Отличный семейный универсал!
Всем добрый день, решил написать про свою верную машину, которую купил в 2011 году.
Немного предыстории: в конце 2009г. получил права и чтобы не растерять навыки надо было срочно реализовывать их на практике, денег было немного + то, что это должна была первая машина для неопытного юзера... я купил Honda Concerto (Rover 214) в ней достаточно много оказалось косяков, а ято думал, что только внешние проблемы... Продержался я с ней год, за это время поднакопил денег + кредит небольшой и стал выбирать уже нормальную машину.
Изначально искал универсал, потому что считаю это очень практично, да и нравятся они мне больше. Выбор был между Рено Меган и Лансером 9, скорее даже хотели купить Меган, много их посмотрели с женой, но когда я ей предложил в виде альтернативы Лансер она согласилась поехать - посмотреть. После просмотра машинки жена сразу сказала, что никакой Меган ей больше не нужен! Меганы-универсалы в РФ в основном из Европы дизельные и комплектации небогатые, тут же было всё что необходимо, без всяких наваротов, но нам вполне хватало: Электростеклоподъемники все, электрозеркала, подогревы сидений, кондей. Мне очень понравилось четкое переключение передач в механике.
Машинка была дилерская, дядя, который ее продавал сохранял все чеки и наряд-заказы, откатал до окончания гарантии 84000км, первую же машину из Лансеров и взяли. У прежнего владельца поломок не было, только плановые работы.
На форуме лансер-клуба нашел сервис СЛОК и возил машину на ТО каждые 10000км, делал все, что нужно было, Я продолжил все его традиции с сохранением всех чеков.Сервис по-тихоньку раскрутился и стал ломить цены на ремонт и кажется мне, что стали там "придумывать" страшные сказки, решил я переехать в простой сервис, недалеко около дома, так же каждые 10к меняю расходники.
1й владелец проехал на ней 84000, я же за свои 5лет проехал еще 188000км. Много на ней куда ездил: Польша, Германия, Чехия, Финляндия, Белоруссия (несколько раз в году) вполне нормально ехать, если был бы круиз - было бы вообще отлично. За все это время только 1 раз я встал на дороге - потёк радиатор, и то я с остановками докатил до сервиса! Каждые выходные почти езжу на дачу, где около 40км приходится на жесткую грунтовку. Переднюю подвеску менял всю наверное за эти 5 лет. Зад при этом - только колодки!
Сейчас при пробеге 272000км основная проблема - это масложОр, от замены до замены (10000км) уходит литров 5 масла и надо вырезать катализатор.
Машина очень нам нравится, просто пугает цифра на одометре, поэтому и вкрадывается мысль сменить машину, хотя лучше наверное будет поменять кольца и колпачки, вырезать катализатор и кататься дальше.
Спасибо! Всем удачи на дорогах!
Плюсы
комфортная и мягкая подвеска, в сравнении фокусами и астрами, вся электрика работает как часы, кондей не заправлялся с завода! а машине 10лет уже., Японская сборка, кузов универсал очень практичный и удобный, расход у меня по городу около 9л по трассе 7,5 (зимой и летом примерно одинаково)
Минусы
шумоизоляция, 98 л.с, противотуманки в заднем бампере очень слабенько держатся, после 200000км пробега - масложОр, нет круизконтроля))
Все плюсы и минусы модели