Кошмар с колёсами

1.6
21 сентября 2010
7 474
Добрый день всем. Сегодня увидела на дороге москвич такого же цвета как был у меня и решила написать про свой.

Весной 1999 года я решила купить свой первый автомобиль. Незадолго до этого дед в своём НИИ получил вместо убитой Волги новый Москвич Князь Владимир, и я захотела себе такой же. Но в салоне "Ами-Тун" (единственный официальный дилер АЗЛК) меня сильно огорчили нереальной ценой Князя и его отсутствием в продаже, только под заказ. А за мои деньги предложили Святогор цвета морской волны (пицунда). Так как машину очень хотелось, я его и купила. Очень развеселило, что абсолютно во всех машинах в салоне чего-то не хватало (в моей не было ручек задних стеклоподъёмников). И это в абсолютно новых машинах в автосалоне в 100 метрах от завода). Похоже, что завод гнал стопроцентный брак. После оформления документов мне ручки принесли в пакете. Когда узнали, что я буду у них делать антикор, ставить магнитолу и сигнализацию, мне сказали, что ручки тоже поставят. Потом продавец позвал меня и сказал, что за 100$ он переставит мне литые колёса с другой машины. Ручки, видимо, взялись оттуда же. Итого за всё я отдала около 5000$.

Месяц машина меня радовала, а потом накрылся тахометр и вывалился прикуриватель. Починили за полдня по гарантии в "Ами-Туне". Через неделю отказали стеклоочистители. Тоже сделали по гарантии.

Где-то на седьмой тысяче машина с утра не завелась. Накрылся аккумулятор. По гарантии не заменили, сделали акт о браке и предложили отправить его самой в гарантийную мастерскую завода (по-моему в Подольск), а потом за 200 рублей забрали и принесли новый. Наверное, оттуда же, откуда ручки и колёса).

На десятой тысяче машина начала разваливаться. Сначала стало выбивать вторую передачу. Заводской брак. Кпп заменили по гарантии. Потом потекли амортизаторы. Меняла за свои деньги, так как гарантия на амортизаторы закончилась. Когда потёк радиатор, я его уже меняла в гараже НИИ у деда,больше в "Ами-Тун" не обращалась. Потом накрылась печка, лопнул бачок антифриза. Все шланги текли, а как отвёрткой затягивать хомут, я узнала через месяц после покупки. Постоянно ломались ручки стеклоподъёмников, перегорали лампочки в задних фонарях.

Генератор меняли три раза за полтора года, стартер два раза. И это всё при пробеге около тридцати тысяч км.

Салон сначала показался хорошим, потом всё прояснилось. Полка в багажнике дребезжала, панель гремела. Пассажирское кресло моментально заклинило и больше не сдвигалось.

А ещё Святогор гнил. После зимы низ дверей и пороги хорошо заржавели. Ржавчина была везде, а к осени всё начало гнить.

Осенью 2000 года я это ведро с гайками продала. Машина была такая, как будто ей лет десять, а пробег был всего около сорока тысяч. Продала за какие-то копейки и купила, несмотря на то, что отговаривали, узбекскую дэу нексию. Ездила на ней почти три года, абсолютно не зная проблем, а продала почти за те же деньги, что и купила.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Их нет
Минусы
Весь автомобиль и есть минус
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2010
На фирме, где я работал тоже как-то в году 2002-2003 купили святогора, оказался без замков ремней безопасности))) Почти с самого начала перекашивались передние стёкла, при подъёме приходилось рукой приподнимать. Ну и другие обычные для совковой машины косяки. Но, надо отдать должное - неплохая приёмистость была (вазовский мотор), очень хорошие для нашей машины тормоза. Да и комфорт первые года 2 был не плохой))
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Ну так там чего угодно могло не быть- я так понимаю, машину не новую брали
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
У соседа на 2109 тоже нет замков ремней. И самих ремней тоже нет. Чтобы от музыки не гремели:)
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
троллингом попахивает...
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Ну да, бывало и не такое! За все надо сказать спасибо армянскому ублюдку Асатряну! Этот якобы директор и довел завод до банкротства! За бесценок сдавал некомплекты своим хач-сервисам, там их комплектовали непойми чем (что под руку попадало) и передавали на реализацию салонам, в первую очередь "Ами-Туну", соответственно получая и здесь процент! Кстати, после развала АЗЛК этот "специалист" был поставлен во главе ЗИЛа... Результат налицо...
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Сочувствую, вам Светлана. Мой отзыв о москвиче можете прочитать рядышком ("Абсолютное зло"). Значит, не я один такой страдалец. Но вам еще повезло - у вас хотя бы половину работ сделали по гарантии... А после Нексии, если не секрет, на что пересели?
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Я тоже чуть не купил себе Нексию. Но не стал этого делать, потому что их не бывает с кузовом "универсал". И внешний вид у нее очень спорный.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Действительно, с завода Москвич приходил отнюдь не в лучшем состоянии.Однако, задумана машина была великолепно ( конструкторский уровень Москвича , считаю, был на голову выше тогдашней Нексии). Просто надо было изначально немного приложить в определенных точках руки и машина бы радовала своей безотказностью еще бы долго. А то, что женщины ломают разные пластмассовые детали интерьера в автомобилях - так это известный факт, есть такое выражение " чудовищная женская сила". Именно поэтому я боюсь женщин- хирургов :)
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Мне знакомый рассказывал - как в последние годы Москвичи дилер даже без руля продавал! Покупателю предлагалось, видимо, вцепиться зубами в ось рулевой колонки и таким образом ехать. :) Недокомплектность машин (новых машин!) порой была жуткой... И самое главное - плохое качество обработки кузова. На голый металл частенько прыскали один слой краски. Без грунта и т.д. Вот и результат...
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
Насчёт того, что женщины ломают пластиковые детали, то происходило это только в москвиче, где они рассчитаны исключительно на нежные мужские руки. В Нексии и других машинах всё рассчитано на "чудовищную женскую силу". А насчёт недокомплекта, типа без руля, то это всё правда. Сама в 2008 году реализовывала арестованные судебными приставами два АБСОЛЮТНО НОВЫХ (сама обалдела) желтых москвича-такси, по-моему 2000 года выпуска, которые забрали у какого-то должника в Домодедово. На обеих машинах изначально не было двигателей. В ПТС были об этом отметки. Намучилась же я с ними. Еле продала (оценили примерно по 11 тыс.рублей каждый). Так что, может быть, в Домодедово есть ещё новые москвичи.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
Отвечаю Илье М111: после нексии пересела на Saab 9-5, сейчас езжу на Renault Vel Satis.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
У меня был Святогор, помню только добрыми словами. Да и продал, только из-за того что его сильно мне разбили. Не ломался, бегал нормально, продавал его битым в 2007 году под востановление, он был 1999 и не гнилой, в родной краске.
Нравится
Ответить
6 октября 2010
Я может ошибаюсь, но такой отзыв, только от мужского имени уже видел. Не троллинг ли этот?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
А смысл? Вообще смысл ругаться из-за этого? Вот мне нравится Святогор по сей день при наличии в семье Сонаты 2010 и Лансера 2009. Из трех авто он мой любимец, остальные две - просто дорогие железяки. Так скажите - какая мне разница, нравится ли мой любимец незнакомому мне человеку из другого города? Ни мне, ни Святоше моему от этого ни холодно, ни жарко.
Нравится
Ответить
6 октября 2010
У меня было два Москвича и последний Святогор!!Та дамочка,которая писала гадости про Москвич,это просто человек не разбирается в Машинах совсем!!!!!!!!У меня с ним не было проблем,а на трассе от иномарок уходил,это первое и второе не стоит забывать,что Москвич нам доводила фирма Рено,а следовательно это самая безопасная наша машина. Ездил На жигулях вот это правда кошмар на колесах метр едишь и дальше ремонтируешь,а рекламма с навязыванием идет как буд то все идеально и хорошо!!!Те кто истинные патриоты,они выбирают Москвич!!!а не дерьмовое Жигули!!Фиаты вообще не когда не были для наших дорог приспособлены. Эта тальятинская мафия и закрыла завод АЗЛК. Я это знаю долгое время работал на радио и знаю как куплинные кореспонденты топили Москвич. Всеравно те кто понимают в машинах они купят Москвич!! ДАЛОЙ ЖИГУЛИ С НАШЕЙ ЗЕМЛИ!!!!!!!!!!!это бандиты и мафия,которые думают только о себе!! А МОСКВИЧ ХОТЬ И УБИЛИ,НО ОН ВСЕРАВНО В СЕРДЦАХ ЖИВ!!! МАФИЯ СО МНОГИМИ УМНЫМИ ПАЛИТИКАМИ РАСПРАВИЛАСЬ,НО ПРАВДА ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ!!! P/S ПОЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ НАШЕГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ!!!!
Нравится
Ответить
9 октября 2010
Уважаемый tompal. Уверяю Вас, что дамочка очень даже разбирается в Машинах. Я их столько продала, что хочешь не хочешь, а разбираться начнёшь. Жигули тоже, наверное, кошмар с колёсами, у меня их никогда не было. Мне москвича хватило, чтобы оценить наш автопром. Узбекский(!!!) уже лучше, а стоит столько же. Изначальное отсутствие качества в отечественном автопроме по мнению некоторых, видимо, должно компенсироваться ура-патриотизмом и чувством гордости за то, что хоть ведро с гайками собрано через задницу и рассыпается по дороге, но оно своё, родное. И машины замечательные, проходят по миллиону километров, надо только раз в неделю два дня ремонтировать их самому по 10 часов в сутки, и всё будет хорошо, и проблем совсем-совсем не будет. Что касается патриотизма и истории автомобилестроения, то, уважаемый tompal, москвич на Рено не доводили. Его ещё в СССР целиком плохо скопировали с французского Крайслера Симка (он же Тальбо Симка)разработки середины семидесятых и уже тогда снятого с производства. Во французской провинции они ещё попадаются, но, к сожалению, всё реже и реже. Этим летом видела две машины в Перпиньяне. Лет пять назад их было гораздо больше. Жалко, оригинал намного красивее и интереснее москвича. Что касается двигателя Рено, то я, как хозяйка Рено, иногда бываю в сервисах Рено. Туда обращаются и владельцы москвичей с таким мотором. Мастера мне рассказали, что это древний двигатель, разработанный в восьмидесятых дочкой Рено в Турции на базе ещё более древнего французского движка специально для стран третьего мира. Выпускался он в Турции и в Бразилии до середины девяностых. А потом товарные остатки были проданы на АЗЛК. Так что гордиться здесь тоже нечем. А гоняться на москвичах (жигулях, волгах)по трассе наперегонки со всеми подряд иномарками, на мой взгляд, можно только от избытка комплексов, в первую очередь неполноценности. Со мной со светофоров постоянно пытаются гоняться такие вот любители померяться членами, из-за своей тонировки не замечающие, что я женщина:). Я этих дураков обычно пропускаю, и они улетают вперёд, радостно попёрдывая китайским "прямотоком". А потом, наверное, рассказывают в форумах как "парвали иномарку со светафора". Каждому своё.
Нравится
Ответить
10 октября 2010
1)Я вас не очень удивлю,что чкажу,что у меня приятель всю жизнь с машинами связан и закончил автомобильную академию и Москвичи и Жигули он сабирал и разбирал. 2)у Меня был Москвич купленный в 2000т. году и нечего не развалился и по качеству лучше чем Жигули был т.к. Жигули рассыпаются после магазина сразу. 3)Москвич это тоже рено 20 (70х)годов а французы уже тогда думали о пасивной безопасности так что на испытаниях в то время у Москвича были самые высокие оценки по безопасности. 4)Я еще не одного человека,который разбирается в машинах не встречал,который бы так отзывался о Москвиче. Это и есть роспись в вашеи не понимании!!! Для меня Москвич до сих пор родная машина,а те кто с ним так поступил,это пусть будет на их совести,это те которые навязывают нам Лады и прочее дерьмо тальятинское. Да и Ситроен я купил только по тому,что там есть климат контроль. Да конечно Москвич уступает и по качеству и по современности иномаркам,но всеравно это не такая плохая машина как вы расписали,это уж точно,и Москвич это история и ее нельзя забывать!! Кстати в 70е годы 412 Москвичи на ралли не плохие места заняли!! И еще раз повторяю У меня два Москвича было и я только заливал бензин и Менял масло в двигатели и все!!И не одна у меня не рзвалилась и не рассыпалась!! И писать что там нет плюсов это уж совсем ненависть какая то!!! На западе так не относятся к своему автопрому!! Даже теже китайцы,у которых продукция сплошной брак,и то не один так не отозвался о своих Машинах!!! А что касается вождения вы тут совсем не правы!!! Я езжу очень оккуратно и за 14лет не разу в ДДП не попадал,один раз не давно мне в зад машина вьехала и все. Я говорил поповоду,что уходил со светофора,в смысле что машина очень приемистая и быстроходная. И последнее,то что двигатель там старый,это да,НО это не говорит о том что он плохой!!!и двигатели эти собирались в румынии,а не в Турции там есть завод их вариант называется ДАЧИЯ. Так что почитайте обьективную литературу про авто,хотя ее сейчас практически нет и материал весь уже давным давно проплачен. Я это знаю сам на радио 24 года работал. Так что хоть я и имею СИТРОЕН С 5 ,но Москвич в обиду не дам!!! Я сам в дизаене разбираюсь и скажу,что есть такое понятие как Эстэтика,вот с с этойточки зрения в то время он очень не плохо смотрелся и достаточно просторный в отличие от жигулей и той же Волги!!
Нравится
Ответить
10 октября 2010
МЕНЯ ЗОВУТ АЛЕКСАНДР.(tompal)Совсем забыл сказать,что нечего не копировали. Дукументация была куплена именно у Рено!!!это к стати все знают!! Я это точно знаю т.к. знакомые на АЗЛК работали. Именно с Рено был заключен договор,причем этот Москвич должен был появится именно в 70е годы,но с переговрами была неувязка и они зашли в тупик,и лишь кода Гобачев пришел к власти,то проэкт был реализован. А говорите что разбираетесь!!!!!А таких эллементарных известных вещей не знаете. К тому же продавать и ездить на машинах,это во все не значит разбираться!!!! Последние годы Москвичи вообще собирали на французком оборудовании.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Я Уже писал почему я купил Ситроен!!!прочитайте. Что касается Тальятинской Мафии вы 100%не правы!!!! Уничтожают,то что легче уничтожить!!что касается других заводов смотрите и слушайте радио,и все станет ясно!! Руководство ВАЗА написала письмо на фирму КИА,что бы запретили их продажу в Москве!!разве это не пример???А то что пошлины на иномарки повышают,якобы поддерживая свой автопром в лице одного завода ВАЗ,это уже другой пример!!А Березовский ,который и создал ЛОГОВАЗ это ище один пример,к тому же являлся большим лицом на ОРТ,где шла постоянная реклама Жигулей,и всякие мерзости говорили про Москвич. Эти твари хотят,что бы у нас одна машина была Жигули и все ,даже Путина посадили за руль Калины,это такое навязывания дерьмовой продукции. К стати я не считаю патриотизмом на плохое говорить хорошее не в коем случае нет,НО я считаю надо просто говорить правду,а если вы ее не знаете,то лучше молча постоять и по слушать людей,которые знают. У меня много знакомых ездят на Москвичах и не один плохого не сказал еще,просто эта машина для другого времени вот и все!!Я ездил и на Жигулях и на Москвиче поверьте разница большая!!Москвич значительно удобнее и хоть кузов у него и устарел,но уж куда эстетичнее девятки выглядет. Есле бы я нашел вырезки 1985-86го годов я бы вам переслал. Что бы вы наконец поняли правду.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Александр! Автомобиль, с которого копировали Москвич-2141, называется Крайслер Симка 1308, с 1978 года - Тальбо Симка 1308 (после покупки завода фирмой "Пежо-Ситроен групп"). Действительно, велись переговоры о продаже модели, только не Симки, а Ситроена ВХ. Только на второй ВАЗ денег не стали тратить и решили просто скопировать Симку. То, что работа началась в конце 70-х, а Москвич 2141 начали выпускать в 1986 году связано не с переговорами и Горбачевым, а с тем, что на АЗЛК долго не могли скопировать сложные агрегаты и заменяли их своими аналогами и наработками от проекта экспериментального Москвича 3-5-6. Например,подвеску. А двигатель Симки оказался очень сложным для АЗЛК (да и моторного цеха не было) и поставили допотопные моторы от москвича-412 (потом его модернизировали) и ВАЗ-2106. Ваши знакомые с АЗЛК это знают:)? Вам же лично советую прочитать интервью с шеф-дизайнером АЗЛК И.Зайцевым и генеральным конструктором Москвича - 2141 Ю.Ткаченко. Узнаете для себя много нового, а не будете повторять "элементарные вещи" и то, что "все знают из объективной литературы". Только не говорите, что Зайцева и Ткаченко мафия из Тольятти купила. Двигатель Renault F3R, который ставили на Москвич, выпускался в Турции и Бразилии. Мастера говорят, что различить внешне их можно по цвету пробки горловины для залива масла. Может, когда закончились товарные остатки турецких и бразильских моторов, ушлые французы подкинули и румынских(сделали же его турки для стран третьего мира, а для Румынии самое то). Впарили же в итоге французы на АЗЛК убогую по европейским меркам румынскую Дачию Логан, дав ей в России марку Рено. Эту машину, а не москвич, делают на французском оборудовании. У себя в Европе они так не позорятся, там это Дачия-это Дачия, а Рено-это совсем другое. А вся доводка москвича на Рено в 90-х состоит в установке их древнего мотора и замене сцепления(родное разваливалось от двигателя рено). Еще поставили новые фары и амортизаторы. Наверное, тоже товарные остатки от какой-нибудь модели Рено для стран третьего мира. А что мотор древний, но хороший, то у мерседеса 1939 года тоже был хороший мотор, но это же не повод ставить его на автомобиль выпуска 1999 года. Насчет пассивной безопасности не знаю, но думаю, что автомобиль из металла, который прогнивает за полтора года почти до дыр, в ДТП поведет себя далеко не лучшим образом. А что касается мафии из Тольятти, которая убила Москвич, то это, конечно, мафия заставляла конструкторов АЗЛК разрабатывать что-то непотребное типа Калиты и копировать годами старые иномарки, приделывая к ним советские детали, а рабочих мафия заставила собирать автомобили через задницу. Мой москвич был тому явный пример. Странно, что длинные руки тольяттинской мафии не добрались до Узбекистана и не угробили Дэу Нексию(когда после москвича я ее купила, стоила она почти как москвич, но качество было на порядок лучше) и до Автофрамоса, который делает в цехах АЗЛК Логаны, которые при общей убогости несравненно лучше жигулей и потихоньку убивают вазовские помойки. Так что похоже, что угробил АЗЛК себя сам выпуском откровенного дерьма, замаскированного под автомобили и полным неуважением к потребителям их продукции. На западе я живу по несколько месяцев в году(во Франции) и вижу, почему они не ругают свой автопром. А вы в России видите, у вас же ситроен? Насчет Китая не знаю, но думаю, что когда в стране то культурная революция, то голод, а велосипед является роскошью, то люди будут рады любому автомобилю, была бы возможность на него заработать и купить его. Кстати, разбирать и собирать машины-это не значит разбираться. Я имела возможность сравнить древнюю французскую разработку в убогом российском исполнении и такую же древнюю немецкую разработку в корейско-узбекском исполнении. Узбекская машина несравненно лучше. Да и не менее древняя вазовская десятка хотя бы укомплектованная шла с завода Что касается патриотизма, то кому-то родное ржавое ведро с гайками с абсолютным отсутствием качества и греет душу, но не мне. Да и вам, похоже, что не греет. Купили себе ситроен, а на приорах, кстати, тоже климат-контроль есть. И на родных вам москвичах, которые вы защищаете и не дадите в обиду, он тоже был. У деда на Князе Владимире точно был. Смените ситроен на москвич? Или на Приору? Купите Калиту! Вы же настоящий патриот! P.S. Пишите, пожалуйста, грамотно. А то как-то не верится, что вы 24 года на радио работали. На школьника или пэтэушника больше похоже.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
1)Крайслер это амереканская машина!! А Тальбо Симка правда такая была . Что касается Москвича я чувствую что с вами бесполезно разговаривать!!!Если человек чего то не любит,то он и на белое будет говорить черное. Если вы не зхнаете,то не следует так утверждать!!!Надо было в 1985 году хотя бы радио слушать и читать газеты!! У меня до сих пор вырезки из газет валяются,где черном по белому написано что АЗЛК заключили договор с РЕНО,это известный факт. ЧТо касается двигателя РЕНО,у меня приятель специалист по двигателям закончил институт на электрозаводской и в МАшинах он разюирается очень хорошо!!Его слова,что двигатель хоть один из первых с впрыском(инжектор)но на много надежнее и лучше наших вазовских!!при правильной эксплуатации 500т. он ходит. Интересно вопрос. А почему вы так не навидите Москвич???? Я вам еще одну вешь скажу,опять же по словам тех кто ездил и на наших и на импортных машинах,что по нашим "хорошим"дорогоам и колдобинам иногда импорьная подвеска не выдерживает,а наша оказывается более к этому приспособлена. К стати вы там писали о Ситроене и о Пежо они сейчас обьединились т.к. у них один хозяин,так вот вот как раз то они к Москвечу не когого отношения тогда не имели. А то что АЗЛК сотрудничал с РЕНО ,это знает вся страна,где то даже газета того времени валяется т.к я всегда ьыл патриот и фанат Москвича,а что касается гниения его кузова,у меня за 10 лет даже маленькой ржавчины нет(не было)У меня вообще эксклюзивный был я и тюнинг в нутри сделал такой....что даже у кого иномарки и то останавливались что бы посмотреть. За любой машиной нужен правильный уход и любовь! и она тебе ответит тем же!! Я его продал у меня даже без торга его купили за 120 т. руб. Хотите верьте хотитенет. Про АЗЛК и про Дуратский ВАЗ я вам могу рассказать многое,и то что не один из Жигулей(Фиатов)в 60е годы не прошли испытания в нашей стране!!про Москвич,который 401 который собирался на станках опель,которые вывезли в 49м. из германии. Вы не думайте я про машины и автозаводы многое знаю!!!Я еще раз говорю,что мой приятель дока в машинах!! и имеет Москвич святогор и брат его тоже спец по авто и тоже ездит на Москвиче,который у него уже прошел 130т и без поломок. Конечно это не иномарка современная,но все же надо сравнивать,что сравнивается и каждая машина к своему времени. На АЗЛК тогда были собраны лучшие умы и специалисты единственное с руководством там всегда была проблема,и я практсески уверен есле бы не это бельмо в глазу(ВАз)то на врятли бы и Москвич закрыли. Очень хорошо много лет борьбы информационная велась,а народ тогда был податлив на рекламу,хоть какую. Вы бы хотя бы у своих знакомых поспрашивали про Москвич!!!за последние годы я вообще про него нечего кроме хорошего не слышал. А что касается безопасности его,то в то время конец 80х и нач.90х это был самый безопасный наш автомобиль!!это уже говорят факты и испытания. Вы бы хотябы явное не отрицали!!! Надо вам было бы с моим другом поговорить,он бы вас в миг знанием и авторитетом на лапатки положил,так как это было при покупки моего Москвича,что все продавцы молча стояли в постойке смирно,когда он говорил.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Я Уже писал почему я купил Ситроен!!!прочитайте. Что касается Тальятинской Мафии вы 100%не правы!!!! Уничтожают,то что легче уничтожить!!что касается других заводов смотрите и слушайте радио,и все станет ясно!! Руководство ВАЗА написала письмо на фирму КИА,что бы запретили их продажу в Москве!!разве это не пример???А то что пошлины на иномарки повышают,якобы поддерживая свой автопром в лице одного завода ВАЗ,это уже другой пример!!А Березовский ,который и создал ЛОГОВАЗ это ище один пример,к тому же являлся большим лицом на ОРТ,где шла постоянная реклама Жигулей,и всякие мерзости говорили про Москвич. Эти твари хотят,что бы у нас одна машина была Жигули и все ,даже Путина посадили за руль Калины,это такое навязывания дерьмовой продукции. К стати я не считаю патриотизмом на плохое говорить хорошее не в коем случае нет,НО я считаю надо просто говорить правду,а если вы ее не знаете,то лучше молча постоять и по слушать людей,которые знают. У меня много знакомых ездят на Москвичах и не один плохого не сказал еще,просто эта машина для другого времени вот и все!!Я ездил и на Жигулях и на Москвиче поверьте разница большая!!Москвич значительно удобнее и хоть кузов у него и устарел,но уж куда эстетичнее девятки выглядет. Есле бы я нашел вырезки 1985-86го годов я бы вам переслал. Что бы вы наконец поняли правду.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Александр! У Крайслер (и у Форд, и у Дженерал моторс)есть европейское отделение. Опель,например, принадлежит GM. Европейские отделения делают машины, абсолютно не похожие на американские. Симка - это Крайслер. Он продаётся на Auto.ru под маркой Talbot. Посмотрите внимательно, что написано на капоте. Концерн PSA (Пежо-Ситроен) не имеет никакого отношения к Москвичу, просто они хотели продать в СССР неплохую модель и выпускать её на АЗЛК. Не договорились. В 1985 году я газеты не читала и радио мало слушала. Маленькая была. Зато я уже в сознательном возрасте читала интервью создателей АЗЛК-2141, где им, в общем, стыдно за этот провал. Почитайте, там очень популярно рассказано и про копирование с Крайслер, и про Москвич 3-5-6, и про всё остальное. Кстати, а в газетах не написали, что новый советский автомобиль является самым лучшим в мире:)? Поверьте, моё высшее техническое образование позволяет мне судить об уровне продуманности того или иного конструкторского решения. И не со слов друзей, а самостоятельно. Если вам сильно повезло с эксклюзивным москвичом, то я вас поздравляю! Эксклюзивно, наверное, можно и из дерьма конфету сделать. Мой святогор был рядовым с конвейера, из него конфету не сделали. А насчёт тюнинга, я этих глупостей не понимаю. Надо чтобы с конвейера всё было нормально, а не лежать часами под машиной, прикручивая новый глушитель и не выносить мозги автомеханикам просьбами что-нибудь сделать с гремящей и трясучей панелью. И уж тем более не ставить салон и приборы от дешёвой иномарки типа шкоды фелиции или старого опеля. Может, лучше купить дешёвую иномарку? Про надёжность на наших колдобинах. У москвича амортизаторы потекли почти сразу. И тут же облом с гарантией. Она на них всего несколько месяцев. Тогда же я узнала про "качество" подшипников. На Дэу при сопоставимой со святогором цене я проездила почти 160000км. Только регламентные работы и один раз заменили по гарантии треснувшее лобовое стекло. Когда машина начала ломаться, я её продала. Купила б/у 3 года Сааб 9-5 из Швеции с пробегом что-то около 110000км. Рассчитывала на 50-60тыс.км. Продала с пробегом почти 320000км. Только регламентные ТО, текущий ремонт. Из аварийного-замена турбины. Сейчас купила Renault Vel Satis. Новый. 2008года, с потрясающей скидкой. Ничего сказать не могу, проехала меньше 30000тыс.км. Про безопасность. Французы и американцы действительно заложили в конструкцию неплохую пассивную безопасность, но это на Крайслере или Тальбо. На АЗЛК халурящие поставщики металла и жопорукие сборщики свели все наработки на нет. Может быть, на абсолютно новых машинах и получалось достичь неплохого уровня безопасности(особенно на фоне жигулей), то на машине с пробегом я в это не верю. Я не верю, что машина, у которой
Нравится
Ответить
12 октября 2010
...Я не верю, что машина, у которой силовые элементы кузова расслаиваются от коррозии под воздействием внешней среды, будет безопасной. Да и не сравниваю я москвич с современными иномарками. Я его купила в 1999 году, продала в 2000 году. Сравниваю я его, в первую очередь, с Дэу. Это машины примерно одного времени(из 70-х). Только Опель официально продал корейцам старую модель и помог её довести до ума, а корейцы потом помогли узбекам. Советские "лучшие умы и специалисты" пошли своим путём. Они скопировали тоже старую модель, добавили своих комплектующих и довели её до ручки. Про продавцов.Они вообще умеют стоять по стойке "смирно", когда надо что-то продать. Работа такая. Они и передо мной стояли по стойке "смирно", когда я, ещё студентка,хлопая ресницами, пришла покупать Москвич и сказала, что плачу наличными долларами, а не рублями(помните 1999год?) А Москвич я люблю. Это машина моего детства, и сейчас она радует(см.про АЗЛК-2140).Я не люблю 2141 за то, что эта машина, созданная стараниями видимо резко отупевших "лучших умов и специалистов" угробила хорошую марку, а за ней и завод. Да и мне крови столько попортила... И мафия тут, скорее всего, не старалась. ВАЗ все 90-е на боку лежал, выпуская древние модели. Не до АЗЛК ему было. Но ВАЗ делал что-то реалистичное. Его конструкторы не занимались бредовыми моделями типы Калиты и Калиты-купе. А сейчас, Александр, скажите спасибо фирме Рено, которая правит бал на ВАЗе и уже убила все их действительно неплохие разработки ради убогих Дачий под маркой Лада. Скоро угробит и Калину. Глобализация, однако. А АЗЛК, я уверена, угробил сам себя с помощью модели 2141. Уверяю, подавляющая часть потребителей этого убожества (кроме истинных фанатов типа вас, хотя от чего тут можно фанатеть?)вспоминает его как страшный сон. P.S. Про 10 лет без ржавчины не верю. С таким металлом, как на москвиче и таким качеством покрытия и защиты это в принципе невозможно.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Вы можете не верить,но это факт. Человек,который купил мой Москвич облазил его полностью. Что касается что он рассыпается,то с дуру можно кое что сломать......... Все наши машины после завода надо протягивать. Может у вас и техническое образование,но ненависть к Москвичу очевидна!!А я говорю правду так как есть!!Много знакомых,которые связаны с машинами в том числе в то время в мин. Автомобильной промышленности. Что касается тюнинга,то его делают даже на иномарки,дело каждого личное. Москвич это моя родная машина!! И еще раз говорю,что нечего не копировали,просто действительно кое что наши изменили ,чем были недовольны францзузы. Что ксается ДЭУ это старый опель кадет нечего там хорошего нет Москвич старый Рено,а ДЭУ старый Опеель. может по качеству чуть лучше Москвича. Пришлите ЭМЭИЛ свой и я вам вышлю фотки своей 10 летней машины!!хотя вас наверное всеравно не переубедить!!!вы очень упертая в своих не правильных выводах,а я общаюсь уж с куда более знающими людьми,у которых за спиной академия авто. Москвич угробили все,кто его клевал и добивал,но я знаю людей,которые об этом сожелеют!!! Привет Чубайсу,который им Свет вырубил,и Березовскому,который противник всегго этого был. А к Стати У ЕЛЬЦИНА был МОСКВИЧ,У ШАНСОВА БЫЛ МОСКВИЧ и ЛУЖКОВ ездил на МОСКВИЧЕ!!!это хоть косвенный но показатель что Москвич не плохой был автомобиль. P/S если бы Мой Москвич был ржавый я бы его не продал за 120т. руб. причем первому кто пришел.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Что касается продавцов вы не поняли. Я имел в виду что они предлагали нам другие марки,говоря что не следует брать Москвич,на что мой приятель им так ответил,что им нечего не оставалось делать как молча выслушать и согласиться. Слишко у него авторитет большой и знаний много!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Да нет у меня никакой ненависти. Я люблю Москвич! Специально у отца спросила, ничего он не протягивал в своём москвиче 2140. Тюнинг - это не полная переделка плохого автомобиля с заменой изначально убогих деталей на что-то другое, а незначительные изменения, не сильно влияющие на конструкцию хорошего автомобиля, улучшающие его потребительские качества и придающие индивидуальность. И делает серьёзный тюнинг сам завод или уполномоченное им ателье ( Brabus, AMG, Обуховъ и т.д.), а не дядя Вася в гараже. А когда из москвичей выкидывают заклинившие сидения, заменяя их на салон от битой фелиции и неработающую приборную панель, ставя подходящую от битой вектры (мне предложили именно это, когда я уже вынесла мозги механикам гаража в дедушкином НИИ). Тахометр не работал, спидометр работал через раз, пассажирское сидение заклинило, надо было что-то с этим делать. Излечила проблемы только заменой машины. А Вас я поздравляю, Вам с Москвичом повезло. А "знающие люди" с дипломом "академии авто" (МАМИ? МАДИ?) и довели ваш любимый АЗЛК до банкротства своими бредовыми идеями. Все 90-е годы в АЗЛК вливали деньги. Он их жрал, но ничего не помогало. Моторный цех не построили, новые модели не запустили. Выпускали М2141 в разном обличье, периодически останавливая конвейер. Я тоже, правда в 2004-2007 годах, работая в департаменте промышленной политики, смотрела на эту порнографию. Завод уже стоял несколько лет, но "знающие люди" обивали пороги и говорили, что скоро всё наладится, надо бы ещё денег выделить. А когда им отказывали, поливали главу департамента грязью, обвиняя в развале завода. И не Чубайс с Березовским выключили свет и кислород, а сам завод полностью утопил себя. А все о происхождении М2141 прочитайте у разработчиков этого мутанта, порождённого политикой слепого копирования и отсталыми технологиями. Лучше них никто про это не расскажет. Да и я повторяться не буду. Дэу не просто чуть лучше качеством, а кардинально лучше. Да, машина к 160 тысячам начала ломаться, местами зацвела, но исправно заводилась, ехала, передачи переключались, дыр в кузове не было. Мотор работал нормально, отопитель тоже, приборы работали, пластиковые детали не ломались. Что случилось с москвичом за 40 тысяч км повторять больше не буду. Получается, Дэу в четыре раза недёжнее? И цена при продаже тоже очень различалась. Ельцин ещё на троллейбусе ездил, у него был ещё Шевроле Сабурбан и БМВ 750, якобы купленные с рук по дешёвке. Лужков и Шанцев из этой же оперы. Личным примером поднимали продажи металлолома. Путин тоже этим занимался. А вот те, кому этих мутантов навязали(милиция, коммунальные службы, правительство Москвы, НИИ моего деда и т.д.)-вот там ими полностью "наслаждались" несколько лет, пока не списали в металлолом. Да и многие просто по дурости купили,в том числе и я. Только москвич это всё рано не спасло не спасло. Epic fail.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
НЕ судите о тех кого не знаете!!! Кроме вас и еще некоторых ненавистнико Москвича я больше не встречал таких. Те кто разбирался и разбирается в машинах те на стороне москвича !!!!! Москвич до такого довела Мафия и травля,ну и может плохое руководство завода. Я ездил 10 лет на москвиче и был доволен!!! Обонкротили не тех кого надо обонкротить на самом деле!! Умных и специалистов по авто не так уж много поэтому и отношение к Москвичу такое. Лужков хотел поднять пристиж этой машине,но такие как вы и подобные не дали это сделать!!! МАФИЯ к сожалению не потопляема у нас в стране!! Да и откуда вам женщине разбираться в машинах???Я уж общаюсь с людьми куда более грамотными,а вы даже после смерти Москвича его пинаете ногами!!НЕ ХОРОШО!!!!!!!! О мертвых говорят либо хорошо,либо молчат!!
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Только что говорил по телефону со своим другом. Он сказал передаю слова: "Нексию хвалить может только полоумный человек и она на много хуже Москвича т.к. и слабее и меньше и скорости переключаются хреново в смысле большого хода рычага" Что касается Москвича дело обстоит так,что Рено 20 было передано на завод Тальбо Симка,где и выпускалась , а потом передана на АЗЛКА. Изначально было закуплено 5 французких машин,одна из них была взята за основу и переделана уже на АЗЛК. Теперь что касается качества Москвичей. Все зависит от того когда вы его купили если до 1997г,то тогда по качеству было худо у них,а после 97го года то по качеству у них очень не плохо было. Вот слова друга: "Мою машину подняли на подьемник,и все гайки были затянуты до предела и не где не было даже пятнушка ржавчины" К стати я свой Москвич тоже особо не протягивал.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Всем добрый день! Пожалуйста, не думайте, что я свихнувшаяся и злобная ненавистница АЗЛК и Москвичей. У моего отца до сих пор есть любимая игрушка - кирпичного цвета Москвич AZLK-2140SL, тот, который весь собран из импортных деталей - фары из ГДР, салон из Югославии и т.д. Я искренне люблю этого Москвича, тем более, что с ним связано всё моё детство, а потом я на нём училась водить. Это очень надёжная и комфортная машина родом из 60-х и, к сожалению, там и оставшаяся и уже совсем устаревшая к моменту своего выпуска(1983год). Машина живее всех живых до сих пор, стоит в тёплом гараже за городом. Её регулярно моют, чистят и выкатывают на прогулку:). Ездим на ней только в сухую погоду и только по асфальту. Недавно заново поставили на учёт, в старом техпаспорте чернила выцвели. Старые номера и техпаспорт ГАИ подарили нам на память (только пробили дырки).Думаю, что Москвич проживёт так ещё лет сто:). Но Москвич-2141 и его производные - Святогоры, Калиты и прочие Царевны лягушки, Василии блаженные и т.д., на мой взгляд - абсолютный позор и провал некогда неплохой марки. Политика руководства завода, безграмотность конструкторов и лень рабочих вместе с жадностью и хамством дилеров окончательно добили агонизирующий завод. И не спасли его ни денежные вливания, ни якобы новые модели, ни застарелые французско-турецкие запчасти. Потому что 2141 и Святогор навсегда убили марку. Бездарно скопированный и ещё более бездарно собранный автомобиль (хотя Святогор внешне ничего) утопил сам себя, завод и утянул на дно марку с хорошим прошлым. Мало у кого опыт эксплуатации этой машины располагал бы к покупке нового Москвича. А жаль.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Александр! Ну вот и нашли виновных в развале завода. Это не тупое руководство, ни бездарные конструкторы, ни косорукие рабочие, а потребители, не сумевшие оценить гениальное творение и не желающие ещё разок попробовать его купить после того, как еле избавились от предыдущего шедевра конструкторской мысли. А женщины в принципе не понимают в автомобилях. Ездят на них только. И не хотят сутками напролет чинить развалившуюся ступицу или настраивать карбюратор на новой машине. И действительно, откуда женщине разбираться в автомобилях, даже если женщина окончила МАИ? Подумаешь, какие-то там летательные аппараты, а тут ведь недостижимый для простого смертного уровень конструкторской школы АЗЛК. Настоящих специалистов и ценителей ведь мало. Оказывается мы, а не убожество, возведённое в абсолют, не дало поднять престиж автомобиля. Не выходил каменный цветок. Пришлось наплодить кучу мутантов по баснословным ценам. В "Ами-Туне" в 1999году стоял один Москвич "Калита" по цене что-то около 35000$. Что же фанаты москвича не помогли поднять престиж и не купили его? Пока я ездила к ним на гарантию, он там стоял. Стоял и после. Мне кажется, что его никто не купил, а потом просто сперли под шумок. Князь Владимир, на которого я по дурости запала, стоил порядка 15000$. Классно? А до мутанта 2141 (aleko) как-то престиж был и без дикого идиотизма. Посмотрите рекламу для Европы 408-го, 412-го, 427 - провокационную такую, стильную, с полуголыми девушками. И ведь хорошо раскупали и без мутантов. А сужу я дела "знающих людей". Я лично видела их "труды" - заброшенный завод и горы металлолома. Так что обанкротили как раз точно того, кого надо. А марку жаль. И кстати, я про мёртвых говорю как раз очень даже хорошо. "Мёртвые" - это замечательные и трогательные машины своей разработки до моего любимого Москвича-2140 включительно. А АЗЛК-2141 (aleko)и его производные - это не мёртвые, а мертворожденные мутанты. А это, согласитесь, совсем другое дело.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
ВАМ бы стихи писать!!целую поэму написали. Во-первых девушка окнчившая МАИ должна бы знать,что карбюраторных двигателей если и есть то очень мало все инжекторы без крбюратора. Чего же вы не говорите про Жигули,которые сто лет одно и тоже выпускали гнилушки тальятинские,которые и внешне убогие и по качеству тоже дрянь!!!ААА??? Да вы здорово Москвич не навидите!! Доказывать вам больше нечего не буду!!! Но Николай Фаменко сказал про жигул на передаче по телеку, что этот завод надо закрывать!! К стати что касается директора АСАТРЯНА,которого все ругают,то я знаю точно что качество он поднял своих автомобилей ,я даже протяжкой не занимался проездил 10 лет без поломок и представьте себе под ним не лежал,как вы говорите. А то что Москвич довели до такого,то это беда просто и для тех кто был истинный патриот Москвича. Поезжайте в Тальяти тогда,там они все возносят ЛАДЫ как будто крутая иномарка!! нам бы москвичам поучиться у них патриотизму. Если бы не была такой мощной рекламой и поддержкой со стороны правительства завода в Тальяти,то его бы еще раньше закрыли бы. Эти 124 фиаты ,которые у нас сто лет выпускали не кому не нужны бы были.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Только что говорил по телефону со своим другом. Он сказал передаю слова: "Нексию хвалить может только полоумный человек и она на много хуже Москвича т.к. и слабее и меньше и скорости переключаются хреново в смысле большого хода рычага" Что касается Москвича дело обстоит так,что Рено 20 было передано на завод Тальбо Симка,где и выпускалась , а потом передана на АЗЛКА. Изначально было закуплено 5 французких машин,одна из них была взята за основу и переделана уже на АЗЛК. Теперь что касается качества Москвичей. Все зависит от того когда вы его купили если до 1997г,то тогда по качеству было худо у них,а после 97го года то по качеству у них очень не плохо было. Вот слова друга: "Мою машину подняли на подьемник,и все гайки были затянуты до предела и не где не было даже пятнушка ржавчины" К стати я свой Москвич тоже особо не протягивал
Нравится
Ответить
12 октября 2010
К стати проэкт с Москвичом для 1986 года был не плохой совсем и изначально было задумано именно этой моделью поднять наш автопром,просто руководство в то время во главе кажется тогда Коломников был директор оказалось не из лучших. А инженеры там были совсем не дураки и разработки их в чертежах я видел еще в 70е годы,если бы нормальное руководство было,то все бы было хорошо!! Много Логоваз навредил,ввсе средства туда уходили на их бездарные машины и проекты!!!
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Просто невозможно не защитить свою любимую марку от таких жестоких и несправедливых нападок. У меня два Москвича – 2140 1982 и 214122 1995 года выпуска. Оба Москвича с Уфимскими двигателями, соответственно 1500 и 1700 кубиков. Оба эти автомобиля мне очень нравятся, каждый по-своему. Только не думайте, что я некий колхозник, который мечтает о жигулях 2107, но не может себе позволить, поэтому занят тем, что доказывает всем преимущества москвичей. Так вот, у меня совершенно обратные впечатления об этих двух моделях, чем у вас. Первый – 2140 – машина действительно крепкая и надёжная, обладающая своеобразным дизайном, многим (и мне в том числе) представляется красивой. Всё так, но конструкторские решения просто допотопны. Попробуйте у него стартер вытащить, всё же мешает, все руки исцарапаешь. Или нельзя что ли было на местах крепления задней опоры двигателя резьбу М10 нарезать вместо М8? А КПП с кулисой – что, надёжный что ли агрегат? Всё это конечно решаемо, но учитывая такие вопросы не стоит говорить о конструктивном превосходстве модели 2140 над 2141. Второй – 2141 – автомобиль совершенно другого класса. На его фоне Москвич 2140 представляется просто Окушкой (кстати, отличная машина, зря к ней пренебрежительно относятся. Её обязательно надо выпускать, а её создателям поставить памятник как создателям первого народного авто в СССР-России). Большой, широкий, мягкий, удобный, тёплый, скоростной, гораздо более устойчивый на дороге, переднеприводный, более мощный. ГОРАЗДО более ремонтопригодный. Все сравнения только с Москвичом-2140, с Ладой я не сравниваю! Конструкторские решения намного проще на 2141, и работает надёжнее. Уж не знаю, с чем это связано: заимствование из иностранной модели или просто время пришло. Не знаю, почему вам так не повезло, со своей стороны могу сказать, что Москвич-2141 автомобиль очень дешёвый в эксплуатации, ремонта практически не требует. Только возит и возит, и зимой и летом. Справедливости ради скажу, что тоже было 2 крупных замены: 1) замена стартера – стоимость 1500 рублей в 2006 году, оказалось – зависание бронзографитовой щётки, так что щётку поменял и стартер получился запасной; 2) замена КПП на бэушную. Здесь сам виноват: образовалась трещина картера КПП – пробил наверное, видел утечку масла, но продолжал ездить, пока на ГП зубья не покрошились. Машина продолжала ехать, но я по звуку понял, что пора ремонтировать. Пока коробку ремотировали, купил беушную, получилась запасная коробка, ремонт обошёлся в 6000 р, запасная коробка 2000 р. Вот и всё. Кузов правда гниёт потихоньку – возникли дыры на задних крыльях. Зато пол целый. Извините, машине 15 лет уже, антикор заводской, дополнительного не делали. Гоняли только в хвост и в гриву. Предыдущий хозяин свыше 160 на ней ездил, я-то так быстро боюсь. А вы говорите плохой автомобиль. Вы покупали машину, когда завод уже практически закрылся, непонятно кто и где её собирал, из каких комплектующих. На основании этого нельзя делать таких строгих выводов. «Весь автомобиль и есть минус». Уж извините, но чушь вы несёте, Светлана, хоть и очень грамотно и обоснованно. Вроде ошибок вы меньше делаете, и факты правильные насчёт крайслера и симки, но не принимаю вашу сторону. На мой взгляд, не стоит путать воровство, плохое снабжение производства 90-х годов, бартер и всё такое и вешать всё это на марку Москвич. То, что директор, вместо борьбы за повышение качества, заставлял делать в тех условиях представительские автомобили, свидетельствует вовсе не о глупости конструкторов или разгильдяйстве рабочих – это свидетельствует о глупости директора. Аккумулятор видите ли из строя вышел. Аккумулятор может потечь на любой машине. То же и с ручками, сейчас везде пластик и не самый хороший к сожалению. Вы должны понимать, что ругая Москвич, вы тем самым прославляете Жигули – уж так в нашей стране сложилось, может вы просто забыли об этом за границей. А в Нексию вашу не знаешь как и залезть – руль по ногам катается, того гляди на брюках борозду прокатает. Наконец, хочется ещё вот что сказать. Допустим, вам не нравится модель 2141. Хорошо, вы считаете её неудачной, хотя я категорически не согласен с этим. Но неудачи встречаются у всех производителей. Одна модель вышла неудачной, как знать, может следующая будет хитом? Это жизнь, и в жизни человека тоже бывают моменты более удачные и менее. А вас послушать – так выходит из-за одной коммерческой неудачи следует закрывать крупнейшее, системообразующее предприятие. Странная какая-то любовь у вас к Москвичу: 2140 хорошая модель, а 2141 плохая, поэтому давайте АЗЛК закроем. Вы хоть и работаете с автомобилями и вроде бы с иномарками, но сами того не желая присоединяетесь к армии жигулистов, хотя как говорите жигулей у вас не было. «Жигулистами» я называю здесь таких людей, которые считают, что понятие легкового автомобиля тождественно равняется жигулям. Дескать, потребитель рублём проголосовал за закрытие АЗЛК. Извините, это бред! Я бы и сейчас купил новый Москвич-2141, даже по цене Приоры, потому что считаю, что если бы завод продолжал работать, то эти Москвичи были бы точно на уровне иномарок по качеству. Впрочем, в современной Москве это вряд ли возможно.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Большое спасибо вам за подддержку!!!!готов подписаться под каждым вашем словом. Я тоже этой дамочке отвечал,да так что на следующий день с давлением слег,хотя не когда не болел с этим. А спорил я с ней не на жизнь а насмерть т.к. сам имел 2 МОСКВИЧА и обоими был доволен вполне. Просто эта Светлана кое каких вещей не понимает. В то время это лучшее что у нас было,да и сейчас мне нравится эта машина!!
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Да, Александр, согласен с Вами. Видел ваш спор! Столько ненависти, ужас. Вы посмотрите что она пишет: "мертворождённые мутанты". Да уже загубили российский автопром, поздно слюной исходить. Продолжайте ваз лоббировать, народные денежки на ветер выпускать по миллиарду в год. Правильно говорите: мафия. И что удивительно, говорит: очень люблю Москвич. Не обращайте внимания, интернет переполнен негативом
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Я как раз считаю что мертворожденные это жигули и есть.А Москвич для 1986г. когда он появился был самой лучшей нашей машиной,а Жигули и посей день нечего достойного не сделали,только вбухивали деньги туда и все. Что касается Москвича,то закрытие завода такого старейшего,это просто провакация в международном маштабе. Если плохое руководство и деректор,то завод здесь не причем надо просто переизбрать руководство,если у человека болит нога,то его не убивают,а лечут ногу,хотя мафия явно вредила развитию этого завода. Я просто очень много знаю людей понимающих в машинах и не один из них не сказал про него нечего плохого. Она это говорит от безграмотности что ли,либо тоже поддалась той травли несправедливой Москвича.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Уважаемые! Поэму написала, это правда. Часы ожидания в аэропортах как-то, знаете, располагают... Ещё раз повторяю, нет у меня к марке "Москвич" никакой ненависти. Мне искренне жаль её. Но я считаю, что завод сам себя и убил, сделав ставку на ущербную модель Москвич 2141. Многие заводы делают и удачные, и неудачные модели. Но АЗЛК с середины 1970-х не сделал ничего хорошего. Только видоизменял старые москвичи 408-412 и копировал древнюю иномарку. Футуристичные поделки из музея АЗЛК давайте не будем принимать в расчёт, так как это не даже не прототипы, а концепт-кары, изначально не планируемые для серийного производства, а демонстрирующие размах и полёт мысли. В конце 80-х и начале 90-х АЗЛК получил от Банка внешней торговли (сейчас ВТБ) огромный по тем временам валютный кредит (примерно 700 млн $). Цель - строительство новых цехов, в первую очередь моторного, и закупка нового оборудования в Европе для производства новых моделей. Доллары не обесценились в период гиперинфляции, как раз наоборот. И где результат? Цеха не построили, оборудование купили, но полностью смонтировать и запустить не смогли. И это лучшие умы и гениальные конструкторы? Всё, на что хватило ума у этих "знающих людей", это дальше выпускать убогий М2141 с древнейшими моторами УЗАМ и ВАЗ. Кстати, уважаемый Александр, подавляющая часть москвичей (в том числе и мой) выпускалась именно с карбюраторными моторами, а с впрысковыми была только серия 445, на которую хватило товарных остатков Рено. Причина провала с новым оборудованием, со слов разработчиков М2141, в полном отсутствии современной (даже по меркам 80-х) культуры производства. Это оборудование пролежало на заводе до конца 90-х и полностью пришло в негодность. Несколько лет назад его остатки были проданы по цене металлолома арбитражным управляющим. И не разруха 90-х была основной причиной краха завода. Тот же ГАЗ пережил её, с нуля разработал и поставил на рынок новую модель грузовичка. Газель можно хвалить, ругать, обвинять ГАЗ в плагиате, но потребитель сделал выбор рублём. Да и Волгу они максимально изменяли и сняли с производства, когда она совсем исчерпала ресурс модернизации. И правильно сделали. Нелюбимый Вами ВАЗ тоже не спал. Они разрабатывали новые модели, модернизировали старые. Были откровенно провальные (типа ВАЗ-2120), но их быстро снимали. И завод они не прикончили. Да и новые модели, надо отдать должное ВАЗу, были реальные и жизнеспособные (не Калита). И люди их покупали. Только АЗЛК с маниакальным упорством выпускал и выпускал ЕДИНСТВЕННУЮ убогую модель, несмотря на изначально более выигрышную ситуацию. Деньги у завода были, только распорядиться грамотно ими не смогли. Культуры не хватило. Теперь про мутантов. Как ещё можно назвать автомобиль, который был создан из того, что было под рукой. Взяли неплохую импортную разработку, скопировали, что смогли, добавили своего (например, двигатель, подвеску, фары и т.д.), соединили со своим старьём из 70-х. И что получилось в итоге? Уж точно не шедевр. Примерно то же самое происходит на никому не известных китайских заводах, выпускающих машины на внутренний рынок Китая. Только не думайте, что я защищаю ВАЗ, но Жигули не скопировали по частям, а купили модель целиком, внеся ряд изменений совместно и под контролем конструкторов ФИАТ. Это не мертворожденный мутант, а лицензионная копия. А что она выпускается до сих пор, то это, конечно, позор. Но добрые дяди из Рено скоро всё исправят:). Что касается выбора потребителя за что он проголосовал рублём, то это объективная реальность. В конце 90-х не было огромных пошлин на иномарки, можно было купить действительно недорогие автомобили (Дэу Нексия стоила около 6000$, Шкода Фелиция в простой комплектации столько же). На их фоне М2141 смотрелся очень бледно, да и ВАЗ и ГАЗ выпускали хотя бы комплектные машины. В конце концов качество АЗЛК было просто "феноменальным". Автомобиль, Заранее Лишённый Качества помните? (правда, проверила лично:) Уважаемый Бауманец! Я не сравниваю М2140 и М2141. Москвич 2140 - это любимая игрушка, прикольный артефакт навсегда ушедшей эпохи и просто приятные воспоминания из детства, сохранившиеся в реальном мире. Это не машина на каждый день. А 2141 был куплен для повседневной эксплуатации. Для неё он абсолютно не пригоден (по крайней мере мой был именно таким). А конструктивные решения М2140 для 60-х, откуда он родом, очень неплохие. Их могли оценить даже западные потребители, ведь М-408,412 активно продавались за границей. В Бельгии до сих пор есть клуб владельцев Москвичей. Сама видела. Но в конце 70-х эта машина абсолютно устарела. Я об этом писала. А М2141 или как его называли в экспортном исполнении Moskvitch ALEKO, полностью провалился на европейском рынке. А в целом, Бауманец, про москвичи конца 90-х можно сказать так же однажды выразился один любимый россиянами политический деятель "Если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка". Если бы на АЗЛК было нормальное руководство, не занимающиеся бредовыми моделями, нормальные конструкторы, умеющие хотя бы скопировать хорошо, нормальные рабочие, не собирающие машины через задницу, нормальный ОТК, нормальные поставщики, нормальные дилеры и т.д., то это был бы совсем другой автомобиль. Но я оптимистка. Я знаю, что после ликвидации несколько месяцев назад, марка "Москвич" обрела нового владельца, и он, может быть, когда подзабудется кошмарный Москвич 2141 и его производные, выпустит новый автомобиль под этой маркой. Так что, может быть, ещё поездим на "Москвичах".
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Позвольте привести выдержку из википедии. "Вместе с тем, ВАЗ-2101 оказал и существенное негативное влияние на разработку и освоение в производстве новых собственно советских автомобилей — бо
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Я понял точку зрения Светланы: "Москвич это кошмар. Почему? Потому что он Москвич." Не вижу ничего кошмарного в модели 2141. Напротив, пользуюсь им каждый день и вполне доволен. Оптимизма Светланы относительно марки Москвич не разделяю. Если и будут какие-то машины под этим ником выпускать, то это уже не будет Москвичом - таким, каким мы его знаем. Сравнение с Деу Нексией на мой взгляд не в пользу Нексии.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Господа, фанатизм поражает. Чего ради так драться из-за снятого 10 лет назад с производства автомобиля? Тем более, что Вы рассуждаете изначально с разных точек зрения, что делает спор бессмысленным априори. Светлана - потребитель, для которого "конструкция" автомобиля - это отделка салона и ручки дверей. Потребителю Вы не объясните, что Дачиа Логан, Мицубиши Лансер и Рено Меган по конструктивным решениям аналогичны 2141 и Приоре, а последние принципиальные новинки КОНСТРУКЦИИ авто появились в начале 90-х, после были тольько вариации на известные темы. И она по-своему права: "качество" и "продукция АЗЛК 90-х" - понятия малосовместимые. Завод, которые единственный вошел в 90-е с конкурентоспособной и по сей день разработкой - 2141 - умудрился закрыться. Не менеджмент ли тому виной? И Вы правы по-своему: концептуально и конструктивно машина была хороша даже по сегодняшним меркам. И, если владелец дружит с руками, авто неубиваемое. Мне нравится, например - после 310 000 жесткой эксплуатации восстанавливаю тихонько Святогора, вложил уже под 100 000 рублей, и конца-края не видно. Будет машиной выходного дня (на каждый день есть Мицу-Лансер-10).
Нравится
Ответить
набирите в интернете смотреть онлайн топ гир про русские машины и все вам станет понятно!!!а мне уже давно стало понятно когда на ходу мой ваз 2105 просто переломился пополам в районе начала задних сидений по сему могу сказать избегайте русских автомобилей хотя их и автомобилями с крутой натяжкой нельзя назвать!!!
Нравится
Ответить
Cветлана права на 100%!Москвич 2141 это хлам!
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Мда.. много написано конечно, и не всё приятное так сказать. :) Но могу сказать одно! Пока машина не поймёт, что вы её хозяин, ездить она на ней вам не даст...
Нравится
Ответить
21 января 2011
Очень долго читал, думал, и вот решил наконец написать свой комент. Ну наверное в первую очередь Вам Светлана. Не хочу спорить брызгая слюной, ибо бессмысленно,но.. сам являюсь владельцем Москвича с 1993 года, покупал соответственно в "доармянские времена". Так вот, машина была некомплектной уже тогда, качество сборки отвратное.При выезде со стоянки потерялся ремень генератора и машина закипела, прокладку головки блока пробило на 1500 км пробега (не затянули), шрусы и амортизаторы заменил к 3000 км.Более ничего не делал до сих пор.Криворукие сборщики--это легенда АЗЛК ! :)Согласен с Вами что потребитель хочеть просто ездить на машине и морочить себе голову докручиванием гаек и.т.д. АБСОЛЮТНО не согласен в том что конструкция Москвича ущербная, в его конструкцию было заложено очень много современных (по тем временам) разработок.Передняя подвеска была повторена на AUDI-80(бочка), задняя SAAB 9000, и хочу заметить что на моське она была уже 1986 году, а на иномарках только в 1989.Еще много чего чего. Господину которому видимо нужно отправиться в школу: Либу учите албанский, либо русский.Читать противно.Кроме слюней и принципа :Я знаю лучше,потому что, я знаю лучше, ничего не увидел. И напоследок,Своего Мосика я люблю, просто люблю, как любят девушку или брата.И мне действительно все равно "что скажет о нем человек из другого города" Це. Всем спасибо за внимание и не ссорьтесь пожалуйста!
Нравится
Ответить