190000км пробега, 6-ой год владения с нуля
Пишу отзыв так, как не нашел тут с таким пробегом и стажем владения как у меня. Не хочу ничего писать про внешний вид, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе (кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка). Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится-сдам на металлолом за 5000 рублей. Есть царапины до металла и в теле самого металла ещё с конца 2007 года.Так как 70% рабочего времени за рулем по области и везде нужно успеть-насилую машину изо всех сил.
Что было за это время:
Кроме царапин, сколов (которые поверьте мне есть на всех машинах-это не вина ЛКП, а жестокая действительность нашей страны, наших дорог и наших грузовиков из которых и щебенка с кулак может сыпаться), один раз бил передний бампер об Accent, второй раз проваливался в яму передним колесом садя машину обвесом порога и бампером на землю-внешне бампер сплючило, потом расплющило и в итоге он остался абсолютно цел (краска и полоски от складок не в счет), только решетка радиатора на бампере теперь состоит из 2-х частей. В сервисе сказали что лучше бы поменять, так как какие-то крепежи бампера поотрывало-ничего не делал уже с тех пор 4 года прошло, ничего не отваливается, не скрепит, не жмет. Еще француз на ОКЕ загородом правое крыло протаранил, ну и так по мелочи сам об бордюры чиркал. Во всех царапинах сколах и так далее (если по свежаку смотреть) грунтовка была.
Кузов:
Ржавчин нет нигде, но оцинковка окисляется со временем. Так что на глубоких царапинах образовался окисл в виде плёнки. Если её сковырять там светится метал таким цветом каким и должен быть металл (я строитель и про металл, оцинковку и ржавчину могу Вам всю правду матку рассказать, так что ничего мне тут втирать про ржавение, старение и усталось металла НЕ НАДО). Могу сказать с огромной уверенностью, что и ещё через 6 лет никаких процессов коррозии металла кузова точно не будет. В связи с этим могу сказать, что если любой нормальный мировой производитель машин (и немцы и не немцы и не французы и французы и американцы и не корецы) оцинковал произведенное им авто фиг он Вам будет красить её 6 слоями. Да, на Лансере тонкий слой краски, но вот толще ли он у других производителей?
Расходники:
Все по сервисной книжке, ремень ГРМ через раз менял с роликами, колодки передние через 30000км, задние 45000км, тормозные диски передние - 3 раза, задние - 2 раза (много это или мало-на передней оси в летний сезон 3 раза стирал вноль резину, 2 сезона прошла заводская Yokohama, 1,5 сезона Kumho, 1,5 сезона опять Kumho).
Что касается биений колодок, тормозных дисков или чего-то там ещё в тормозной системе-ставьте колодки и диски неоригинал. Во-первых дешевле раза в 2, во-вторых ничего не бьет, не трет и работает идеально.
Не расходники:
За всё время поменял опору ДВС на 180000км - 4500р.-запчасть, 1000р.-работа. Рычаги задние - 7000р., сколько работа не помню, но на порядок дешевле запчастей (я бы запомнил), рулевые наконечники поменяли ещё по гарантии на 30000км - сам не знаю зачем (так как в случае гарантии они старые запчасти на руки не отдают думаю, что надо было им для гарантийного ремонта что-то поменять, вот и поменяли), ещё поменяли подшипник в коробке передач с какой-то мелочевкой (у меня механика) на 180000км и заодно корзину сцепления (износ 60%)-за работу и запчасти отдал 49000руб.(из них корзина сцепления 17000р, подшипник не считается). Что еще? Все больше ничего. Ещё правда долбила мозг после 110000 км дроссельная заслонка-обороты скакали, приехал в сервис сказали поменяйте дроссельную заслонку (типа она не ремонтируется новая кажется 47000в сборе стоит, поездил по разборкам нашел только на лансер с двигателем 1,6 (она нифига не подходит), плюнул, ещё покатался-обороты вроде держит, трос мальца поднатянул, с тех пор так и езжу с дроссельной заслонкой которая типа больше 60000км не живет (как сказали в сервисе: "Детская болезнь Лансера).
Двигатель:
Для этой машины 2 литра мне лично на механике хватает (тем более никого особо не вожу, в машине груза 0), обгоняю кого хочу и как хочу, и хоть в ней 135 кобыл, мое личное мнение-вопрос не в кобылах, а в умении ездить. Масло не жрет вообще, машину тянет как и всегда тянул. Плохой бензин заливал 2 раза (о которых знаю), оба раза это определил по странному заводу автомобиля (с 5 прокрутки стартера) оба раза это было на даче в 120 км от МКАДа после заправки на Роснефти (бывший Юкос), оба раза вернулся на машине обратно с дачи, оба раза приезжал с этим говном в баке в сервис и оба раза слив бензин на пробу сервисмены говорили мне что он плохо воспламенялся.
Соответственно объяснять не нужно что заводился автомобиль ВСЕГДА (и с говном в баке тоже). Нива заводилась тоже ВСЕГДА, самое первое авто (там был подсос), а вот B5 раз семь толкал.
Подвеска:
Перед полицейскими не торможу до первой или второй передачи, а просто скидываю скорость чтобы башкой об потолок не биться. Да и спина у меня от этих ударов напрягается (спортивное прошлое). Подвеска жестковата, но это дело вкуса. Вот на B5 при моей манере езды на задних сиденьях выворачиволо через час всех, из-за слишком мягкой (многих просто укачивало, а кто у Вас сзади ездит? дети, жена? У всех лошадиный вестибюлярный аппарат?). А про ремонт подвески на том же B5 (я думаю кто реально юзал-тот знает), там она целиком один большой расходник.
Опасность у подвески Лансера 9, я думаю опоры ДВС и возможно ещё чего-то там - заключается в том, что если вы берете Лансер 9 (я говорю про свою комплектацию 2л спорт) и он до Вас очень долго ездил зимой на шинах Continental WinterViking Contact 1 190/50R16, то у него подвеска за зиму пробивалась фигову тучу раз даже в Москве и даже на небольших ямках. У этой резины корд если и есть то только теоретически - на ней грыжи выскакивают с кулак 5-ти летнего ребенка, а если ямка большая то даже на 30-40км/ч подвеску можно до звона пробить.
Я тоже обладал поначалу сием немецким изделием, но быстро получив по нескольку грыж на 2-х передних шинах - не проездив и сезона выкинул все 4-е колеса и купил Yokohama нешиповку (в салоне авто, кстати, фантастическая тишина настала, даже тише летней-ни одного пробоя подвески за столько лет ни одной грыжи). Кстати, нешиповку зимнюю брал со страхом, но с шипами кроме как проклятого Conti c таким типоразмером ничего не было, а заморачиваться с дисками т.д. и т.п. времени не особо было и решил все-таки рискнуть. Решил попробовать. А теперь вообще не понимаю (и фиг мне кто когда докажет обратное) зачем эти шипы вообще нужны?
Кстати, если у Вас такой же ланс как у меня то летние можно смело ставить 205/50 R16 на родные диски. Так как искать 195/50 R16 не благодарное это дело.
Ходовые качества:
Могу сказать с полной уверенностью, что чтобы сбить этот автомобиль с курса нужно быть просто ужасным водителем. Сколько раз меня реально спасал этот автомобиль....фиг его знает - раз 5 точно с жизнью прощался, но именно его устойчивость на дороге предсказуемость в поведении спасали тогда жизнь. У меня один паренек работал у него тоже был 9-ый лансер (1,6л автомат, 2007года), он на нем кувыркался (ни царапины, подушки сработали). Потом отремонтировал где-то очень далеко от москвы за 50000рублей, скрутил спидометр со 140000км до 70000км и продал в конце прошлого года за 410000рублей (это к слову о том, какие бывают б/у машины и почему лансер может сыпаться, кузов кстати перелопатили весь я её видел после аварии). Кстати, насчет кувыркался, не надейтесь, у него на 160км/ч ночью в левой полосе образовалось препятствие в виде покрышки от фуры.
Салон:
Для рабочего варианта все устраивает. Тут много о сверчках пишут, у меня их нет. Кто не верит могу прокатить. Перегорела только подсветка подогрева водительского сиденья (каждый раз на ТО забываю её поменять), но она уже давно машинально находится. Шумоизоляция - согласен, не фонтан. Но жить можно, я за рулем часто по телефону разговариваю (труба возле уха), собеседника слышно прекрасно на 120-140км/ч ничего не мешает и он меня замечательно слышит. Бывает шумоизоляция лучше? Бывает, но и авто бывают дороже. Многое зависит ещё и от Ваших шин.
По пространству в салоне меня все устраивает (рост 188, вес 110), кроме подлокотника, локоть на него можно положить только если растянуться в сиденье буквой Z. Это реальный гемор, если Вам нужно нудно долго и далеко ехать с ростом выше 180. Хорошо хоть левый локоть четко падает на "подоконник" возле стекла на двери. Эта тема с подлокотником появилась только на 2-ой год обладания сием автомобилем, когда я себе второе авто взял (финик G35, сравнивать это и то глупо, так как вообще разные измерения). Вторую брал для нужных встреч (статус), для поездок на дачу (далеко, нудно, лето, пробки, дачники, пять пассажиров, три из которых дети в креслах и пенсионерка), для дальних поездок и хотел хоть иногда иметь побольше пространства вокруг себя за рулем. Взял бы может и галант...но вы его видели, ездили на нем???? Валкий, неповоротливый, короче большой сарай непонятно для кого сконструированный.
Кузов:
Про металл всё сказал, про пластиковый обвес (у меня 2л спорт), фартук на переднем бампере вещь одноразовая два раза отваливался (в первый раз по страховке поменял), так что езжу без него. Ещё могу добавить, что жестянка/покраска у официалов как и у всех официалов всех марок не дешевая , потому что чтобы Вам не втирали технология покраски у японцев, немцев, американцев и французов, приличных корейцев в наших сервисах одинаковая. Дилеры у которых много брендов слесарка всегда одна.
Что выбесило:
Через полгода после покупки авто как-то незаметно начала отклеиваться сзади эмблема на крышке багажника, приехал на ТО - по гарантии не делаем, почему? Мол, у Вас там под эмблемой где начало отклеваться не видно двустороннего скотча. А я откудова знаю куда он делся?
Эмблему пофигу куда она делась или куда тот скотч из под нее делся - дилеры должны бесплатно взад её ставить. Смыл тогда деньги на рекламу выкидывать?
Надежность:
У каждого понятние надежности свое, а для меня надежность выражается только в одном: сел в пункте А вышел в пункте Б.
Проходимость:
Понятно что не джип, пару раз приезжал под ночь на дачу после много недельных снегопадов зимой (местные тратоктористы в это время уже давно 20-х белочек по счёту словили). Так что приходилось днищем по снегу ползти, колею прокатал малец, потом отъехал, разогнался и опять в снег по днище. Хотите верьте, хотите нет, но 800м за 10 минут. За все 6 лет ни разу нигде не застревал! Хотя в МО таких мест бесчисленное множество.
P.S. В 2008году отец посмотрев видимо на меня взял новый Outlander XL (сейчас пробег 120000км, кстати жуткий фанат Mersedes ML, у него их было 2-все брал правда б/у, по-этому видимо они были с приключениями), а сестре в том же году подарил Colt (сейчас 70000км). Все заводятся, все ездят, и ничего кроме расходников не просят. Отец ярый фанат немцев теперь стал ярым фанатом японцев. На обеих ездил хорошие машинки за небольшие деньги для своих классов. У моего соседа по даче были Outlander (c двигателем от evolution), сейчас Pajero IV (хотя по деньгам и Bentley не напрягаясь купил бы), у моих 2-х друзей по Pajero IV еще у двоих сотрудников на работе ASX и Outlander XL c акульей мордой. У всех все ездит и ничего не ломается, потребляет бензин и расходники с маслом (масло-это я про ТО).
Плюсы
управляемость, надежность, эластичность двигателя и способность его адаптации к стилю вождения водителя, геометрическая проходимость, курсовая устойчивость на скоростях при отсутствии ESP и т.п.
Минусы
одноразовый обвес переднего бампера, неадекватная классу и марке автомобиля дороговизна некоторых запчастей, неспособность дилеров ремонтировать/диагностировать элементы сломанного узла
Все плюсы и минусы моделиTesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...