Идеальный автомобиль за 65 тысяч

Итак начну с того, что в семье было 2 Святогора - оба с двигателем Рено 2.0.Оба,как ни странно, были куплены за 65 тысяч рублей. Первый купили с пробегом около 100 тыс км. Предыдущий хозяин следил за машиной, все 10 лет он был в одних руках(покупали мы его в недалеком 2008 году) Так вот, до конца 2009 года автомобиль накатал более 60 тыс километров, регулярно ездил на дальние расстояния (Москва-Липецк), летом ездил с семьей на Юг (1500 км туда обратно) В дороге никогда проблем не было, мотор не перегревался. Так вот, за почти 2 года эксплуатации менял только расходники. На машине ездил аккуратно, но на шоссе позволял себе притопить. Максимум разогнал 190 км\ч, обогнав BMW 3 серии, думаю он был в шоке. Комфорт автомобиля на высоте (салон Князь Владимир, вибро-шумо-изоляция, электро зеркала и стекла), сиденья очень удобные, при моем росте 186 и весе 100 кг. К конце 2009 года пришлось продать, так как появилась возможность приобрести хорошую иномарку.

В апреле этого года была необходима машина для работы.Облазил весь авто.ру в поисках авто до 65 тыс рублей, осмотрел кучу Ваз 2104,вплоть до 2006 года, ни ничего дельного так и не нашел. Потом сын напомнил про прошлого верного друга - Святогора. Начали искать. В первый же день мы его нашли. 65 тыс рублей. Состояние идеальное, опять же был 1 хозяин и пробег всего 60 тыс км. Никаких диффектов по кузову, все родное. Шумоизоляция и комфорт не такой, как у первого. Салон Москвича 2141, шумоизоляция стандартная, никакого электро, но тем не менее. Зато коробка помягче, переключения четче. В городе в салоне тишина,мотор почти не слышно, но на трассе после 120 км\ч шум все же присутствует. Теперь о минусах - как-то возвращался с работы домой (около 40 км) и машина заглохла. Оказывается, сетка бензобака засорилась.Домой надо ехать, постучал по баку, разложив заднее сидение. Такое повторилось раза 2. Потом не выдержал и прочистил все, как следует. Больше полом не было, никаких.

Итак, многие сейчас начнут хаить мой пост, мол ты такой сякой, не может быть такого, москвич гомно, и прочее. Каждый останется при своем мнение, и меня уж точно никто не переубедит, что за 65тыс можно купить машину, лучше и надежнее Святогора.

PS Если в Святогор вложить немного средств и прямых рук, то получиться очень надежный и комфортный автомобиль. ИМХО

PSS. Что касается безопасности, ничего сказать не могу, доверяю лишь краш-тесту http://www.youtube.com/watch?v…
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена\качество, Надежный двигатель, Мягкая коробка, Отличные ходовые качества, Просторный салон
Минусы
Маловат багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2011
Нормальная машинка, для своего времени. У нас гнила довольно быстро.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
могу точно сказать, по безопасности не особо. выкинуло как-то зимой на встречку в такой аппарат лоб в лоб. скорость небольшая была у меня капот бампер радиатор, у москвича лонжероны завернулись до лобовухи
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Какая у вас была машина и выжили ли люди в москвиче? Немаловажный момент - возможно встречный аппарат в труху гнилой был, возраст у них у всех от 10 лет и выше..
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Что лонжероны сложились - для вас обоих хорошо. Если бы он оказался цельночугуниевым как Победа или ГАЗ-21, очень худо пришлось бы вам.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Аторевю так не считает :)
Нравится
Ответить
25 января 2012
У 41-го лонжероны с запрограммированной деформацией, и спереди (наклонные), и сзади (задние под багажником специально ослаблены, чтобы сохранить капсулу с людьми. Первый СССР-овский авто с продуманной пассивной безопасностью. Минус - тяжелее восстанавливать, зато есть кому :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2019
@УМНЫЙ ОЧЕНЬ
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Как я люблю читать эти сказки о поверженной большой немецкой тройке (то БМВ было 318, 1988 г. вып.) и космических скоростях под 200, с учетом, что паспортная максималка этого чуда была 175 км/час.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Реногор ф3р реально до 200км/ч едет. А реногор ф7р и вовсе 215км/ч. И это не сказки.
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
ну если с 1.6 73 л.с. 160 ехал, то с движком в 115 лошадок и подавно поедет 200 - ничего такого здесь нет
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
http://catalog.auto.ru/catalog…
Паспортная максималка у лагуны с тем же двигателем и тем же числом ГП, которая еще и тяжелее - 200 км/ч. - вот загадка, да?
А загадка проста - паспортную максималку такую ставили из-за галимых московских шин и более мягкой подвески - и то и другое обычно к такому возрасту авто меняется.
Нравится
Ответить
реногор ф7р едет в гараж для замены порванной коробки и завернутых шрусов)))))
Нравится
Ответить
29 июля 2011
да, видимо предел мечтаний каждого водителя обогнать бмв. даже если сам на бмв)))
Нравится
Ответить
Реногор довольно приличная машинка для своего времени. да и сейчас не уступит пожалуй "новейшим" ТАЗам. ездил на 2109,10 с разным двиглом. Обогнать БМВ не самоцель. А если серьезно у меня Святогор 1998г. пробег на сей момент 200т.км. Ни одной проблемы с дигателем. Меняешь расходники..почти вовремя и всё. По трассе для интереса немного притопил. По спидометру 200. по навигатору 195. Но честно не для наших дорог. На дороге держится как локомотив. не летает как 09. кстати у нее по паспорту 155км/час. и набрала их с большим натягом. так что в общем машина вполне устраивает. А соотношени цена/качество недосягаемо для ваз к сожалению.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Жалко, что машину так быстро похоронили - святогору бы небольшой рестайлинг и всякие примочки - была бы офигенная машина даже сегодня!
Нравится
Ответить
лучше купить хороший скутер за 65 000
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
хороший скутер за 65 тыр - велосипед хороший столько стоит))))))) а тут машина - идиот
Нравится
Ответить
29 июля 2011
был 41й в свое время, хорошая машина для той эпохи, по мне получше самар и классики, подвеска комфортнее, салон удобнее.гнил правда на глазах:-)
Нравится
Ответить
14 марта 2012
У меня был 21412 90 года выпуска. Ездиля на нем с 1995 года. В 2006 году его угнали, перевернули и еще и разграбили. Так вот,что я вам расскажу. Автомобиль после угона мы разрезали, но металл какой был такой и остался и с заводской краской. Прошел порядка 300 000 километров. Эксплуатировался почти безжалостно. 3 раза ремонтировал двигатель. Один раз запорол по глупости и лени. Перегрел, не было тосола. Двигатель 1.5. Девятка до скорости в 120 км не брала. Двигатель не форсированный. Вывод. Машины выпуска начала 90 не гнили, это точно. В свое время эта машина была лучшей в Союзе во всем. А с реновским двигателем вообще. Салон просторный, багажник большой, проходимость лучшая из всех, кроме вездеходов. Ездил бы до сих пор, но в связи суоном пришлось взять другую, тем более уменя уже было свое предприятие и она работала в нем. Проблемы как у всех автомобилей, замена вовремя расходников и проблем не будет. Извините, но машина класс.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Пример - Москвич-2141 1991 года выпуска по ПТС. Один слой краски на голый металл на заводе положили. Естественно, машина быстро сгнила..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее