Просто. Надёжно. Со вкусом.

Всем привет :)
Хотелось бы оставить отзыв про данный автомобиль, а именно Mitsubishi Outlander XL (Тот самый, всё еще японец, собранный в Японии). Мотор 2.4, вариатор. Автомобиль в эксплуатации почти 11 лет, пробег 162 тыс. не так много, и не так мало. Начну сразу с того, что за период владения ремонтировалось или менялось:
- Замена 2-х стоек стабилизатора
- Замена амортизаторов по кругу (4 шт)
- Замена 2-х рычагов
- Замена всяких мелких резинок (Что наверное даже учитывать не стоит)
- Была проблема с дроссельная заслонкой, сначала насчитали ценник на работы в районе 70 тыс. рублей, но по факту оказался некачественный бензин. Проблема решилась без вложений, просто напросто сменил топливо и заправку.
- На 120 тыс. пробега начал потеть шланг высокого давления (ГУР), вообщем, замена того самого шланга. И это наверное самое серьезное и дорогое, что менялось в принципе.
- Всё вышесказанное кто-то отнесет к расходникам, и возможно будет прав. И потом я объясню почему.

По коробке нареканий нет (хоть и вариатор), по двигателю нареканий нет, кстати да, двигатель цепной, в отличии от модели V6, где стоит ремень ГРМ, что я считаю в некотором смысле плюсом для движка 2.4.
По ходовой нареканий нет. Подвеска жестковата, но для меня это больше плюс, чем минус.

По итогу, я собрался писать отзыв про данный автомобиль, но в то же время, мне вам не о чем писать. Я читал кучу отзывов про всякие мерседесы и разные BMW, где обширно много чего написано, но по сравнению с такими машинами, этот авто СКУЧНЫЙ ! Он не дерёт хозяина в хвост и гриву. В принципе ни разу не подвел, и каких-то сверх поломок не было, и поэтому я вам описал по факту, что менялось за все 11 лет. Если бережно относиться и глядеть за авто, вовремя менять все расходники, то в целом, этот автомобиль вас не подведет. Все сказки про вариатор, тоже не актуальны, для справки, в этой машине стоит чуть ли не самый надежный вариатор за всю историю автомобилестроения, многие люди говорят про капризность вариатора, но по факту, каких-то массовых проблем в этой машине не зафиксировано. Автомат в версии V6 тоже весьма надежен.

О минусах:
- Тонкое ЛКП, моментально собирает любые царапки по кузову.
- Посредственная шумоизоляция (Хотя для меня это не принципиально)
- Довольно шумный мотор, который слегка дизелит (Но это особенность всех моторов MIVEC)
- Довольно неплохой аппетит для 2.4, про V6 вообще молчу.
- Иногда проявляются посторонние звуки от пластика, но это редко, и возможно, связанно с возрастом, так как в первые годы такого не было.
- Для кого-то минусом является сама коробка вариатор, но как я уже сказал выше, в данном авто вариатор очень хорош.

О плюсах:
- Надежность. Автомобиль безотказный, как автомат Калашникова, только вовремя меняй расходники в обойме, и будет тебе счастье.
- Жесткая подвеска и острый руль (Это конкретно плюс для тех, кто любит хорошие ровные дороги и трассы)
- Довольно неплохая динамика для 2.4 (Сбалансированный мотор)
- Вместительный салон
- Для своей цены неплохое качество материалов (Кожа/Пластик)
- В топовой комплектации очень качественное литьё, и аудио система Rockford, которая вроде как считается премиальной.
- Агрессивный дизайн автомобиля
- Нравится универсальность авто. Надо полный привод ? НА! Много жрёт и нужно сэкономить ? НА! На переднем поездишь)), нужна блокировака ? ДЕРЖИ! Подрулевые лепестки ? На! До кучи) Всё это позволяет чувствовать себя очень хорошо в любых дорожных сценариях.
- Последний жирный плюс, это то, что данный авто всё еще японец, сохранивший японский стиль, качество и душу японского автопрома. Опять же для справки, новые ауты давным давно собираются в России, и называть их самураями язык не поворачивается.

По итогу имеем надежный и очень сбалансированный кроссовер японского производства. Конечно, не без недостатков, но на мой взгляд, они не столь существенны и со многими из них можно мирится =)
На этой ноте желаю всем добра и удачи на дорогах =)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Вместительность салона, Подвеска, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
96
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2020
здравствуйте. а как это он на передке может ездить?
Нравится
Ответить
17 марта 2021
отклучается блокировка задних калёс
Нравится
Ответить
отличная тачка за свои деньги !
Нравится
Ответить
у 3го тоже отключается блокировка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее