Аут 3.0, 5 лет эксплуатации и 120000 км пробега

Mitsubishi Outlander XL 3.0 бензин 220л.с 2007г.

Итак, настало время написать пару строк про свой Аут.Машина была куплена новым в салоне в самой простой комплектации осенью 2007.Комплектацию не выбирал, была отказная машина с определенным цветом и комплектацией. Менеджер сказал,бери, либо жди 4 месяца. Я решил брать. На данный момент пробег 120 000.

В основном по Москве, три раза покатался на юга 5000 км туда и обратно.

Что нравится:

-Динамика и управляемость на высоте. На высоких скоростях дорогу держит уверенно.

Обратная связь у руля. Идеальная, на мой взгляд, связка двигатель-коробка. Коробка адаптивная. Иногда жена берет машину, после нее немножко подергается при переключениях, потом подстраивается под мой стиль езды и никаких дерганий нет. Сразу скажу, что я ни разу не Шумахер, но езжу не медленно, при этом никому на дороге не создаю помех. Отзыв коробки при разгоне без задержек, шустро перебирает скорости. Подрулевыми лепестками пользовался всего несколько раз. Баловство какое-то. По мне удобнее переключать скорости в ручном режиме с помощью ручки АКПП.

-Расход бензина для трех литров. Летом на 2WD в городе около 12 литров. На переднем приводе машина интереснее ездит, но резина передняя стирается больше задней. Зимой на полном приводе с пробками от 14,5 литра, но не выше 16. Это при поездке по городу за день около 70км. В городе не езжу быстрее 75 км/ч. Кстати, 70км/ч –самый экономичный режим движения, обороты что-то около 1250 об/м. на шестой скорости. На трассе 9-10. Комп показывал 9 литров при сред скорость 1000 км от Ростова 90 км/ч. Это летом, трасса М4, круиз-контроль(доустановил), с пробками по всему маршруту. Если дорога свободна, держал скорость 128км/ч. На высоких скоростях расход заметно растет. Бензин 95, Только Татнефть, Лукойл Экто, ТНК Пульсар. Особенно радует всеядность топлива. Никаких проблем с 92 бензином на незнакомых заправках на югах не было. Масло Мотул 8100 Eco-Energy. На гарантийный период Рольф лил Мобил-1 New Life. На Мотуле расход бензина упал в среднем на 1 литр. Масло и фильтра меняю раз в 7500.Масло не ест совершенно. За весь пробег долил где-то литр, не больше. Масло подъедает только на высоких оборотах на трассе. Москва-Ростов - где-то 150 мл.

-Обзор отличный. Огромные зеркала заднего вида.

-Климат-контроль и зимой и летом справляется со своими функциями на ура.

-Большой салон. Огромный багажник в своем классе.

-Хорошие задние сиденья с регулировками.

-Небольшой размер кузова, что очень важно внутри Садового кольца. Отлично чувствуешь габариты.

-Полноценная запаска с литым диском. Только вот расположение весьма спорное.

-Очень надежный автомобиль. За 5 лет были заменены амортизаторы . Передние потекли на 100 тысячах, решил поменять все на Каябовские газовые по кругу. Машина, по ощущениям, стала еще жёстче. И все!

Остальное все по регламенту.

-Нормальная реакция других участников движения, никто не пытается обогнать, подрезать. Говорю это, потому что иногда сажусь за руль Енота (Nisan) жены и знаю что это такое.

-Никаких проблем с запуском двигателя не было. Всегда, даже в те самые жуткие морозы в Москве с полуоборота. Кстати, катализаторы все еще живые, хотя у некоторых они дохнут уже к 40-60 тыс. Как сдохнут, поставлю пламягастители, обманку лямбда-зонда и сделаю чип-тюнинг. При чиповке момент на низах добавится, при том же расходе, что важно для города.

-Хорошая проходимость по среднему бездорожью (если запаску убрать в багажник).Ездил по горам, нормально. Хорошая устойчивость на наклонной поверхности. По великим г..нам не ездил, ничего не скажу. Единственная претензия насчет диагонального вывешивания. Скорее это вина короткоходной подвески. На 4 WD Lock гребет хорошо, но тут очень важна еще какая резина. Случалось,что еле преодолел подъем после дождя на бездорожье. На глине колеса гребут, ничего нигде не задевает, а машина соскальзывает вбок. Вот тут нужна резина грязевая. Благо были ремни антискольжения, на них она бодренько поперла.

Что НЕ нравится.

-Жесткость подвески. Ругать за это ее не стоит, т.к это в угоду управляемости. Говорят, на 16 резине помягче. Но мне важнее управляемость.

- Шумоизоляция. Ее там нет совсем! Даже после обесшумки всего кузова низкочастотный гул от грубого асфальта не пропал. Говорят, это конструктивная особенность этой машины (подвески?). От этого гула очень сильно устаешь на дальней дороге. В городе спасает громкая музыка, а на дальняке целый день так громко и не послушаешь)

- Сиденья передние неудобные. Плохая поясничная поддержка. После 300 км спина дает о себе знать.

