Надежный товарищ !!

Недавно продал своего надежного друга после семи лет эксплуатации. Расставался "со слезами". Одно радует, что отдал в хорошие руки. Он, действительно, был как член семьи, потому и жалко было расставаться. Но - семь лет, 110 тыс. км, захотелось поменять на что-то новенькое, я бы даже сказал на другое. Но не потому, что Аут плохой. Просто хочется новых ощущений, впечатлений, жизнь на месте не стоит, все развивается и изменяется...

Теперь о машине. Общее впечатление - супер надежный автомобиль!!! За время эксплуатаци ничего не ломалось. Менялись только расходники. Передние колодки менял только один раз в 60 тыс.км, задние не менял ваще ))) Тормозные диски поменял по кругу в 90 тыс.км, на 100 тыс. загудел ступичный подшипник передний и потекла одна передняя стойка. И всё !!!!!

К двигателю и вариатору никаких претензий нет. Они настолько классно сочетаются, настроено всё у Мицубиси просто великолепно!! Тянет, отзывается на нажатие, в горку прёт, переключается без затыков, дерганий и прочей хрени... Вообщем, супер !!! Ездил на арендованной за границей новой Тойоте RAV4, правда, двигатель был 2.0 литра, так мы с женой (она тоже рулит) опплевались: не тянет, не едет, тупит, дергается, толкается, пихается... Ужас!!! Может двигатель слабоват, но блин, неужели нельзя вариатор настроить соответственно под такой двигатель???

Многие ругают вариатор, мол не надежный, шумный... Лично у меня к вариатору претензий нет: и переключает плавно, и надежен, и не шумит. Может я езжу как-то не так )))

Расходные характеристики соответствуют заявленным. Ездил в Европе, на их бензине, по их дорогам, на скорости 80-90км\ч расход был 7,2 !!!!!! Хотя, заявлено было - 7,5 ))) В наших условиях, на наших дорогах, и с нашим бензином, меньше, чем 8,2 не получалось. Но я так ездил специально ради эксперимента. Реально, по трассе едишь обычно 120-130 км\ч, соответственно, и расход побольше. Ну, а в городе расход непредсказуем, можно ехать медленно, а можно и стоять в пробках, тут уж расход, конечно же, растет как на дрожжах. Но опять же в передах нормы для такого двигателя. Я на такой расход не ориентируюсь, так как больше езжу в дальние поездки, а не по городу. Город не предсказуем, можно просто стоять и расходывать бензин.

Теперь по мелочи.

Ну, шумоизоляция, как я понял, у всех поступающих на российский рынок автомобилей такого класса слабая. Аутлендер не исключение. Шумит. Выход простой - музыку включил и шум пропал. Причем очень многое, в плане шума, зависит от дорожного покрытия. Я ездил на нем по Европе - шум в разы меньше. Ощущение, что пересел на другой автомобиль!!!

Подвеска жесткая. Но кто сказал, что это - плохо? Я бы сказал: кому, что нравится. Для меня такая жесткость не критична. Зато авто меньше крениться, и подвеска крепче, неубиваемая, что для наших дорого только в плюс.

Ездил я на BMW. Да, мягко, комфортно, но, блин, засыпаешь на ходу, укачивает. А тут подвеска держит в тонусе )))

Конечно, если дорога совсем убитая, грохот в машине стоит приличный ((( Но, блин, ни одного рычага в подвеске не поменял !!!

Говорят, шторка дребезжит на ходу. Ну да, бывает. Но не всегда, и несильно. Мелочь. А у кого нет подобных мелочей. Если задаться целью в любой машине можно найти кучу недостатков. Вопрос насколько они критичны лично для тебя. Так что на такие мелочи, как жесткий пластик, аскетичный салон и прочее, я не обращаю внимания. Точнее, обращаю, но не заостряю.

Вцелом, автомобиль очень понравился. Семь лет безупречной эксплуатации. Просторный салон, огромный багажник, едет очень прилично.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сочетание ДВС с вариатором, просторный салон, большой багажник.
Минусы
Жесткая подвеска, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
51
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2016
бре
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
О надежной машине отзывы всегда короткие, т.к. хорошие впечатления словами не передать...ставлю +!
Нравится
Ответить
Лучший авто всех времен и народов! Ауты ХL - впереди планеты всей!
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
автор, что там вариатор плавно переключать может?)
Нравится
Ответить
а что плавнее вариатора может быть?
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
@Торолль в том то и дело, что вариатор ничего не переключает, там нет передач.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Мне очень понравилась работа вариатора, ни один автомат рядом не стоял. На любом автомате толчки чувствуются, больше или меньше, зависит от настроеек и ступеней, на вариторе толчков НЕТ !!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 апреля 2016
Это твоя жизнь уныла, а данный авто - вполне себе хорош.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Для авто просто должно иметь лейблу ВАГ. Я этого не понимаю. ВАГ - далеко не самые лучшие авто. Лично для меня - просто поповоз. Как и данный АУТ.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
*для тебя
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Согласен. Если "мнение" раскрывается чуть более широко, чем "унылое авто"
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
VLK это подлое , трусливое, деградированное существо. На этом сайте лишь с одной целью поливать грязью автомобили и их владельцев. Нет смысла обращать на это неадыкватное существо внимание .( оно" этого так и ждёт
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
За отзыв +! Масло в вариаторе меняли за время эксплуатации?
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Да. Как и положено в 90 тыс. км.
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Плюс. Машина хорошая.
Нравится
Ответить
@Владимир_Владимирович_П японское корыто
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
что там вариатор плавно переключает?)
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Плавно, нет никаких толчков, как на автомате ))
Нравится
Ответить
ТС, а если покатать 3.0 литра, еще больше останется положительных эмоций!
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Отличный отзыв. Со многим согласен.Машинка надёжна и стоила своих денег однозначно. Автор забыл написать про немаленький багажник,в него многое влезает.Короче если бы не шумка,машинка классная.Но это решаемо за вменяемые деньги.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
не, не забыл, в конце написано )))
Нравится
Ответить
пробег у меня 78000, думаю менять ли масло в варике..?
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
по инструкции меняют в 90 т.км,но советуют в 60. Я так и сделал,но частичную замену. Меняют не полностью,а сколько сливается.
Нравится
Ответить
Получается, чем хуже машина, тем лучше: заснуть не дает. Надо же придумать такую ерунду!
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Чем она хуже. Там кроме шумки косяков нет. Всё приемлимо.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
я ничего не придумывал, а просто передал свои ощущения. Сорри, что они вам не понравились ))
Нравится
Ответить
Машина не плохая, отзыв не особо информативный.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Был такой же, продал в 2014 на пробеге в 110 т.км. В целом очень надежный авто-ничего кроме расходников! Про минусы: на 18 дисках просто дубовая подвеска, качество кожи на руле ужасное-стерлась кусками, гремящий салон-просто таз!, качество пластика в салоне-дуб дубом!!! расход город 15 и выше трасса от 10 при посредственной динамике. Вариатор тормазной, лучше брать 3.0 литра и на автомате.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
еще забыл: рулежка просто никакая- руль пустой! ну и шумка- ее просто нет)
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Отличный автомобиль!
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Норм отзыв. У самого такой 2007г.в. Супер надежна. На 75т.км. поменял втулки стаба перед. на 110т.км рулевые наконечники. Сейчас 147т.км. потекла задняя левая стойка, чистка дросселя, клапана ЕГР.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Хорошая машина, мне нравилась, забот не доставляла. До ста тысяч тольк ступичный подшипник передний правый. На 18000 пробега взяли, на 98000 продали, в цене почти не потерял
Нравится
Ответить
вариатор это бесступенцитая коробка и перуключения сделаны через мозги коробки и толчков просто быть не может. вариатор ломается на 150-200к км, по этому ты никак не мог понять ничего о его надежности
Нравится
Ответить
25 мая 2016
можно подумать, что обычный автомат без мозгов ))) я ездил на разных автоматах, с разными настройками и ни один из них рядом не стоял с вариатором от Мицубиси. Потому и пишу, что очень доволен вариатором )) А на счет надежности - ну, не повезло мне, не доехал я до 150 тыс. км )) Или получается, что вовремя продал авто )
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Может и надежный, но мотор унылый и интерьеры Мицуписи так и не умеют интересные делать
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Странная логика. Это вам не спорткар. Купите тогда Порше. Он точно не унылый.
Нравится
Ответить
Хорошее авто, у самого 08 года, пробег 97к. замена втулок и стоек стаба перед зад, рулевые наконечники и сайлентблоки в передних рычагах, всё, авто радует!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2016
Это - не главное, это - для сравнения )))
Нравится
Ответить
25 мая 2016
это - не главное, это - для сравнения ))
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Авто надежное, но дорогое в обслуживании. Ломается редко, но дорого если сравнивать с некоторыми иномарками.
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Мое личное мнение такое - идеальных машин не бывает. У каждой модели найдутся свои плюсы и минусы, суть в том, что важно конкретно для тебя, здесь и сейчас, что имеет приоритет в твоем случае в данный момент времени. Спорить о том, какая машина лучше - абсолютно бессмысленно и неразумно. У каждого свой вкус и пожелания. Это как с женщинами - одному нравятся блондинки, другому - брюнетки, какой размер груди, фигура и т. д. На мой взгляд Аутлендер хорош своей универсальностью - и для города подходит, и за городом тоже неплох, высокий клиренс+полный привод однозначно плюс для наших "типа дорог", одно-объемный салон с достаточно большим багажником, умеренный расход топлива + приемлемая динамика, симпатичный дизайн - в итоге интересный авто практически на все случаи жизни, особенно если машина единственная в доме. Естественно, это не спорткар и не внедорожник, но ее так никогда и не позиционировали, это хорошая универсальная машина для дома и семьи. Кто-то скажет "жесткая подвеска" - нормальная подвеска, для наших дорог это только плюс. "Плохая шумоизоляция" - черт возьми, это вам не Роллс-Ройс в конце концов, где слышно тиканье часов в салоне, и это ведь вполне лечится. «Жесткий пластик» - помешались что-ли на мягких торпедах, что это за чушь вообще?! По поводу двигателей – себе я бы взял 2,4 МТ 170 л.с., для меня это оптимально. В общем, я считаю - это хороший, достойный, надежный и практичный автомобиль, заслуживающий свое право на жизнь. И напоследок. Мужики, не опускайтесь здесь до оскорблений друг друга, это совершенно никому не к лицу, оставайтесь людьми и уважайте мнение друг друга! Всем удачи и всех благ! Дмитрий.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Спасибо за комментарий, полностью согласен со всем, добрее надо быть друг другу )) но, к сожалению, таков российский менталитет (((
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Машина хорошая, но во многом проигрывает своим конкурентам
Нравится
Ответить
У меня знакомый уже ща 300тысяч проехал на варике,никаких проблем
Нравится
Ответить