Моя рабочая

4
14 января 2019
6 257
ГАЗон моя рабочая машина, работаю на нем в фирме по поставкам уже 3 года, когда начал работать пробег был около 8 тысяч км, на данный момент намотано 170 тысяч км. Езжу на нем 5 дней в неделю, рабочая машина, двигатель почти не глушиться. Двигатель - ЯМЗ 53441-20, борт обычный. На ТО к дилеру отгоняю машину всегда сам, слежу за ремонтом. За все время серьезных поломок не было, были мелкие ремонты, замена расходников, переборка подвески. До этого работал на мазе, поэтому как работать на многотонниках знаю, с газоном в этом плане вообще проблем не было. На газоне, конечно, работать комфортно, посадка хоть и высокая, но динамика и рулежка не сравниться с тяжелым грузовиком, на нем работать по 7-8 часов можно вообще без проблем. Расход 16-17 литров в городском режиме на груженом, зимой побольше. В кабине все удобно расположено, при желании можно прилечь на креслах и отдохнуть. Общее мнение – газон вполне отрабатывает себя как рабочая машина без излишков и лишних функций, но при этом для комфортной работы все есть.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
702
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
1