190000км пробега, 6-ой год владения с нуля

4.6
5 апреля 2012
34 620
Пишу отзыв так, как не нашел тут с таким пробегом и стажем владения как у меня. Не хочу ничего писать про внешний вид, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе (кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка). Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится-сдам на металлолом за 5000 рублей. Есть царапины до металла и в теле самого металла ещё с конца 2007 года.Так как 70% рабочего времени за рулем по области и везде нужно успеть-насилую машину изо всех сил.

Что было за это время:

Кроме царапин, сколов (которые поверьте мне есть на всех машинах-это не вина ЛКП, а жестокая действительность нашей страны, наших дорог и наших грузовиков из которых и щебенка с кулак может сыпаться), один раз бил передний бампер об Accent, второй раз проваливался в яму передним колесом садя машину обвесом порога и бампером на землю-внешне бампер сплючило, потом расплющило и в итоге он остался абсолютно цел (краска и полоски от складок не в счет), только решетка радиатора на бампере теперь состоит из 2-х частей. В сервисе сказали что лучше бы поменять, так как какие-то крепежи бампера поотрывало-ничего не делал уже с тех пор 4 года прошло, ничего не отваливается, не скрепит, не жмет. Еще француз на ОКЕ загородом правое крыло протаранил, ну и так по мелочи сам об бордюры чиркал. Во всех царапинах сколах и так далее (если по свежаку смотреть) грунтовка была.

Кузов:

Ржавчин нет нигде, но оцинковка окисляется со временем. Так что на глубоких царапинах образовался окисл в виде плёнки. Если её сковырять там светится метал таким цветом каким и должен быть металл (я строитель и про металл, оцинковку и ржавчину могу Вам всю правду матку рассказать, так что ничего мне тут втирать про ржавение, старение и усталось металла НЕ НАДО). Могу сказать с огромной уверенностью, что и ещё через 6 лет никаких процессов коррозии металла кузова точно не будет. В связи с этим могу сказать, что если любой нормальный мировой производитель машин (и немцы и не немцы и не французы и французы и американцы и не корецы) оцинковал произведенное им авто фиг он Вам будет красить её 6 слоями. Да, на Лансере тонкий слой краски, но вот толще ли он у других производителей?

Расходники:

Все по сервисной книжке, ремень ГРМ через раз менял с роликами, колодки передние через 30000км, задние 45000км, тормозные диски передние - 3 раза, задние - 2 раза (много это или мало-на передней оси в летний сезон 3 раза стирал вноль резину, 2 сезона прошла заводская Yokohama, 1,5 сезона Kumho, 1,5 сезона опять Kumho).

Что касается биений колодок, тормозных дисков или чего-то там ещё в тормозной системе-ставьте колодки и диски неоригинал. Во-первых дешевле раза в 2, во-вторых ничего не бьет, не трет и работает идеально.

Не расходники:

За всё время поменял опору ДВС на 180000км - 4500р.-запчасть, 1000р.-работа. Рычаги задние - 7000р., сколько работа не помню, но на порядок дешевле запчастей (я бы запомнил), рулевые наконечники поменяли ещё по гарантии на 30000км - сам не знаю зачем (так как в случае гарантии они старые запчасти на руки не отдают думаю, что надо было им для гарантийного ремонта что-то поменять, вот и поменяли), ещё поменяли подшипник в коробке передач с какой-то мелочевкой (у меня механика) на 180000км и заодно корзину сцепления (износ 60%)-за работу и запчасти отдал 49000руб.(из них корзина сцепления 17000р, подшипник не считается). Что еще? Все больше ничего. Ещё правда долбила мозг после 110000 км дроссельная заслонка-обороты скакали, приехал в сервис сказали поменяйте дроссельную заслонку (типа она не ремонтируется новая кажется 47000в сборе стоит, поездил по разборкам нашел только на лансер с двигателем 1,6 (она нифига не подходит), плюнул, ещё покатался-обороты вроде держит, трос мальца поднатянул, с тех пор так и езжу с дроссельной заслонкой которая типа больше 60000км не живет (как сказали в сервисе: "Детская болезнь Лансера).

Двигатель:

Для этой машины 2 литра мне лично на механике хватает (тем более никого особо не вожу, в машине груза 0), обгоняю кого хочу и как хочу, и хоть в ней 135 кобыл, мое личное мнение-вопрос не в кобылах, а в умении ездить. Масло не жрет вообще, машину тянет как и всегда тянул. Плохой бензин заливал 2 раза (о которых знаю), оба раза это определил по странному заводу автомобиля (с 5 прокрутки стартера) оба раза это было на даче в 120 км от МКАДа после заправки на Роснефти (бывший Юкос), оба раза вернулся на машине обратно с дачи, оба раза приезжал с этим говном в баке в сервис и оба раза слив бензин на пробу сервисмены говорили мне что он плохо воспламенялся.

Соответственно объяснять не нужно что заводился автомобиль ВСЕГДА (и с говном в баке тоже). Нива заводилась тоже ВСЕГДА, самое первое авто (там был подсос), а вот B5 раз семь толкал.

Подвеска:

Перед полицейскими не торможу до первой или второй передачи, а просто скидываю скорость чтобы башкой об потолок не биться. Да и спина у меня от этих ударов напрягается (спортивное прошлое). Подвеска жестковата, но это дело вкуса. Вот на B5 при моей манере езды на задних сиденьях выворачиволо через час всех, из-за слишком мягкой (многих просто укачивало, а кто у Вас сзади ездит? дети, жена? У всех лошадиный вестибюлярный аппарат?). А про ремонт подвески на том же B5 (я думаю кто реально юзал-тот знает), там она целиком один большой расходник.

Опасность у подвески Лансера 9, я думаю опоры ДВС и возможно ещё чего-то там - заключается в том, что если вы берете Лансер 9 (я говорю про свою комплектацию 2л спорт) и он до Вас очень долго ездил зимой на шинах Continental WinterViking Contact 1 190/50R16, то у него подвеска за зиму пробивалась фигову тучу раз даже в Москве и даже на небольших ямках. У этой резины корд если и есть то только теоретически - на ней грыжи выскакивают с кулак 5-ти летнего ребенка, а если ямка большая то даже на 30-40км/ч подвеску можно до звона пробить.

Я тоже обладал поначалу сием немецким изделием, но быстро получив по нескольку грыж на 2-х передних шинах - не проездив и сезона выкинул все 4-е колеса и купил Yokohama нешиповку (в салоне авто, кстати, фантастическая тишина настала, даже тише летней-ни одного пробоя подвески за столько лет ни одной грыжи). Кстати, нешиповку зимнюю брал со страхом, но с шипами кроме как проклятого Conti c таким типоразмером ничего не было, а заморачиваться с дисками т.д. и т.п. времени не особо было и решил все-таки рискнуть. Решил попробовать. А теперь вообще не понимаю (и фиг мне кто когда докажет обратное) зачем эти шипы вообще нужны?

Кстати, если у Вас такой же ланс как у меня то летние можно смело ставить 205/50 R16 на родные диски. Так как искать 195/50 R16 не благодарное это дело.

Ходовые качества:

Могу сказать с полной уверенностью, что чтобы сбить этот автомобиль с курса нужно быть просто ужасным водителем. Сколько раз меня реально спасал этот автомобиль....фиг его знает - раз 5 точно с жизнью прощался, но именно его устойчивость на дороге предсказуемость в поведении спасали тогда жизнь. У меня один паренек работал у него тоже был 9-ый лансер (1,6л автомат, 2007года), он на нем кувыркался (ни царапины, подушки сработали). Потом отремонтировал где-то очень далеко от москвы за 50000рублей, скрутил спидометр со 140000км до 70000км и продал в конце прошлого года за 410000рублей (это к слову о том, какие бывают б/у машины и почему лансер может сыпаться, кузов кстати перелопатили весь я её видел после аварии). Кстати, насчет кувыркался, не надейтесь, у него на 160км/ч ночью в левой полосе образовалось препятствие в виде покрышки от фуры.

Салон:

Для рабочего варианта все устраивает. Тут много о сверчках пишут, у меня их нет. Кто не верит могу прокатить. Перегорела только подсветка подогрева водительского сиденья (каждый раз на ТО забываю её поменять), но она уже давно машинально находится. Шумоизоляция - согласен, не фонтан. Но жить можно, я за рулем часто по телефону разговариваю (труба возле уха), собеседника слышно прекрасно на 120-140км/ч ничего не мешает и он меня замечательно слышит. Бывает шумоизоляция лучше? Бывает, но и авто бывают дороже. Многое зависит ещё и от Ваших шин.

По пространству в салоне меня все устраивает (рост 188, вес 110), кроме подлокотника, локоть на него можно положить только если растянуться в сиденье буквой Z. Это реальный гемор, если Вам нужно нудно долго и далеко ехать с ростом выше 180. Хорошо хоть левый локоть четко падает на "подоконник" возле стекла на двери. Эта тема с подлокотником появилась только на 2-ой год обладания сием автомобилем, когда я себе второе авто взял (финик G35, сравнивать это и то глупо, так как вообще разные измерения). Вторую брал для нужных встреч (статус), для поездок на дачу (далеко, нудно, лето, пробки, дачники, пять пассажиров, три из которых дети в креслах и пенсионерка), для дальних поездок и хотел хоть иногда иметь побольше пространства вокруг себя за рулем. Взял бы может и галант...но вы его видели, ездили на нем???? Валкий, неповоротливый, короче большой сарай непонятно для кого сконструированный.

Кузов:

Про металл всё сказал, про пластиковый обвес (у меня 2л спорт), фартук на переднем бампере вещь одноразовая два раза отваливался (в первый раз по страховке поменял), так что езжу без него. Ещё могу добавить, что жестянка/покраска у официалов как и у всех официалов всех марок не дешевая , потому что чтобы Вам не втирали технология покраски у японцев, немцев, американцев и французов, приличных корейцев в наших сервисах одинаковая. Дилеры у которых много брендов слесарка всегда одна.

Что выбесило:

Через полгода после покупки авто как-то незаметно начала отклеиваться сзади эмблема на крышке багажника, приехал на ТО - по гарантии не делаем, почему? Мол, у Вас там под эмблемой где начало отклеваться не видно двустороннего скотча. А я откудова знаю куда он делся?

Эмблему пофигу куда она делась или куда тот скотч из под нее делся - дилеры должны бесплатно взад её ставить. Смыл тогда деньги на рекламу выкидывать?

Надежность:

У каждого понятние надежности свое, а для меня надежность выражается только в одном: сел в пункте А вышел в пункте Б.

Проходимость:

Понятно что не джип, пару раз приезжал под ночь на дачу после много недельных снегопадов зимой (местные тратоктористы в это время уже давно 20-х белочек по счёту словили). Так что приходилось днищем по снегу ползти, колею прокатал малец, потом отъехал, разогнался и опять в снег по днище. Хотите верьте, хотите нет, но 800м за 10 минут. За все 6 лет ни разу нигде не застревал! Хотя в МО таких мест бесчисленное множество.

P.S. В 2008году отец посмотрев видимо на меня взял новый Outlander XL (сейчас пробег 120000км, кстати жуткий фанат Mersedes ML, у него их было 2-все брал правда б/у, по-этому видимо они были с приключениями), а сестре в том же году подарил Colt (сейчас 70000км). Все заводятся, все ездят, и ничего кроме расходников не просят. Отец ярый фанат немцев теперь стал ярым фанатом японцев. На обеих ездил хорошие машинки за небольшие деньги для своих классов. У моего соседа по даче были Outlander (c двигателем от evolution), сейчас Pajero IV (хотя по деньгам и Bentley не напрягаясь купил бы), у моих 2-х друзей по Pajero IV еще у двоих сотрудников на работе ASX и Outlander XL c акульей мордой. У всех все ездит и ничего не ломается, потребляет бензин и расходники с маслом (масло-это я про ТО).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, надежность, эластичность двигателя и способность его адаптации к стилю вождения водителя, геометрическая проходимость, курсовая устойчивость на скоростях при отсутствии ESP и т.п.
Минусы
одноразовый обвес переднего бампера, неадекватная классу и марке автомобиля дороговизна некоторых запчастей, неспособность дилеров ремонтировать/диагностировать элементы сломанного узла
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
167
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2012
девятый лансер - легенда..
про курсовую устойчивость удивил, не думал, что машина класса С без есп может хорошо на дороге стоять.
Интересно, как поведет себя после 200 000 км.
Нравится
Ответить
порой привыкаешь к одной машине и уже не замечаешь, что она у тебя начинает греметь, вибрация по кузову и т.д.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
не знаю, я напротив каждый новый звук стараюсь убрать... ненавижу скрипы, грохоты и все остальное в таком духе
Нравится
Ответить
нооримально если \то сделаешь по регламенту на 200 000 , моя 240 000 бегает как угореллая
Нравится
Ответить
Прочитал от души.Нормальный такой владелец!Автору удачи.
В конце много рекламы,некоторые будут буксовать!
Единственное,чего не понимаю,это то,что Лансеров 9-х очень много,а у РЕЗИНЩИКОВ нет видимо нужной формы отлить нужный размер ШИН!!!В чем проблема,кто подскажет,и это не только по Лансеру!
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Уникальная "легенда" для голожопой России, так как продавали его здесь по демпинговым ценам, которые компенсировали дорогой обслугой и ценами на зап части)) Один из способов завоевания рынка неразвитых стран,и как РАБОТАЕТ !!! Рашн пипл до сих пор ест это дерьмо)) А что может ломаться в этой дешовке?? Интересно, а почему они этот Лансер до сих пор не продают ЗДЕСЬ за 350тысяч???)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Побольше бы такого "дерьма", но по адекватным ценам, как при продаже, так и при обслуге!!!
...не всем же Абрамовичами быть и паразитировать на собственном народе...
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Мозги ВКЛ чудо)
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Так не продают, РЕКЛАМНАЯ компания закончилась))
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Эх бедная овечка, не кто тебя видимо не "пасет" и таешь словно свечка...))) Ты по делу язык чеши, здесь о железках говорят...
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Отличный аппарат=)У самого такой (2005г.90000тыщ).Наконечники тоже меняли с завода косяк там).Ещё сход развал делали,чуть 3 раза не улетели из за него(машину брали новой,брак с заводи видимо=).Все слова автора подтвержу(только с 1.6 и кондеем не едет у меня*().Напрягает что рейка слабое место,и ремонт дорогой.
Нравится
Ответить
1,6 с кондее ни у кого ен едет, ну выключил , обогнал , снова включил
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Странный у нас народец, ну всякую дрянь в рот тащит)) А уж если с ПРЕМИУМА на тележку третьесортной японской конторы садится,хотя если Мерседесы были 10летними, то понятно)) Да, без России Мицуба уже сдохла...
Нравится
Ответить
30 мая 2012
гы)
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2012
нет скорее японский аналог 2199
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
верно
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Отличная машинка, жаль что сейчас такую не продают. Если не секрет какие диски и колодки ставили?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Однажды, ясной солнечной ночью на скорости отрыва передней стойки шасси... в заднее зеркало я увидел стайку полосатых сусликов в смокингах. Пришлось срочно отдавать команду на погружение, благо что электровоз не успел набрать высоту.
Вот примерно так видимо надо воспринимать пост Монстра_62 :-)
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Отлично написал, монстр) Жаль что не все этого догоняют)
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Значит говоришь на 260 ночью..
Нравится
Ответить
30 мая 2012
тупые ребята и девчата, люди-инвалиды с ампутированным юмором )))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
аааааа.хаахааа....)))) жесть... чуть живот не повал ))))..ахааааххаааа...
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Знакомый брал в москве Лансер 2005г 1,3 с пробегом 88тк. Состояние на 4+. Салон не потёртый. Когда прибирался в багажнике, то нашёл накладную на ТО этой машины. В ней пробег был указан 190тк. Первый владелец Макдональдс. Крепинькая машинка.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
да что не нашел то у меня 320000км(205000миль), правда америкос 2.0 на АКПП
Нравится
Ответить
Пробег 180.000 машину брал с нуля в 2006 году. 1.3 механика менял только колодки и масло ,один раз рейка потекла ( 30.000 руб ремкомплект + ремонт) на 155000 сказали что вода попала. больше вообще ничего не менял даже тормозные диски родные.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Ой да ладно издить, СКАЗОЧНИКИ пару раз в Тверскую область съездил и пол подвески на замену)) У любой машины диски меняются 1/3 с колодками ,ты толщину дисков проверь!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
ремкомплект стоит около 2500р, работа от 3 до 5 т.р., а так берут лучше контракт с заменой сразу всех резинок. надо на профильных форумах узнавать как такие проблемы решают
у меня тоже бы ориг.аморты по 7р стояли бы =(( без вариантов, а так каябы по 2300 =))
Нравится
Ответить
Пробег 210,000 поменял передние стойки (одна застучала) чёто тыщ около 8.000 отдал с заменой.!
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Адекватный отзыв. Нормальная машинка. У меня была такая же только "с перламутровыми пуговицами" (1,6 АКПП). Я был единственным обладателем бесценного опыта гарантийной замены двигателя на 15тыс. в России. Не смотря на всю связанную с этим эболу, от машины остались положительные впечатления. Если бы нужна была рабочая незатратная лошадка, от нормального производителя - взял бы снова 9ку, тем более, что они, по-моему опять в продаже.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
был такой с таким же двиглом на вариаторе,хорошая,приятная машина.Неудобная при перевозке более-менее крупных вещей.Машина для одного.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
машина реально надежная!
Нравится
Ответить
Проходимость после многонедельных снегопадов явно перебор,дроссельную заслонку переодически чистят на всех авто.Сдается это была комедия.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
дросельная заслонка лечится и Вы никогда больше о ней не вспомните-3000р
Нравится
Ответить
Точно да можно н апару милиметров увеличит ее как у меня сделали и все , кстати, моя тоже 240 000 прошла , до 200 000 кроме расходников и ремна грм ничего не делал , на 200 сделал большой то по регламенту тысяч на 70 вышло и еще бегает как угореллая , продал недавно жалко, но 14 лет уж еей
Нравится
Ответить
25 мая 2012
на дороге как на рельсах
Нравится
Ответить
25 мая 2012
пердние тормозные диски-900р
Нравится
Ответить
25 мая 2012
вот 2 проблемы лансеров и еще рулевая рейка-но больше разводят-проблема решается просто 2400руб. все болячек больше нет.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
бюджетный авто на 5+
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Авто бай расскажи какая машина по твоему хорошая? У меня был 9 лансер пока в аварию не попал.Нормально ездил, да не все идеально, но если выбирать из однокласников в те годы он на лидируюших позициях был. После этого была toyota carina ED - 17 летняя машина. Ездил и чинил иногда, на дороге ни разу ни на одной из своих машин не стоял, потому что следил за состоянием. А машин было достаточно. Лансер хорош тем что простая подвеска, и простой ремонт, делал почти все сам. И сейчас бы тоже купил 9 ланс.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Не в обиду но лансер полная жопа !!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
вот пример того кто взял перевертышь!!! Ты обоснуй...
Нравится
Ответить
По-моему жопа у кого то вместо головы при покупке находилась....Не в обиду,ЗЫ.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
у меня самого лансер и много чего делал в ней после пробега 100тыс мошина просто сыпится !!
Нравится
Ответить
9 июля 2012
У самого лансер 2,0 2005. 121т.км.
менял ремни и ролики на 100т.км.
передние и задние рычаги на 90т.км. косточки тогда же.
наконечники, тяги, на 100т.км. хотя, надо было раньше.
чистил форсунки на 110т.км.
Первые 3 ТО делал у рольфа(дорого), потом всё, кроме ремней и роликов, менял сам.
Сейчас пришло время менять сцепление в сборе с корзиной и выжимным подшипником , 20 тыр в рольфе за всё.
Машинка меня радует, никогда не подводила. Минусов у нее 3: шумоизоляция, не большой багажник и очень сложно подобрать диски.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
"на ней грыжи выскакивают с кулак 5-ти летнего ребенка" -классно сказал )), долго ржал ))
Нравится
Ответить
Очень многие считают, что если бы не Россия, то Митсу погибла бы. Ответ этим умникам-вклад в экономику Японии Mitsubishi Group - 10%ВВП. MUFG (Mitsubishi UFJ Financial Group) — крупнейшая финансовая группа Японии и второй по величине банк мира, в которой общая сумма вкладов составляет около 1,6 трлн $ (по данным на март 2010 года).
Для сведения ВВП России 2,5 трлн $.
И кто-то здесь говорит, что без России Mitsu помрёт. Вы лучше посмотрите на количество проданных в России Mitsu и произведённых всего (может возникнет понимание, что не так уж Российский рынок и смертелен для Mitsu).
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Автор фанат митсу,других авто не существует и все кругом у него на них ездят....как то странно напоминает продавана из автосалона)Какой же классный судя по расскажу лансер 9,ай да все за ними...)
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Автор фанат митсу,других авто не существует и все кругом у него на них ездят....как то странно напоминает продавана из автосалона)Какой же классный судя по расскажу лансер 9,ай да все за ними...),а 50 штук выложить за замену корзины,даже не комплектом нет бы еще и выжимной с диском поменять,чтоб сто раз не лазить,а мы только корзину,ну Вам то виднее... и какой то мелочевки в коробке?вот она хваленая японочка супернадежная и супердешево наверно это считается?17 тыс за корзину??Это где так разводят?
Нравится
Ответить
Хз.где можно найти корзину за 17.000? 7тыс.руб и два дня работы в гараже...240000км,а про коробку я знаю что она у меня есть и все...Ах да. 7000 это оригинальный комплект, а отходила сцепа 220000 км.Авто реально надежный,это лучшее, на чем я пока ездил в этом сегменте цен.Вроде все.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее