Удачный автомобиль, но не без своих недостатков

Общее.

Уважаемые соконфетники, в данном опусе я расскажу вкратце о том, как я владел, владею и почему буду продавать своего темно-синего друга. Отзывы писать я не особо мастак, но сегодня, взлянув через окно на блики яркого праздничного солнца, играющего на мужественном силуэте аута, я взгрустнул и посчитал нечестным, если ничего никому не расскажу о нашей дружбе, которая скоро закончится.

Первое знакомство с машиной.

На автомобиль я запал давно, еще когда в уже далеком 2007 году, его впервые узрел в будничной пробке. Я редко когда западаю на обертку, все норовлю изучить нутро, а уж потом делать выводы – но этот брутальный аут меня однозначно впечатлил. Не помню, сколько он тогда стоил, но был он тогда точно не по карману. Конечно, я, как и многие, мечтал об X5, MB ML, Lexus RX300, но от мечты до реальности было как до луны на оленях. И вот тогда такого аута купил мой сосед, и я вдоволь изучил и салон и багажник, и как он ездит. Салон аскетичен, багажник огромен, ездит так себе – но у соседа был 2 л на автомате. Я, как и многие, тогда считал, что автомат – это несерьезно для нормального мужика, и решил, что именно по этой причине авто тупой. Но на самом деле - мотор всему виной :)

Покупка.

С момента первого знакомства прошло немало лет, я поездил на Nissan Almera N16 1.8, Toyota Caldina 1.8, SGVN 2.7, Pontiac Vibe 1.8 (отзыв о пончике тут: http://my.auto.ru/review/40070…)

Купил авто я в ноябре 2010 года, когда ему еще не было трех лет, модификация – двигатель 3.0 л + AКПП, со светлой кожей. Скажу так, что поиск живого экземпляра был задачей нетривиальной. Всякого битого-перебитого шлака с убитым салоном, гремящими подвесками, конченной рулевой рейкой / ГУРом, клинящими тормозами – такого добра хоть пруд пруди, а мне надо было сесть и поехать, и не о каких ремонтах не думать. За дешевизной сильно не гонялся.

Хотел именно трехлитровый мотор, потому что при наличии альтернативы, предпочитаю двигатель помощнее, а комплектацию – побогаче. Посмотрев 20 полутрупов разной степени убитости, я так и не нашел, то, что хотел, а именно – темно-серый с велюровыми сидениями и заводским ксеноном. Поэтому махнул рукой на все эти заморочки, и решил брать то, что будет живое.

Ну и купил, с пробегом в ~ 70.000 км. Вроде бы честный, авто дилерский, с остатками гарантии.

Эксплуатация

Проверка в независимом сервисе косяков не выявила, дали стандартные рекомендации – поменять расходники. Так и сделал.

На текущий момент пробег около 115 тысяч, в этом году я крайне мало ездил (всего 5 тысяч), а в прошлом году все 40 тысяч и накатал. Ездил в Белгород, Брянск, Курск, Орел, Подмосковье. Существенных проблем машина не доставляла.

Что ломалось:

1. Температурный датчик печки.

Был холодный осенний дождь, я пока шел к машине, промок насквозь, и решил согреться. Включил печку на всю,разогрел аппарат. Сахара, тудыть ее телегу. А потом печка греть перестала. На просторах инета, говорят, стандартная болячка: смерть температурного датчика. Съездил в Некрасовку (Люберцы) на разборку, приобрел за 1000 рублей новый термодатчик, поставил – работает.

2. Ступичный подшипник.

Дело было так: приехал менять задние колодки в один уважаемый сервис, решил, что называется, сэкономить время – так как сервис прямо рядом с работой. Мне предложили поставить неоригинальные колодки. Сто раз ставил на разные машины неоригинал – почему нет? Только что-то эти Нишинбо мне показались немного толстоватыми, о чем я мастеру и сообщил. “Ничего вы, лохоклерк, не понимаете, мы тут архирукастые супермастера, не суйтесь в наш огород” – как-то так можно было охарактеризовать реакцию на мои сомнения. Ставьте, умники. Поставили, на следующий день – пизк-визг и все дела, машина не едет. Колеса подтормаживают. Приехал на сервис – там опять: сам дурак, небось ручник не отпустил. “Хочешь сделать хорошо – сделай сам” – так я жил, когда времени был вагон, а сейчас самому делать некогда, но возникает вопрос: за что платим деньги, которые как бы не с неба сыпятся. Пришлось ругаться и вывешиваться на подъемнике, крутить колеса. Вердикт: – от перегрева тормозного диска якобы сдох подшипник. Подшипник сняли, я потребовал, чтобы мне продемонстрировали, на каком основании они считают, что подшипник сдох. “Иди на х, лохоклерк, ты ничего не понимаешь” – это читалось в их уважаемых лицах. А то, что клерки не всегда клерками рождаются и иногда имеют технические специальности, а кто-то еще и сам на заводе гайки крутил – до этого мастеровым догадаться сложно. Что б догадываться, надо мозги иметь. В общем, пока не обточили колодки до нормальной толщины, лучше не стало. Странно то, что за свои деньги надо еще не только объяснять, но и доказывать свою правоту. Взять штангенциркуль в руки и померять – здесь много профессионализма не надо, но даже этого импотентные мастеровые не хотят/не могут сделать. И такое отношение – много где. Оплатил подшипник не по своей вине (8 тысяч руб в сборе со ступицей), если б не срочная командировка – еще бы пободался.

Больше не ломалось ничего, хотя особо при эксплуатации я не трепещу, машину не жалею. Да - обслуживаю вовремя и качественно, но пылинки с боевой машины не сдуваю. Тем не менее вся подвеска еще родная и замены не требует. Так что в целом - аппарат надежен.



При наступлении ТО-95 я был неприятно удивлен ценами. У официалов – диапазон цен от 50 до 70 тысяч рублей, у неофициалов – 21. Понятное дело, пошел к неофициалам, но это не тот автомобиль, ТО которого должно так дорого стоить.

КАСКО. Неожиданно дорогая, никак не ниже 7% от стоимости, и это со всеми возможными скидками. Для примера, у коллег MB 180, 3.4%, Toyota Camry 3,1%.

18-ые диски. Красиво, хорошо рулится, но ценник на резину... Диски крепкие,

Резюме: больше на теперь уже 5-ти летней машине ничего не ломалось. Даст Бог, и не сломается. Но по мне, стоимость оригинальных запчастей высоковата, стоимость ТО и КАСКО – тоже высокие.

Расход: трасса 7-12 литров (спокойно/жечь на все деньги), город: 11-25 литров (спокойно/жечь на все деньги + пробки). Действительно, авто позволяет ездить экономно. Но позволяет и пошалить, позажигать, тогда и расход соответствующий. Я не любитель медленно ездить и экономить на топливе, посему мой средний расход 16-18 литров, почти 100% - город, но относительно немного пробок (живу и работаю внутри ТТК). Бензин лью исключительно 92, заправки – Shell, BP, Лукойл. В регионах – подсолнух.

Внедорожные качества: по песку и относительно легкой грязи ездит уверенно, так же и по снегу, а большего мне не надо. За город выезжаю редко, рыбалками не увлекаюсь. Главное – стариков на дачу отвезти безпроблемно, да в сугроб запарковаться.

Комфорт: его нет. Шумно, подвеска жесткая, торпеда – привет минимализму.

Утилитарность: что есть, то есть – багажник, хоть слонов вози, клиренс – 21 см – любой бордюр под силу, релинги сверху. Очень удобный для практических целей. И рулится, если этот термин вообще применим к кросоверам – достойно. Разгон – очень неплох. Хороший свет, даже если не ксенон. Шикарные зеркала. Светлая кожа – красиво, но непрактично. Пачкается, быстрее портится, и вообще кожу не люблю. Магнитола с разоваривающим блютусом – забавная вещь. Неоригинальных запчастей – много и дешево, оригинал – дорогой.

Один мудрый мужик, то ли здесь, то ли на drom.ru писал, что чтобы машина карман не отягощала, она не должна стоить больше, чем твой годовой доход. У меня соотношение гораздо лучше, но тем не менее, я считаю аут дорогим в содержании.

Резюме таково: внешне красив, утилитарен, шустрый, надеждный, неприхотливый. Но если что-то сломается – дешево решить проблему непросто.

Дальнейшая судьба

Здесь все грусно: мне предстоит надолго покинуть Родину, а машина, как известно, стоять не должна. Поэтому придется ее продать, заранее зная: за аналогичную цену очень сложно выбрать адекватную замену. Новый аут не нравится внешне, плюс нет 3 литров. Мне видится Infinity FX дизельный, либо Acura MDX. Первая – еще дороже в обслуге, о второй знаю только то, что она из разряда – “привет налогам”. Еще есть интересный вариант – новый Хундай Санта-Фе дизельный, но что-то… Никому не в обиду – слишком много хотят за корейский автомобиль.

В итоге: я очень доволен аутом, очень сложно выбрать после него достойную замену. Очень грустно будет с ним прощаться. Но жизнь есть жизнь.

А вот сервисами Мицу я очень и очень недоволен – как официалами, так и неофициалами. Владея этой машиной, нужно быть готовым к не самым малым затратам и к не самым квалифицированным мастерам.

Надеюсь, мой скромный рассказ будет вам полезен.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красив,, утилитарен,, шустрый,, надеждный,, неприхотливый., маневренный (весьма небольшой радиус разворота)
Минусы
Шумный., Аскетичный внутри., Если что-то сломается – дешево решить проблему непросто.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
271
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, я сам присматривался к такому именно с 3-литровым движком, дизайн на мой вкус не плох, особенно в сравнени с новым кузовом (на мо) но качество пластика в салоне (слишком жесткий), и т.д. плюс полное отсутствие шумоизоляции меня просто расстроили, и я отказался от него, в пользу ТАХО из за размеров в основном (дети, собака, велосипед, теща, все помещается и еще место отвобождается)+ плюс машину в основном использую для поездок в магазины, в будние дни ездию на метро
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Спасибо большое, старался. Тахо? Интересный вариант, даже как-то и не думал. Спасибо за наводку, пойду погляжу - может это тоже, так сказать, "мой вариант"?
Нравится
Ответить
либо его братья кадилак, или gms но версии для Европы, минус если в центре много время проводишь, проблема с парковкой обеспечена
а так не убиваемый авто, за 2 года народ их расчухал, к сожалению((( очень много на дорогах стало
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Японским уродам которые сделали это говно нужно выдать слуховые аппараты,видимо контуженные )) хотя наши колхозники родились видимо для ВАЗ и после ВАЗ для них любое дерьмо в почете и если ЗАВОДИТСЯ, то и НАДЕЖНО.Как можно ездить на ЭТОМ,ведь почки отобьёшь и оглохнешь,а уж пластик, ну это дизайнерский изыск!))
Нравится
Ответить
12 мая 2013
А вы не думали что в Японии дороги хорошие, и там жесткость переходить в управляемость?
Прежде чем говорить что кто то урод вы свои предьявите результаты, а то развелось манагеров быдлотных.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
да уж ладно: я же как-то езжу :))) не так все и плохо... но - бесспорно- могло бы быть многократно лучше.
Возникает другой вопрос - сколько это "много кратно лучше" у нас бы стоило.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
В какой НАХ Японии там Мицупися всего 60тысяч машин в год продает и это с 10 млн рынка))) там это говно считают машиной для бомжей.Так же как и в Америке но там рынок 15 млн в год))
Нравится
Ответить
Ты то на чем ездишь? Только не говори, что на вагеновской многрычажке, если да иди лесом сразу отсюда.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Всё верно в Японии предпочитают тойоту, хонду, ниссан, мицу там никому на хер не нужна, почему не знаю.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
12 мая 2013
я Вас уверяю, все это я умею и без специнструмента, просто когда времени мало, не хочется такие банальные вещи делать самому. Но, как показывает практика, и на уважаемые сервисы полагаться нельзя.
Нравится
Ответить
в каком месте машина дорогая в обслуживании (дешевле только ВАЗ). Подшипники на АУТе подходят к 80-100 т.км. колодки здесь не причем.
Расходники стоят копейки: колодки 700 р, диски 2000 р.
Каско? А вы знаете сколько оно стоит на AVEO и Fabia, никак не меньше 10%. А АУТ в пятерке угоняемых.
ТО-90 самое дорогое на нем, тем более на двигле 3.0 л. Там надо пол двигателя разобрать.
У самого АУТ 2,4. Считаю очень надежной машиной. Из поломок только подшипники на 60 т. (но я сам виноват - ездил на квадратных колесах), замена по гарантии.
Корейцы? 100% не станут менять подшипики по гарантии. Немцы? ломучии с их турбированными движками и китайской электроникой.
Сам думаю на что менять АУТ (уже 4 года), но не вижу альтернативы (присматриваюсь к CX-5 или новой Куге).
Нравится
Ответить
у Субару подшипники вообще живут, пока живут сальники (250 тысяч минимум), и что дальше?
Нравится
Ответить
15 мая 2013
По мне, неразборный узел ступица-подшипник - это тупо неправильно. Я, конечно, понимаю, что можно пойти в правильный магаз, подобрать правильный подшипник, и перепрессовать его, но мне оно надо? Итого - 8 тыщ рублей. Это дорого, но не потому что это дороже, чем у жигулей, а потому что конструкция такая забавная. Подшипнику красная цена 600 рублей + столько же работа по перепрессовке. Разница в 7 раз.
Спасибо, что дали знать о цене КАСКО на Авео и Фабию. Эти машины не представляют для меня особого интереса, но знаю точно: у коллеги - Октавия в, теперь уже, предпоследнем кузове, его КАСКО 3,5%.
По поводу CX-5 и Куга - тестил оба. Не мое. CX-5 мал и не едет, а Куга едет, но какая-то она тесная. Вот Land Cruiser Prado 150 и едет и с багажником у него порядок. Но стоит больше, чем я могу себе позволить. :(
Нравится
Ответить
Согласен 100%. Сам также благополучно отездил на Аут ХЛ 2.4, на следующий год планирую замену. Пока рассматриваю: Аут-3, СХ-5, РАВ-4, Тайота Венза.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Venza шикарна, но клиренс маловат. Плюс бюджет уже совсем не тот :)
Sienna тоже очень ничего.
Но, если на XL запчастей в МСК везде полно, то с такими экстравагантными вариантами, как Венза будет сложнее.
Нравится
Ответить
У Вензы клиренм - 205мм, разве этого мало? Бюджет, да. Самая дешевая 1570000р. Все есть, кроме полного привола. Если новая машина, то какие з/ч. Да там нового ничего нет, старые проверенные агрегаты...Но столько стоит новый РАФ-4, в нормальной комлектации, уж лучше Внзу на переднем приводе!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Хотел купить аналог-Пежо 4007.Прошел тест-драйв.Тормозная педаль выше,чем газа на 4-5 см.Из-за чего разболелся голеностоп.А так машина понравилась.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Самые большие продажи в мире - это платформа Тетта 2 на которой у нас Опель и Шевроле,но это кроссы на вне дорожной платформе, остальные на легковой платформе но здесь и плюсик они легче и минусик слабый кузовок.Нормальные атмосферники в этой ценовой категории только у Антары и может скоро будут у Оутлендер, остальные турбо или дрызь маленькая) Куга не плоха, но уж как то Фикус напоминает и коленкам узко, ты подожди в следующем году 2Т к нам на рынок выбросят и тысяч на 150 форд подешевеет.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Хм. А что такое 2T?
Нравится
Ответить
20 мая 2013
2 литра 230л.с. и 350Ньютон
Нравится
Ответить
16 июля 2022
@SSuBWooFERR
Нравится
Ответить
14 ноября 2022
@SSuBюю
Нравится
Ответить
13 мая 2013
обязательно какой нибудь урод влезет в комментарии. Отзыв отличный.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
+1
Нравится
Ответить
АУТ ЭТО АУТБЕК! А это аутлендер
Нравится
Ответить
аут - это "за чертой"
Нравится
Ответить
В итоге афтар поедет на корейце
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Кинь ссылку на объяву.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
отзыв норм, но пробег маловат.где же отзывы владельцев с пробегом хотя бы за 200000 км?
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Маловат, но судя по сервисной книжке, кроме плановых ТО менялся до 70 тысяч вентилятор радиатора.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
просто интересно, как ведет себя авто от 100000 км пробега и дальше по нарастающему. У шефа(он 2 хозяин купил с пробегом 105000 км) Тусан 2л 2007 г/в, так он на него не нарадуется, что все нравится, ничего не ломается и все в таком роде. А я вот смотрю на него и думаю нах мне такой гемор: то одно скрипит, то другое трется, то третье менять. менял узел ГРМ, стойки аморт, крестовину кардан вала, моторчик зад стекла и еще что то и еще что то и т.д... и это что пля БЕЗ гемороя называется???Поэтому хочется безгеморойного авто только по моим меркам))))
Нравится
Ответить
14 мая 2013
да проехал он только 35000 всего
Нравится
Ответить
14 мая 2013
понимаю на все 100%.
У меня такая тоета калдина была. Купил с пробегом 130 тысяч, продал с пробегом 360. Один раз менял только тормозные диски :))))
Кроме, конечно же, расходников.
Но это - правый руль образца 1998 года. Мне кажется, сейчас такого не делают.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
расходники менять я не против даже через 10000 км, лишь бы это было оправдано. а то будешь менять одно регулярно(масло ДВС, АКПП), а другое будет отваливаться по частям (ходовка, др узлы) и смысл тогда обслуживать авто каждые 10000 км???двигатель и 20000 км без замены масла пройдет и ничего ему не будет
Нравится
Ответить
1 августа 2020
@буржуй58 не дай Бог после таких владельцев как ты автомобиль купить
Нравится
Ответить
1
23 июня 2013
брал новый, откатал 5 лет. Замечаний особых нет - знал, что беру, но .... щас меняю на немца.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
да --- и отзыв на 100%
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, главное реалистичный. Без преукрас и поливания грязью. Сам владею таким же авто с пробегом 91 т.км. За все время только замена одного ступичного подшипника - и все!!! По подвеске ничего. 2 Дня назад делал ТО 90000 км- мастер не нашел к чему бы придраться(и ремень с роликами можно было не менять). Свои недостатки есть, но они не критичны. Предлагают продать, но не вижу альтернативы в плане цена-качество
Нравится
Ответить
11 августа 2013
во многом соглашусь с автором. у меня 117к пробег. кроме передних рулевых наконечников, косточек и свечей ничего не менялось... сегодня в клубном сервисе общался с владельцев аналоге с пробегом 150к... тот еще и на газе, все ок.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
спасибо автору за отзыв..
пробег 85 тыс. недавно были поменяны рулевые тяги, стойки стаба, задние сайленты.
количество поменянных передних дисков уже и не вспомню..очень быстро перегреваются - ведет, начинают бить..
для трехлитровой комплектации тормоза могли и получше сделать, явно на ней медленно никто не ездит.
шумоизоляции нет - это правда
ну и последние 2 существенных минуса - это расход и смешной бак в 60, если не 55 литров.
расход по трассе в достаточно бодром режиме - 15-16 литров
в городе с пробками 22-24 если себя не сдерживать, если сдерживать, то 19.. если стараться ездить как в европе, не поднимая обороты выше 2,5 тыс, то 16
в остальном - отличный авто
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Хороший отзыв! Желаю удачи!
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Парнии а передне приводные ауты есть 2,4 литра??? Иещё вопрос, по комфортности как он? пишут, что шумки нету и всё такое, если не аут то что можно взять из паркетников таких до 700к???
Нравится
Ответить
15 июля 2014
переключи крутилку в 2WD вот и будет переднеприводный
на вторичном рынке цены от этого не сильно зависят
насчет шумки трудно сказать, меня не напрягает, но в мондео тестя вроде лучше было, в фокусе хуже
также рекомендую посмотреть его близнецов от пехо и ситроена, они даже симпатичнее
Нравится
Ответить
@Дмитрий
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
страшилы-ПЕЖО,цитрамоны.............
Нравится
Ответить
11 июня 2020
Реально у этого авто два не приятных момента..это шумка и объём бакано первая решается сумой в 17-20-23 тыр если не хочется самому возиться. После этого в салоне можно разговаривать шёпотом на ходу..и слегка потяжелевшие двери закрываются с "благородным" звуком авто бизнес-класса. С баком ничего не сделать...только если поставить газ дополнительно ... Скрипы салона тоже убираются разборкой (благо в этом авто всё удобно и легко ) и проклейкой стыков скрипящих панелей...И ВСЁ! Если к этому добавить "голову" на Андроиде с Navi и подголовники с мониторами и отдельными выходами на уши, то машина вооще офигенная )
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
Новый аут 3.0 есть. GT называется.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Владею Аутом 6 лет, пробег-165 т. км. Ничего не менял, ничего не ломалось. Забыл про автосервис совсем. Жрет бензин многовато, по трассе-8л, по городу -15 л. Установил ГБО и сейчас доволен. Заправился газом на 1100 руб и езжу примерно 400 км. Хорошая подвеска, на дороге устойчив при любой скорости, в т.ч и зимой. Хорош для поездок на дачу и путешествия во стране. Для города надо автомобиль поменьше и подешевле.
Нравится
Ответить
2 июля 2021
@Красный хэтчбек Привет! Во сколько ГБО обошлось и куда газовый балон разместил?
Нравится
Ответить
16 декабря 2022
достойная замена ауту киа мохав 3.0
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее