Улан

4.6
8 июня 2015
32 710
И вот случилось что красный "Улан" последний раз мелькнул за горизонтом и мигнув стопоками исчез.

В 2013 году приобрел автомобиль Mitsubishi Lancer X CVT 2008 года мотор 1.8 143 л.с. на вариаторе с пробегом 94.120 км (ну вроде бы как реальный).

Я приобрёл автомобиль сразу с неисправность - у меня гудел задний правый ступичный подшипник.Поехал его заказывать а он оказывается идёт в сборе со ступицей цена от 1500 SAT до 7500р оригинал.Выбрал средний за 2600р и через пару тысяц все равно загудел и поставил SAT за 1500р. и больше проблем с этим не знал.

На 100.000 у них большое ТО как я слышал,но я не могу точно сказать сделал ли я прям большое,но расскажу.

Мотор:

Заменил масло сразу после покупке на Mobil 3000 5W40.Как проехал на нем 7.000 км начали стучать компенсаторы на холодную,заменил масло на Aral 5W40 та же петрушка но только компенсаторы уже не умолкали сразу.Если давать сильно газу то масло уходило,не много но уходило. Решением проблемы было залить оригинальное масло Mitsubishi Motors Corporation 5W30 в железной канистре (Прошу обратить внимание что полный оригинал только в железной канистре,те что в пластиковой канистре это уже разлитое масло в России.Ценовая категория: В железной канистре 2250р. в пластиковой 1870р.) и все проблемы отпали.

Привод ГРМ - цепь,не знаю ни одного владельца аналогичного авто кто с цепью что либо делал.У знакомого она отбегала 380.000 км при не очень бережной эксплуатации,так и продал машину её не трогая.

Свечи ирридиевые пробегают 70.000 при нашем бензине смело,правда они стоят хорошо 540р. одна штучка оригинальная.

Высоковольтные катушки в цилиндры у меня неисправностей не показали за время эксплуатации.

Вибрация от мотора по салону очень маленькая еле заметная

На разгон очень приемлима,шустрая и на максимальную скорость идет неплохо (разгонял до 220 км/ч)

Трансмиссия:

Обращаю внимание на некий нюанс: маркировка вариатора CVT а АКПП ATF,у меня машина была на вариаторе а вот маркировка на щупе была ATF почему не знаю. Переключает отлично,ни единого рывка,адаптивная под водителя и практически не обслуживается.Раз в 90.000 км надо менять в ней масло и два бумажных фильтра,правда дорогая работа,по моим сведениям 12.000р. но сам не менял,прошлый хозяин успел.Рекомендуют лить в нее заводское масло но у меня был залит "CVT Ravenol" коричневого цвета.Имелось на КПП ручное переключение: на лепестках под рулём или селектором КПП достаточно резво переключает.В МОКРУЮ погоду я хорошо давил на газ и начало вонять палёным,сначала я испугался что что то сгорело,но выяснилось что просто куда то попадает вода и начинается эта вонь так что неисправности никакой нет.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ пытаться "дрифтовать","шлифовать","крутить пятака",буксовать как в грязи так и на льду и снегу,входить в повороты с заносом,включать любую передачу а именно P,R,N,D если машина полностью не остановилась.Затем при включении любой из этих передач сопровождается легким толчком: я думал подушка может под коробкой,но оказывается так и должно быть.

Подвеска:

Я заменил только передние втулки стабилизатора (350р.) и левую шаровую опору (600р.) (обращаю внимание что шаровая опора запресована в рычаг и что бы её поменять нужно выприсовывать её,а новую уже приваривать или же менять рычаг в сборе).

Амортизаторы выносливые,вопросов не вызвали,хотя я ни раз ездил гружёный по деревенской дороге.

Больше в ходовой ничего не сломалось.

Топливная система:

У этих машин слабые катализаторы.У меня на 95.000 км загорелся "Сheck Engine" как выдал компьютер на диагностике "Низкая производительность катализатора" а сам катализатор стоит 30.000 а то и более.Просто пробил катализатор,накрутил "обманку" и все исчезло,цена вопроса 1500р.Бензин лил 92 и он вполне нормально его съедал.

Тормозная система:

На 100.360 км у меня случилась напасть - заклинил левый задний тормозной суппорт и сожгло тормозную колодку.Вопрос был в 10.000 рублей - это покупка нового суппорта,но я зашёл немного с тылу купил ремкоплект с тормозным поршнем (ремкомплект 500р. и тормозной поршень 520 рублей) и новые тормозные колодки неоригинал Kasheyama (японские) 800р.

Произвел все эти замены и все исчезло.

Все тормоза дисковые и обращаю особое внимание что передние диски только в путь приходят вне годность при перегреве.

на 103.541 км новая напасть случилась - задние суппорта начали болтаться и греметь на кочках очень противным звуком.Сам я не знал почему,а в сервисе сразу сказали что бы вез новые суппорта,но я не готов был отдавать столько денег,потому решил попробовать устранить сам.Заменил все 4 направляющих суппорта в простонародье пальцы (по 220р. штука оригинал) а когда ставил обратил внимание на проточку на направляющей которая вкручивается наверху суппортовой скобы но не придал значения этому.Смазал направляющие специальной суппортовой смазкой,закрутил и все суппорта стоят плотно и ничего не гремит.Но через 1000 км снова такая же петрушка.Разобрал и долго думал что можно сделать.В интернете творили с суппортами интересные вещи: перевязывали их,вставляли как то куски жестянки.Но тут я вспомнил про ту самую проточку на направляющей (пальце) и посмотрел на весь суппорт в сборе в интернете.оказывается на эти проточки должны одеваться резинки!Но в комплекте к пальцам они не идут!Я эти резинки заказал (их всего две и только на две верхние направляющие),надел,смазал суппортовой смазкой,закрутил и забыл про эту проблему навсегда.

Система охлаждения:

Вопросов не вызвала.Лил антифриз Mobil зелёного цвета

ГУР:

Вопросов не вызвал

Теперь о кузове:

ЛКП очень плохое - легко откалывается,весь мой капот был в крапинку.Ещё один момент у меня задние двери на самых краях ближе к аркам были отпескоструины.Я так думаю потому что у меня резина вместо нужных заводских 205/65/16 стояла 215/60/16.Но машина нигде не заржавела и не сгнила.

РЕКОМЕНДУЮ мыть очень осторожно без сильного давления на губки и минимойками на подносить очень близко.

Магнитола:

В целом аудиосистема неплохая но у магнитолы есть шлейф который засоряется из за этого динамики будут работать только на одной стороне и шлейф надо будет чистить.

все что написано происходило в промежутке от 94.120 км до 120.000 км.

В целом машиной был очень очень доволен,не подвела ни разу,очень надёжная и доступная даже для семей со средним достатком..У меня был Лансер 9 и вот некое сравнение.В 9 лансере лучше ЛКП,шумоизоляция больше я ничего лучше в нем не видел.10 Лансер мне больше понравился.Ездил всегда на дальняк,зимой заводилсяв любой мороз.

СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЮ

помимо ходовых и мотора внимательно смотреть рулевую рейку и пробег (насколько он правдивый).Машина достаточно угоняемая так что заранее оборудовать противоугонными системами.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой удобный салон,сидения идеальные, реально шустрый автомобиль несмотря даже на трансмиссию вариатор (CVT), по ломучести к нему нет претензий (все только плановые замены), очень надежная в пути, моторы пробегают свободно до 280.000, трансмиссия CVT работает идеально,плавно и достаточно быстро,особенно при спорт - режиме,трансмиссия очень надёжная и тоже пробегает не мало км и что немало порадовал тот факт что обслуживание очень не частое ( раз в 80-90 тыс надо менять масло и фильтрики), на дороге стоит отлично,не кренится,от встречных фур не кидает, отличный свет даже простых галогеновых ламп на фарах и ещё отличнее в сочетании с ПТФ (противно туманными фарами), отличный агрессивный внешний вид, штатная аудиосистема приятно удивила (я люблю слушать музыку громко особенно на низких частотах), приборное табло отлично все показывает,глаза не напрягает,все отлично видно в любое время суток, отопитель салона отличный - зимой жарко,летом холодно даже тем кто едеть сзади, управляемость идеальная, все системы под рукой а именно: круиз - контроль на руле можно включить одним пальчиком не отрывая взгляда от дороги,управлять температурой так не стоит отрывать спины от спинки - на расстоянии вытянутой руки до всего дотягиваешься,включать передачи в ручную легко - под рулём имеются "лепестки" для ручного переключения (можно и на селекторе КПП), всезнающий и все что надо показывающий маршрутный компьютер, неплохая обзорность, свободно разгоняется до 190 км/ч (у меня програмное обеспечение в мозгах было заводское,не чипованная), все стеклоподъемники с доводчиками, у меня был выход на AUX (USB и в помине не было) магнитола CD/MP3, автомобиль достаточно дешёвый в покупке
Минусы
дешевая пластмасса в салоне,легко царапается (слава богу не гремит и не скрипит), дорогие запчасти (если смотреть именно оригинал), достаточно большие колеса 205/60/16 (имею в виду покупку резины), на 100.000 нужно производить большое ТО (расскажу ниже), плохое лако-красочное покрытие (появляются сколы даже не от сильно летящих камней), немалый расход топлива ( город - 14.5 литров,магистраль при скорости 120 км/ч - 9.5 литров 92 бензина), маленький объем багажника, плохая шумоизоляция, если руль и ручка селектора КПП кожанные то стираются очень быстро ( у меня пробег был 94 тыс когда купил и уже были затёртые, обшивка на дверях протирается быстро,особенно в области ручек, при неправильно подобранном масле будет поджирать его при больших оборотах, достаточно жёсткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
74
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2015
Время этого аппарата прошло, шарм уже не тот...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июня 2015
+1 про чехлы :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июня 2015
улан эт перевод Lancer)
Нравится
Ответить
Да по любому лучше Соляриса если бы ценник адекватный спрос был бы и по сей день.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
автор ну судя по рулю и описанием поломок пробег точно был скручен
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Но варик-то не нагнулся. Если только предыдущий наездник не менял
Нравится
Ответить
У меня на 9 ланцере при пробеге ближе к 90 тыс руль и ручка кпп тоже сверлить,так что это не показатель того,что пробег скручен.
Нравится
Ответить
стерлись''
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Надо было лить 95 бензин, катализатор бы не накрылся. А так автомобиль отличный!
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Столько поломок.. Да еще и мотор большой 1,8 а мощности нет. Автор приглядитесь к октавии 1 ,8 вот вам добрый совет. Горя знать не будете ... А то вариатор спать спокойно не дает
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Да я бы вам не сказал что мощности нет.1.8 143 л.с для атмосферника это супер.Горя итак не было,а просто честный отзыв,рассказал все.БМВ Х5 не догонял) А октавия... не люблю чешцев,ток японцы).Спасибо
Нравится
Ответить
8 июня 2015
DSG - вот что спать спокойно не даст.
Нравится
Ответить
Себе октавию оставь с дсг своим. Она тоже не едет,если не турбо. здесь хоть атмосферник 143 лошади снимает. Актавия с турбо 1.8-180
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Да реально рабочая машина.Много внимания к себе не требует,только расходники.Запчасти,если не в оригинале,то очень даже доступно.Сам владею Лансером более 4 лет.Надежный автомобиль для езды.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
спасибо!Вот люди наконец то реально оценили то что надо ценить
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Отличный, полезный отзыв, а дебилы которые минусуют оценивают наверно ковры в салоне. Здесь оценивается отзыв, а не сама тачка.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
спасибо вам)
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Ну может они (чехлы) персидские и в живую лучше смотрятся)).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июня 2015
намного лучше) вариатор на самом деле тема)
Нравится
Ответить
9 июня 2015
На этой машине вариатор вместе с мотором не убиваемы, да и крутит она на вариаторе очень не дурно для такой мощности причём атмо.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Это слава Эволюшена тянется просто. Вод под этот шумок и накрутили цену, он еще до подорожания евры стоил дороже одноклассников. А на счет механики готов согласиться, но при правильном обслуживании японский автомат может служить даже дольше механики (при учете износа сцепления в том числе). На личном примере убедился, 4,5 года и 86 т.км отъездив на 15 летней Тойоте праворукой на автомате. Так и продал ее еще с достаточно живым автоматом и на 20 году ее жизни.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Первая и последняя машина которую я обслуживал по свински и правда видимо везло, но и машина конечно очень ресурсоемкая, мотор просто не убиваем (атмосферник 1.8 127 л.с.) на момент продажи 300000 км пробега было, а сколько скрученО.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Отличная машина! Надежная, короче слоган про: Mitsubishi.Надежно. полностью оправдывает ! Сам уже такой второй юзаю, недостатки только те которые все уже знают: это дешевый пластик, плохое ЛКП. Шумоизоляция примерно одинаковая что и на других машинах того же класса. Кстати на рестайле она лучше
Нравится
Ответить
9 июня 2015
С каких это пор Митсубиши стало эталоном надёжности, позвольте уточнить?
Нравится
Ответить
10 июня 2015
а кто говорит про эталон надежности? Слоган у них есть такой : Mitsubishi.Надежно.
Нравится
Ответить
А что по вашему эталон надежности? Ну не считая Тойоты.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
а приора даже в сравнение не идет!
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Я так и не понял,как на вариаторе переключались скорости?Там вроде другой принцип работы)
Нравится
Ответить
9 июня 2015
там гидро передачи,на двух шкивах крутится ремень и меняет частоту вращения это и есть переключение)
Нравится
Ответить
9 июня 2015
гидропередачи в классическом автомате,в варике на сколько я знаю цепь.Переключения нет из принципа работы вариатора,давишь гашетку и быстрее едешь,и никаких переключений между скоростями.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
шестерней нет... частота вращения ремню.По тахометру переключения есть
Нравится
Ответить
9 июня 2015
ATF - Automatic transmission fluid. Это не название коробки. Кстати, ступичные подшипники меняются отдельно.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
ATF - это маркировка обозначающая коробку автомат.Ступичный подшипник по крайней мере задний идёт в сборе со ступицей и это факт! Я конечно может и не знаю,но выприсовыванием подшипника из ступицы никто не занимается и продается он в сборе со ступицей
Нравится
Ответить
Плюсов многовато, а так отзыв хорош и автор чувствуется с головой и руками.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Спасибо!Ну плюсов сколько есть столько и есть и их не отнять)
Нравится
Ответить
нормальная тачка за не большие деньги....1,5 автомат реальный отстой, вообще не едет деду на дачу картошку возить)))
Нравится
Ответить
10 июня 2015
хорошая машина, но не Октавия
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Да, не кОрает
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Что с салоном? Это пи__ец.
Нравится
Ответить
14 июня 2015
руль у них быстро стирается (он кожаный), коврики тоже за 100.000 км пришли в негодность
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Я про чехлы. Зачем?
Нравится
Ответить
9 июля 2015
сам не ставил... прежний владелец постарался
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Если салон под ними живой, снемите их срочно, не портите машину. Автор,не в обиду.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
просто бюджетное ведро. овощь.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Хороший отзыв! У меня у отца такой же, тоже была проблема с супортами, сделал все тоже самое что и ты. И так же были отпескоструены пороги, хотя резина стояла заводская, где то что то япошки накосячили в проектировании. На чём сейчас ездиешь?
Нравится
Ответить
Нет там компенсаторов,автор учи матчасть,в моторе 4b10 просто стаканы
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Лансер 9 и 10 отличные нормальные машины без заумных и бесполезных решений, обслуживать суппорта вовремя и менять расходники своевременно вот залог надежности! У меня девятый 220000 км пробег 2007 год апрель девятый год кайфую от этой машины,хотя уже два года есть паркетник, но Лансер не отдам никому!
Нравится
Ответить
8 октября 2015
маркировка ATF - automatic transmission FLUID, т.е. щуп измеряет уровень масла в автоматической коробке.
Нравится
Ответить
Судя по рулю. Пробег тысяч 200. За 130 тысяч руль как новый
Нравится
Ответить
а вы прям верите что прошлый хозяин поменял ?
Нравится
Ответить
Почти все правильно.Суппорта клинит,болезнь всех митсубиси. При каждой замене колодок нужно смазывать направляющие. Где вы там гидрокомпенсаторы нашли,там толкатели стоят.Шумят они всегда-это особенность мивэк. Откуда такой расход? У меня 1.8 механика,вырезан каталик.Езжу быстро,разгоняюсь бодро. Расход по москве с пробками 10л,сегодня ездил в Ивантеевку расход 7.2
Нравится
Ответить