Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer IX стал для меня эталоном надежности и управляемости.

Достоинства:

1. Надежность. Ни разу и нигде машина не подвела. Я совершал множество долгих поездок в различных направлениях, Петербург, Финляндия и тому подобное. Автомобиль не скомпрометировал себя ни разу! До этого я ездил на ВАЗ 21063. Для него любая даже недолгая вылазка грозила поломкой или потерей чего-нибудь!

2. Управляемость. Автомобиль на хорошей резине ездит как по рельсам, разумеется, в разумных скоростных пределах. Очень трудно уйти в занос, если только по кольцу, прямо по льду, да и то, с ручника! Даже если и удается ехать боком, машина тут же стабилизирует своё положение, при минимальных усилиях. Однако, плата за высокую управляемость жесткая подвеска. Лично я не считаю её зубодробительной, жесткой подвеска бывает только на малых скоростях, на больших ямы не чувствуются! Видимо срабатывает знаменитый принцип «Выше скорость – ниже ямы».

3. Отточенные до миллиметра органы управления. Руль слушается тебя постоянно и никогда не преподносит неприятных сюрпризов. Педали тормоза и газа очень тонко настроены, не вялости и запоздалой реакции. Всё очень и очень чотонько! 

4. Двигатель, несмотря на свой скромный объем, весьма бодро тянет. Правда, не знаю, как обстоят дела, когда он в паре с автоматом. Под настроение позволяет весьма неплохо повеселиться. Однако если в машину пустить ещё четыре человека и полностью загрузить багажник, мощности двигателя откровенно начинает не хватать. Видимо японцы делают двигатели так, чтобы мощности было только-только. Нет запаса мощности, зато в следствие это у мотора весьма умеренные аппетиты, особенно по трассе 5 литров – шикарный, на мой взгляд, показатель.

5. В салоне тихо и ничего никогда не гремит. Если у кого-то и есть проблемы с шумоизоляцией или свечками, советую сменить резину или поработать над шумоизоляцией в области колёсных арок, как правило, это больное место у всех японцев. Если у вас сверчки и скрипы в салоне просто проверите упорядоченность ваших вещей разбросанных по салону, бардачке, кармашках или багажнике.

6. Так же очень хочется похвалить японцев в хорошей технологической составляющей автомобиля. Всё очень продуманно, до всего можно добраться, всё прекрасно разбирается и собирается. Я был очень удивлен, когда прокладывал провода сабфувера и видеорегистратора в салоне! Все пластмассовые панели очень просто снимаются, разбираются и собираются. Почти всё держится на пластиковых заклепках и крепежах, и при это никогда не гремит, не отваливается, не шумит! В отличие от моей бывшей шестерки где все на больших болтах и саморезах и всё равно всё отваливается и гремит!

7. Салон рейстайлингово Лансера я считаю чуть ли не эталонным. Нет ничего лишнего, не т кучи сбивающих с толка кнопочек и регулировок. Всё просто и понятно и при этом красиво! Мягкий пластик, алюминиевые вставочки, приборы и прочее.

8. Относительная техническая простота автомобиля, при этом не лишенная изящества и вкуса! Но если честно морда 10-го мне нравиться больше. Однако всё равно считаю своего Лансера весьма привлекательным особенно на красных дисочках.

9. Машина просто создана для тюнинга, я конечно больше люблю ладный сток. Но когда что нужно, всё очень просто устанавливается и работает. Очень рекомендую фанатам тюнинга!

Недостатки.

1. Сиденья в автомобиле жестковаты для меня. В дальних поездках через 3 часа начинала сильно ныть спина. Однако я уверен, что тут дело во мне, так как всем остальным пассажирам на этих сиденьях было очень удобно. Проблему я решил тем, что приобрёл чехлы на сидения.

2. ЛКП очень легко царапается! Царапины остаются при минимальных усилиях, а потому приходить быть очень аккуратным при езде (особенно в лесу) или при загрузке автомобиля (особенно грязного).

3. Багажник объемом 430 литров по большому счёту достаточно. Однако когда я установил внутри него большой сабфувер на 1000W, места в багажнике стало катастрофически не хватать! Дуги съедают очень много пространства. Сейчас жду пополнения в семье, а потому придется продавать Лансера из-за его недостаточно для меня вместимости. Я постоянно вожу кучу вещей, своих и жены, а если к этому прибавить коляски, люльки прочее, то вместительность седана С-класса для нас становиться совсем недостаточной.

За два года очень полюбил свою машинку и не продавал бы её ещё столько же если бы не обстоятельства указанные выше. Возможно мне с Лансером просто повезло, что он мне попался такой не убиваемый, возможно это всего лишь говорит о моём не слишком большом опыте общения с иностранными автомобилями. В любом случае очень боюсь обжечься при покупке другого автомобиля…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
НАДЁЖНОСТЬ!, Управляемость, Интерьер и экстерьер, Приятные чувства, которые дарит автомобиль
Минусы
Жесткие сидения, ЛКП, Маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 января 2018
Мне на тот момент примерно столько и было :)))
Нравится
Ответить
29 января 2018
брал такой новый в седьмом году продал в девятом 110 тыс км только стоики стаба и торм. диски протачивал у диллера два раза мотом ушел от ОД на 3-м то купил на маршала за 2500 неизв. произвтди еля и так до 110 ткм накотал на них . это все поломки. продал тоже из за пополнения в семье багажник очень маленький. а так крепкий авто. где правда вы увидели там мягкии пластик в салоне?
Нравится
Ответить
29 января 2018
пишу с телефона поэтому такая орфогиафия. и время как у вас столько нет и жалко его чтобы всякий бред писать.
Нравится
Ответить
31 января 2018
Ну что сказать. 11 лет назад был ровно в аналогичной ситуации, только предыдущей машиной была не 2106, а 21083, что собсно не роляет, ведро и есть ведро. В 2007 купил новый Ланцер в салоне и первые ощущения были схожи с ощущениями автора. Сейчас, по прошествии времени и сменив 7-8 автомобилей читаю это снисходительно))) Потому как Ланцер - это те-же жигули, только японские, т.е. качественно собранный и надежный. Неудобный, с убогими сидениями, от которых жопу ломило через 2 часа, шумный, тряский, тесный....Но чего не отнять - многорычажка, что дает неплохой стояк по сравнению с балочными конкурентами, неплохо настроенное рулевое, понятное и приятное.....ну и расход, у меня был 1,6 на палке, 5 литров по трассе -это реальность)) В остальном - бюджетный японский С-класс, со всеми вытекающими. Но вспоминаю с теплотой, т.к. было мне на момент покупки 19 лет, ездил на нем 2.5 года в хвост и гриву, от Пскова до Астрахани, по лесам, полям и болотам. За 2,5 года и 55 000 км ни одной поломки, только ТО раз в 15 000км в среднем 6-8 тыс. руб. - хорошо экономил мне мои студенческие деньги)))
Нравится
Ответить
4 февраля 2018
Я до сих пор владею подобным аппаратом, уже три года. На счёт надёжности полностью согласен с автором, от многорычажки до сих пор получаю удовольствие, спасала она меня на трассе не один раз) На счёт жёсткости подвески на малых скоростях и мягкости на высоких - согласен полностью! В салоне, конечно же, весьма просто, шумки родной откровенно не хватало, зашумил всё что можно и где можно и радуюсь. Сидения и правда убогие, периодически приходится ездить по 1400 км в одну сторону, спина и правда болит ужасно, приходится или теперь, или всё чаще выходить и разминать. Скоро тоже жду пополнения в семье, но продавать даже и не думаю, потому как машинка ни разу не подвела, живучая очень, чем помогает экономить семейный бюджет.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
ну после жигулей, да на красных дисочках - супер тачка.
Надёжность? за 4 с лишним года не было месяца, что бы что то не накрылось (по мелочи в основном, но накаляло здорово), но да - ни разу не заглох на трассе и всегда доезжал, куда ехал. Ремонтопригодность и "японская продуманность?) ну попробуйте поменять шланг высокого давления ГУР, который у всех сопливит и течёт, а стоит на минуточку 12 000 р - оригинал!!) Подвеска хорошая и хорошо рулится? да, но ремонт подвески и рейки встанет в 30-50 тыр!!
в довесок слабый движок, который (с древним 4-х ступенчатым автоматом) жрёт 12-17 л. зимой по городу и 10 по трассе с кондеем, при полной невозможности рывка для обгона! я хз как надо ездить, чтоб выходило 5 л. на этом порождении сумрачного японского гения.. да ещё он масло жрёт - по 500-1000 грамм на 1000км. а всякие лямбда-зонды, катализатор и дроссельная заслонка тоже доставят вам немало интересных эмоций))
тормоза - расходник! тормозит хорошо, но суппорта каждый сезон (это 2 раза в год - весной и осенью) клинит, а диски (не колодки, а ДИСКИ) под замену/проточку (если есть что точить) через 40 тыс.км!
кузов - плохо покрашенный чермет. Самурай зимы не знает и машины делает соответственно. На моём лансере 2006г. ржавое было ВСЁ! весть кузов! больные места - арки колёс, задняя дверь, а главное - бензобак и картер двс! бензобак новый стоит 30+ тыр, оригинальный! я вообще не знаю машины, на которой может насквозь прогнить бензобак!!
салон унылый, сиденья не удобные, кармашки маленькие, компа нет.
но главное - чтоб нравилась машина, остальное ерунда!))
Нравится
Ответить
как же вы скоты надоели
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
тачка уже продали или нет
Нравится
Ответить
В продаже еще?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее