Лучшая машина в своём классе за свои деньги
Хочу оставить отзыв по владению данной машины.
купил в августе 2015г за 286 т.р. у перекупов,практически "кота в мешке", с пробегом 143 т.км.(по годам и состоянию-реальный),без замененных расходников,на замней шиповке Хакка 2. Машина оказалась соседа в маленьком городке Себеж-5, потом поспрашивал о машине у него( продал по лишению прав по пьянке,помял машину в аварии немного-прител задний левый порог,дверь и крыло,ездил нормально,не жалел на расходниках)
Сейчас( май 2017г.) пробег 217 т.р.,за ВСЁ это время в машине не разочарован нисколько))
поменял:
передние сайлентблоки в рычагах(родные стояли,закончились),
передние стойки и втулки стабилизатора(обычная недорогая тема, плата за хорошую управляемость),
заменил ГРМ(сам,во дворе за 2 часа,нормальными расходниками
перебрал все суппорта-закисли ,немного подклинивали(особенность машины если не смазывать их при замене колодок)
и по мелочевке совсем.
По сему-надежность очень на высоком уровне,нисколько не боюсь в дороге за что-либо по технической части)
при пробеге в 216 тысяч в заднюю многорычажку никто не лазал-всё родное,в отличном состоянии,никаких износов резинок,люфтов и износа-работает замечательно.
_______
Особенность двигателя 1.6- расход масла после 120-140 тысяч,доброкачественное явление-лечится заменой маслосъемных колпачков в головке блока и раскоксовкой/заменой маслосъемных колец поршней-недорого выходит,эффект на 150 тысяч ещё))) стенки цилиндров калёные,выносов до 400 тысяч пробега при нормальной эксплуатации вообще не бывает. Причина всего в толстых стенках цилиндров-при перегреве слабо отводится тепло антифризом,и масло загорает на кольцах.этого бы не было если заливать заводское масло- 5w-50,которое красноватого цвета в жестяных японских банках по 3 литра(или 4-не помню,честно).Вот только стоит оно за 3 штуки,нифига не бюджет..вот и пригорает......я своей сам дома сделал за 3 дня,проехал уже 3 тысячи-масло нисколько не ушло,изменения в мощности нет,всё как и было.
______
Управляемость машины-замечательная,в поворотах стоит как на рельсах,тормоза-изумительные(подставлялась новая Приора в Калмыкии агрессивно,пока оба тормозили со 130 км/ч-он уехал от меня метров на 50)),немного бьет в руль иногда-передние дисковые переводит немного,такая фишка.
По динамике- 1.6 на 98 л/с ведут достойно,со светофоров наравне с 2х-литровками,при переходе на 2 передачу в агрессивном разгоне даже немного продолжает шлифовать, ВСЕ наши жигули,гранты приоры калины,Х-рей и веста глотают пыль._)))
По трассе езжубыстро(да и не только по трассе))) около 120-130,по расходу не парюсь-в "боевом" режиме по трассе не больше 7,5,в городе в 10 всегда(даже если с каждого светофора если всем по хвост давать)),в спокойном на трассе при 120-в 7 литров, в городе-около 8-8,5л.
По комфорту-всё продумано,удобно,всё есть и ничего лишнего) Идеальная посадка за рулем ,до всего интуитивно дотягиваешься без отвлечения от дороги)
каждый год дважды мотаюсь в отпуск с Дагестана домой 2500 км-всегда только с остановками на заправку,доезжаю за 32 часа в среднем.Езда не напрягает,машина прощает много ошибок при выборе траектории(в пределах разумного конечно),на ямы реагирует идеально-чуть шумит,слегка тряхнет и всё). С шумоизоляцией немного печально-слабовата,именно арки-шум от дороги сильноват,но в остальном отлично-движок тихий сам по себе,выхлоп со стороны радиатора,а не как на Ладах-у моторного щита,поэтому и так тише.Гидроусилитель вообще класс-плотный руль,чувствуешь колеса ровно сколько надо,управление идеальное,рулевая рейка-неубиваемая(застучали тяги недавно-по 700р 2 штуки ,и всё) Кстати_благодаря задней многорычажке и хитрым сайлентблокам задние рычаги могут смещаться вдоль машины на 1 см в каждую сторону,что в поворотах немного "подруливает" зад,как бы немного завинчивая машину,которая выходит по траектории внаружу ровно всеми колесами-без сносов и заносов-крутая вещь)
Места в салоне-АГОНЬ))) вчетвером вообще вразвалку,впятером не тесно ни разу.. сдвинув вперёд сиденья-на заднем удобно правильным парням с девчёнкой зажигать,только стёкла сильновато потеют-приходится стеклоподъемниками пользоваться (кстати-их 4,и все с доводчиками у водителя-такого в "самом люксе" в наших машинах есть,а у меня стандарт...),либо кондёром(мощный насос стоит,машину душит немного,зато Арктика за 3 минуты на любом солнце-в Дагестане только и спасаешься летом,смотря на местных которые умирают в тонированных жигулях)))) В багажнике 430 литров указано-неплохо.. В общем-влезает всё что положишь,проблем с вместимостью никогда не было(две фигуристые девушки умещаются с комфортом,но минут на 10....)
..........................
Подводя итог,скажу:
-машина лучше всех наших которые я знаю(у отца "Калина Кросс"-моя лучше,даже отец признал,разве что калина новая почти)
-отлично подходит для города,трасс и всех любых дорог( в одну колею зимой за Шеви Нивой? Не вопрос!Весной за Шнивой только с оглядкой немного)
-отличный салон,оооочень вместительная, удобная и комфортная( японский велюр-очень чёткая вещь,подогревы сидений-как на плитку сел)
-рулится замечательно,радиус разворота очень маленький,слушается даже малейшей корректировки
-бюджетная (запчасти недорогие,нужны нечасто,всегда есть,куча-как оригиналов,так и не уступающих по качеству заменителей иногда за дешевле чем на наши Лады)
-надежная( кто бы что ни говорил-за 216 тысяч нашу уже на капиталку бы загнал,а тут всё замечательно просто )
-машина идеально подходит как для взрослых людей с семьей,так и для молодежи,как я( хорошее качество,надежная ,есть всё что нужно,хороший внешний вид,невысокая цена на вторичке)
-----------
Я владею-и НЕ ЖАЛЕЮ и НЕ ПОЖАЛЕЛ что купил именно её. Машина со своим характером,есть свои особенности,но они меркнут на фоне всех её плюсов. НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ в покупке,но только ВЫБИРАЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО!)
фотографии кстати)
закинул пару,а то без них не очень может верится)
Плюсы
Надежность, Цена/качество, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Вместимость, Ходовые качества и управление, Универсальность, Отличная головная оптика
Минусы
Слабовата шумоизоляция,именно от колес весь шум
Все плюсы и минусы модели