-Посредственная аудиосистема. Говорят, Рокфорд очень даже неплох с сабом на дорогих комплектациях. Но я привередлив к звуку (люблю классику, джаз), поэтому решил поменять ее на хороший 2 DIN устройство + хороший усилок с сабом. Также поменял все динамики с пищалками. Все это стоило с инсталляцией немалого бабла, зато играет отменно.

-Сравнительно дорогое обслуживание у офицалов в гарантийный период. Также з/части недешевые. Опять же сравнительно с одноклассниками.

-Неважные тормоза. Что говорить, если на Лансере и Ауте япы ставят одну и ту же тормозную систему (диски и колодки). Передние колодки живут в среднем 20 тысяч. Задние до сих пор стоят, износ всего 30-40%. Диски передние -60 тысяч.

-Небольшой бензобак-60 литров. На заправках частый гость.

-Многие жалуется на жесткий пластик в салоне, но мне как-то это не напрягает совершенно, так как его никогда не трогаю и не сплю на торпеде. Для меня главное, чтоб нигде ничего не скрипело.

-Электронный педаль газа. Если привыкнешь к нему, то норм.

-Задние сиденья складываются бутербродом, а не в ровный пол.

В принципе о плюсах можно говорить намного больше и дольше, чем о минусах. Машина радует каждый день своей безотказностью. Такая, рабочая лошадка на каждый день.

Думаю, покатаюсь я еще на ней тысяч так 30 и продам, так как чудес не бывает, к такому пробегу уже начнутся сюрпризы. Только не знаю что брать. Нужен надежный, среднеразмерный, с комфортной подвеской кроссовер (внедорожник?) с хорошей управляемостью, атмосферным бензиновым двигателем, с возможность выехать на хоть какое-то бездорожье. Пока присматриваюсь к GLK 300 или Тур 3,6 FSI. Хотя многие скажут, что не пристало бы 43 летнему мужчине ездить на такой бабской машине, как GLK. Нет у меня таких понятий как мужская и женская машина. Часто бываю в европах и парижах, вот там подавляющее большинство малый и малый средний класс машин. Я тоже часто беру Енот у жены, она мне нравится своей юркостью. Так вот, GLK брал на тест драйв, очень понравилась. Тур брал у приятеля поездить пару дней, управляемость в городе очень хорошая. Никаких кренов, несмотря на то что у него стояли пружины. Я прекрасно понимаю, что автомобили разных классов и сравнивать их ну никак нельзя. GLK хорош для города, а Тур (с пневмо) для трассы и бездорожья с его внушительным клиренсом 300 мм. Да и цена не него (по сравнению с GLK) с пневмо и минимальными прибамбасами будет дороже на 300-400 тыс. Зато автомобиль другого уровня и с другими возможностями.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
102
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 декабря 2012
там конструкция схожа и все, не надо путать, т.к. мы (я в том числе бывший владелец лансера) ставим все от аута: тормоза, диски, стойки в сборе (это кто хочет повыше). есть целые темы.
с нашими дорогами не удивительно
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
а еще и двигатели+варики ставит народ., +ГТЦ
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
автор - отличная машина,
да, шумоизоляции ноль, но зато она не раздражает посещениями сервиса, знаю т.к. бывший владелец лансера 9 с пробегом при продаже 335т.км. и 10лет стукнуло. везде и всегда ездил, никогда не подводил.
это единственная машина была, в которую садишься - и не думаешь про поломки (у меня даже мыслей таких за 2 года не возникло) - это я сейчас уже осознаю.
по поводу расхода не совсем согласен (но если он такой - то я рад за вас) - т.к. на л200 дизельном - на поноприводе 9-13, на полном, ух, 15-17 (при том машина свежая 10г.в.), а объем 2.5
Нравится
Ответить
японские дизеля - дерьмо!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Согласен с автором. И еще хотелось бы отметить неоправданно высокую стоимость запчастей и во многих случаях отсутствие заменителей - только оригинал. Речь не о расходниках. Это выходит очень накладно. Например замена ремня ГРМ с помпой, антифризом, всеми роликами и приводными ремнями вышло по запчастям... 32000 рублей запчасти и 10000 рублей работа не у диллера. Считаю, это перебор. Гидронатяжитель ГРМ - эта маленькая штучка стоит 8500 руб. только в оригинале, а ей цена 2000 в базарный день, да и хороший неоригинал так и стоит. Можно представить, во что может стать маломальская проблема с двигателем, уверен, что по запчастям ситуация будет аналогичная.
Нравится
Ответить
Прикольно, а говорят, что у Вольво дорогие запчасти.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Что за чушь, все из вышеперечисленного есть в заменителях по ценам ровно в два раза ниже, это во первых, во вторых - меняется все это два раза за всю историю владения авто, обсуждать экономику 3-х литровой версии вабше смысла не вижу. В третьих - если вы услышите хоть что-нибудь о проблеме с этим двигателем, который кстати с 90 годов и по сей день ставится на паджерики, или о проблеме с гидротрансформаторной АКПП ведущую свою историю примерно оттуда же, то обязательно сюда напишите.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Стоимость кузовщины у митсубиши дороже чем у остальных япов кто знает?
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2012
Дешевле.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2012
На дальняке мы с напарником менялись у руля. Вот в качестве пассажира очень напрягает жесткость, за рулем терпимо.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
да ну не... на 3 литра тянет, и есть очень разумно (в любых условиях не больше 22 л), какой 5-ти литровый так умеет? Только у ML, половина горшков которого на слабом разгоне не работают :)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Машина неплоха, и жулье ее любит. Над противоугонной безопасностью япам стоит все же поработать.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Был у меня Аут в пред. кузове- разочарован, начиная от отсутствия комфорта(трясет как на телеге) заканчивая тем. что бака на 350км всего хватало(на трассе в дальних поездках оч. сильно напрягало). Да и полный привод только для управляемости. проходимостью и не пахнет- парковался возле дома. под снегом была не большая канава. я в нее передним колесом и провалился- а дальшу цирк, одно колесо вращается и не взад ни в перед.....
Тестил новый(думал что доработали)- то же самое только в другом фантике.
у машины вижу 2 плюса - внешность и управляемость....
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
На дальняк я беру всегда два 10 литровых канистра. Благо, хоть багажник большой)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Владею аналогичной, только 2,4 и вариатор. Расход у меня больше чем заявил автор, а вот про тормоза не согласен, они отличные, может стоит поменять тормозные диски и колодки покругу? Тоже присматриваюсь к GLK только 2,2 дизель.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
По расходу. Сегодня возил ребенка в школу, 9км туда и столько же обратно домой, по времени 50 мин, 8:00-8:50, температура за бортом -5 по Цельсию, прогрев около 4мин, работала печь и ближний свет, режим 4WD, резина-шипованная Хакапелита, бензин-95 Пульсар. Расход показал-18,5 литров. Чем больше ездишь, тем меньше расход. Если проедешь всего 5 км, то расход около 30-ки.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
а вообще удачный продукт получился продукт у Мицу,вплане универсальных кросс оверов,цена-адекват на фоне Г(х)рандов,3л,налог не кусает,едит не плохо,клиренс,объем салона,очень популярен у Россиян,..и воров
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Нормальный рабочий автомобиль, комфорным не назовешь - сиденья не очень удобные, шумоизоляция нулевая, но со своими задачами справляется отлично: городские перемещения, поездки за границу и на дачу, сейчас стоит в аэропорту, ожидает прилета меня любимого с Египетских просторов, погода уже неделю -25 - 30 будем надеяться на японцев ))) Неохота автобуса ждать на остановке )))...По эксплуатации все плановые ТО вовремя, сюрпризов не преподносил. Пробег 160 000, эксплуатация с ноября 2008 года. 3 литра.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Купите хайлендер
Нравится
Ответить
26 января 2013
Хороший отзыв. Добавлю из минусов. Руль очень чувствителен к колейности на дороге и много передается на него ударов и рывков(я привык, жена сильно напрягается после своего Йети). Общее замечание по авто такое. Хорошая конструкторская школа, оченб хорошее качество всех узлов, но модель создавали в спешке, соответсвенно, многое в ней можно и нужно улучшить. Вся инфа есть на форуме. От себя скажу, что проехал 75 000 км. Очень доволен, присматриваюсь на что менять в будущем и пока альтернативы не вижу по показателю цена-качество-надежность. Что рекомендую доделать владельцам:
1. Выкинуть родной Рокфорд(ГУ). Поставить китайскую голову, звук значитльно улучшится. Я любитель хорошего звука, решил динамики, сабвуфер и усилок не трогать. +врезать сзади камер(будет удобнее парковаться)
2. Сделать своими руками виброизоляцию пола в салоне и дверей(3000 руб + день работы на даче)
3. К пробегу 50-60 тыс.км. поменять задние пружины альтернативные с прогрессивным шагом между витками(станет пустой помягче и 2 см. выше зад)
4. Подложить поролон в поясничную область передних седений(использовал губки). Это обязательно, тк жутко ломила поясница при длительном сидении. Теперь все, проблем исчезла
5. Поменять при возможности штатный GoodYear. Родная резина оказалось полным отстоем(шумная, жесткая,нервная в колеях). В 70 000 км. подвернулся комплект Dunlop от X-Trail, поменял. Небо и земля!!!! Тише, мягче и руль меньше вырывается
Пока вроде все
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
а какую голову поставил?и реально ли хороший звук стал с родной акустикой?
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Голова такая
http://www.pen-hui.com/Languag…
Звук от радио реально сильно улучшился, MP3 тоже хорошо играет, а вот CD старый РокФорд играл по-лучше. Главное, что теперь при приеме радио пропал эффект регулярного ослабления верхних частот(пропадание стерео
режима), который вообще не лечится
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
спс
Нравится
Ответить
11 августа 2013
общее у всех аладельцев аута - не знаю, что брать...
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Отличный отзыв. Хочу такую б/у. Продайте кто нить рублей за 700 !
Нравится
Ответить
Добрый день!
Посмотрите https://www.avito.ru/ufa/avtom…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее