы о древнем корыте начинается как под копирку,был ваз разваливающиеся ведро хватило на пару лет и полюбому друг с новым вазом,который гниет.
Нравится
Ответить
30 мая 2016
Так, для сведения, последнее древнее корыто сошло с завода в 2001 году (вроде как 150 или 170 машин) пик выпуска 1998-1999 год, т.е. вообще логично сравнивать это древнее корыто не с четырками и калинами, а с зубильем и самыми ранними 10-ками. Т.е. самой новой машине (котрые быстро гниют и т.п.х.) как минимум 15, а скорее даже 17-19 лет. а вот теперь покажите мне тазератти, который за этот срок не сгнил в хлам, при сопоставимом пробеге. На своем 214145 1998 г.в. я проехал 700 000 км, вылечил сразу гору детских болячек (типа передней подвески, которую пытаюсь сломать с момента последней переборки 4 года назад, заменил торпедо на вектровское, теперь ничего не гремит) и за все это время из кузовного поменяны пороги и вварены ремвставки задних арок. Да, есть рыжики по кузову, но, все открывается/закрывается как положено, тормозит и разгоняется как надо. А теперь найдите живой пример от автотаза с сопоставимыми возрастом, пробегом и кузовным ремонтом. Скорее всего тот экземпляр который вы найдете уже даже тени не отбрасывает.
Нравится
Ответить
30 мая 2016
Ну ладно вам утрировать,тень бросает... Так-то они обе гниют нехило,но москвич сильнее,ибо качество покраски оставляла желать лучшего,коллега по работе,в 99-ом году работал в покрасочном цеху азлк,рассказывал про покраску по ржавчене,без грунта(когда были перебои с доставкой.
Нравится
Ответить
30 мая 2016
Особенно задние стаканы стоек и верхняя часть рамки лобового стекла на зубилоподобных (чего у москвичей не гниет принципиально, как и основная силовая структура кузова) Оперение, да, пороги - болеют (ессно наружные, внутренние практически никогда не гниют) Кстати, про покраску по ржавчине, в 99-м это было маловероятно, а вот сильно этим страдали кузова 95-96 года, этих машин практически и не осталось уже. И да, автоваз тоже частично красился без грунта и по ржавчине в те годы :)
Нравится
Ответить
Значит мне повезло кузов оцинкован,загрунтован и по крашен.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
отзыв интересный, но по поводу тормозов у дядьки такой же только с мотором от 2106 не хрена не тормозит, а если тормозит то одним колесом запаской)
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Был у меня такой. С двигателем 1,5. Динамика КАМАЗа. Но это был мой первый авто. Только теплые воспоминания. Двигатель помер, но на логана б/у заработать успел. А потом по утилизации на нового помог. Вот не гнил бы. А как на скорости 90 мне капот на лобовыху лег! Никогда не забуду. Романтика.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
у четырки капот вперед открывается. Как ?
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Лобовуху.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
с номерами продаешь?
Нравится
Ответить
Номера продаются отдельно) Больно жирно будет, за такую сумму с номерами)
Нравится
Ответить
18 августа 2015
продажа космича ипотеке не поможет )))
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Отличный автомобиль, был именно такой в 2004 году. Двигатель и правда хороший, надежен. Коробка слабовата, факт... Но я покупал у инженера с завода и ему коробку собирали по "дружески", так что проблем с ней не было. А вот капот открывался тоже...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2015
@АЛИСА ШТОРМ @id11717523 а у тебя??
Нравится
Ответить
Незнаю как насчёт ВАЗа который гниёт, у меня 2110 2004 года, пороги и дно живое без гнили, вот только проблема по низу передних дверей гниёт(
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Космич, хороший автомобиль, был у меня такой в 2005 г., только с Уфимским 1,5 мотором. Ездил он лучше чем остальные представители отечественного автопрома это факт. Авто очень большой, посадка за рулем очень удобная, руль крутился одним пальцем, печка в нем просто супер. Жаль, что производство прекратили, машина была очень перспективная и на сегодняшний день могла бы получиться крутая тачка.Считаю его лучшей отечественной машиной тех времен. Автору удачи.+++
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Хороший автор,катался на таком,получше гавноваза
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Алисонька, финансовые новости открой , детка. Скоро все на таких будем ездить. А некоторые не только под Базилио, но и под Леопольда лягут, что бы шторм пережить.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Это фэйспалм какой-то. Дочитал до "Кстати у приятеля куплена Калина, за 2 года передние арки и пороги в замену. ". Здесь доверие к автору упало в минус бесконечность и тратить время на дальнейшее чтение счёл верхом расточительности.
Нравится
Ответить
Кстати есть фото Калины, чтоб верилось лучше. Увы железо там отвратительное. И если вы не из Петербурга, то вам трудно понять с какой скоростью тут все гниет. Или вы просто владелец Калины??
Нравится
Ответить
У меня Калина, машине 5-й год. Соль, реагенты, машина уличная, не гаражная и НИЧЕГО по кузову ВООБЩЕ. Живу в 20 км. от Москвы. Пробег 100 тысяч уже. Также могу фото прислать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У тебя то что лох?
Нравится
Ответить
хахах))) ну я конечно уважаю автоваз, но приора машина точно медленнее,жесче, у нее скрипят передачи, она теснее,это я могу делом при встрече если что доказать.Теперь понятно про приоролох)
Нравится
Ответить
21 августа 2015
@loh na lade -1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 августа 2015
Откуда у святогора рессоры взялись?
Нравится
Ответить
человек неудача) че мелет, не знает.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
@ewq @id13694529 азах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
там железка нормальная, если сравнивать с иномариной с кучей подушек безопасности,то я даже не поспорю, если с ВАЗом,то ваш комментарий отстой
Нравится
Ответить
@dominans
Нравится
Ответить
25 августа 2015
клевая тачка нет сомнений.оно еще переживет все тазы....
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Хороший аппарат, но для своего времени. Дорогу держит на 5+, тормоза если лукас то вешь, если наши то жопа полная. Жаль, что завод и производство закрыли, можно было бы конкурента тазу сделать.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
был у отца такой, покупался новый еще 98 году, на замену космичу с 1.6 двигателем, что запомнилось так это динамика автомобиля. Разгон кстати у него 0-100 за 11.6 сек замеры авторевю, Из минусов не понравилась коробка,низкий клиренс (двигатель слишком низко расположен)и шум от двигателя едешь как самолете, а так Машина оставила только позитивные воспоминания.
Нравится
Ответить
30 мая 2016
Ревю меряли стандарную комплектацию F3R с ГП 3,9, здесь в отзыве прописана ГП 4,22 (ими комплектовали УЗАМ 331.10 либо ставили по заказу на другие машины) Кстати, в плане совмещения с мотором пара 4,22 оптимальна для всех моторов 2141. И еще с парой 4,55 и немного горбатеньким валом по G-Tech 2141 с рено едет до сотни 7,4 сек.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Здравствуйте что за такая спортивная пара и где ее взять?
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
антитазовод еще один..
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
А ты фанат тазов? Тогда прокатись на Мустанге, а потом пересядь в таз. Желание ёрничать сразу исчезнет
Нравится
Ответить
19 сентября 2019
Сам катись на своём "Мустанге"... Не твоя это тема, так что тут выступаешь? Хочешь "красавчегом" на фоне недоделанных "тазоводов" выглядеть? Отвали молча. Тут люди общий интерес имеют. К тебе эта тема не относится.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
У меня была в 94-м такая служебная тачка, правда, с уфимским мотором. Что сказать, комфорт спартанский, качество сборки русское, запчасти... Такое ощущение, что их делали враги народа: очень низкие цены и такое же качество. Но в целом транспортное средство (иначе не назовёшь) по соотношению цена-качество для определённых целей прокатит. Очень неплохая проходимость по грязи и снегу, терпимый расход топлива, большой внутренний объём и неплохая грузоподъёмность (шпаклёвки, краски и инструментов немало входило). Главное - не жалко, катайся, пока не убьёшь наповал
Нравится
Ответить
...УФИМСКИЕ МОТОРЫ ЛЮБЯТ ХОРОШЕЕ МАСЛО..... У МЕНЯ ОТХОДИЛ 17 ЛЕТ И СЕЙЧАС ЛЕГКО БЕРЕТ 130.... БЕЗ ПОЛОМОК..... ЛЮБИТ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ И СОЛЕКСОВСКИЙ БЕНЗОНАСОС.....ИДЕТ РОВНО.... ЛЕГКО......ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕБИРАЛСЯ НО РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.... КАРОБКА ПОЛОМАЛАСЬ И ТО КАК ПОСАДИЛ ИДИОТА ЗА РУЛЬ ....АВТО ИМЕЛО РЯД ПРОБЛЕМ ИЗ ЗА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.... дрянь распределитель зажигания и бензонасос.... при смене --все меняется в лучшую сторону.... нет шатания двигателя и вибраций... салон бы получше и сейчас бы этот автомобиль составил бы конкуренцию навороченным тачкам по простоте обслуживания ....металл до 2000 года был очень толстый ...некоторые экземпляры олеко ходят до сих пор С РОДНЫМИ ЦЕЛЫМИ ПОРОГАМИ...... Я ВОТ ПРОДАЮ --У МЕНЯ 2000 ГОДА но был хорошо прогрунтован --продержался 17 лет.. видно делался под кого то резинки внизу от ауди до сих пор не менял...... ДЛЯ СЕБЯ СТАРАТЬСЯ НАДО -- А ТО ДЕЛАЛИ НА ЗАВОДЕ КАК ПОПАЛО. А КОНЦЕПЦИЯ АВТО --НА УРОВНЕ....КУПИЛ СЕЙЧАС ИНОМАРКУ -- НАВОРОЧЕННУЮ.... ЕСЛИ БЫ СЕЙЧАС ПРОДАВАЛИ МОСКВИЧЕЙ С ЛУЧШИМ САЛОНОМ И ПОКРАСКОЙ КУЗОВА НО ПРОСТОГО ПО МЕХАНИКЕ --КУПИЛ БЫ МОСКВИЧА.....
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
Вот честно, сейчас бы я не взял ничего подобного российского даже совсем задёшево. У нас делают прекрасные танки, но авто (за исключением грязеходов) делать так и не научились. Полное дерьмо за ваши деньги. У меня сейчас Мустанг V и променять его я не хотел бы ни на что даже в принципе
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
классная машина! !!!!любой таз рвет не стесняясь, были две новые ваз 2114,им далеко до М2141,у кого такой машины не было тот не поймет нас
Нравится
Ответить
19 апреля 2017
До сих пор имею два Космича! Первый 1993г.в. двигатель 1,5 УФА(пробег 412 тыс. один ремонт) НА ПОЛНОМ ХОДУ И В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, краска родная но увы уже пошла(возраст всё же даёт о себе знать-надо красить).Второй 1998г.в. двигатель рено ф3р(пробег 57 тыс. ни одной поломки) в идеальном состоянии.За всё время машины не подводили ни разу(прокол колес это не беда!).На сегодняшний день конечно эти машины уже морально устарели,НО ОНИ НАДЁЖНЫ,просты в обслуживании, и если руки растут не из тазобедренного сустава - не требуют огромных финансовых вложений на содержание.
Нравится
Ответить
@semigornik Привет, ты не продал ещё Святогора?
Нравится
Ответить
С большим удовольствием бы купил М-214100 ELITTE. С 1999 года с кузовом ни чего не делал, с баллончика царапины забрызгал.
Нравится
Ответить
...УФИМСКИЕ МОТОРЫ ЛЮБЯТ ХОРОШЕЕ МАСЛО..... У МЕНЯ ОТХОДИЛ 17 ЛЕТ И СЕЙЧАС ЛЕГКО БЕРЕТ 130.... БЕЗ ПОЛОМОК..... ЛЮБИТ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ И СОЛЕКСОВСКИЙ БЕНЗОНАСОС.....ИДЕТ РОВНО.... ЛЕГКО......ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕБИРАЛСЯ НО РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.... КАРОБКА ПОЛОМАЛАСЬ И ТО КАК ПОСАДИЛ ИДИОТА ЗА РУЛЬ ....АВТО ИМЕЛО РЯД ПРОБЛЕМ ИЗ ЗА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.... дрянь распределитель зажигания и бензонасос.... при смене --все меняется в лучшую сторону.... нет шатания двигателя и вибраций... салон бы получше и сейчас бы этот автомобиль составил бы конкуренцию навороченным тачкам по простоте обслуживания ....металл до 2000 года был очень толстый ...некоторые экземпляры олеко ходят до сих пор С РОДНЫМИ ЦЕЛЫМИ ПОРОГАМИ...... Я ВОТ ПРОДАЮ --У МЕНЯ 2000 ГОДА но был хорошо прогрунтован --продержался 17 лет.. видно делался под кого то резинки внизу от ауди до сих пор не менял...... ДЛЯ СЕБЯ СТАРАТЬСЯ НАДО -- А ТО ДЕЛАЛИ НА ЗАВОДЕ КАК ПОПАЛО. А КОНЦЕПЦИЯ АВТО --НА УРОВНЕ....КУПИЛ СЕЙЧАС ИНОМАРКУ -- НАВОРОЧЕННУЮ.... ЕСЛИ БЫ СЕЙЧАС ПРОДАВАЛИ МОСКВИЧЕЙ С ЛУЧШИМ САЛОНОМ И ПОКРАСКОЙ КУЗОВА НО ПРОСТОГО ПО МЕХАНИКЕ --КУПИЛ БЫ МОСКВИЧА.....
Нравится
Ответить
...СПАСИБО ЗА ТАКИЕ ТЕПЛЕ СЛОВА О НАШИХ МАШИНАХ.....
Нравится
Ответить
Пишу красному грузовику!!!У тебя ещё на руках Святогор, тот самый легендарный? Хотел с тобой обсудить, если можно зделку.Это отличный советский спорткар, По трассе редко кто может его обогнать, чтоб не говорили!!! Сам ездил на Святогоре в Москву на работу.За всю трассу машин 10 только обошли, и то крутые джипы или типа спортивные с турбинами! С места Святогор рвет даже со2 передачи резина дымит дай дорогу!!! Машинка супер!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Хорошая машина! У меня было 4 штуки. Последний Уфимский. Конечно с Рено не сравниваю,да и от "шестерки" движок по резвее будет, но за то преимущества этого - тяговит! Да и по поводу гниения не согласен.99г кузов полностью целый. Я его "Раптором" покрыл и вообще в танк превратил! Жаль продавать приходится.
Нравится
Ответить
12 марта 2020
У самого реногор сейчас. Были разные машины, девятина инжекторная( очень бодрая), фит, Карина 1/5 "улыбка" но такого удовольствия от вождения я ни от одной машины не получал. На счёт кузова мой практически целый, пороги чуть гниловаты, летом поменяю. Пробег 135000 пригнал его из района. Городской соли не видел. Один хозяин до меня в птс. Продавать не буду. Себе оставлю когда другую машину возьму.
Нравится
Ответить
4 июня 2020
Ну что с машиной-то? Продали?)
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
@neadalin 5
Нравится
Ответить
13 августа 2020
сам не ездил за рулём, был у друзей с москвичевским мотором.только позитивные отзывы.у сода по городу до сих пор в хорошем состоянии,только.к.п.юю
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
Я работал 2 года в такси почти с нуля на таком Горыныче, 214145. Действительно рвал любые машины, кроме совсем крутых. Места полно, сажал 17 вьетнамцев)). Движок по надёжности - алмазный. В любое время уверен, что вставишь ключ и поедешь. Наш металл был из импортной партии, анодированный. Даже битые машины не гнили, стоя в отстойнике на улице. Выдержала полет с 9го промышленного этажа, не убив водителя, даже инвалидность тот не получил. (Известный случай 1999г). Ела любые смеси бензинов, сам случайно пробовал. Только от излишков воды в баке засорялась сеточка, но бак пластиковый, она там снизу - постучишь любой палкой или баллонником по баку, сетка очистилась, можно ехать. Ни разу на галстуке не привозили. Моща такая, что выжмешь сцеп, дашь газу и отпустишь - она БЬЁТ (!) спинкой в позвоночник и летит как компьютерная - без инерции. И тормозит так же. Но так летит подшипник первичного вала коробки. Дома, конечно, так ездить не надо. И ещё момент - двиг тяжёлый, передняя посадка низкая - внимательнее к дороге, на бордюры особо тоже не прыгай. Или ставь проставки 4см, такие есть. Заднее стекло не пачкается, такая аэродинамика. Фары нормальные, но с мощой ламп не переборщай, стекло треснет зимой. Или светодиоды. А, да, забыл - диван раскладывается в сексодром))
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
И по скорости - наши стрелку многие клали на 200, я не любитель краёв, но 180 ходил не раз, в т.ч. по мокрой дороге. Стоит как утюг - диски были литые и резина Мишлен летний . Только водяной шлейф в зеркале, сколько взгляд хватает. Никакого намека на акваплан. Догнал и скорый поезд с его форой 40 минут, на другой машине не решился бы. Точнее - перегнал, т.к. мой пасс успел услышать объявление о его прибытии и пройти на нужный путь. От гайцов на трассе скрывался за подходящими по скорости "конями", а обратно расслабился и попал на 82км/ч)). По расходу - 20л хватало на всю ночную смену полной "колбасы", я нигде не "стоял". А, кстати ещё момент - за правой ногой следи, не расслабляй. Иначе от веса ноги машина улетит на скорость, гайцы с люстрами по городу гоняются, матом кричат))
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
И по скорости - наши стрелку многие клали на 200, я не любитель краёв, но 180 ходил не раз, в т.ч. по мокрой дороге. Стоит как утюг - диски были литые и резина Мишлен летний . Только водяной шлейф в зеркале, сколько взгляд хватает. Никакого намека на акваплан. Догнал и скорый поезд с его форой 40 минут, на другой машине не решился бы. Точнее - перегнал, т.к. мой пасс успел услышать объявление о его прибытии и пройти на нужный путь. От гайцов на трассе скрывался за подходящими по скорости "конями", а обратно расслабился и попал на 82км/ч)). По расходу - 20л хватало на всю ночную смену полной "колбасы", я нигде не "стоял". А, кстати ещё момент - за правой ногой следи, не расслабляй. Иначе от веса ноги машина улетит на скорость, гайцы с люстрами по городу гоняются, матом кричат))
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
И по скорости - наши стрелку многие клали на 200, я не любитель краёв, но 180 ходил не раз, в т.ч. по мокрой дороге. Стоит как утюг - диски были литые и резина Мишлен летний . Только водяной шлейф в зеркале, сколько взгляд хватает. Никакого намека на акваплан. Догнал и скорый поезд с его форой 40 минут, на другой машине не решился бы. Точнее - перегнал, т.к. мой пасс успел услышать объявление о его прибытии и пройти на нужный путь. От гайцов на трассе скрывался за подходящими по скорости "конями", а обратно расслабился и попал на 82км/ч)). По расходу - 20л хватало на всю ночную смену полной "колбасы", я нигде не "стоял". А, кстати ещё момент - за правой ногой следи, не расслабляй. Иначе от веса ноги машина улетит на скорость, гайцы с люстрами по городу гоняются, матом кричат))
Нравится
Ответить
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
покатался на Святогоре и не мало, машинка просто класс! но сейчас собрался продавать, двигатель стоит реновский. нет времени с ним заниматься, а так конечно не продал бы, но все упирается во время. купил новые пороги утолщенные, ещё видимо при СССР выпущенные, а заменить нет времени. вот сейчас мотаюсь на 3110 Волга, с 406 двигателем, машинка резвая и места много, но с Москвичем не сравнить, особенно если ехать с ночёвкой, в Москвиченке разложить сиденья и как на тахте двухспальном спишь в полный рост и в кабине стекла всегда от жары приоткрыты, а в этой не поспишь, просто негде.
Нравится
Ответить
18 октября 2021
тоже не давно купил святогор с 2106 двигателем едет хорошо мягко очень приятная машина продаю если кому надо в очень хорошем состоянии все родное не гнилой все вопросы по тел 89042601377
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
@Русланслан
Нравится
Ответить