Хорошая машина, но не для Санкт-Петербурга.

4.2
4 февраля 2019
3 940
Расскажу свой опыт владения этой машины. Начну с плюсов: действительно надёжная машина, отлично выглядит, особенно в обвесе, на красивых дисках и с Эво спойлером, высокий клиренс, расход в городе в пробках 10-11, трасса 5,5-6, хорошая управляемость и простота самостоятельного ремонта. Сзади независимая подвеска и дисковые тормоза, что не может не радовать. А как закрываются двери... Это сказка, достаточно легонько надавить и услышать приятный щелчок. В салоне все на своем месте, уже в базовой комплектации подогревы сидений, зеркал, электорегулировки зеркал, кондиционер, сидение регулируется по высоте.
Несмотря, что машина не выглядит большой - в салоне действительно много места, я возил телик 55" в коробке без складывания сидений. Проходимость высокая, в деревне меня очень спасало.

А теперь о минусах и болячках, с которыми может столкнуться каждый. Сразу скажу, что большая часть проблем от климата. Все пункты являются не лично моей выдумкой, а наблюдениями за своим автомобилем, отзывами других людей и общением в Лансер Клаб СПб, где я состою до сих пор и частенько общаюсь с участниками.

Общие болячки:

Масложор. Он есть у каждого автомобиля, у Лансера начинается после 160 тысяч км. Но капиталка тут спасает, средний ценник 35тр

Рулевая рейка. Начинает течь, ну и фиг с ней, я за год долил 200 мл.

Дроссельная заслонка. Образуется зазор между заслонкой и корпусом, обороты холостого хода начинают повышаться до 1500-1600. Лечится заменой на уже доработанный дроссель. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬ НА МОТОРЕ 1,6 - СДЕЛАЕТЕ ЕЩЁ ХУЖЕ. На 2.0 чистить можно. Цена вопроса 6-8 т.р.

Итак, самое интересное - болячки от коррозии. Актуально для Санкт-Петербурга.

Гниёт бак. Почти у всех иномарок он пластиковый, у Митсубиси он металлический. Бак стоит 15 тр, замена 3.

Гниют арки. Болезнь многих японских автомобилей.

Гниёт подрамник. Цена на разборке 3-6 т.р.

Гниёт поддон мотора. На разборке 1,5-3 т.р.

Ржавеют гребёнки АБС. Едете 120-130 км/час, начинаете тормозить, а педаль встаёт колом и машина еле-еле тормозит. У меня так друг чуть в аварию не попал. Коррозия забивает гребёнки и АБС думаем, что колесо заблокировано и не даёт тормозить. Лечится чисткой, цена вопроса 6 т.р.

Самое неприятное - в запущенных случаях стаканы сгнивают и на кочках вылетают в капот.

Что касается запчастей - оригиналы стоят немало, но есть много аналогов и на разборках запчастей навалом, стоят мало. Например, все 4 сидения можно купить за 2 т.р., руль с подушкой стоит 2,5 т.р., бампер 4-5 т.р., поэтому тут все можно найти и по приятной цене.

Подводя итог, могу сказать: машина отличная, молодежная, надёжная, но не для Санкт-Петербурга. Слишком много болячек, связанных с коррозией. Я не жалею, что купил ее и откатал больше года.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Надежность, Цена, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Слишком много болячек
Все плюсы и минусы модели
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2024
минусов больше...50%занимает коррозия...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее