Новый Москвич 3: рабочая лошадка
Всем привет. Готов, наконец, поделиться отзывом о Москвиче 3.
Автомобиль в комплектации комфорт с вариатором я купил в марте месяце. Сначала присматривался, пару раз ходил на тест-драйв. Потом всё же решился. Да, модель вроде и сравнительно новая, но Москвич — завод, как мне показалось, за свой продукт отвечает. Прошло полгода, и я готов делиться зрелыми впечатлениями. Да, опыта зимнего вождения этой машины у меня немного, по сути, только половина марта. Но в целом уже понятно, чего от неё ожидать. Расскажу по порядку.
Что я купил
Первое впечатление от «Москвича 3» я получил ещё на тест-драйве: со своими 180 см роста я не испытывал в ней неудобств. Это и было в том числе причиной, по которой я начал всерьёз присматриваться к новому Москвичу. Но покупать автомобиль «по мерке» никто не будет, поэтому давайте сразу к интересному.
Первое. Турбированный полуторалитровый бензиновый двигатель дает хорошую скорость в пределах заявленной, бензин ест в порядке нормы. Разогнать новый Москвич можно до 170 км/ч, но мне такие скорости не нужны. В диапазоне от 80 до 120 км/ч машина ведет себя лучше всего, сцепление практически идеальное. Идёт ровно, в повороты входит уверенно, бензин расходует практически так, как производитель и прописал.
После старта первые десятки километров автомобиль едет уверенно, разгон до сотни успевает сделать чуть больше, чем за 10 секунд. По сравнению с механикой вариатор несколько замедляет разгон, но, с другой стороны, делает езду более плавной и непринужденной. Машина идёт ровно, без рывков. Смена передач совсем не ощущается.
Подвеска в целом стандартная для переднеприводных автомобилей: комбинация макферсона и полунезависимой балки. Чисто городской вариант, мягко подталкивающий к соблюдению ПДД и скоростного режима: не хочешь сбрасывать скорость на лежачем полицейском — немного тряхнёт.
Управление. Руль умеренно чувствительный, не сверх меры: электроусилитель я бы оценил на отлично.
Электроника. Есть в принципе всё, что считается стандартом современного автомобиля. Ассистенты движения работают корректно. Предупреждения безопасности тоже. Автомобиль не слишком «умный»: управление практически не перехватывает. Сам снимает и ставит ручник. В общем, это и всё. Функцию стабилизации можно отключить, если надо. Я не отключаю, меня она у Москвича устраивает.
Почему комфорт
Разница между двумя комплектациями Москвича невелика. У комфорта сразу есть диодные фары дальнего и ближнего света, а у стандарта только галогенки. Остальные отличия — про комфортабельность салона, и я не назвал бы их значимыми. Есть, ну и здорово. Нет — не очень и важно. Хотя, конечно, при дальних поездках лучше с ними. Но это еще не все, есть самое главное для меня отличие. И поскольку разница в цене между стандартом и комфортом в моем случае была около 250 000 рублей, такое отличие явно должно быть. Так вот в комфорте впереди есть боковые подушки и шторки безопасности. Мой выбор определили именно они. Я нервный, у меня дети.
Что не нравится
Задний обзор. Стандартный для кроссовера. Я не видел ещё ни одного такого автомобиля, в котором он был бы хорошим. Здесь выручают датчики парковки и камера, которые полностью компенсируют недостаточность заднего обзора.
Сенсорная панель. Сам я с ней не разбирался, почитал мануал. Причем с цифровой приборной панелью таких проблем не возникло. Так-то я вообще за физические кнопки, они привычнее и удобнее.
Климат-контроль, но в целом устраивает.
Руль. Он не регулируется по выносу (только по высоте). Подушки сидений — немного коротковаты. В целом габариты меня, рослого мужчины, помещаются в заданные автомобилем рамки.
Подогрев лобового стекла — отсутствует. Зато есть у сидений и зеркал. Надеюсь, в будущем доработают зимний пакет.
Техобслуживание
Езжу я много, не за горами второе ТО. Меня пугали отзывы владельцев нового Москвича, в которых говорилось: вариатор сверхчувствителен к маслу и частоте его замены. Но, честно говоря, после АКПП роботизированная шестиступенчатая коробка показалась мне вполне рабочим вариантом. Да и на СТО посмеялись над мифом про частую замену масла. Делают это раз в 60 тысяч.
Прохожу ТО в авторизованном сервисе, благо, в Москве их достаточно.
Теперь собственно к ТО. Масло на вид было вполне сносным, фильтр тоже. Проблем при осмотре не нашли. Я заранее был уверен, что всё ок, потому что претензий к работе автомобиля у меня не было.
На первом ТО тоже всё было в порядке. Даже крепления ходовой части не разболтались (да сборка и в целом хороша, зазоры минимальные).
Цены на ТО Москвича приятные. Ниже я встречал только у «Лады», и то не везде. Да и уровень автомобиля, прямо скажем, другой. По ремонту говорил с механиками — всё в порядке, запчасти есть (завод-то рядом), но спрос на них невелик. Во всяком случае, пока.
А вот на масле и особенно бензине ребята рекомендовали не экономить. Благодарен им за предупреждение. В Москве с хорошими заправками проблем нет, а вот когда ездили на юг, пришлось внимательно следить что за датчиком бензина, что за картой.
Эксплуатация по бездорожью
С клиренсом 170 и только передним приводом автомобиль годится для российских дорог и умеренное бездорожье тоже вполне потянет. Хотя новый Москвич на роль вездехода не претендует, но на дачу съездить, за город — можно. Это честный паркетник, который хорошо умеет две вещи: ездить и перевозить много людей или вещей. Пассажирам в салоне удобно, водителю — тоже приятно, плюс багажник объемный.
Вместо заключения
Скажу честно: Москвич 3 мне понравился. У него есть недочёты, но они не критичны и, главное, не касаются управления и безопасности. Есть проблемы, типичные для класса кроссоверов. Но есть и крутые вещи, которые делают вождение удобнее.
Обилие электронных примочек для тру-драйверов чинится возможностью отключить часть из них. Зато начинающий водитель сможет сосредоточиться на дороге. В общем, буду следить за маркой и искренне желаю заводу удачи.
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...