Отличный авто

Доброго времени вам, ни разу не писал отзывы, но читаю постоянно, решил написать. Была у меня машинка Лансер 9.

Расскажу немного о ее владении.

Досталась мне она от знакомого моего отца в 2009 году, покупал он ее в салоне новую, проехал 120 тыщ. Купил одним днем, не думая и не продав свой авто, на котором в тот момент перемещался, просто цена была сладкая, надо было брать.

Теперь о машине. 1.6 акпп. 2005 год. За машиной особо не ухаживал дядя, отсюда пришлось сразу чистить салон ( здоровый алабай катался всю жизнь на заднем сидении), по тех части: поменял аморы передние, втулки и стойки стаба, задние сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники, тяги и шаровые. Это сразу в принципе после покупки, я люблю чтоб все было тип топ. Цены не дорогие в принципе, но разом все плюс работа вышло достаточно кудряво. Зато остальные три года моего владения поменять пришлось только рулевые тяги и кости разок, тяги разбивало постоянно. Либо ЗП ГОВНО. Либо дороги такие, хз.

на 150 тыщах поменял все жидкости и самое главное в акпп , причем полной заменой, а не частичным замещением. Хотя коробка проблем не доставляла, но думаю пора было поменять жижу в ней. Акпп неубиваема, на форуме не нашел ни одного поста по поводу ее поломки. На 170 тыщах поменял опоры аморов в сборе, дорогие собаки, начало на кузов отдавать металлич стук. По итогу- тупо сопрели от старости. Меняют направляющие суппортов, дребезжали, задние суппортов только в тисках пришлось разбирать, закисли. Тормозные цилиндры полировал. Остальное по мелочам, лампочки пару раз да и ничего в принципе. Ступичные подшипники родные до сих пор ездят у нового хозяина. Ни одной аварии не было на нем, по жестянке сказать не могу. Порог продавил разок, вылезал из двора в 2010 зиму снежную. Кстати, по проходимости, огонь. Для легкового авто и тем более на акп, чудесно. Высокая, без свесов, на защите, как на лыже пролетал по зимним дворам.

Расход 7 трасса, 9 город, зимой даже 11 ела, коробка старая конечно, пятой передачи не хватало, отсюда и расход и повышенные обороты на скоростях. Больше 160 не разгонял, не гонщик по жизни. Да и машина не для гонок. Комфортная подвеска, ямы и стыки на ура, щас владею Маздой 6 новой, подвеска день с ночью, только ямы объезжаю. На лансике летел по прямой, не смотря на дорожной полотно.

Салон приятный, ничего лишнего, мягко и качественно, не то что в десятом лансере. Шумка так себе, но и авто не за лям. Все на своих местах. Багажник не очень большой, дуги эти блин. Проем в салон маленький. Обивка сидений не убилась за 175 тыщ пробегу.

Движок крутится хорошо, но шумновато после 3 тыщ оборотов. Немного гнал масло из под крышки клапанной, ну литра полтора два на десять тыщ. Не заморачивался, потому что знал что не нутро. Тормоза тугие достоточно, тормозили посредственно, по сравнению с Маздой, но до мазды не обращал на это внимание. На дальняки не уставал никогда, сидения удобные. Колонки штатные хорошие, голова пионер у меня стояла. Сзади места маловато для ног, я почти лежа езжу, хотя и рост всего 177см. За мной никто не садился никогда))). Вспомнил, дверииииииии, зимой задние двери не открывались никогда с наружи, болезнь такая, хоть что делай.

Хотел купить такой же, в 2009 гв, их заново выпускали год еще, но не нашел вариантов, ну не продают их, сами ездят. Подвернулась мазда у знакомого, купил, не продав лансика, думал лансик то уйдет на раз два..... А вот и нет, никому оказывается не надо. Боятся пробега что ли.. Короче 3 месяца продавал, думал уж родителям оставить, жалко даже стало. Но купил паренек со второй попытки, выторговал 20 тыщ)))))))

вердикт: лансик сама хорошая машина, не убиваемая и комфортная за свои деньги. Никаких французов и корейцев не берите- барахло.

Жалко что щас Лансев не делают этих, я бы нового купил себе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Акпп, Надежность, Клиренс
Минусы
Багажник, Лкп, Шумка, Расход для 1.6л
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2012
Уважаемый, а чем вам корейцы не угодили?
Нравится
Ответить
стремные какашки все корейцы твои и лохи на них катают)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Уроки выучил???)))
Нравится
Ответить
в школу на следуюший год только идти
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Корейцы есть у моих друзей, и послушав сколько они раз обращаются в сервис либо по гарантии к дилерам.... Ппц просто. Ходовая Разваливается, пластик одно слойный скрипучий, комфорта ноль.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
У всех есть друзья, где у Кайена движок на 5000 стуканул, или у форда амортизаторы потекли ))) Я, как владелец Акцента, на котором откатал почти 100 тыс. км. за 5 лет могу сказать, что на нем ничего не ломалось вообще. На Серато за 2 года 30 тыс. км. тоже все норма.
Нравится
Ответить
Хозяин, а дроссельную заслонку приходилось чистить? и на каком пробеге..
Нравится
Ответить
22 января 2013
Не чистил ни разу.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Нет не чистил, даже не думал об этом почему то. Кстати, забыл написать, что чек загорелся после 110 тыщ и так и горел всю жизнь...
Нравится
Ответить
2006 г.в., пробег перевалил за сотку, начал немного! подъедать масло (Мобил1) причем езжу 80/20 -город/трасса, об.-ты не кручу , хотя у прежнего хозяина (знакомый) не ела, чё посоветуешь, Хозяин?
Нравится
Ответить
22 января 2013
Да нечего советовать. Только если поменять марку масла, бывает что помогает.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Мобил1 вообще говяное масло, перешёл на BP двигатель стал мягче работать. Не рекламирую масло, просто решил потестить. Всё норм и поныне, уже пятая замена.
Нравится
Ответить