Второй аут подряд- не вижу альтернативы!

Четыре года назад пробив катализатор на Мазде 6 при заезде в гараж знакомого (об ушко куда вставляются крюки ворот), плюнул и задался целью пересесть на более практичный авто. И начались тогда мои поиски автомобиля повышенной проходимости, именно так, потому что внедорожник мне не нужен. 80% эксплуатация асфальт, 20%- рыбалка, пикники и поездки за грибами. Но некоторый "запас уверенности" мне был нужен.

Выбирал между следующими авто: Раф-4, Х-Трейл, ЛР Фрилендер, Хонда ЦРВ, даже на Опель Фронтере прокатился (к слову,ох и корова....). Цена 400-550т.р.

Попробовал все, Раф, рассматривал только от 2004г. в связи с проблемами АКПП и появлением евро версий с климатом. откровенно тесный внутри, неудобные сиденья, багажник ну вообще никакой, хотя и колесо на улице...детский велосипед помещается только стоя, задние дверки 2/3 (только детей сажать), короче одним словом женский вариант. Мне же нужен был семейный авто.

Хонда ЦРВ с автоматически подключаемым задним приводом, оказалась вообще мало предсказуема. После того как я увидел как её разворачивало поперек раскисшей полевой дороге при подключении этого привода- вариант сразу отпал.

Х-Трейл откровенно не понравился ни снаружи ни внутри. Да и цена считаю завышена. Хотя его внедорожные возможности безусловно выше всех перечисленных. В общем не совсем то что мне нужно.

Фрил- слишком много нареканий по надежности, не стал рисковать.

Опель - ))), это Волга, это сравнение сразу пришло в голову, очень валкое и нудное по разгону создание.

Аут честно даже как то на глаза не попадался сначала. Все дело случая. Сосед тестя подсказал, что ты маешься бери Аут, у меня вообще с ним никаких проблем.

Начал про него пробивать, у меня одноклассник в Митсу работает, говорит, вот Аут первый (они называют его Классическим) и Лансер9- достойные машины, которые я вижу только на очередных ТО -очень хорошо себя показали, а Аут XL и Лансер10, только и ездят по всякой хрени, то то сломалось, то это отвалилось.

В общем решил. Взял. 2.0 на ручке (МТ) ,2003г.в., европеец, (америкосами меня напугали так, что теперь я видимо никогда их рассматривать не буду) с дилерской историей ТО, но с большим пробегом 171т.км. Как раз в канун второго большого ТО 180т.км. с заменой ГРМ, роликов и всех возможных жидкостей. Дополнительно поменяли втулки стабилизаторов п/у и диски тормозные. За все взяли 40 т.р., дорого конечно, но Господа, в итоге авто стоимостью 485т.р. -я действительно не знал с этой машиной никаких проблем впоследствии 2-х лет. (ТО 195т.км и 210 только масло и фильтры). Продал её в отличном техническом состоянии при пробеге 223т.км. (не сбыхивал как это принято, потому что подошла куча з/ч к замене), за авто реально не было стыдно. Аккумулятор заводской 8лет- без нареканий в любой мороз, с ним и продал. Впечатление неубиваемого авто. Продал просто из-за боязни пробега, все таки 223т.км -это уже на мой взгляд преклонный возраст.

Продал, и... купил такой же 2005г. 530т.р.,ресталинговый 2,4 АТ (88т.км) так же с историей, европейца. и как будто сел на другой автомобиль. Конечно и тяга 2,4 мотора и автомат дополнили положительных ощущений уже к имеющимся для меня преимуществам Аута. Большое ТО90 было пройдено продавцом (1 владелец) у дилера накануне, что также прибавило радости покупке.

Да, это не джип. Но уверяю, если есть колея, то эта машина там проедет. Не было такого чтоб не проехала. А надобности в том, чтобы проехать там где еще никто не проезжал у меня не возникало. Да интерьерчик совсем "не айс", да торпеда жесткая, да подвеска деревянная-это все так. Но через время понимаешь, что у Аута есть все что нужно: климат, 4 подушки, подогрев зоны дворников, полный электро пакет, а главное FULL TIME 4WD и 19см клиренс. Удобные с поддержкой сиденья, сзади много места. Багажник большим не назовешь, но вмещается все что нужно, по крайней мере детский велек можно положить набок. Это при том что там лежит "нормальная" запаска (не докатка). О том как управляется Аут на трассе...могу лишь сказать что вы забудете о том что вы на более крупном тяжелом авто, управляется Аут как седан, а благодаря той самой дубовой подвеске в поворотах не кренится-это что то!

В общем если кто и может представить себе более подходящий практичный и достаточно проходимый авто за 450-550 т.р., а я не сомневаюсь с выбором ни на секунду. На самом деле отзыв об Ауте только положительный.
Уже 3-й )))
После продажи 2-го Аута (начал строить дом) взял, как мне думалось бюджетный вариант- ауди а-А6, еще в 45-м кузове, 2,8 кватро. Авто мне понравился, но годы берут свое, слишком большие вложения сделал, что бы привести его в порядок. Так вот я это к чему, жизнь дала возможность и я в этом году опять взял себе Аут , продав старушку Аудю. Так что это, пусть и не вподряд, но 3-й Аут ))) Машина берет тем, что совершенно не греет голову какими то проблемами, что бы это прочувствовать, нужно это потерять. Делайте выводы, за поллимона нет альтернатив. НЕТ!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод,, высокий клиренс,, динамичный разгон,, надежен как автомат "Калашникова"
Минусы
Маловат, но не критично багажник,, Бака топлива 60л. хватает на 500км. Надо было делать 70-80л.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нормальный отзыв все по делу ,вот это я понимаю за эти деньги норм. апарат ,расход убийственый правда.
Нравится
Ответить
1
17 июня 2019
@бахчаров сергей пантелеевич
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2019
@ABRD чОткий Абырд
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
Автор в Ауте от Лансера на больших колесах!!
За эти деньги,что выставлены Ауты, можно купить,постарше конечно,внедорожник с несущей рамой Мицубиси Паджеро-3,Ниссан Террано-2,Ленд Крузер-90...
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Если мсьё не в курсе, паджеро после 2-го поколения рамными НЕ ДЕЛАЮТ (а жаль...)
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
Niss? Да кому эти старые джипы нужны? Только любителям оффроуда!? Человек пишет, что ему НЕ НУЖЕН ДЖИП, а тупо по дорогам, по плохим, но дорогам! Я поддерживаю автора. Нормальный авто. А твой перечень тяжелых вездеходов...однозначно узкий сегмент любителей.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2010
Согласен полностью. Покупать раритет только потому что джип, не так уж мы и богаты чтоб деньги в задницу.
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Верной дорогой идешь товарищ Бочкарев, Митька не подведет при должном и своевременном тех. обслуживании
_Лось
Нравится
Ответить
Афтар пишет:
Минусы
-Маловат, но не критично багажник,
-Бака топлива 60л. хватает на 500км. Надо было делать 70-80л.
Чушь!Бака 60л. хватает не больше чем на 350-400км ИМХО
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Точно, 350-400 у меня тоже.
Нравится
Ответить
АУТ 2,4, 2006 года, полная комп.,автомат, на сегодняшний день пробег 120000 км, обслуга до 90000 км в Рольфе. Машина отличная, за 4,5 года поменял: передние тормозные диски, по Каско лобовое стекло и все! Масло, свечи, расходники по ТО. Отличная управляемость, достаточно резвая, дорогу держит отлично, проходимость без замечаний, лако-красочное покрытие надежное, салон не скрепит, расход топлива по городу 12-13,5, шоссе-8,5-9,0. Катаюсь по Питеру, без проблем. Удачи
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Машина хороша, но подвеска :P http://wheels.radiouniverse.ru…
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
У меня их было 3 подряд. Все европейцы от 2004 года - альтернатив действительно НЕТ. Может СубаФорестер только, но пл гимморности и цене он уступает Ауту.
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Не смог найти здесь отзыв по Аиртреку (праворукая). Очень интересно почитать, присматриваем давненько такую.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Третья машина одной модели- показатель приверженности.
У меня Tucson было 13 штук за один год (4WD МКПП) тоже нравились очень.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Спасибо, интересный отзыв!
Нравится
Ответить
24 июля 2021
Автору "+" за отзыв. Но за Лансер Х могу сказать: был у меня 3,5 года 1,5 АТ, откатался 167т.км. (и в Астрахань 2 раза гонял, и в Архангельскую обл.) и кроме расходников ничего не просил. Одна помарка - собран для экспорта в Россию на заводе в Японии.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее