Отличный семейный универсал!

Всем добрый день, решил написать про свою верную машину, которую купил в 2011 году.

Немного предыстории: в конце 2009г. получил права и чтобы не растерять навыки надо было срочно реализовывать их на практике, денег было немного + то, что это должна была первая машина для неопытного юзера... я купил Honda Concerto (Rover 214) в ней достаточно много оказалось косяков, а ято думал, что только внешние проблемы... Продержался я с ней год, за это время поднакопил денег + кредит небольшой и стал выбирать уже нормальную машину.

Изначально искал универсал, потому что считаю это очень практично, да и нравятся они мне больше. Выбор был между Рено Меган и Лансером 9, скорее даже хотели купить Меган, много их посмотрели с женой, но когда я ей предложил в виде альтернативы Лансер она согласилась поехать - посмотреть. После просмотра машинки жена сразу сказала, что никакой Меган ей больше не нужен! Меганы-универсалы в РФ в основном из Европы дизельные и комплектации небогатые, тут же было всё что необходимо, без всяких наваротов, но нам вполне хватало: Электростеклоподъемники все, электрозеркала, подогревы сидений, кондей. Мне очень понравилось четкое переключение передач в механике.

Машинка была дилерская, дядя, который ее продавал сохранял все чеки и наряд-заказы, откатал до окончания гарантии 84000км, первую же машину из Лансеров и взяли. У прежнего владельца поломок не было, только плановые работы.

На форуме лансер-клуба нашел сервис СЛОК и возил машину на ТО каждые 10000км, делал все, что нужно было, Я продолжил все его традиции с сохранением всех чеков.Сервис по-тихоньку раскрутился и стал ломить цены на ремонт и кажется мне, что стали там "придумывать" страшные сказки, решил я переехать в простой сервис, недалеко около дома, так же каждые 10к меняю расходники.

1й владелец проехал на ней 84000, я же за свои 5лет проехал еще 188000км. Много на ней куда ездил: Польша, Германия, Чехия, Финляндия, Белоруссия (несколько раз в году) вполне нормально ехать, если был бы круиз - было бы вообще отлично. За все это время только 1 раз я встал на дороге - потёк радиатор, и то я с остановками докатил до сервиса! Каждые выходные почти езжу на дачу, где около 40км приходится на жесткую грунтовку. Переднюю подвеску менял всю наверное за эти 5 лет. Зад при этом - только колодки!

Сейчас при пробеге 272000км основная проблема - это масложОр, от замены до замены (10000км) уходит литров 5 масла и надо вырезать катализатор.

Машина очень нам нравится, просто пугает цифра на одометре, поэтому и вкрадывается мысль сменить машину, хотя лучше наверное будет поменять кольца и колпачки, вырезать катализатор и кататься дальше.

Спасибо! Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортная и мягкая подвеска, в сравнении фокусами и астрами, вся электрика работает как часы, кондей не заправлялся с завода! а машине 10лет уже., Японская сборка, кузов универсал очень практичный и удобный, расход у меня по городу около 9л по трассе 7,5 (зимой и летом примерно одинаково)
Минусы
шумоизоляция, 98 л.с, противотуманки в заднем бампере очень слабенько держатся, после 200000км пробега - масложОр, нет круизконтроля))
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
54
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2016
действительно удачный авто. крепкий, удобный.. да и смотриться неплохо, особенно сзади. volvo-фары очень удачно вписаны в общий дизайн
Нравится
Ответить
1
18 августа 2016
Да, двигатели у Митсу, особенно, 1,5 литровые долго не ходят. Купи контрактный и езди.
Нравится
Ответить
1
18 августа 2016
Пробег 270 тысяч это немного? Да сейчас если на новой машине движок отходит 100 тысяч это большая удача.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Если на Лансе редко ездить, то он и 100 тысяч не отходит...
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Авто действительно очень надёжный, но вот на счёт комфорта я бы поспорил. Уж больно она жёсткая и гремучая, как телега. Астра, поло, королла точно в этом плане лучше будут.
Нравится
Ответить
18 августа 2016
был у меня такой - только положительные впечатления остались!!
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Аналогично! Могли же раньше так делать!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2016
Шкодотролли и тут)))
Нравится
Ответить
Сейчас делают дороже и хуже. Если еще не ржавеет насквозь, отремонтируй мотор и пользуйся дальше.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Отлично выглядит. Ремонтируй двигатель и катайся. Таких машин больше не делают.
Нравится
Ответить
Много ездил на Фокусах, чудик!? Корыто твое допотопное в подметки Фокусу не годится, причем даже первому Фокусу, а у него подвеска проглатывает ЛЮБЫЕ ямы, не транслируя их на кузов, так что ТАЗ свой японский можешь нахваливать в кругу любителей всего японского...
Нравится
Ответить
24 августа 2016
В .опу ваш форд, извиняюсь.. он ничем не лучше лансера 9ого
Нравится
Ответить
24 августа 2016
фокус более ломучий факт, внешне правда посимпотичнее
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Из анкеты: "Фанат FORD"
Всё понятно. Форт можешь нахваливать в кругу офесных хомяков, они любят овощные тачки.
Нравится
Ответить
14 января 2017
был фокус 2, сразу после такого лансера. если сравнить, то у фокуса лучше только двигатель(менее капризная топливная система больший ресурс и мощность) все остальное либо хуже, либо также. имхо в лансере ездить приятнее
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Ездил на ФФ1 и ФФ3. На первом подвеска мягче, более энергоемкая, клиренс - меньше. На трассе лансеровская на хорошей дороге гораздо лучше. Управляемость с Лансером 9 не сравнить. ФФ3 - клиренс никакой и огромный передний свес, подвеска мягче, лучше ли - вопрос. Управляемость заметно хуже - сзади не многорычажная подвеска. Места гораздо меньше в обоих. КПП по четкости и передаточным числам несравнимо лучше, чем у Лансера. Двигатель ФФ3 1.6 125 лс НЕСРАВНИМО лучше. Надежность гораздо хуже, чем у Лансера. ЭБУ у ФФ3 под бампером - повредил бампер, и машина не едет.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
хор автомобиль!
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Последняя фотка-самая ценная. А то народ любит фотать только снаружи бампера да поворотники, а кому они нужны?
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Блин, я все понимаю, но никто почему-то не пишет - двигатель 1.6 никакой, передаточные числа растянутые, из-за чего сцепление при маневрах несколько раз подпалил. Раскручивать двигатель приходится, иначе не едет. Да и так не едет. 3-ей почти не пользуюсь, разгоняюсь на 2й. При этом у меня седан - кило на 150 легче. На всем съэкономлено - конд. оч. слабый, нужен мин. в 2 раза мощнее. При 35С охлаждает только на максимуме при одном человеке в салоне - хотя бы один пассажир, и не справится. Шумоизоляция колесных арок и порогов отсутствует, и это никак не исправишь, хотя и делал шумоизоляцию в сервисе. В остальном машина отличная - великолепная управляемость, рулевое доставляет. С 2007 г. только рулевую тягу и передние торм. диски менял, как результат плохих дорог и луж. Масло не нест вообще, правда, пробег 80) С 2л и автоматом (и климатом) цены б ему не было.
Нравится
Ответить
27 марта 2018
Единственный плюс Форда-мощность.Всё...У меня точно такой же ,даже цвет -А86! В жизни были всякие авто -и БМВ м3,и Мерин .И Запорожец и Волга .Сейчас Туарег, но Ланцер 1.6 SWT это что то!Да , если по городу спокойно ехать-машина для пенсионера, Но если обороты держать,а коробка это позволяет делать спокойно, около 3000-5000 оборотов,то это нормальный автомобиль позволяющий пощекотать нервы едущих рядом и своё самолюбие! Да и движок специально задушен для налоговой льготе,если перепрошить блок ,то получается около 110-120 конских сил! И однозначно говорить что Лансер хуже или лучше Фокуса нельзя ,каждый хорош по своему!
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
стремная повозка с дохлым двиглом и стремной шумкой.С фокусами и рядом не стоит,не по комфорту,не по качеству и не по шумке.Лансер дешевка.Любая митсу вызывает рвотный рефлекс как только попадаешь в салон,что лансер,что аутлендер,что паджеро спорт
Нравится
Ответить
продаю своего лансера 2005
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее