Что помню за 14 лет.

каково было моё удивление, когда Дмитрий «Ёжик Пых», главный чип-тюнер Mitsubishi в России, продиагнастировал двигатель! Вердикт — как новый, и MIVEC работает. Это с пробегом под 300 ткм. И коробка автомат в отличном состоянии.
... Какой же отстой нам продают корейцы!
Да и вообще, все подряд оговаривают менять мою машину ближайшие 5 лет. Кроме жены. :D
Пока держусь, но проблема в том, что можем позволить себе взять новьё побохаче.
Посмотрим. Как бы знаю людей, кто ездит на первом Ауте далеко за 500тк и не собираются менять, правда они рукастые, а я перешёл в другую сферу.
Машина-то бралась на 3-5 лет, но как-то желания её менять не возникало.
По эксплуатации.
Лет 9 проблем не знали, довольно минимально тратились на оправданные расходники по расписанию. Грм, тормозные диски, замена масла в АКПП. Хм, наверное всё.
В конце 9го года нам перебрали всю подвеску с заменой кучи сайлентов и болтов, что и должно было быть.
На 11 год начались прилетать сюрпризы посерьезней.
— устаревание катализаторов — выбили, чипанули на Евро-2, поставили стронгер.
— потек верхний пластик радиатора — заменили радиатор.
— регулярная подпайка ушек крепления выхлопной. Правда последний год не напоминают о себе. Мастера сказали, что металл выхлопной супер, не Китай.
— убрали какую-то специальную шайбу с вала компрессора кондиционера, чтоб взбодрить его на следующие 250ткм.
— и т.д.
На 13й год авто стал цвести по некоторым швам дверей. Уже приехали двери из Японии в цвет, осталось поставить.
Надо что-то колдовать с задним подрамником. Можно пескоструить и красить, но я куплю с японского донора во Владике.
Ну наконец-то помутнел пластик фар на 14м-то году. )) Лечится тупо покраской лаком. Уже договорился, надо только найти время.
Стандартные болячки, которые помню.
— умирание трапеций стеклоподъемников; менял вроде все. Правый передний два раза, пока до меня не дошло, что ставить можно только родные трапеции!
— рулевая улитка подсветила лампу ошибки SRS; улитка заменена.
— лопнувшая линза левой фары; не влияет, оставил.
— лопнувший Хондовский керамический держатель лампы ближнего света; заменил.
— текучесть резинового патрубка ГУР. Оставил родной, т.к. если на ночь оставлять колеса прямо или не более 20 градусов, то течи не будет. Проверено годами.
— слабовата подсветка некоторых ручек в салоне. например переключатель кондея плохо видно днем;
— быстро "развалились" встроенные предохранители на розетках прикуривателей. Заднюю розетку так и не стал чинить.
— Проблемное крепление заднего редуктора из-за чего он быстро начинает постукивать о кузов; Поставил резиновые прокладки, как советую на форуме Оут-клуба, что называют «лечением» навсегда.
— недержание фиксаторов задних дверей. Фактически с новья. Лечится ремкомплектом или колхозом, но пока забиваю.
— ну и что-то ещё, наверное)
Не удивляйтесь, при всем при этом автомобиль неприхотлив и радует. Может из-за опыта с корейскими и российским автопромом так думаю )
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий