Новый Москвич 3: рабочая лошадка

Всем привет. Готов, наконец, поделиться отзывом о Москвиче 3.

Автомобиль в комплектации комфорт с вариатором я купил в марте месяце. Сначала присматривался, пару раз ходил на тест-драйв. Потом всё же решился. Да, модель вроде и сравнительно новая, но Москвич — завод, как мне показалось, за свой продукт отвечает. Прошло полгода, и я готов делиться зрелыми впечатлениями. Да, опыта зимнего вождения этой машины у меня немного, по сути, только половина марта. Но в целом уже понятно, чего от неё ожидать. Расскажу по порядку.
Что я купил
Первое впечатление от «Москвича 3» я получил ещё на тест-драйве: со своими 180 см роста я не испытывал в ней неудобств. Это и было в том числе причиной, по которой я начал всерьёз присматриваться к новому Москвичу. Но покупать автомобиль «по мерке» никто не будет, поэтому давайте сразу к интересному.
Первое. Турбированный полуторалитровый бензиновый двигатель дает хорошую скорость в пределах заявленной, бензин ест в порядке нормы. Разогнать новый Москвич можно до 170 км/ч, но мне такие скорости не нужны. В диапазоне от 80 до 120 км/ч машина ведет себя лучше всего, сцепление практически идеальное. Идёт ровно, в повороты входит уверенно, бензин расходует практически так, как производитель и прописал.
После старта первые десятки километров автомобиль едет уверенно, разгон до сотни успевает сделать чуть больше, чем за 10 секунд. По сравнению с механикой вариатор несколько замедляет разгон, но, с другой стороны, делает езду более плавной и непринужденной. Машина идёт ровно, без рывков. Смена передач совсем не ощущается.
Подвеска в целом стандартная для переднеприводных автомобилей: комбинация макферсона и полунезависимой балки. Чисто городской вариант, мягко подталкивающий к соблюдению ПДД и скоростного режима: не хочешь сбрасывать скорость на лежачем полицейском — немного тряхнёт.
Управление. Руль умеренно чувствительный, не сверх меры: электроусилитель я бы оценил на отлично.
Электроника. Есть в принципе всё, что считается стандартом современного автомобиля. Ассистенты движения работают корректно. Предупреждения безопасности тоже. Автомобиль не слишком «умный»: управление практически не перехватывает. Сам снимает и ставит ручник. В общем, это и всё. Функцию стабилизации можно отключить, если надо. Я не отключаю, меня она у Москвича устраивает.
Почему комфорт
Разница между двумя комплектациями Москвича невелика. У комфорта сразу есть диодные фары дальнего и ближнего света, а у стандарта только галогенки. Остальные отличия — про комфортабельность салона, и я не назвал бы их значимыми. Есть, ну и здорово. Нет — не очень и важно. Хотя, конечно, при дальних поездках лучше с ними. Но это еще не все, есть самое главное для меня отличие. И поскольку разница в цене между стандартом и комфортом в моем случае была около 250 000 рублей, такое отличие явно должно быть. Так вот в комфорте впереди есть боковые подушки и шторки безопасности. Мой выбор определили именно они. Я нервный, у меня дети.
Что не нравится
Задний обзор. Стандартный для кроссовера. Я не видел ещё ни одного такого автомобиля, в котором он был бы хорошим. Здесь выручают датчики парковки и камера, которые полностью компенсируют недостаточность заднего обзора.
Сенсорная панель. Сам я с ней не разбирался, почитал мануал. Причем с цифровой приборной панелью таких проблем не возникло. Так-то я вообще за физические кнопки, они привычнее и удобнее.
Климат-контроль, но в целом устраивает.
Руль. Он не регулируется по выносу (только по высоте). Подушки сидений — немного коротковаты. В целом габариты меня, рослого мужчины, помещаются в заданные автомобилем рамки.
Подогрев лобового стекла — отсутствует. Зато есть у сидений и зеркал. Надеюсь, в будущем доработают зимний пакет.
Техобслуживание
Езжу я много, не за горами второе ТО. Меня пугали отзывы владельцев нового Москвича, в которых говорилось: вариатор сверхчувствителен к маслу и частоте его замены. Но, честно говоря, после АКПП роботизированная шестиступенчатая коробка показалась мне вполне рабочим вариантом. Да и на СТО посмеялись над мифом про частую замену масла. Делают это раз в 60 тысяч.
Прохожу ТО в авторизованном сервисе, благо, в Москве их достаточно.
Теперь собственно к ТО. Масло на вид было вполне сносным, фильтр тоже. Проблем при осмотре не нашли. Я заранее был уверен, что всё ок, потому что претензий к работе автомобиля у меня не было.
На первом ТО тоже всё было в порядке. Даже крепления ходовой части не разболтались (да сборка и в целом хороша, зазоры минимальные).
Цены на ТО Москвича приятные. Ниже я встречал только у «Лады», и то не везде. Да и уровень автомобиля, прямо скажем, другой. По ремонту говорил с механиками — всё в порядке, запчасти есть (завод-то рядом), но спрос на них невелик. Во всяком случае, пока.
А вот на масле и особенно бензине ребята рекомендовали не экономить. Благодарен им за предупреждение. В Москве с хорошими заправками проблем нет, а вот когда ездили на юг, пришлось внимательно следить что за датчиком бензина, что за картой.
Эксплуатация по бездорожью
С клиренсом 170 и только передним приводом автомобиль годится для российских дорог и умеренное бездорожье тоже вполне потянет. Хотя новый Москвич на роль вездехода не претендует, но на дачу съездить, за город — можно. Это честный паркетник, который хорошо умеет две вещи: ездить и перевозить много людей или вещей. Пассажирам в салоне удобно, водителю — тоже приятно, плюс багажник объемный.
Вместо заключения
Скажу честно: Москвич 3 мне понравился. У него есть недочёты, но они не критичны и, главное, не касаются управления и безопасности. Есть проблемы, типичные для класса кроссоверов. Но есть и крутые вещи, которые делают вождение удобнее.
Обилие электронных примочек для тру-драйверов чинится возможностью отключить часть из них. Зато начинающий водитель сможет сосредоточиться на дороге. В общем, буду следить за маркой и искренне желаю заводу удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
137
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 января 2024
😂🤣
Нравится
Ответить
7
7 января 2024
Надеюсь это сарказм
Нравится
Ответить
7
Boljedore, берегите денежки и время! Дилеры к гарантийным случаям относятся наплевательски! Личный опыт.
Нравится
Ответить
4
15 августа 2024
Согласен по поводу оценки отношения дилеров к гарантийным случаям!!!
Нравится
Ответить
Хорошо написано, за три версты видно, что реклама. Правда с фото салона напутал рекламщик, это стандарт, а не комфорт.
Нравится
Ответить
19
Чистой воды 👍
Нравится
Ответить
5
22 января 2024
брешешь
Нравится
Ответить
2
17 марта 2024
Зелёный универсал, за три весты )
Нравится
Ответить
8 августа 2024
Коричневый внедорожник, Купи BMW X7 И не будет проблем, правда дороже в 10 раз.))))
Нравится
Ответить
10 ноября 2023
Полностью поддерживаю, я тоже взяла в марте эту машину, влюбилась в нее. Всем рекомендую кто рассматривает ее.
Нравится
Ответить
16
28 ноября 2023
рабочая лошадка с пробегом 10-20 тысяч, смешно, коробка дай бог до 50 выдержит, движок и турбина не больше 100, проехай хотябы 200 на ней и посмотрим что от нее останется и сколько раз вариатор поменяешь🤣🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
8
22 января 2024
Где же ты сейчас купишь рабочую лошадку. Посоветуй
Нравится
Ответить
8
28 февраля 2024
Уже есть в такси с пробегами 150+, вариатор в норме, в каршеринге 70 тыс., сам ездил, вроде ничего не ушатано.
Нравится
Ответить
6
Моя уже заржавела крышка багажника на странице у меня есть борт журнале
Нравится
Ответить
2
Зелёный минивэн, это автомобиль для первого владельца! Посмотрите стоимость хотя бы катализатора! И вы сами все поймёте!!!
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2023
не дал бог жабе хвост со слезой смотрю на это уе ще вида ужасного.Европа ездит на дизелях а нам суют зажигалку да еще китайскую которая зажигается через раз
Нравится
Ответить
9
22 января 2024
Европа уже запрещает въезд дизеля в крупные города. Парень, ты из деревни что ли?
Нравится
Ответить
20
7 января 2024
Любой может проверить, что это враньë. Автор даже поленился фотки найти от комплектации, которую "купил". И ни слова по существу эксплуатации и неминуемые микро поломки.
Нравится
Ответить
8
30 января 2024
Сам был на тест-драйве москвича, тачка классная, потенциал у движка хороший, тапочку можно нажать)
Нравится
Ответить
9
Чёрный седан, год пользуюсь! Машинка хорошая, но при пробеге 9000 ищу ей замену!
Нравится
Ответить
1
31 января 2024
Машина неплохая, главное следить и обслуживать вовремя, и не слушать никого, пока сам не попробуешь)
Нравится
Ответить
11
26 февраля 2024
Пока сам не попробуешь 🤣, сегодня 26.02.24, чтобы понять нужно купить за 3млн а потом хз кому продать?? заказал такси комфорт, приехал москвич , с пробегом 8тыс, так у него уже вся ходовка раздолбана была, спрашиваю у водилы как машины ответ: го. вно редкостное, музыка барахлит, ходовка начала брякать после пробега 5тыс, запчастей нет и тд и тп
Нравится
Ответить
4
8 августа 2024
Фиолетовый пикап, Статью читал? Там, что по 3е написано? Три ляма 3е. Купи BMW x7 за 15 лямов, и будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
1
15 августа 2024
Красный пикап, заедь к дилеру и посмотри, как отреагируют на жалобу по гарантии! шесть обращений - ни х....а не сделали! засучил рукава и сделал все сам! переписка с заводом - полна тумбочка ответного бреда!
Нравится
Ответить
28 февраля 2024
Вы пишите, что комплектация у вас "Комфорт", но на фото "Стандарт"🤔
Далее, вы пишите, что автомобиль "не сильно" вмешивается в процесс управления - это как? Где конкретно он вмешивается?
Нравится
Ответить
3
У Меня Москвич 3 магазину уже заржавел машине пол года 20 тысяч пробега
Нравится
Ответить
3
Фиолетовое купе, ха.... Весь рыжиками пошел! Пробег 9000. Мелкие бугристые рыжики, на ощупь - наждачка! Мультимедиа полный отстой! Дилер говорит - не гарантийные случаи!!!
Нравится
Ответить
1
15 октября 2024
Фиолетовое купе, а вы делали обработку (пушсалр или что то в этом духе)
Нравится
Ответить
3
17 марта 2024
обзор-то сильно сильно заказной ) даже определенный литературный стиль прослеживается
Нравится
Ответить
4
9 апреля 2024
Обзор слишком хороший, чтобы поверить, что он от реального владельца, а не от рекламщика!
Но мы с женой всё равно купили для неё Москвич 3, правда в комплектации Стандарт, да и всего за 1700000 (поэтому и купили, дешевле нет НИЧЕГО!).
Машинка пока радует, но и минусы вылазят постепенно так..., отзыв написал, но критичного пока сказать ничего не могу, нужно время!
Нравится
Ответить
3
Павел, а у Вас не бывает так, что при начале движения вперёд парковочная камера включается секунд на 20, а потом экран становится полосатым, как трусы алкоголика?
Нравится
Ответить
4
7 июля 2024
Чёрный пикап, Нет, такого не было. Пока всё работает хорошо, недавно супруга прошла ТО-0 на 3000 км, проверили ошибки, заменили масло в двигателе, ничего страшного не нашли
Нравится
Ответить
1
15 июля 2024
Чёрный пикап, Изучаете трусы нашего брата? Я алкоголик, ни одних полосатых не имею.
Нравится
Ответить
12 апреля 2024
ребят, а что действительно у москвича нет наружного датчика температуры т.е не показыает температуру за бортом
Нравится
Ответить
1
Давыдычь писал.
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2024
У этого "Москвича вариатор, а не робот.
Владелец ты липовый. К тому же в комфорте сиденья кожаные, а на фото стандарт.
Нравится
Ответить
3 мая 2024
Так все таки вариатор там стоит или робот? Это две большие разницы
Нравится
Ответить
2
DDD241, вариатор. Вместо гидротрансформатора - два сцепления!
Нравится
Ответить
1
Отзыв проплаченный
Нравится
Ответить
Пойдет
Нравится
Ответить
17 октября 2024
много вопросов по резине, можно ли установить вместо кургузой заводской 215/50/17 более высокий профиль. ответ можно и нужно, сегодня установил зимнюю нокиа нордман 8 215/55/17 шипованную, ничего не чиркает ощущения бесподобны
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2024
Дмитрий П., а еще что поменять на новой машине? Мотор,коробку,подвеску?
Нравится
Ответить
1
17 октября 2024
Машина так себе. Но я про резину, много вопросов и нет четких ответов. Из личного опыта, заводская 215/50/17 смотрится как изолента на трубе и по использованию зимой (липучка) просто ужас. Поставил сегодня на зиму профиль чуть выше 215/55/17, шипы, нокиа нордиан 8, пока прикатываю шипы, никаких шерканьей и задиров по подкрылкам нет при полном повороте руля и крене, удивляюсь почему завод сразу не ставит эту размерность. Берите именно шипы т.к машина переднеприводная. Как будет вести себя на гололеде и снегу напишу позже, но не думаю, что хуже с липучкой заводской.
Нравится
Ответить
19 ноября 2024
Удивительный отзыв! На 1 ТО даже крепеж подвески не раскрутился! А должен был? Думайте кому платите за отзывы. Человек не уха не рыла в машинах. Еще один писал что новая машина в мороз даже не троит!? А что такое троит для него, сообразить на троих, хотя в силу возраста знать этого не может. Короче, хотите узнать про любого китайца, продающегося у нас все, идите в таксопарк. Машина полное г...но, таксопарки продают за полцены после 20 тыс.км, не берет никто. Хотите проблем, москвач ваша машина!
Нравится
Ответить
13 декабря 2024
Гарантии у Москвича в моем понимании нет от слова совсем. Первый случай: двигатель наотрез отказался заводится. Диагностика, поиск (именно поиск по разным поставщикам) запчасти, ремонт - 3 недели!!!! Случай признан не гарантийным - сгорел предохранитель. Второй случай : не работает камера. Ремонтировать никто не собирается. На запросы в головной офис жду ответа более 3-х месяцев и ничего.....
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
машина норм есть кое каккие изяны но это фигня
Нравится
Ответить
25 января 2025
норм все, не кипишуйте. Машина да сыровата. Она стоит этих бабок. И не забывайте они все тачки щас бюджетные, и даже за 5 млн рублей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее