Отзыв об МПС-2019 от дамы)

6 февраля 2020
4
Привет. А вот вам отзыв о "Паджарике" 2019 турбодизель, полный привод, АККП, от дамы. Мой невозмутимый самурай. Куплен в конце августа 2019. сейчас пробег около 4 тыс.
Пересела с КИА Спортейдж корейской сборки, которой было 10 лет, и уже становилось пора. Последний год приходилось ездить по трассе М5, которая у нас 2-полосная, фуры.
В поворотах на скорости у киеныша несло заднюю ось ( потом услышала, что это их особенность), и было некомфортно подтормаживать перед фурой на круизе ( а все в курсе, что они лупят на круизе??).
Выбирать пошла задницей, с Аутлендером и Форестером было ощущение шило на мыло, табуретки ( у КИИ высокие борта, ты в домике), БМВ и РАФ не мое, Лексус НХ дизайн что-то... Ауди эээ, дороговато.
Остальное то скучнее, то меньше ( сноубордистам и серфингистам подавай багажник). Хотела Джип Компасс или Чероки, но у нас ни дилера ни сервиса... Случайно зашла в Мицу, ткнула пальцем, на меня странно посмотрели, но повели на тест.
И тут моя жопа выбрала. Салон дал скидку за трейд ин, взяла также шумку, сигналку и позже подкрылки или как их там (основной эстетичесий недевочкин минус — это дизайн арок).
Потом я узнала, что уже несколько дам выбрали ту машину в этом салоне. Мужики практически все крутят у виска.... Поэтому объясняю подробно свои мотивы.
Ощущение плотного "мяса" под тобой, ощущение безопасности и "танка" плюс необходимые внедорожные данные, хоть и с перебором, но зато спокойно.
Жрет город 12-15, трасса на полном, но быстро не езжу — 8. От подключения полного расход особо не меняется, но зимой и на льду он необходим 200%. Все-таки задний, и вес с соответствующей инерцией.
К этому чуть пришлось привыкать, плюс другая работа педалью, вытягивать максимум что-ли из каждой передачи, не бросать педаль, так как передач много, плюс вес. К коробке просто надо привыкнуть, она тоже обкатывается какое-то время.
Но все-таки это не вариатор, который я не люблю дико. Когда нужно резко дернуть, авто тоже может. Из недевочкиных особенностей — это стопиццот оборотов руля.
Фитнес просто, когда нужно куда-то быстро вышмыгнуть. Но сам руль мне комфортнее, он потуже и больше ощущения контроля.
Габарит удобный, но объезжающие вас граждане на локалах недооценивают длину хвоста, и его угловатость, плюс видимо высоту, два раза ширкнули меня. стоящую на паркинге. Сказали, ой, а ты длинный и угловатый, не рассчитали.
Минусов мало в целом, если готовы к такому типу авто. Если не готовы, то авто не ваше. На обкатке будет жуть, туго, тяжело, жрет ужас, но жуть проходит буквально с каждым километром. Задние фонари бесят тех, кто сзади, вас бесить перестанут быстро, такие руки с кулачками..
Вижу отзывы, что салон кому-то узковат. Есть такое, габариты от Кии по ширине почти не отличаются, а середина салона с внедорожными прибамбасами съедает немного. Поэтому это такой себе танк для баб, хотя у мены рост 175).
Для крупных мужчин будет тесен. Привыкнуть также нужно и к высоте посадки, ибо пенек можно не разглядеть). Камера задняя (датчиков у меня нет) отличная. Салон кстати в целом удобный.
Среди минусов еще долгий прогрев салона, решается шкурками на сидения, и запотевание стекол. Валкости или чего такого, как не прочили на "зачем тебе рамник" не заметила.
На трассе шикарен, почти плывет, хороший контроль трассы, шумоизоляция хорошая, лучше, чем ожидалось, звук аудиосистемы тоже, особенно если слушать музыку во flac. Только если подряд и близко на дороге поперечные бугры, и их много, то чуть клюет носом.
Но такой какой-то особо сильной раскачки, как где-то пишут, нет. Свистит ремень тоже нечасто, после мокрой трассы, и потом проходит. Пороги иногда скользкие,так как на них продольные рельефы.
И шторка багажника хиловата, учтывая его размер и как-бы стратегические цели использования в глухой деревне —даче, куда дороги почти нет.
Пока в зиму ведет себя неплохо, заезжает на все кучи снега, каши, накаты и прочее.
В целом ловлю кайф, осообенно от реакции мужиков ( у виска крутят, но уважают на дорогах). От багажника, размер которого звучит примерно так — забраться с коленками и еще немного проползти, тогда достанешь до края. Ну и двумя словами это — невозмутмый самурай. Все.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее