Надежный, практичный, не скучный

Своим Лансером я владел 10 лет. Покупал новым в Рольфе в 2007 году. Автомобиль планировался как семейный для 3-4 человек в режиме 5 дней - по городу, в выходные - на дачу в летние месяцы. Первоначально рассчитывали взять машину года на 3-4 и затем поменять на что-то побольше.

Машина на деле оказалась удивительно надежной и практичной. В итоге пользовались гораздо дольше, чем планировали... Общий пробег к 10-и годам - 130 тыс. км.

Может быть, повезло с конкретной машиной, возможно, грамотное обслуживание в Рольфе и Анкаре + использовали только оригинальные запчасти, но за время эксплуатации не возникло ни одной серьезной поломки. Помимо глюка датчика и всплывающей ошибки катализатора (заглушили датчик и все наладилось), только ТО и плановые замены деталей. Среди запомнившихся замен: каждые 50 000 км - рулевые тяги с обеих сторон, на 100 000 - подушка двигателя. Да, на 3-м году сломался замок задней двери.

Содержание авто не очень дорогое, порядка 40 - 50 тыс рублей в год на обслуживание + бензин те же деньги (мой средний пробег - чуть меньше 15 000 км в год). Бензина тратит 9-10 литров в смешанном цикле при среднем темпе езды.

Заводится в любой мороз (до -33 С по моему опыту) с первой попытки.

Салон удобный. Ничего лишнего, но все на своих местах. Пластик приятный, на торпедо - еще мягкий (еще той эпохи Японских интерьеров).

Вместительность багажника достаточная. При разложенном одном заднем кресле переезжали с кучей вещей для открытия дачного сезона, умещалась и разобранная детская кроватка.

Ходовые качества сопоставимые с Сивиком, удовольствие за рулем - того же порядка. Не БМВ, но веселее Фокуса, в нем больше спорта. Звук мотора радует.

Из недостатков:

- слишком большой радиус разворота (неудобно парковаться, чуть-чуть не хватает довернуть руль и встрять в узкий проем);

- мощность могла быть побольше. Особенно недостает подхвата на трассе при обгонах на 120 - 140 км/ч.

- дороговатые запчасти.

В целом, автомобиль прекрасный для своего класса. Сейчас, наверно, уже выходящий из моды, но по потребительским качествам - на уровне. По надежности и долговечности - эталон.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень надежный, Удобный в управлении, Вместительный, Обслужат в любом сервисе
Минусы
Высокая цена на запчасти, Двигатель слабоват для обгонов на трассе
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2017
Что подразумевается по годовым обслуживанием? Т.о. у моего сандеро в год требует 10000 на замену масла-фильтров. Добавлю 15000 на ремонт ходовой (с авансом). Даже 50 моек пусть будет (около 10000). Получилось 35000 + налог 3500=38500 Пусть даже 40000. Только за год я проезжаю 40-45 т.км. Получилось в 3 раза дешевле.
Нравится
Ответить
11 января 2017
Сандеро действительно недорогой в обслуживании автомобиль. Наверно, один из самых дешевых из В класса. Лансер - уже С класс и японец. Сравнивать эти авто по содержанию не корректно. Посмотрите цены на их прокат, это о чем-то говорит.
Годовое обслуживание включает по моим понятиям ТО и замену деталей. Первые 3 года авто на гарантии и вложений не требует, но потом траты увеличиваются. В какие-то годы выпадали дорогие ТО: ТО-60 и ТО-90. Посмотрите прейскуранты и стоимость расходников на сайтах официалов - все станет понятно. Иногда были замены деталей из-за выработки ресурса: рулевые тяги, стойки стабилизатора. Аккумулятор поменял через 8 лет из-за трудностей запуска двигателя в жесткий мороз. + на 8-м году владения менял зимнюю и летнюю резину - это еще 30 000 р.
По запчастям: стоимость рулевой тяги - около 3000 р., стоимость эл. замка двери - 8000 р. По ценам на ремонт: замена одной рулевой тяги в Рольфе стоит 10 000 р. Конечно, второй раз я менял тяги уже не у дилера и это было в разы дешевле. Но, тем не менее... Порой это добавляло трат.
Можно существенно уменьшить расходы на сервис, если обслуживаться в гараже у дяди Васи. Но меня такого дяди, которому можно доверять, нет.
Нравится
Ответить
автор походу в тачках не шарит ) я в шоке с таким восторгом что японец дотянул до 130000?? у меня четырка уже 240прошла и я не влажил в нее и 15тысяч за 7лет) а про опель с пробегом 370это еще не скрученым а так наверно тыщ700 я вообще молчу и особо проблем не было с ним тоже
Нравится
Ответить
походу одноразовые иномарки пошли а ваз походу делает уже лучше ) но я не защещаю ваз то еще г...
Нравится
Ответить
ТС не много попутал, Л9 2.0 АТ универсал не было в РФ (в продаже официалами), 40 - 50 тыс рублей в год на обслуживание... тоже считаю дороговато
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
У меня не больше 10-ки в год получается,это с запчастями и ремонтом,а машине уж 12 лет.Мужика Рольф разводил-это ещё те кадры.
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Отличный папелац, в своей ценовой категории лучший
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее