13 лет эксплуатации

У нас в семье было несколько авто.

1-й авто 1997год. 2140 люкс - желтого цвета

с кремовым салоном 1982г.в.

Один год эксплуатации, впечатления - очень неплохой авто для своего времени.

2-й авто 1997-2008г 214122 1,7уфа, 1994гв - 11лет эксплуатации.

На нём возилось всё и везде. На нём фактически учились ездить и я и батя. При постройке дачи газель была не нужна. Доски длиной 6,5-7 метров, 56 блоков керамзито-бетона - ну это уже перед тем как мы его продали. Проходимость... Никогда меня не выдёргивали из грязи. Всегда дёргал я! По снегу - пока снег в бампер не упирается - он едет! Развесовка у него такая: движок висит перед передней осью.

При каждодневной езде по очень плохой грунтовке с грузом ~400кг(30% суточного пробега) шаровые приходилось менять через каждые 5ткм. И кузов при этом не начал гулять!

3-й авто 2003-по н.в.214100,1,6таз,1999г.в. покупал для себя. Зная все больные места по ржавчине и не только(купил с пробегом 5ткм) разобрал вымазал (антикор и сверху антигравий), установил шумо-виброизол., снял ГБЦ убрал все неровности, подогнал прокладки. На холостых движка неслышно. Полгода назад решил улучшить авто. Поставил плаза х-драйв, карб 073, гену 80А и АКБ. Езжу как на иномарке. Только климата и подушек не хватало.

И после всего этого, поняв, что климат и подушек там никогда не будет купил новенький меган -2 на нулик дороже! Логан покупать не стал (менять шило на мыло), даже при цене в 300тыр он не отвечал требованиям, котрые выполнял 41-й.

Вобщем для своих денег авто отличное. Даже на фокусе хетче такой вместимости нет. Как конструктор могу оценить работу коллег на отлично! При массе 1080 кг обеспечить

1-хорошую безопасность(как у десятки с подушкой)

2-феноменальную вместительность

3-отличную проходимость (у меня клиренс 180мм)

4-комфорт!

5-цена/качество-отлично

Недостатки:

1. существенный недостаток - нестабильное качество производства может попасться совсем плохой экземпляр с текущими стёклами.

2. кузов необходимо было оцинковать.

3. остановлено производство.

Сейчас продаю 3-й авто с мизерным пробегом и не понимаю, почему за него просят денег как за классическую ТАЗОПОМОЙКУ или зубилу, которая не на ходу!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много, см. выше
Минусы
Мало, см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2009
АЗЛК-2141 является верхом технической мысли советского гения и передовым продуктом,на много лет опередившим свою эпоху.Лишь сейчас по качеству ему стали появляться достойные соперники-преимущественно люксовые марки,такие как лексус,порше и бентли,но и они проигрывают в цене и потребительским качествам-несравненным приоритетам этой великолепной машины.Вместительный багажный отсек,плавность хода,передовой двигатель разаботанный УфимскимМЗ являются мировым эталоном,а вкупе с управляемостью на уровне заднемоторных спорткаров и безопасностью шведских седанов делают его неуязвимым для конкурентов!Посидите в мягком сидении,похрустите пластиком передней панели,неторопясь и с усилием найдите первую передачу,поиграйте оборотами УМЗ-и вы не сможете выйти из машины равнодушным,ведь лучшее-враг хорошего.
Нравится
Ответить
3 мая 2009
Xomd-пять баллов:-). Вы еще забыли BMW и Mercedes вспомнить:-)
Нравится
Ответить
3 мая 2009
))))),я под стол упал )))
Нравится
Ответить
3 мая 2009
А если серьезно,то Космич очень проходимая и вместительная машина. Если бы не его сыпучесть,то наверное,это была бы самая нормальная машина из всего нашего автопрома.
Нравится
Ответить
3 мая 2009
Да уж,деньги только вкладывают,а толку 0,даже минус...
Нравится
Ответить
Из текста следует, что Москвичу не хватает только подушек безопасности, за которые Вы заплатили лишний "нулик". Собственно поэтому и продаете... Я на классике проездил более 10 лет, намотав более 250 тыс км, доводя машины до ума, но никогда не сетовал на отсутствие подушек безопасности... поскольку на отечественной машине комбинация усталости металла и качества производства делает подушку безопасности бесполезной и опасной. Конструкция все-равно при ударе направляет силовой агрегат внутрь салона, а от удара сбоку - Вы улетите из салона в другую сторону на улицу при срабатывании боковой подушки, правда как фарш через мясорубку. И тем не менее, до появления первой своей иномарки я только и мечтал, чтобы подольше не снимали с производства ВАЗ-2105 (сюда можно подставить 2141, 2101, 2109...). Вопрос не качества сборки и т.п., а менталитета. Самое главное вырваться из привычных стереотипов, лезущей ото всюду глупости о якобы более дешевой эксплуатации отечественной машины, (даже, если Вы ее сами в гараже чините), это и боязнь что-то изменить в своей жизни - 10 лет (13, 25, можно подставить что угодно) ездить на одной и той же марке авто. А страх возникает и от просмотра телевизионных передач, лент новостей и т.п.
Возвращаясь к отзыву об Автомобиле Заранее Лишенным Качества (АЗЛК) - я работал на предпродажной подготовке АЗЛК, гонял их из других городов и по Москве, мой знакомый работал долго на АЗЛК, скажу - действительно (как и все авто в нашей стране) - машина задумана бесподно - лучшая эргоноика водительского кресла среди ВСЕХ отеч авто до сих пор, форма кузова, плавность хода... Но нюанс именно в слове "задумана". Далее СОВОК на заводе перевоплощает идею в КОШМАР гарантийного автосервиса и владельца. Мне попадались новые машины со сквозной коррозией кузова (помните "Властелину", когда они еще дарили машины), мой брат пытался год ездить на 2141, но, даже, будучи автослесарем, махнул рукой на москвич...
Нравится
Ответить
4 мая 2009
я с 98г года езжу на свр. Давно устранил его детские болезни и могу точно сказать, что машина потрясающе надежна. Возит много, ездит быстро, проходима и в своем классе ( с учетом своего времени) маневренна. Кроме расходки ничего не просит, дармовая эксплуатация ( ну, разве что, страхуи деньги неплохо с него имеют). А вокруг "специалисты" рассказывают о ненадежности москвича.Чушь,конечно. Если ездишь на ино- то заплатить за нормальное качество зп обычное дело, а если на москвиче- ну сам Бог велел экономить- вот такая психология людская. А потом плачутся, что что-то отвалилось, это-ж, москвич такой, он виноват.
Нравится
Ответить
4 мая 2009
GoodLuck, Вы говорите, что работали на предпродажке Москвича?
Хм, Вам не знать, что в Москвиче не зря реализовано продольное расположение двигателя и двигатель, при ударе, улетает не в салон, а вниз! И это результат усилий инженеров АЗЛК. А про боковой удар в Москвич я вам могу сам рассказать. мне въехал форд в бочину.Мне - ничего , машине почти тоже, а форд увезли на носилках, владелица была вынуждена обратиться в больницу.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
Зачем пользователи AUTO.RU заходят на страницы тех марок - которые их Бесят, и обливают "словесной грязью"?, у вас много ума?
Если вам не нравится эта марка и нет уважения к ней, что вы тут забыли?
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Александр, а это просто ёбс такой-унизив других,самоутвердиться! Обычно сим страдают молодые прыщавые мальчики(хотя бывают исключения)
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Отзыв полушутливый, так что не забижайтесь)

По давнишнему опыту владения москвичем могу ответить:
1-хорошую безопасность(как у десятки с подушкой)
- афигенная безопасность, на скорости 20 км/ч "достал" джип, так водительская дверь уже не открывалась)))))

2-феноменальную вместительность
- согласен, только это не универсал и ставить вместимость в плюс - только разве что арбузы возить)), а в салоне - да, лучше жыгулей, например, 8,9, 99 и т.д., особенно сзади

3-отличную проходимость (у меня клиренс 180мм)
промолчу... были моменты, когда одним колесом застревал и ВСЕ - только выдергивать, но лучше чем на заднем приводе, но не более

4-комфорт!
ХА-ХА-ХА, по сравнению с раздолбанной петеркой (жыгули) - конечно, но с любой иномаркой начиная с 80-го года выпуска - ужОс, а ОБЗОРНОСТЬ - ну просто супер))) разве что боковых стоек практически нет - тооооненькие ...наверно из специально сплава сделаны)))) - это про безопасность...

5-цена/качество-отлично
Сложно сказать... Математики, сколько будет 0 разделить на 0 = ?

А вообще, ашина ничего была, отслужила исправно, кстати, особенно когда берешь ее с нуля и доводишь до ума, вот исполнение только как всегда у нас не на высоте...
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Отзыв реальный.Могу сказать как скромный владелец Святогора 1998г.в.(дв.2 литра Рено),я 4й хозяин и взял с пробегом 104 тысячи за 21 тыщу деревянных у предыдущего хозяина,ввиду помятости дверей (такой же святогор въехал в среднюю стойку правой стороны,как ни странно порог и стойка не повреждены были).Проехал за 3 года 50 тысяч и могу сказать одно-авто очень надежное(не задумываясь садился и ехал например в Сызрань к родным вечером после работы и назад-это 400+400 км.,денег и внимания требует минимум,комфорт конечно не мерседесовский но приемлем(товарища прокатил как-то владельца Ауди 100 начала 90х годов-весьма достойно оценил он,даже лучше чем в его авто).В общем хороший авто засираемый теми кто его только издалека видел!Надежный и верный друг,жаль завод разворовали с.ки,новый такой взял бы не раздумывая!Всем успехов!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее