Чувствуешь, что Японец

И так, владею данным авто пол года, приобретала с рук, и далеко в неудовлетворительном состоянии... Так что прелести ремонта, и стоимости запчастей пришлось прочувствовать сполна))
Если нет средств на оригиналы (цены жуть), но «волшебный Китай» ставить смысла не видишь, есть более 3-5 достойных японских аналогов.
И так... Начнём с мелочей
Сайлентблоки — что передние, что задние, цены варьируется от 600₽ до 1800₽ (в зависимости от размера) за японский аналог.
Тормозные диски (передние) от 2500₽ за штуку. Колодки наружние (перед и зад) — от 1900₽. Внутренние (стоят сзади и отвечают за ручник) — 1680₽, это минимум который мне смогли предложить.
Пружины, отбойники (а их там куча целая), что спереди что сзади: на обе стороны в среднем 7000₽ — 10000₽.
Подвеска у этих авто жесткая (Для города не всем по нраву), но за счёт этого трассу держит как вкопанная. Проходимость меня тоже устроила, песок или грязюка — ей всё равно (пляжи, рыбалка в пойме, шашлыки в лесу... в общем любой отдых на природе).
Фильтра в принципе копеечные, ценовая политика как у корейцев, качеством достойные.
Жидкости: Масла в двигатель и коробку (заливала которые идут по стс, оригинал) — удовольствие не из дешевых... Замена в Двигателе обошлась около 3000₽. Замена в коробке (делалась в 2 цикла) — 7000₽. Тормозная, антифриз — 4000₽ в общем за обе системы. (Это цена только за материалы, без работы).
Но был на моем опыте один дорогостоящий ремонт, это серповидные крепления задней подвески, которые участвуют в сход/развале... Цена самого рычага терпима — от 4600₽ до 6000₽, так же за японский аналог. Но... сама замена очень дорогая, порядка 20000₽ — 30000₽, потому-то даннаЯ часть авто рассчитана на весь его срок службы и эксплуатации. И дабы заменить их, нужно разобрать практически всю заднюю часть и снять подрамник.
Что касаемо эстетики: болезнь задние арки, и отсутствие дренажей на накладках порогов (клипсы подходят только оригиналы, 2000₽ за комплекты на обе стороны). Ну а малярные работы в среднем 6000₽ — 7000₽ сторона (если не нужно варить).
Но не смотря на все расходные издержки, Машина стоит таких вложений, будет служить верой и правдой. Двигатель живой и тянет везде, Коробка работает без каких либо нареканий (чувствуешь что это реально японец) ))))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее