Поменял Форд на Мицубиси!!!

4,0
20 февраля 2011
16 680
У меня это уже не первая иномарка. Были три "Мицубиси Каризма" с двигателем 1.6: 90 л.с., 98 л.с., 103 л.с.,Рено Лагуна 1.8, два "Форд Фокус 2" 2007 г.в.: первый-с двигателем 1.6-100 л.с., второй- 1.8-125 л.с. со спорт пакетом. Оба были в кузове 5 дв. х.б.. Последним был Форд Фокус 2, 5 дв. х.б., спорт пакет, система ESP, 16 л.д. и многое другое. машиной был очень доволен. Состояное идеальное, хотя я был вторым владельцем. Пять месяцев назад пришлось данный автомобиль продать, т.к. срочно были нужны деньги. Спустя некоторое время все нормализовалось, но аналогичный автомобиль найти не смог, не устраивало состояние. Случайно в инете нашел объявление о продаже Мицубиси Лансер, 1.6, 98 л.с, автомат, 2007 г. выпуска, по цене чуть больше 400 т.р. В наличии два комплекта резины на литых дисках.

Посмотрел автомобиль, пробег 45 т.км. Внешний вид соответствовал пробегу. Из минусов-частично подкрашивался передний бампер. В остальном все ОК. После небольших торгов я стал счастливым обладателем данного автомобиля. Данный автомобиль был первым у меня с коробкой автомат.

Первые впечатления: для спокойной езды двигателя хватает, если хотите прибавить скорость лучше перейти в ручной режим.Расход топлива умеренный, примерно как у Фокуса 1.8. Шумоизоляции по кузову практически нет, но вигатель работает тихо. Коробка работает без нареканий, но имеется небольшая задумчивость, к которой придется привыкнуть. На обгон стал "выходить" с большим запасом, чем на Фокусе. Фокус при резком нажатии педали "газа" начинал быстро ускоряться (сказывались фирменные свечи и хорошее масло и бензин). На Мицубиси приходится заранее менять полосу, нажимать "газ" и ждать.... Понравился клиренс, примерно на 1,5-2 см. больше чем у Фокуса, а именно этого часто и не хватает.Подвеска жесткая, у Фокуса мягче. Дизайн конечно простоват. В салоне все максимально практично, кнопок минимум. Мне бы хотелось видеть в таком авто б.к., обогрев лоб. стекла, ESP, климат, рег. рул. рейку в 2-х плоскостях (все это было в Фокусе).

Из всего этого я сделал вывод, что Форд более комфортный, а Мицубиси более практичный. В целом, автомобили схожи, т.к. находятся в одной ценовой категории и ждать от них сверх возможностей не стоит. Конечно это не Мерс., но и не ВАЗ.

Ребята, за свою жизнь ездил и на: БМВ-3, Ауди-ТТ, Мерсе-Гелике, Тойотах Авенсис и Камри, Лексус, Хонде Аккорд и других авто и пришел к выводу, что отдавая 1-2-3 и более миллиона Вы не получите гораздо больше комфорта, Вы купите больше понтов!!!

Через месяц наверное смогу купить авто другого класса, но не буду этого делать, я свой класс автомобилей нашел. Возьмите калькулятор и все поймете. Неоднократно рассматривал вариант приобретения нового автомобиля, но не настолько именитой марки, в итоге покупал подержанный.

За ве недели проехал более 2-х т.км., Мицубой доволен, и не пожалел, что купил "автомат".

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе авто.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива с коробкой автомат,, клиренс,, простота обслуживания.
Минусы
Дизайн,, малый выбор типов кузовов и двигателей
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 февраля 2011
он на хонде только ездил
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
"Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе авто." - Не поможет, слишком объективно. И на счет машин за миллионы, бред,почему подумай сам. Оценка отзыва: двоечка с +
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
те которые у меня были я указал, а на остальных просто каиался, брал у знакомых.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
"двоечка с +", вот это настоящий бред... В числе знакмых есть владелец "Крузера 200".Разочаровался после двух лет эксплуатации, если бы не гарантия, ходил бы "голый"
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Наверное под афишируемые отзывы попала та партия!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
вот уж бредятину понаписал, видимо от выходных отходит.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
подойди к зеркалу и попробуй убедить себя в том, что авто за два ляма в несколько раз лучше б/у авто за 500 т.р.. Что? Получилось? Теперь возьми калькулятор!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
У кого есть деньги на машину за 2 ляма,им калькулятор не нужен. Смешно было бы наблюдать за каким-нибудь владельцем Туарега или Лексуса,перебирающим монетки на обслугу. А лансер машина интересная,но обслуга и ремонт у официалов-грабёж. "сказывались фирменные свечи и хорошее масло и бензин"- А что мешает вам применить это же на Лансере?
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
А обслуга у официалов ВСЕГДА грабёж, независимо от марки и модели!!! При том, что качество работ далеко не всегда на высоте, а чаще наоборот!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Есть у меня знакомый на Туареге. Прежде чем купить его объездил много салонов, ходил с калькулятором, все считал, купил с самым простым движком. У него есть деньги. Хвалит его!!!! Но как только едет на ТО в его глазах появляется грусть. А болячек и у Туарега хватает!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Один кореш имеет Фокус,мало того,что ТО ч/з 20 тыс.,к тому же они по фиксированной таксе,которая подвергается хоть какому-то анализу благодаря прозрачности сетки ТО,а в некоторых дилерских центрах мутят-крутят и каждый визит ждёшь какого-нибудь кота в мешке.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Я так понял, что комментарии пишут только те, у кого только одни понты!!! Вам господа нужно немного прокатиться на ВАЗ Приора и все поймете!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
В этом ты прав, к сожалению - сам это давно понял(((. Отзыв отличный, выводы правильные, счастливого тебе пути ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и при ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Господа!!! Каждый имеет право на свое мнение, и я свое высказал.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
У друга была такая, 1.6 у него требовал масла помимо от замены до замены ещё дополнительно 5л. масла ((( (лансер9,1.6,2006г.,рестайл,пробег 90000км,2-й хозяин).Вот так!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Друган запорол движок на БМВ-3, 2002 г.в. за один вечер, пытался научиться дрифтингу.Вот так!! Как к этому вопросу подойти.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Всё верно! У бати тоже Лансер IX, 1,6 автомат - претензий "0"!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Ребята!! Я не пытаюсь Вас заставить пересесть на Мицубу, это далеко не идеальный автомобиль. Хочу сказать, что цена не сильно влияет на качество и комфорт автомобиля. Автопроизводителям есть над чем подумать!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
х... на х... менять зря время терять это я по поводу выбора фокус vs лансер.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
+1
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Жизнь заставила х.. на х.. поменять. Кризис. А сам-то на каком г.. гоняешь?
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Настоящий мужик!!! Полная уважуха
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Привет,дорогой!Позвони мне!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Форд Фокус конечно немного интереснее, но Вы его пробовали продать??? Мицуба уйдет в первые два дня. Об этом не стоит забывать. Рано или поздно Вы будите его продавать.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
А ремешок на 1.6 ФФ еще не меняли. Хвала конструкторам!!! Вот 1.8 - это двигло!!! Цепной!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
А с чего Вы взяли, что фокус неликвид? Если не ушатан и цена адекватная уйдет не позже лансера. Я продавал их три года, вообще вопросов не было.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
У меня ФФ было два, оба были в отличном состоянии, продавал со значительной скидкой. Лансеры уходят быстрее, т.к. значительная часть знакомых ездила на Лансерах и видел, как быстро их покупали. Возможно это отпечаток региона, а точнее, в состоянии дорог.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Мысль про понтовые машины гениальная и простая, у многих возникает в последнее время, гольф класс всё-таки довольно оптимальный вариант вне зависимости от производителя. А про лансер 9, все знакомые которые на них ездят левый шрус про запас держат, это как они говорят расходник, а в остальном не парятся, ездят много. Автомат вариант для пробок, да и сравнивать с фокусом если только с 1,6, да он и то быстрее (это касается тех что на палках, на автоматах не ездил), а 1,8 штука вообще достаточно резвая, ещё и настройка усилия на руле радовала. Здравые мысли у автора, понторезов со временем будет поменьше
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Спасибо за понимание! Недавно родственник купил Киа Серато. Думал х..я, нет, оказался вполне достойный автомобиль и современнее Мицубы.Корейские производители стремятся достич новых высот, а именитые производители, все!!! Стухли!! Как мне кажется, иномарки середиды 90-х были даже более экономичными.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
"отдавая 1-2-3 и более миллиона Вы купите больше понтов!!!" - кроме "понтов" эти машины на 2-3 головы безопаснее (и не только при ДТП, но и до него) - вот это дорого стоит!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Два года назад видел аварию, между двумя грузовиками стояла груда металла-Шевроле Резо. К моему изумлению в Шевроле все трое остались живы: ушибы, ссадины, даже переломов нет. Авто ценой 500-550 т.р.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Повезло им просто, не в машине дело. У нас в Питере тоже на днях чувак с 13 этажа вышел в окно, прилетел в сугроб, встал, вернулся домой и врачей вызвал, че-то там у него заболело. Это же не значит, что так каждый может))). Что касается машин премиум класса, то они изначально безопасней, комфортней и т.д. Поэтому и стоят дороже, плюс переплата(неадекватная) за бренд, никуда не денешься-Россия((
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Таким аппаратам как "Шевроле Резо" ненадо большого удара чтоб он превратился в груду железа!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Согласен!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Оттого ли губернаторы на мерседесах разбиваются,а в фокусах живы остаются?! Тут как повезет или не повезет. Все новые машины относительно безопасны,кроме китайцев и дешевых пластмассовых японцев.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
На самом деле он правильно сказал. В ауди, бмв и т.п. намного выше безопасность, чем скажем в форде. Все же вкурсе лобового столкновения с автомобилем мерседес вице президента Лукойла и обычным городским авто гольф класса. Можете посмотреть краш тесты авто, там это очевидно. Но в жизни много зависит от случая, поэтому бывает по разному.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
ну возьми лансер 2.0 будет тебе там и бортовик и ESP и регулировки руля и дури 150 кобыл под капотом.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Не хочу тратить больше, чем уже потратил. Комфорта я больше не получу. Знаете, если бы это была первая иномарка, наверное так бы и сделал. В настоящее время стал подходить к выбору авто кординально, брать калькулятор и считать содержание. Вот был бы двигатель 1.8, как на 10 Лансере, точно купил бы.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Давно не читал таких разумных отзывов. Да гольф класс удовлетворяет 90% потребности в авто... 5 человек влезает, есть багажник, довольно экономичен, можно ехать и на трассе и в городе нормально.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Я был счастливым владельцем Оки, лансера 1.6 мт, фф1, кашкай, и еще что-то было. все авто НОВЫЕ и кроме оки ниодна не ломалась примерно по 70 т.км. на каждую. Сейчас Туарег 2 года, с 0 по 120 т.км. ничего не делаю с ним, только масло в двишке раз 7 поменял у знакомого в сервисе. Надежен и неприхотлив, комфортней и безопасней предыдущих моих машин, скоро буду продавать, т.к. морально устарел, но кто его купит возможно на бабло попадет. думайте лучше б/у брать или новое, я свой выбор в классе и в новизне сделал. Лансер 9 хорошая машина, но еще лучше если новая.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
отдавая 1-2-3 и более миллиона Вы не получите гораздо больше комфорта, Вы купите больше понтов!!!-так говорят ВСЕ у кого этих самых миллионов нет!!! и это они стоят перед зеркалом с калькулятором и убалтывают себя что это всё понты!!!!!!! и я сомневаюсь что вы ездили на всех тех машинах которые вы перечислили! если бы это было так слова были бы ДРУГИМИ!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Наверное тут зависит от того, как эти миллионы достались. Каждую полученную копейку я заработал своими руками, а не сидя в кабинете, поэтому так и рассуждаю!!! А деньги счет любят!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Автор, есть люди, которые имея 20 млн ездят на 2109. Также есть такие, кто имея RRS в кредите снимают однокомнатную квартиру в пригороде (лично с такими знаком). Вы, как это не печально, живёте своим калькулятором. Продумано - да! В удовольствие - нет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
+10000000
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Адекватный отзыв - редко встретишь! Автор, браво, понравилось! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
в целом неплохой отзыв, если бы не стал доказывать, что лансер ничем не хуже дорогих авто. выглядит так, как будто тебя зависть душит.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Доказывал я не про Лансер, а про целый "Гольф"-класс, он уже вплотную приближается к дорогим автомобилям, тогда может стоит производителям пересмотреть свои цены на дорогие авто.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
да не приближается он к дорогим автомобилям, друг мой) чем больше он пытается приблизиться, тем больше отдаляется от него дорогой класс. если бы дорогой класс стоял на месте, не развиваясь, то, может быть, через энное количество лет гольф-класс был бы где-нибудь рядом) прокатиться на дорогом авто и владеть дорогим авто - разные вещи. прокатившись, получаешь только поверхностные ощущения. эйфория от машины длится около двух недель. а дальше уже начинаешь вникать) лансер очень неплох, 9 кузов гораздо лучше 10, сам когда-то хотел купить такого. удачи
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
лансер надежней!и продается быстрей!у фокуса другие положительные отличия!
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Согласен! Большой выбор комплектаций у Фордов!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Хороший отзыв, по рассуждения довольно грамотный. Если сравнивать ФОкус-2 и Лансер-10, и при этом не сравнивать динамику, т.к. у обоих моделей есть двигатели 1.6, 2.0 и т.п динамика примерно одинаковая, но форд более наворочен, более дорогая отделка салона. Лансер - пластмассовый рай внутри. Шумки нет в обоих автомобилях... ну по сравнению с вазами есть конечно)...а так ее нет. Один ньюанс меня смутил - вы говорите что вас все устраивает, но при этом динамики на обгоне вам не хватает. Помоему мотор это главное достоинство любого автомобиля, если его иногда не хватает - надо брать помощнее. По поводу универсальности гольф класса я согласен.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Для первого авто с автоматом достаточно, но я думаю, что через месяцев 6 мне его уже будет маловато.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Доброго дня, тема не совсем раскрыта, а именно, хотелось сравнения Mitsubishi LancerХ с Honda Civic VIII ( мотор 1.8) так как именно это японские одноклассники, езжу на BMW 318 E46 сейчас рассматриваю покупку нового авто из этих двух марок с дв.,1.8, и теряюсь, японкой не обладал, на новый бум ер недостает бабов...
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Нормальный авто, практичный - это его главный плюс. Был владельцем 9ки 2006 г. 1,6L на ручке теперь вот склоняюсь к более новой модели 2,0L на автомате. Хотя альтернативных вариантов море и я не люблю покупать одну и ту же машину дважды. Тоже ездил в рамках своей работы на очень многих разных машинах. Касательно Гелика могу сказать определенно он своих денег не стоит цена завышена раза в три как минимум. По ощущениям как уазик...
Нравится
Ответить