Металлолом

Всем доброго времени суток. Не понимаю, откуда на москвичевском форуме столько фанатизма? Какая-то дама спорила с каким-то безграмотным дураком (смотри отзыв "Кошмар с колесами" несколько дней. Слава богу, машина не выпускается больше десяти лет, а людям нечего делать, и они спорят.

У меня был Святогор 1998 года с движком Рено. За семь месяцев, что он у меня был, в нем посыпалось все кроме турецкого движка. Добила меня КПП, просто развалившаяся на ходу примерно на 17000 км. Когда в автосалоне меня послали с гарантией, заявив, что это я сам угробил коробку, резко стартовав, я решил не заморачиваться с Москвичем и продал его с пробегом менее 20-ти тысяч километров с убитой КПП, заржавевшим после зимы кузовом и кучей мелких поломок. Судите сами, какой АЗЛК хороший автомобиль. Продал за копейки, добавил денег и купил Дэу Нексию из Узбекистана. Тоже не ахти, но не разваливалась и начала ржаветь и ломаться при пробеге около 120000 км. А стоила при покупке несильно дороже москвича. Больше я с отечественным автопромом не связывался и никому не рекомендую. АЗЛК отправился на помойку истории, туда ему и дорога. Жалко ВАЗ и ГАЗ за ним не последовали.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель Рено
Минусы
Все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 января 2011
теперь мы точно знаем что у тебя за тачка ха-ха!!!
Нравится
Ответить
17 января 2011
+100 )
Нравится
Ответить
17 января 2011
это наверно единственный раз когда я с тобой согласен))))
Нравится
Ответить
17 января 2011
Если бы не армяно-евреи... москвич был хорошей тачилой.
Нравится
Ответить
лучше на общественном транспорте ездить чем на этом чудище
Нравится
Ответить
17 января 2011
так это ж раритет!!! автор ты как будто только вчера его продал!!! космич разве что в прикол кто купит либо фанат этого авто!!!
Нравится
Ответить
17 января 2011
АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества, а за безопасность две звезды - это много, это корыто и -2 звезды не заслужило
Нравится
Ответить
17 января 2011
Для 90-х годов безопасность у него была неплохая
Нравится
Ответить
17 января 2011
а в чем безопасность? что инерционные катушки на ремнях безопасности внедрили? дык на ней даже при незначительной катастрофии к праотцам отправишся
Нравится
Ответить
17 января 2011
Безопасность была на уровне. По отдельным параметрам даже лучше иномарок того времени.
Нравится
Ответить
18 января 2011
ага, если учесть, что машина была скопирована с какого-то француза образца 1976 (модель забыл, был лучший авто 1976 года в Европе)
Нравится
Ответить
18 января 2011
Вы имеете ввиду Крайслер Симка (выпускался еще под маркой Талбот).
Её кузов использовался как носитель агрегатов при разработке 2141. Ну и дизайн жопы несколько похож. Что дальше?
Что еще общего? У Симки:
-спереди торсионы;
-сзади независимая подвеска;
-двиг поперечно.
Нравится
Ответить
21 января 2011
А знаешь, вообще меня всегда удивляют люди, которым в кайф выпячивать свою глупость и невежественность в вопросах, в которых свинья, порой, лучше разбирается, чем они. Ты что, что-то знаешь о Москвичах, у тебя есть какие-то примеры? Поверь, ты просто смешон в глазах людей, которые, в отличие от тебя, на Москвич не просто со стороны смотрели, а еще и наездили на нем не одну сотню тысяч километров.
Нравится
Ответить
Они только похожи и не более того.
Главная проблема Москвича была в отсутствии СВОЕГО НОРМАЛЬНОГО двигателя. Уфимский - металлолом с завода, а кормится жигулевскими подачками или реновским - не дело. Вот марка и погибла. Нет двигателя, нет и машины.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Симка.
Нравится
Ответить
28 июня 2016
работаю с человеком который лично на 90 влетел в сырую погоду в припаркованный маз. радиатор оказался на месте печки, мотор ушел вниз под ноги. ушибся головой о козырек торпеды, грудную клетку отшиб рулем но остался жив.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Да закрыть уж пора эту тему о космичах-ведерках. И новый-то был не шедевр автопрома, а сейчас и просто барахло. Умер так умер, туда и дорога.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Идиот и не удачник!
Нравится
Ответить
Неудачник слитно пишется. А москвич все равно "ведро с гайками". Был он у меня и никому не пожелаю такого.
Вы просто влюблены в это ведро, поэтому злитесь.
Говно машина!
Нравится
Ответить
17 января 2011
Нахер ты этот отзыв вообще написал!Я на 41-ом 3 года ездил и в уй не дул!По трассе вообще акуително!!!Не пиши больше ничего
Нравится
Ответить
18 января 2011
у меня было 3(три) 41-х и в 98 по 2001 это были машины более менее пробок было мало, и я ездил где хотел, на нем , отсутсвие техосмотра , талон календарик, и другие рабочие момонты тоо времени, но он верой и правдой отслужил своё и долгая ему память, а директор оао Москвич РУБЕН АСАТРЯН распродал и разволил завод, а ЛУжок в доле и еще пару чинуш!!! и квалифицированне кадры ушли, завод угробили!!!!!!!
а машина была Хорошая!!!
Нравится
Ответить
18 января 2011
Согласен полностью с i369w.С потерей завода был утрачен кусочек нашей истории!
Нравится
Ответить
18 января 2011
Да, помнится на отцовском космиче сломалось постепенно абсолютно все за 70 тыс пробега и 6 лет мытарств. а машина внешне очень даже ничего для того времени. а сколько там места!
Нравится
Ответить
21 января 2011
автор, видимо промерз в своей нексии и в злобе написал какой-то опус про машину, в которой он посидел немного более 10 лет назад и в которой сломалась КПП. Теперь этот гражданин почему-то считает, что он имеет право стучать по клаве с видом знатока по Москвичам ))
Нравится
Ответить
Гога, ты чего-то путаешь, или небыло у тебя этого Москвича. Там-то мотор американский (мексика), а не турецкий. Уж не ври так, стыдно врать то. Ты маркировочку на двигателе то почитай сначала, а потом ахинею пиши.
У меня эта машина больше 300 тыс отпахала! Тока кузов погнил.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Все прочитал и решил тоже написать. Начнем с самого появления 41-го: Да, действительно, внешность подглядели у симки, но при этом не забыли в аэродинамической трубе "продуть". Именно поэтому в штатном исполнении нет заднего дворника. Он попросту там не нужен. Не пачкается заднее стекло, хоть ты вы...ись. Не в пример любым жигулям. Подвеску подглядели у ауди, если память не изменяет, то сигары - 100 в 44 кузове или 80 бочке, а уж немцы знают толк в машинах. Двигатель - БМВ 501. А этот движок в свое время Баварцы проектировали на малые самолеты. Именно поэтому он простой, НАДЕЖНЫЙ, но прихотливый к качеству топлива. Наши вообще очень любили подглядывать: Ваз 2101 - 07 это Фиат 124, волги содраны с ранж-ровера (могу ошибаться, что с ранж-ровера,а не то, что содраны), 9-ое семейство тоже содрано (непомню с кого) и т.д и т.п.
Из всего семейства класических Вазов - аж семь штук - вижу смысл в двух любых: седан и универсал. У тех же баварцев: например 325I,325CI,325XI,325I touring, 325I cabrio Е46 - и все это одна модель - 46 кузов, 3 серия, 2,5 литра двигатель - седан, купе, полноприводный седан, универсал, кабриолет, а у нас: 2101 - две круглые фары спереди, 2102 - универсал с 2-мя круглыми фарами спереди, 2103 - 4 фары спереди, 2104 - универсал с квадратными фарами....ТЬФУ...Аж бесит. Видели фотки эволюции БМВ и классики жигулей: новшества перечислять не буду, устану, затрону внешний вид 5-рок БМВ: Е28, Е34, Е39, Е60, Ф10. Итого с 1981 года по настоящее время сменилось 5 поколений машин, у каждой в середине выпуска был рестайлинг ( смена бамперов, оптики, небольшие изменения интерьера - ВСПОМНИЛ КАК У НАС СМЫСЛ СЛОВА РЕСТАЙЛИНГ ЛЕГКО ОБЪЯСНИТЬ: 2108 - 2113, 2109 - 2114, 21099 - 2115, аж РЖАТЬ хочется), а у нас в классике за это время появился инжектор. Опять ТЬФУ... противно.

Кричать, что ничего не ломалось, не буду. За год менял МКПП девять раз. Вина тому не машина, а хозяева завода. У широкофарых москвичей проблем с коробкой не было, проблемы пошли с 98 года как с коробкой, так и с качеством металла кузова и покраской (в коробках ставились отвратительные подшипники первичного и вторичного валов, и бракованные главные пары - металл-гавно,время и температура прокаливания не соблюдались, а проще, ГП были сырые). Знаю не по наслышке. Мой отец отработал на АЗЛК 23 года. Краткий перечень моих (в том числе семейных) машин: 21412-01 1989г.в., 214122 1998г.в., 214145 1999г.в., 214122 2000г.в.
2 машинка из списка сгорела в автосервисе в 2004 году по вине сервиса. Пробег составлял 254600 км. Двигатель не перебирался, коробка стояла как раз 9-ая по счету от 41-го 1994 г.в.( в тот год машины шли на экспорт в Италию, и качество КАЖДОЙ машины, сошедшей с конвейра проверял чуть ли не сам директор завода). Кузов был в идеальном состоянии, за исключением передних крыльев - вертикальная ржавчина сварного шва крыла около двери. Причина идеального состояния проста и банальна - т.к. отец работал на заводе в то время (машину покупали 10 января, а в марте отца сократили, как и всех остальных), он по ВИНу кузова выбрал самый свежий (в смысле изготовления и покраски, а не тот, который в течении полугода уже 5 раз красили), проконтролировал сам лично качество защитной обработки этого кузова (должно быть 6 слоев обработки днища - экспортный вариант),ну и качество сборки целиком всей машины (сам принимал в этом участие). Он работал в цехе испытаний и доукомплектовки машин - проще - слесарь-универсал, который может и умеет делать все.

Что касается жигулей и волг - судите сами. Качество волг давно уже качеством назвать нельзя - спустя 3 года все гнилые, жигули.... идут за москвичем. Прокатился тут на калине... Так жить нельзя....

Последним у меня был 214122 2000 г.в. Достался в подарок в июне 2006 года. Я его полностью перебрал, в августе съездил на юга (Москва-Геленджик-Анапа-Москва) и по приезду в Москву сразу же продал за ненадобностью (на тот момент у меня была 730-ая, которую я тоже собирался продавать - расход топлива не устраивал, кто не знает - в то время 3,0 литра - это V8)и сразу же приобрел 525АКПП 1993г.в.
С москвича пересел на БМВ 525 1991г.в., потом 730 1993г.в., потом 525АКПП 1993г.в., после 528АКПП Individual 1999г.в., сейчас 530АКПП Luxury 2004г.в. На наш автопром больше ни ногой.

Адресую автору: Что касается той же Дэу нексии - такой же прошлый век, такое же говно, как и наши приоры, калины и им подобные - Опель Кадет образца 1984г.в. Вам, видимо, не с чем сравнивать. Прокатитесь хотя бы на Е39 96г.в., оооочень удивитесь.

Адресуется Rubber Duck: Вы абсолютно правы. Если бы эти самые армяно-евреи побольше бы заботились о качестве продукции, а не о своем собственном кошельке и кошельке Ю.М.Лужкова, МОСКВИЧ мог бы по сей день работать. Засрать репутацию легко,а вот заработать.... Наши жигули и волги ждет тоже самое..... И те самые 25 миллиардов руб, которые инвестировало наше правительство в Автоваз, не спасут. Нету у нас умных инженеров. В смысле они все за границей, здесь они никому не нужны.
Нравится
Ответить
Автору пять баллов. Кто не понимает его и пишет про то, какой автор плохой и т.п., видимо совсем влюблены в советскую технику и не видят ничего кроме своего москвича.
Москвич модели 2141 является ведром, как не крути. Был он у меня и скажу точно, что он не имеет надежности вообще.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Это частное мнение. У меня опыт прямо противоположный. С 92 по 2002 годы у меня было три "Москвича". Ни каких особых проблем с ними не было. Изнашивались колодки, разные ремни, как и у других машин.
Проблема с нашим автопромом того времени - не очень хорошая повторяемость. Т.е., повезет - не повезет. Это относилось не только к АЗЛК, но и не меньше к ВАЗу.
Сейчас - не знаю, АЗЛК нет, а не ладу после "Москвича" в здравом уме наврядли кто пересядет. Остаются иномарки.
Как то так.
Нравится
Ответить
Ребята. 41ый - машина надежная. И более безопасная без подушек, чем Приора с подушками. Я видел в Музее Авторевю на площадке и бытый по EuroNCAP Святогор, и Приору. Так вот Приора похуже будет. Кроме того два приятеля на 2141 попадали в страшные ДТП. У одного боковой в левый борт + сзади на 60 км/ч. Все 4 пассажира остались целы, а у другого перевертыш через капот по собственной дурости. Авто под списание, но водитель и пассажир отделались легким испугом и сами выбрались из машины.

Двигатель Renault F3R тяговит на низах и экономичен. Главным недостатком авто является кузов. Плохое качество подготовки.
Но какая ещё отечественная машина в 1998 году комплектовалась 113 сильным инжекторным двигателем, ГУР и кондиционером? А? Антикор же хороший владелец своей машине сделает всегда. И не важно наше- или иномарка этот автомобиль. Вопреки всеобщему мнению иномарки тоже гниют. Причем внешне это мало заметно, но вдоль лонжеронов и силовых элементов гниют ВСЕ машины. Это связано с физикой коррозии.

Да, завода больше нет, но это до сих пор ЛУЧШИЙ отечественный автомобиль (из "чисто" российских, корейцев и VW в расчет не берем) до сих пор.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Москвич по сравнению с Нексией, как Мерседес с ВАЗ-2106.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
А если ломался постоянно, думаю ездить надо было поучиться, а сгнила быстро, потому что руки не из того места растут!
Нравится
Ответить
у меня было уже 3 святогора с реномотором!супер машина за свои деньги!прёт лучше чем 520 бумер!комфорт не очень,но если доработать-шумку проложить,подвеску перетряхнуть,то значительно лучше становится!заводится в любой мороз!слабое место-коробка!я на них по трассе ездил 140-180 всегда-и никаких проблем,а вот если рвать со старта.то кпп живет не больше 10 т.км.ни один из 3 не гнил вообще!хороший антикор предыдущими хозяевами и никаких проблем!сейчас,покатавшись на субару легаси и на бумере 520(обе были в отличном состоянии)опять подумываю о маскараде)
Нравится
Ответить
ха ха ха а климат контроль не хочеш туда поставить!? помоему глупее вложений я просто невстречал!!! научитесь лучше деньги заробатывать нормально тогда непридется сравнивать свой драндулет с натягом!!с нормальными машинами да и бумер 520 кокого года был 70х наверное такоеже ведро с гайками а ты потягайся с бумером своего года выпуска!!! а потом сам сожгеш свой раритет который даже на запчасти некому ненужен(а из москвичей самый удачный был 412 но он ксожелению вместе с коммунизмом умер!!!).
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
РЕНОГОР-МОЩЬ!!!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
БЯЛЬ БУДОР ВАМ И НЕ СНИЛИСЬ ТЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ У МЕНЯ ЕСТЬ )))) НО РЕНОГОР СО СТОИМОСТЬЮ 4ТЫС ДОЛЛ АППАРАТ ПРИКОЛЬНЫЙ! ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ 41-Х ПРИВЕТ!))
Нравится
Ответить
21 августа 2011
ХЗ работаю на нем 3 месяца 2141 с 412м движком, моё первое авто) мне очень нравится, я его купил у друга он 1993г доработанный с нулевым фильтром. Пусть корыто, пусть ведро с гайками но это покрайней мере не хачмобиль!. И наглые люди от меня шарахаются на дороге (которых кстате хватает), все знают, что 2141 самый подходящий мобиль для тюнинга всадил F7RD коробку от ауди еще кое че и вперед + передний привод. А так многие бы позавидовали, что убили свою новую иномарку в первый месяцы из-за неопытности.... а не москвич. Как говорится сколько людей столько и мнений. ИИ вот моЁ конкретное слово - 2141 машина и неепЁт) если есть бабло берите че покруче, идиотизм сравнивать бумер и москвич.....
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Сразу видно, что за хозяин.
"Дэу Нексию из Узбекистана. Тоже не ахти, но не разваливалась и начала ржаветь и ломаться при пробеге около 120000"
Че уж тут про москвич говорить...
Вообще, не понимаю, как таких людей вообще на дороги общего пользования пускают, если не знают, как работать с техникой.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
У меня был "Москвич с дв. Рено с 98 по 2002 год.
Когда я его продавал - ни пятнышка ржавчины не было. Проблем с ним особых не было.
Единственно, через какое то время потек двигатель, но это, скорее всего, была моя вина, не надо было масло с графитом туда лить.
До него тоже тоже было 2 "Москвича". Тоже проблем не было. Или я один такой?
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Внатуре!!!!!!!!!!!!! Ну почему автотаз не закрылся а Москыич!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 июня 2016
у меня 92 года москвич живее всех живых. Машина проездила в семье больше 10 лет, пройдя 197000 км. успела простоять пару лет. Потом себе забрал ее поменял кузов и уже 4 год езжу, намотал около 140000. Да были вложения, но это все мелочи, никаких сомнений в надежности. ежжу каждый день Ни за что ни узбекистанскую деу, ни жигули не возьму.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее